Сценарий игровой программы "Мы весёлые, дружные, спортивные!"
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Медведева Лариса Григорьевна

Сценарий игровой программы "Мы весёлые, дружные, спортивные!" помогает познакомить детей разнообразными новыми играми, мотивирует детей действовать слаженно, дружно; стремиться к здоровому образу жизни.

·      

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсно-игровой программы

«Мы весёлые, дружные, спортивные»

Разработал: педагог дополнительного

 образования

МОУ ДО ЛР ДДТ Медведева Лариса Григорьевна    

Лихославль

2017

Сценарий игровой программы

«Мы весёлые, дружные, спортивные!»

Цели:

  • ознакомить детей с новыми играми; обучать действовать по правилам игры, слаженно, дружно;
  • учить чувству сопереживания, радости за победу товарища;
  • воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Оборудование:  обручи-3 штуки, мячи – 3 штуки, резиновые кольца – 6 штук, стулья – 3 штуки для обозначения местоположения команд и 3 штуки  таблички с названиями команд, скотч для закрепления табличек.

Три равные команды, которые играют и соревнуются. Ведёт игру педагог. Членам каждой команды предстоит одновременно с командами - соперницами играть в различные игры, во время которых проверяется слаженность действий команд, их ловкость.

Ход мероприятия

Звучит маршевая музыка. Колонной по одному входят в зал команды. Первой идёт команда 4-го класса во главе с педагогом, замыкает команду капитан. Второй в таком же порядке идёт команда 3-го класса, и последней идёт команда 2-го класса.

Команды выстраиваются по трём сторонам спортивного зала. В начале каждой стоит капитан, в конце – педагог.

Ведущий: Здравствуйте дорогие участники, жюри и болельщики!

Мы сегодня собрались , чтобы провести состязания между начальными классами и узнать, правда ли они весёлые, дружные , спортивные?

Ведь именно так называются команды участников.

Команда 2-го класса -  «Весёлые». (Дети поднимают правую руку и кричат: «Гип-гип, ура!»)

Команда 3-го класса -  «Дружные». (Дети поднимают правую руку и кричат: «Гип-гип, ура!»)

Команда 4-го класса – «Спортивные». (Дети поднимают правую руку и кричат: «Гип-гип, ура!»)

2 класс («Весёлые»): Главное – вместе!

Главное – дружно!

3 класс («Дружные»): Главное – с сердцем, горящим в груди!

4 класс («Спортивные»): Нам равнодушных не нужно, не нужно!

Все вместе: Скуку и лень от себя прогони!

И ещё все вместе:

 «Мы пришли соревноваться!

Мы готовы состязаться!»

Ведущий: Наши соревнования будут состоять из 6 конкурсов.


Ведущий: Желаем командам честной, и главное, справедливой борьбы! А сделать её такой поможет наше уважаемое жюри!

Идёт преставление жюри (4 человека. 3 человека судят. 1 человек объявляет результаты)

Ведущий: Итак , начинаем!

Звучит спортивный сигнал.

Ведущий: Вы, наверное, знаете, что все спортсмены перед соревнованиями разминаются.

Вот и наши команды сначала как следует разомнутся.

Для этого нужно встать свободно на расстоянии вытянутой руки друг от друга. И под музыку дружно и качественно повторять движения за ведущим.

А жюри будет внимательно смотреть,- какая команда делает разминку лучше.

1 конкурс «Разминка»

Ведущий: Молодцы ребята! Великолепно справились с заданием! Я думаю, жюри это оценило. А вы, дорогие болельщики?!.. Замечательно!

Ведущий объясняет следующий конкурс. В это время жюри подсчитывает очки.

2 конкурс  "Попади в цель".

Члены команд выстраиваются в затылок друг за другом и по очереди метают мяч в обруч, лежащий на полу в 4-5 метрах от команды. Возле обруча стоит классный руководитель. Который ловит отскочивший мяч и бросает обратно игрокам. Игрок уже бросивший мяч уходит в конец колонны.

 Команда получает столько очков, сколько попаданий ею сделано.

Жюри объявляет результаты конкурса «Разминка».

Ведущий объясняет конкурс «Болото». А жюри в это время подсчитывает очки конкурса «Попади в цель»

 3 конкурс"Болото".

Для игры понадобится 6 резиновых колец

Необходимо пройти дистанцию ( до стула), перекладывая кольца перед собой и поочерёдно наступая строго на кольца то правой, то левой ногой. Обратно вернуться бегом, держа кольца в руке и передавая их следующим участникам. Если участник оступится на пол, то команде присуждается штрафное очко. Побеждает та команда, игроки которой быстрее пройдут весь путь и меньше наберут штрафных очков.

Жюри объявляет результаты конкурса «Попади в цель».

Ведущий объясняет конкурс «Не урони мяч». Жюри подсчитывает результаты конкурса «Болото»

4 конкурс "Не урони мяч".

Игроки зажимают мяч между ног и в таком положении должны пройти определённую дистанцию (до стула). Обратно вернуться бегом, держа мяч в руках.

Выигрывает команда, которая быстрее достигла финиша.

Жюри объявляет результаты конкурса «Болото».

Ведущий объясняет конкурс «Переправа». Жюри подсчитывает результаты конкурса «Не урони мяч»

5 конкурс "Переправа".

Команды выстраиваются в затылок друг за другом. Первый участник бежит до определённого места (стены), касается рукой, возвращается, берёт следующего участника команды за руку и вместе бегут до места. Там первый участник остаётся, а второй бежит за третьим, берёт его за руку и отправляется к первому. Второй участник остаётся с первым, а третий бежит за четвёртым и т.д.

выигрывает та команда, которая быстрее окажется на противоположной стороне.

Жюри объявляет результаты конкурса «Не урони мяч».

Ведущий объясняет конкурс «На скамейке». Жюри подсчитывает результаты конкурса «Переправа»

6 конкурс «На скамейке»

Команда садится верхом на скамейку. У переднего (капитана) игрока в руках мяч. По свистку ведущего он передаёт мяч над своей головой назад следующему игроку. Тот передаёт дальше. Последний игрок с мячом бежит вперёд и садится перед первым. И снова передаёт мяч назад. Игра идёт, пока первым не окажется опять капитан. Он поднимает мяч вверх-игра закончена.

Жюри объявляет результаты конкурса «Переправа».

Ведущий объявляет танец группы поддержки.

 Жюри подсчитывает результаты соревнований.

Жюри объявляет результаты соревнований

Награждение победившей команды переходящим призом.

Команды все вместе кричат: «Наш весёлый коллектив излучает позитив!»

Под музыку команды покидают зал в обратном порядке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наш весёлый дружный 4 "б" класс

Материал участвовал в муниципальном конкурсе "Самый классный руководитель"...

Спортивно-игровое занятие "Весёлые старты"

Спортивно-игровое занятиеВесёлые стартыЦель: укрепить здоровье у детей, развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.Оборудование: обручи, мячи, эстафетные палочки, скакалки, стулья, сигнальные фл...

Спортивный праздник "Папа, мама, я - дружная спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника для начальной школы с родителями...

Сценарий игровой программы "Весёлые "олимпийские" игры"

Эстафеты, конкурсы, забавные подвижные игры....

03. Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия»

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11543393","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"260","wid...

Сценарий оздоровительно-игрового мероприятия "Весёлая зарядка"

Участники спортивного праздника: дети младшего школьного возраста.Цели и задачи:-       формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;-...

Спортивный праздник "Папа, мама, я - дружная спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника в начальной школе....