Внекласное мероприятие День Юмора
план-конспект на тему

Тютюнник Марина Николаевна

Внекласное мероприятие День Юмора

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklasnoe_meropriyatie_den_yumora.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по теме:

"Первое апреля —

 День ЮМОРА"

 

                                                          Подготовила и провела

                                                                   учитель начальных классов,

                                                             классный руководитель

                                                       3 «А» Тютюнник М.Н.

                                      2017 год

Внеклассное мероприятие по теме:

"Первое апреля — День ЮМОРА"

 

Сегодня в нашем классе 1 апреля проводится “День ЮМОРА”. В этот день необычно выглядят и ведут себя не только дети, но и педагоги. Праздник юмора и смеха даёт заряд положительной энергии на долгое время.

Украшение:

 При входе плакаты, приветствия, следы.

- Без улыбки не входить!

- направо пойдёшь – буфет найдёшь

- налево пойдёшь – поешь и попьёшь

- прямо пойдёшь – со смеха помрёшь

- домой пойдёшь – с тоски помрёшь.

 Надпись на дстулом учителя:

- “Сядь, отдохни, в ногах правды нет!”

 Надпись около урны:

- “Урна твой лучший друг, кидай в неё”

 Надпись на дверях :

- “Ешь морковку, лук, чеснок будешь, ловок, как игрок”

По классу развешаны таблички:

- Лицо без улыбки – ошибка,
да здравствует смех и улыбка!

- Все знают, что смех без причины
признак ума у мужчины!

- Не ради денег, не ради славы
а ради смеха, шуток и забавы!

- Заходите, торопитесь
разлюбезные друзья
отдыхайте, веселитесь
здесь скучать никак нельзя!

- Всех скучающих мы отсылаем обратно:
скучать можно дома
совершено бесплатно.

Начало праздника.

Юморинка (учитель):

Добрый день, весёлый час!
Рада видеть вас у нас!
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас ист дас!

Да, в весёлый этот день
Шуточки – шутить не лень
Отменяем мы ученье,
Назначаем приключенья.

Что за жизнь без приключений –
Просто ужасть, а не жисть!
Я – весела Юморинка,
Мне попала в рот смешинка.

Ха-ха-ха, хо-хо-хо, хи-хи-хи.
Ну-ка дружно повтори.
К вам пришла я пошутить
И задания вручить.

Станции

1. “Играйкино”

а)“Загадки - шутки”

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

Какой месяц короче других? (май – всего три буквы)

Чем оканчивается ночь и день? (мягким знаком “ь”)

Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)

По чему люди ходят? (по земле)

Почему шляпу носят? (потому что она ходить не умеет)

По чему птицы летают? (по воздуху)

От чего гусь плавает? (от берега)

Почему кошка бегает? (потому что летать не умеет)

За чем вода в бутылке? (за стеклом)

За чем язык во рту? (за зубами)

Почему собака лает? (потому что говорить не умеет)

Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? (запасное)

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может это быть? (может, так как собака сидит на земле на своём хвосте)

б) Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

- встревоженного кота;

- грустного пингвина;

- восторженного кролика;

- хмурого орла;

- разгневанного поросенка,

в) Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

- горячий утюг;

- будильник; чайник; телефон;

- кофемолку,

г) “Знайка-всезнайка!”

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)

Кто построил самый прочный домик из трёх поросят? (Наф-наф)

Какое любимое лакомство у Карлсона? (Плюшки)

Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

Сколько ножек у сороконожки?(40)

Кто спас Муху – Цокотуху? (комар)

Сколько лет прожил старик со своею старухой “у самого синего моря”? (30 лет и 3 года)

2. “Весёлая нотка”

1. Игра “назови песню”

Ведущий предлагает по краткому содержанию угадать популярные песни:

- Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины

(“Два весёлых гуся”)

- Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения

(Песенка крокодила гены)

- Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого (В траве сидел кузнечик)

- Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей

(Рыжий, рыжий, конопатый)

- Эта песня о животных, которые, несмотря на природную трусость, пошли ночью в лес, косить траву (Песня про зайцев)

2. Добавьте по одной ноте и прочтите получившиеся слова.

Ф

 

 

Г

А

О

 

 

Н

А

П

Ы

 

 

Й

 

 

З

О

Р

Х

И

 

 

К

 

 

К

Е

Л

Т

А

К

 

 

3. Загадки

В лесу вырезана,
Гладко вытесана.
Поет, заливается.
Как называется?
(Скрипка)

Не возьмешь -
Она молчит,
Дунешь —
Сразу зазвучит.
 (Дудка)

Семь ребят на лесенке
Заиграли песенки.
(Ноты)

Тянется, а не резина,
С клапанами, а не машина,
Песни поет, а не радио.
(Баян)

Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Ребят собирает.
(Барабан)

У какого инструмента
Есть и струны, и педаль
Что же это? Несомненно
Это звонкий наш...
 (Рояль)

4. Исполните песню "В лесу родилась елочка", словно вы:

- хор военных:

- хор детского сада;

- хор оперного театра;

5. “Спортапрелька”

На этой станции дети играют в веселые подвижные игры.

а) “Дракон кусает свой хвост”

Звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и крепко держатся за плечи друг друга! Первый ребенок голова Дракона”, последний - “хвост Дракона”. “Голова Дракона” пытается поймать “хвост”, а тот уворачивается от него.

б) “Запретное движение”

Звучит веселая ритмичная музыка (например “До чего же хорошо кругом” И. Дунаевского) Дети стоят полукругом, в центре — ведущий. Он показывает несколько движений, одно из которых (например, приседание) запретное. Дети должны повторить все действия ведущего, кроме запретного. Тот, кто ошибается, выбывает, а оставшиеся дольше всех объявляются победителями.

в) “Скучно, скучно так сидеть”

Около одной стены комнаты стоят стулья, число равно количеству детей. Около противоположной стороны комнаты стульев на 1 меньше чем количество детей. Дети садятся около первой стены комнаты. Ведущий произносит:

Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть,
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?

Как только ведущий скажет последнее слово, все дети бегут к противоположной стороне и стараются занять стулья. Проигрывает в игре том кому не достанется стул.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внекласное мероприятие" здравствуй, зимушка, зима"

Мероприятие проходит в игровой увлекательной форме. Много познавательного и интересного материала. Ученики приобщаются к музыке,к чтению книг, к бережному отношению к природе....

Внекласное занятие "День Земли"

Есть один из международных праздников, отмечаемых 22 апреля, чествующий чистую Воду, Воздух, Землю. День, напоминающий всем жителям прланеты об экологических катастрофах, день, когда каждый должен зад...

День юмора в 3 классе

Сценарий внекласснго мероприятия в начальной школе...

Внекласное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери" с презентациями и видеороликами. Интересный и глубокий по смыслу праздник для мам и бабушек. Звучат красивые и проникновенные стихи и песни. Исполняются...

День юмора

Праздник юмора и смеха дает заряд положительной энергии на долгое время....

День юмора.

Юмористические задания по предметам. ...

Общешкольное внеклассное мероприятие «День смеха и юмора»

Цель: организовать с учащимися совместную деятельность, способствующую формирование умений общения и работы в команде.Задачи:создать условия для развития  коммуникативных навыков;создать условия ...