Открытие Школы для будущих первоклассников
материал на тему

Куюмжу Людмила Александровна

Сценарий праздника для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx23.93 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий праздника для будущих первоклассников «Будем знакомы!»

Фанфары.

Приветствие гостей праздника, представление учителей.

Музыкальный подарок от 4 класса.

Один из учеников отдаёт письмо.

ВЕД. Да, ребята, нам телеграмма. Вместо подписи – загадка. Столяр Джузеппе полено как-то в дом принес. Он начал что-то мастерить, полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Догадались, кто послал телеграмму?

ДЕТИ: Буратино!

Проверим…(слайд)

ВЕД: Да, это Буратино из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».

А в письме ещё приписка, чтобы встретиться с Буратино, нужно попасть в сказку. Как нам это сделать?

Может быть заклинание? (музыка)

Кто это к нам стучится? А вот и сам Буратино.

БУРАТИНО: На праздник мы к вам с Мальвиной спешили. Героев из сказок с собой прихватили. Хотим мы все вместе в страну Знаний вас проводить. И волшебную дверь перед вами открыть.

МАЛЬВИНА: Я – Мальвина. Мы сегодня очень рады Всем ребятам из детсада. Мы приветствуем гостей, дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и веселых. Здравствуйте, ребята!

БУР. Что же вы так недружно отвечаете. Давайте еще раз дружно и весело скажем друг другу «Здравствуйте!» И давайте знакомиться. Я -_Буратино. А тебя, девочка как зовут? А тебя, мальчик?

ВЕД: Буратино, да ты так будешь до завтра знакомиться. Ребят-то вон сколько, а ты один.

БУР: А что же делать? (думает)

МАЛ: Я предлагаю это сделать быстро.

БУР: Как?

МАЛ: Очень просто. Я дам сигнал: 1, 2, 3! После этого каждый из вас, ребята, громко называет свое имя. Хорошо? Приготовились! (Дети хором отвечают)

ВЕД: Скажите, ребята, знакомство состоялось? (Дети отвечают — нет) Получился шум. В школе есть правило: говорить надо одному. Всем вместе говорить не стоит. Никто ничего не поймет, не услышит.

Мальвина: Давайте знакомиться по-другому.

Бур): У меня есть волшебные смайлы. Их я раздам ребятам, они напишут свои имена.

(ЗНАКОМСТВО)

БУР: Ну, вот теперь мы и познакомились. Я очень рад, что в зале собрались самые хорошие, самые веселые ребята. Но у меня возникает вопрос: кто веселей в этом зале: девочки или мальчики? (дети выкрикивают)

ВЕД: А вот послушайте меня! Я стишок сейчас прочту и показывать начну, А вы, ребята, повторяйте, голоса разогревайте. Крикнет кто в конце дружней, Тот и будет веселей. А слова совсем простые и движения такие: — 2 прихлопа, 2 притопа. Ежики! Ежики! Наковали, наковали ножики, ножики! Бег на месте(2 раза) Зайчики(2 раза) Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе! Девочки! Мальчики!

БУР: Для начала хорошо! Но попробуем еще! (игра проводится еще раз) Мы сейчас чуть не оглохли, Но признаюсь от души И девчонки, и мальчишки

Все вы были хороши!

МАЛ: Вы дошкольниками были, Вы ходили в детский сад. Из пластилина вы лепили и лошадок, и зайчат. А теперь, а теперь школа вам откроет дверь.

БУР: Вам передаю я ключ. Говорят, он всемогуч. Этот ключик непростой, Этот ключик золотой. В 1 класс укажет путь! Двери к знаниям откроет, Будет помогать чуть-чуть! Вот подарок от героев! (Слайд )

ВЕД: Этот ключик поможет вам, ребята, найти дорогу к знаниям.

(Шум, гам, герои прячутся за ведущую)(музыка)

МАЛ: Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)

Б.Я. Это что тут за собрание? По какому поводу сборы?

ВЕД: Ох, и напугала ты нас Баба Яга!

МАЛ: А собрались мы на праздник.

Б.Я. Как? На какой праздник? Так, посмотрим в календарь (достает календарь, листает) Новый год уже был! Рождество тоже. Нет в календаре сегодня праздника. Чего бабу старую обманываете!

БУР: Уважаемая Баба Яга. У нас сегодня праздник особенный.

МАЛ: Да-да! Праздник «Будем знакомы»

Б.Я. Ну, вот, приехали! Сколько лет живу, а такого праздника не знаю. Что ж это за праздник такой?

МАЛ: А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с нами. Они хотят учиться в нашей школе.

Б.Я.Теперь понятно! Как тут не понять! А вы-то тут чего делаете?

БУР: Мы пришли поздравить ребят и подарить им на память вот этот золотой ключик.

ВЕД: Этот ключик поможет ребятам открыть двери страны знаний. (Баба ЯГА выхватывает ключик)

ВЕД: Баба Яга, верни ключ ребятам!

Б.Я. А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой ценный ключик? Ведь они родителей не слушаются, безобразничают, животных не любят. И вообще, они плохие!

МАЛ. И БУР. ( хором) Это неправда!

Баба ЯГА: Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение! Устрою-ка я вам, ребятки, небольшой зачет. Сдадите – получите ключ, а нет ….. Поняли? Вот моё условие! (Слайд)

ВЕД: Ну, что, ребята, сумеете сдать зачет? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

БУР: Говори свои задания Баба Яга.

Б.Я. Ишь вы какие хитрые! Вы что же хотите все вместе задания выполнять? Подсказывать друг другу будете? Провести бабку хотите! Ладно, попробуем! 1-е моё задание: посмотрим, на сколько вы внимательны. Повторяйте со мной и движения, и слова.

Нам всем весело живется, Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши) Я беру себя за лоб (а сама берется за носДети ошибаются.

Б.Я. Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас разыграла. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.

Нам всем весело живется, Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп Я беру себя за … (плечо, локоть, ухо)

Б.Я. Молодцы! Внимание у вас есть! А сейчас второе задание. Вы и считать умеете? И читать? проверим (слайд)

ПЕСНЯ……

Б.Я. Ой, и с этим заданием справились! (Хватает себя за спину)

МАЛ: Баба Яга, что с тобой?

Б.Я. Да радикулит старую совсем замучил!

БУР: Баба Яга, может хватит конкурсы устраивать? По-моему ребята заслужили ключик. Отдай им его.

Б.Я. Не спешите!! Я загадку еще приготовила!

ВЕД: Загадывай скорее свою загадку. А вы, ребята, смотрите, не подведите!

Б.Я. А загадка очень сложная! Ни за что не отгадаете.

Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней! (Дети: КНИГА)

Слайд

Вед: Никакой книги нет. Может это какая-то необычная книга?

Дети отгадывают, появляется букварь и азбука.

- Ребята, а что ещё нужно для школы? (ответы детей)

Мальвина и Буратино:

-А ещё нужны куклы, машинки…

Проводится игра(помогаем героям собрать портфели в школу.)

Портфели собраны…

-Под музыку появляется Учёный кот.

Кот:

-Мяу! Здравствуйте. Вы меня узнали?

-Я самый учёный кот из самого сказочного лукоморья. Вот, пришёл проверить вас

-Готовы ли вы к школе?

-Сейчас проверю.

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки на всех глядит, Добрый доктор ……

Носик круглым пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький, крючком, Вместо туфелек – копытца. Трое их – и до чего же Братья дружные похожи! Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите, как звали её? А автор кто?

Сказки знаете. Поиграем в игру. Это я, это я, это все мои друзья

Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?

-Кто из вас, забыл про школу и проспал немножечко?

Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Отвечай скорее, вмиг, кто здесь главный ученик?

Кто одежду бережёт,  под кровать её кладёт?

Кто в 7 утра готов вставать ребёнка в школу проважать?

Кто вечером до десяти занимается с детьми?

Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?

Кто детям наливают дома фанту, пепси, кока-колу?

Кто водит деток по кружкам?

Кто больше всех на свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Ведущий:

Ну что Баба-Яга, кажется, справились не только дети, но и их родители.

Баба-Яга передаёт ключ от страны знаний.

ВЕДУЩАЯ:

Пусть герои сказок Дарят вам тепло! Пусть добро на свете побеждает зло.

Сюрприз для первоклассников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по внеурочной деятельности для будущих первоклассников"36 занятий для будущих отличников"

Задания выполняются в тетрадях на печатной основе "36 занятий для будущих отличников", автор - Людмила Мищенкова. Так же для преподавателя есть методические рекомендации. Занятия очень разнообразные, ...

Беседа с родителями будущих первоклассников по теме:"Логопед-кто он? Советы родителям будущих первоклассников"

В нашей школе каждую субботу с 1 марта по 1 июня проходит школа будущего первоклассника.Дети подготавливаются к школе с будущими учителями, а с родителями проводят беседы различные специалисты, ...

ПРОЕКТ «ПЕРВОКЛАССНИК» подготовительные курсы будущих первоклассников

Подготовительные занятия для детей, которые позволяют выявить уровнь подготовленности будущих первоклассников Данный курс позволит перенести адаптационный курс более “мягко”....

Материал с собрания с родителями будущих первоклассников. Советы родителям будущих первоклассников.

Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться....

Анкета для родителей будущего первоклассника "Портрет будущего первоклассника"

Анкета для родителей будущего первоклассника "Портрет будущего первоклассника...

Квест для родителей будущих первоклассников "Психологическая готовность школе. В семье - будущий первоклассник"

Успешность адаптации ребенка во многом зависит от того, какую среду уже сейчас взрослые создадут  для ребенка в семье, в детском саду, в школе....