Индивидуальная технологическая карта 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему

Болдырева Юлия Эдуардовна

Индивидуальная технологическая карта  1 класс

«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. обучающегося ______________________________

 

 

 

Формируемые

умения и навыки

 

 

 

Октябрь

Декабрь

Март

Май (итого-

вые данные)

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

Звуковой анализ - характеристика звуков (гласный: ударный-безударный; согласный: звонкий-глухой, твердый-мягкий)

 

 

 

 

Деление слов на слоги

 

 

 

 

Постановка ударения

 

 

 

 

Вид чтения (по буквам, по слогам, целыми словами)

 

 

 

 

 

 

Правильность чтения

 

 

 

 

Выразительность чтения

 

 

 

 

Понимание прочитанного

 

 

 

 

Прочитывает количество слов в минуту

 

 

 

 

Чтение наизусть

 

 

 

 

Составление собственного рассказа:

• по иллюстрации ……………………………………………………

• по наблюдению ………………………………………………...…..

 

 

 

 

Речевое развитие:

• словарный запас …………...............................................................

• развернутый ответ на поставленный вопрос ………………..…..

• пересказывает прочитанное ………………………………………

 

 

 

 

НАВЫКИ ПИСЬМА

При письме соблюдает:

• каллиграфические требования ……………………….……………

• аккуратность ………………………………………….…………….

 

 

 

 

Умеет списывать:

• с печатного текста ……………………………………………...…..

• с рукописного……………………………………... ……………….

 

 

 

 

Пишет под диктовку

 

 

 

 

Допускает ошибки:

• замена букв

 

 

 

 

• пропуск букв

 

 

 

 

• в постановке большой буквы в начале предложения

 

 

 

 

• в постановке большой буквы в именах людей и кличках животных

 

 

 

 

• в постановке точки в конце предложения и других знаков

препинания

 

 

 

 

• в сочетаниях «жи-ши, «ча-ша», «чу-щу»

 

 

 

 

• в парных согласных в конце и середине слова

 

 

 

 

• в проверяемых безударных гласных в корне слова

 

 

 

 

• при написании словарных слов

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данные технологические  карты могут быть использованы для отслеживания уровня формирования ЗУН в 1 классе.  В графах таблицы по окончанию каждой четверти отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.

Такие таблицы удобно показывать родителям, они могут видеть уровень развития своего ребёнка в течение года. По окончании 1 класса, вкладываю эти таблицы в индивидуальные портфолио  обучающихся.


   



Предварительный просмотр:

Индивидуальная технологическая карта 1 класс

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формируемые

умения и навыки

Октябрь

Декабрь

Март

Май (итого-

вые данные)

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Название компонентов сложения и вычитания

Установление взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания

Прямая последовательность чисел от 1 до 10 (до 100)

Обратная последовательность чисел от 10 (от 100)  до 1

Сравнение чисел (в пределах 100)

Решение уравнений вида a + x = b, a - x = b, х - а = b

Написание цифр

Оформление работ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Сложение и вычитание в пределах 10

Состав чисел первого десятка

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

ВЕЛИЧИНЫ

Измерение и черчение отрезков, простейших  геометрических фигур

Преобразование именованных чисел (длина, масса)

Сравнение именованных чисел (длина, масса)

ЗАДАЧИ

Задачи на нахождение целого и части

Задачи на разностное сравнение

Задачи на нахождение большего или меньшего числа

Оформление решения задачи (схема, решение, пояснения, ответ)

Подпись учителя

Подпись родителей



Предварительный просмотр:

Индивидуальная технологическая карта  1 класс

«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. обучающегося ______________________________

Формируемые

умения и навыки

Октябрь

Декабрь

Март

Май (итого-

вые данные)

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

Звуковой анализ - характеристика звуков (гласный: ударный-безударный; согласный: звонкий-глухой, твердый-мягкий)

Деление слов на слоги

Постановка ударения

Вид чтения (по буквам, по слогам, целыми словами)

Правильность чтения

Выразительность чтения

Понимание прочитанного

Прочитывает количество слов в минуту

Чтение наизусть

Составление собственного рассказа:

• по иллюстрации ……………………………………………………

• по наблюдению ………………………………………………...…..

Речевое развитие:

• словарный запас …………...............................................................

• развернутый ответ на поставленный вопрос ………………..…..

• пересказывает прочитанное ………………………………………

НАВЫКИ ПИСЬМА

При письме соблюдает:

• каллиграфические требования ……………………….……………

• аккуратность ………………………………………….…………….

Умеет списывать:

• с печатного текста ……………………………………………...…..

• с рукописного……………………………………... ……………….

Пишет под диктовку

Допускает ошибки:

• замена букв

• пропуск букв

• в постановке большой буквы в начале предложения

• в постановке большой буквы в именах людей и кличках животных

• в постановке точки в конце предложения и других знаков

препинания

• в сочетаниях «жи-ши, «ча-ша», «чу-щу»

• в парных согласных в конце и середине слова

• в проверяемых безударных гласных в корне слова

• при написании словарных слов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная технологическая карта по литературному чтению 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

индивидуальная технологическая карта по русскому языку 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

индивидуальная технологическая карта по окружающему миру 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

индивидуальная технологическая карта по математике 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Лингвистическое развитие".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие»  1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________    Формируемыеумения и навыки...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс...