План ВР
рабочая программа (1 класс) на тему
Годовой план воспитительной работы с учащимися 1 класса (коррекции)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 158 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»
Предгорного муниципального района Ставропольского края
- ПЛАН
воспитательной работы
в 1-к классе
2017-2018 учебный год
«Почти все признают, что воспитание требует терпения… но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы ещё и специальные знания»
К.Д.Ушинский
Тема школы:
Повышение современного качества образования.
Задачи на 2017-2018 учебный год:
- продолжить поэтапное введение ФГОС начального общего образования детей с ОВЗ и стандартов обучения детей с интеллектуальными нарушениями, совершенствовать систему их социальной адаптации;
- совершенствовать оценку качества образования внутри образовательной организации;
- продолжать работу по организации целевого обучения в соответствии с прогнозной потребностью;
-продолжить работу по взаимодействию с профессиональными образовательными организациями, обеспечивающими профессиональную работу с обучающимися образовательных школ по выбору профессии;
- совершенствовать работу органов государственно-общественного управления;
- продолжить работу по созданию универсальной безбарьерной среды для детей-инвалидов и детей с ОВЗ;
- вести внутришкольный контроль уровня преподавания иностранных языков;
- осуществить мероприятия по развитию инновационной среды;
- систематизировать деятельность по вопросам формирования законопослушного поведения обучающихся. Обновить формы и методы взаимодействия детей и родителей.
2.2.Сведения об учащихся класса.
№п/п | № л/д | ФИО ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес | Гражданство |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 |
2.3.Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, классные поручения.
№ | ФИО | Школьные кружки, секции | Классные поручения |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
3. Работа с родителями.
3.1. Родительский комитет:
Председатель родительского комитета:
Члены родительского комитета:
2. Работа с родителями.
№ | План мероприятий | График проведения |
1 | Выбор родительского комитета. | Сентябрь |
2 | Индивидуальные и тематические консультации. | В течение года |
3 | Заседания родительского комитета. | 1 раз в четверть |
4 | Собрание № 1(сентябрь) - «Будем знакомы»
Собрание № 2 (октябрь) - «Трудности адаптационного периода » (информация)
Собрание № 3(декабрь) - «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения домашних работ» (информация)
Собрание № 4 (март) «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром. Режим первоклассника» (обсуждение)
Собрание № 5 (май) «Перелистывая страницы учебного года» (итоговое собрание)
| |
5 | День матери | Ноябрь |
3.3.Сведения о родителях.
№ | ФИО мамы | Дата рождения | Место работы | № сотового | ФИО папы | Дата рождения | Место работы |
4.Психолого-педагогические исследования учащихся.
№ | Виды диагностики | Сроки | Ответственные |
1 | Анкетирование «Уровень воспитанности». | Сентябрь | Психолог |
2 | Диагностика уровня умственного развития. | Сентябрь | Психолог |
3 | Диагностика «Моё состояние» (изучение личности учащегося) | Октябрь | Психолог |
4 | Диагностика акцентуации характера. | Ноябрь | Психолог |
5 | Диагностика психических процессов. | Декабрь | Психолог |
6 | Исследование эмоциональной напряжённости. | Декабрь | Психолог |
7 | Провести анкетирование «Мои увлечения». | Январь | Психолог |
8 | Анализ познавательной сферы и способностей развития личности школьников. | Февраль | Психолог |
9 | Методика выявления уровня развития самоуправления «Государство – это мы» | Март | Психолог |
10 | Диагностика сплочённости коллектива «Урок физкультуры» | Апрель | Психолог |
5. Совершенствование программного дополнительного образования.
- Коррекционные занятия с логопедам
- Работа с педагогами дополнительного образования.
6. Основные направления работы:
1 .«Познаю мир» (формирование познавательного интереса).
2. «Мой мир» (воспитание сознательной дисциплины, культуры общения).
3. «Моё здоровье – моё будущее» (формирование у школьников потребности в хорошем здоровье, физическом благополучии).
4. «Семья – моя главная опора» (формирование у школьников образа семьи).
9.Санитарный пост.
- командир – Лекарев Леонид
2. члены санпоста – Касумов Махир, Федоренко Артур
№ | План работы санитарного поста | Время проведения |
1 | Рейд «Соблюдай порядок в классе» | сентябрь |
2 | Ситуативная игра «Мой режим дня» | сентябрь |
3 | Рейд «Чистые руки» | октябрь, апрель |
4 | Рейд «У меня в порядке книжки и тетрадки» | ноябрь |
5 | Конкурс рисунков «Спорт против наркотиков» | ноябрь |
6 | «Ваше здоровье» (встреча с медицинским работником) | декабрь |
7 | Рейд «Мой внешний вид» | сентябрь, декабрь, март |
8 | Генеральная уборка класса | по графику |
9 | «Если хочешь быть здоров – закаляйся» (подвижные игры на воздухе | январь |
10 | Рейд «Рабочее место ученика» | январь, март |
11 | Операция «Чистота» | февраль, апрель |
12 | «Я и моё здоровье» профилактика заболеваний | апрель |
13 | «В здоровом теле – здоровый дух» минутки здоровья | март |
Цели обучения детей с ЗПР на I cтупени
Цель : обеспечить системный подход к созданию условий для развития ребенка с задержкой психического развития и оказание ему комплексной помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии обучающейся, ее социальной адаптации.
Задачи :- определять особые образовательные потребности ребенка с задержкой психического развития;
- создать условия, способствующие освоению ребенком с задержкой психического развития основной образовательной программы начального общего образования и ее интеграции в образовательном учреждении;
- осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь обучающейся с задержкой психического развития с учётом особенностей психического и физического развития, индивидуальных возможностей ребенка в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
- оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) обучающейся с задержкой психического развития по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.
Сентябрь _________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. День знаний. Тематический классный час Инструктаж о ПДД | ||||
4. Техника безопасности в коридорах школы | 5. ПДД «Мы идём в школу». Маршрутный лист | 6. Солнце своими руками подел. из прир. мат. | 7. Кл.час «Безопасность на дорогах» | 8. Конкурс рисунков по ПДД |
11. Конкурс рисунков «Я и Здоровье» | 12. ПДД «Мы идём в школу» | 13. Диагностика уровня умственного развития. | 14. Кл.час «Твой режим дня» (диспут) | 15. Организационное родительское собрание |
18. ПДД | 19. Поделки из пластилина «Лесная поляна». | 20. Конкурс осенних букетов | 21. Кл. час «культура общения» (сообщение) | 22.Рейд рабочее место ученика. |
25. Индивидуальная беседа-диалог с учащимися | 26. Выбор актива класса | 27. «Удивительный мир» (беседа) | 28. Кл. час «Символы нашей Родины» | 29. |
Октябрь ________________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
2. День пожилого человека. | 3. Рейд по проверке сохранности учебников. | 4. | 5. Кл.час «Правила этикета»(сообщение) Конкурс осенних букетов. | 6. |
9. Индивидуальная беседа-диалог с учащимися | 10.Игра на свежем воздухе | 11. | 12. Кл. час «Как уберечь себя от беды» | 13. Операция «УЮТ» |
16. | 17. Посещение учащихся на дому | 18. «Учёба- дело серьёзное» (круглый стол) | 19. Кл.час «ПДД» | 20. Экскурсия в природу |
23. «На каждого Егорку есть своя поговорка» | 24. Совет школьников | 25. Заседание актива класса | 26. Кл.час «Какой бывает транспорт? Кого называют водителем, пассажиром, пешеходом?» (ПДД) | 27. Родительское собрание «Трудности адаптационного периода первоклассников» (информация) |
30. |
Ноябрь ________________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Каникулы | ||||
6. Конкурс рисунков «Спорт против наркотиков» | 7. Диагностика уровня умственного развития. | 8. Краткосрочная программа «Мой режим дня» | 9. Кл. час «ПДД» (диалог) | 10. |
13. | 14. | 15. Заседание актива класса | 16. Кл.час «Наш класс на перемене» Правила поведения в помещении. | 17. Заседание родительского комитета |
20. | 21. Диалог «Мамы всякие нужны» | 22. | 23. Кл.час «Какой бывает транспорт? Кого называют водителем, пассажиром, пешеходом?» (ПДД) | 24. День матери «Мамочка милая, мама моя!» |
27. | 28. | 29. Пословицы о добре и труде | 30. Кл.час «Это полезно знать» | |
Декабрь ________________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Индивидуальные беседы с родителями. | ||||
4. Индивидуальная беседа-диалог с учащимися | 5. | 6. | 7. Кл.час «Что такое добро?» (диалог) | 8. Генеральная уборка класса |
11. «Права ребёнка» (просмотр презентации) | 12. | 13. «Ваше здоровье» (встреча с медсестрой) | 14. Кл. час «Государственная символика» (диалог) | 15. |
18. | 19. Подготовка к новогоднему мероприятию | 20. | 21. Кл.час «ПДД» (сообщение) | 22. |
25. Родительское собрание «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения домашних работ» | 26. | 27. | 28.Праздник «Новый год -2018! | 28. Рейд «Чистые руки» |
Январь ________________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Каникулы | ||||
9. Рейд «Рабочее место ученика» | 10. Если хочешь быть здоров, закаляйся!» (подвижные игры на воздухе) | 11. Кл.час «Чтобы гриппа не бояться, надо спортом заниматься» (устный журнал) | 12. Беседа-диалог по профилактике различных заболеваний. | |
15. Посещение учащихся на дому. | 16. | 17. Индивидуальная беседа-диалог с учащимися | 18. КЛ.час «ПДД» (игра) | 19. |
22.Консультации родителей | 23. | 24. | 25. Кл.час «О лени и лентяях» | 26. Индивидуальная беседа-диалог с учащимися |
29 | 30. «Здоровье физическое и нравственное» (сообщение) | 31. | ||
Февраль _____________________________________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
6. | 7. | 8. Кл. час «ПДД" (презентация) | 9. Генеральная уборка класса | |
12. Проект «Подарок пограничнику» | 13. Сбор «Если хочешь быть здоров» | 14. | 15. Кл.час «Я –ученик, мои права и обязанности» (информация) | 16. |
19. «Наши рыцари» (игровая программа) | 20. | 21. «Подарок папе» | 22. Кл.час «Юные защитники Родины» (сообщение) | 23. День защитника Отечества |
26. Индивидуальная беседа-диалог с учащимися | 27. | 28. Ролевая игра «Я гражданин России» |
Март _________________________________________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Кл.час «Где играть?» (ролевая игра) | 2. «В здоровом теле – здоровый дух» минутки здоровья | |||
5. Методика выявления уровня развития самоуправления «Государство – это мы» | 6. Индивидуальные консультации родителей | 7. «Подарок маме» своими руками | 8. Международный женский день | 9. |
12. | 13. Встреча весны –поделки из природного материала | 14. «В здоровом теле здоровый дух» (минутки здоровья) | 15. Кл. час «О пользе зарядки» (сообщение) | 16. Спортивная игра «Зов джунглей». |
19. Рейд «Рабочее место ученика» | 20. | 21. Рейд «Соблюдай порядок в классе» | 22. Кл. час «ПДД» (диалог) | 23. Родительское собрание |
Апрель _______________________________________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
2. День смеха «Юморина» | 3. | 4. Рейд «Чистота- залог здоровья» | 5. Кл.час «Ежели вы вежливы» (диалог) | 6. |
9. | 10. Подвижные игры на свежем воздухе | 11. | 12. Кл. час «ПДД» (сообщение) | 13. КТД «Он сказал: «Поехали!» |
16. Индивидуальная беседа-диалог с учащимися | 17. Рейд «Чистые руки» | 18. Работа с неуспевающими детьми | 19. Кл.час «Твоё здоровье» (викторина) | 20. Посещение учащихся на дому |
23. Игры на свежем воздухе | 24. | 25. «Скажем нет вредным привычкам» (минуты общения) | 26. Кл. час «В стране мульти-пульти» (конкурс) | 27.« Я и моё здоровье» (профилактика заболеваний) |
30. Операция «УЮТ» |
Май ___________________________________________________________________________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. | 2. Весёлые старты «Скакалка, обруч, мяч». | 3. Кл. час «Никто не забыт, ничто не забыто» (экскурсия к памятнику) | 4. | |
7. Чтение стихов о ВОв | 8. | 9. День победы | 10. Кл. час «Загадки доктора Неболита» (викторина) | 11. |
14. «Внимание, клещ!» (диалог) | 15. Диагностика уровня знаний | 16. | 17. Кл.час «Наши младшие друзья» (викторина) | 18. Рейд «Твой внешний вид» |
21. | 22. Итоговое родительское собрание | 23. Сбор отчётно-выборный | 24. Кл.час «Как мы знаем ПДД» (конкурс ПДД) Генеральная уборка | 25. Последний звонок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...

Тест по литературному чтению, 4 класс. Тема: План текста. Виды планов.
Тест обеспечивает освоение учащимися способов выполнения проверочных заданий по литературному чтению....

План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
индивидуальный план план повышения профессионального уровня
Перспективный план реализации методической темы с 2014 года по 2017 годы...
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...


