Картотека подвижных игр
методическая разработка на тему

Свинухова Наталия Владимировна

Картотека подвижных игр для учащихся  начальной школы для использования в ГПД. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_igry_na_prodlenke2.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Медведь и пчелы (Мишка бурый) Пчелы : Мишка бурый, Мишка бурый! Отчего такой ты хмурый? Медведь : Я медком не угостился Потому и рассердился. 1,2,3,4,5- Начинаю догонять! «Пчелы» убегают, «Медведь»их ловит. Кого «Медведь»поймал, тот уходит в дом «Медведя».

Слайд 3

Выбираются двое желающих - «ворота». Они встают друг к другу лицом, берутся за руки и поднимают их, как бы образуя ворота. Остальные участники берутся за руки и вереницей проходят в ворота под слова: «Золотые ворота Пропускают не всегда: Первый раз прощается, Второй раз запрещается, А на третий раз Не пропустим вас!» «Ворота» закрываются при последнем слове и «ловят» того, кто оказался в них. Чтобы не быть пойманными, идущие невольно ускоряют шаг, иногда переходят на бег, а ловящие, в свою очередь, меняют скорость стишка. Игра становится более подвижной и веселой . Золотые ворота

Слайд 4

Гуси-Лебеди

Слайд 5

Два М ороза . В игре принимают участие от 5 детей. Выбираются двое водящих-два Мороза. Они стоят напротив остальных детей на расстоянии 3-4 шагов. Морозы говорят: Мы два брата молодые, Два Мороза удалые: Я Мороз – Красный нос, Я Мороз – Синий нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Дети отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз . После этих слов дети разбегаются, а Морозы догоняют и салят их. Кого Морозы осалят, те останавливаются. Игра прекращается со словами воспитателя: «Раз, два, три! В круг скорей беги !» Игра повторяется 2-4 раза.

Слайд 6

Дракончики Участники игры стоят в круге лицом друг к другу. Правая рука лежит ладонью вверх на левой ладони соседа. На каждое слово из стишка участники игры по очереди хлопают ладонью правой руки по правой ладони соседа. Летели дракончики, Ели пончики. Сколько пончиков Съели дракончики? На ком остановился стишок, отвечает на вопрос (называет любое число в пределах 10). Играющие начинают отсчитывать по порядку. Как только будет названо загаданное число, тот, кто хлопает должен успеть хлопнуть по ладони соседа, а тот на кого пришлось это число – успеть убрать и не дать себя поймать. Выбывает из игры тот, кого успели поймать. Далее игра продолжается с того участника, на ком остановились.

Слайд 7

Колдунчики Вариант догонялок. Водящий (Колдун) догоняет кого-то из игроков и дотрагивается до него. Этот игрок становится «заколдованным» и замирает на месте , расставив руки в стороны. Расколдовать «заколдованного» может другой игрок, дотронувшись до него. Колдун старается заколдовать всех игроков. Цель остальных – не дать ему этого сделать.

Слайд 8

Игроки встают на линии старта и идут вперед в определенном темпе (который задаёт ведущий), при этом, ведущий стоит спиной и произносит слова: «Тише едешь – дальше будешь». Как только ведущий говорит слово «Стоп», все обязаны остановиться и замереть. Водящий смотрит, кто пошевелился. Тот отходит на начальную черту. Игра продолжается словами «Тише едешь – дальше будешь». Задача игроков дойти до водящего первым и стать самому водящим. Тише едешь - дальше будешь