Главные вкладки

    работа с текстом на воспитательских занятиях
    презентация к уроку на тему

    Малышева Елена Андреевна

    Для развития познавательной активности детей мы используем следующие приемы работы с текстом:

    1Искать ответы на поставленные вопросы прежде всего в самом произведении, а найденное уже будит их собственную мысль, дает материал для размышлений и рассуждений.

    2. Работа с деталью произведения.

    3. Построение смысловой цепочки при работе с текстом.

    4. Постановка проблемного вопроса или создания проблемной ситуации, способствующих внутренней необходимости разобраться в неизвестном и стимулирующих цель предстоящей деятельности.

    5. Работа в группах для обеспечения делового сотрудничества детей и постепенного овладения ими  способами диалогового общения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabota_s_tekstom.pptx2.59 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Работа с текстом на воспитательских занятиях, способы ее о рганизации в соответствии с разноуровневыми в озможностями обучающихся в коррекционной школе Подготовили воспитатели: Малышева Е.А.

    Слайд 2

    Для развития познавательной активности детей мы используем следующие приемы работы с текстом: 1Искать ответы на поставленные вопросы прежде всего в самом произведении, а найденное уже будит их собственную мысль, дает материал для размышлений и рассуждений. 2. Работа с деталью произведения. 3. Построение смысловой цепочки при работе с текстом. 4. Постановка проблемного вопроса или создания проблемной ситуации, способствующих внутренней необходимости разобраться в неизвестном и стимулирующих цель предстоящей деятельности. 5. Работа в группах для обеспечения делового сотрудничества детей и постепенного овладения ими способами диалогового общения.

    Слайд 3

    Воспитательские занятия

    Слайд 4

    Самоподготовка – главное назначение научить школьника самостоятельно учиться, размышлять, сопоставлять, анализировать, ставить вопросы, т.е. мыслить. В ходе этой работы у учащихся происходит развитие ключевых компетентностей т аких как готовность к самообразованию.

    Слайд 5

    Час чтения Этот вид деятельности способствует развитию творческого воображения, у стной речи ребенка, аналитического мышления, о богащает знания школьника.

    Слайд 6

    С книгой мы растем всегда!

    Слайд 8

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Работа с текстом.Презентация к занятию по внеурочной деятельности

    Работа с текстом.Презентация к занятию по внеурочной деятельности...

    Работа с текстом .Презентация к занятию по внеурочной деятельности

    Работа с текстом .Презентация к занятию по внеурочной деятельности...

    Работа над ритмико-интонационной стороной речи на уроках и воспитательских занятиях

    В работе над произношением слабослышащих учащихся особое место занимет формирование у них ритмико-мелодической стороны устной речи. Эта работа  осуществляется на всех учебно-воспитательных заняти...

    Статья "Организация групповой работы с учащимися школы-интерната на воспитательских занятиях."

    В статье дается определение групповой работы, изучаются основные цели ; формы групповой деятельности,  используемые в школе-интернат воспитателями и их воспитанниками, рассматриваются преимуществ...

    Дидактический материал. Работа с текстом на логопедическом занятии.

    Подборка текстов разной сложности для обучающихся начальной школы по развития связной речи.  Устранение  недостатков  устной и  нарушений письменной речи у младших школьников с ОНР...