Сценарий праздника прощания с начальной школой "Цветок солнца"
план-конспект занятия (4 класс) по теме

Мягкова Татьяна Владимировна

В мероприятии отражены слова и чувства прощания детей с начальной школой и первым учителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_tsvetok_solntsa.docx63.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в начальной школе "Цветок солнца"

Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад. 
На ее фоне голос за кадром:

- Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

На сцену выходит ведущий.

Ведущий:

 Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших  четвероклассников— окончания  начальной школы.
Это событие совпало с одной  необычной сенсацией: впервые в нашей школе под чутким руководством прекрасного педагога  Мягковой Т.В. был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение нескольких  лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Конечно, за свою жизнь Татьяна Владимировна  вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет 15  пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его — подсолнух.
Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Вот сад, который разбил  педагог. 
Сюда он вложил все силы, что смог. 
А вот настоящий садовый плетень, 
Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед нами и сам педагог, 
Сегодня подводит в саду он итог.

Учитель:

-Добрый день! Я рада приветствовать всех, кто находится в этом саду.

 Выращивая растение, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение двух  лет я настойчиво добивалась созревания каждого семени в моем подсолнухе. И мои надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться. Ведь в корзинке этого цветка собрано лучшее соцветие моих учеников.

 Вот  детище сада -
Чудо-цветок, 
Созревший сегодня, 
В назначенный срок.

А это, взгляните, 
Его семена. 
Известны давно вам 
Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть, 
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть. 
Гордятся они большим своим родом 
И помнят все дни, что шли год за годом. 
Их радость, волненье сейчас нескончаемы

Любимых детей сегодня встречаем мы!

Мокрецова  Маша

 

И скромна и обаятельна

И чувства юмора не лишена

И если Маша поднажмет на каллиграфию,

То и  проблема будет решена.

И замечательную Маши биографию

Прочтёт когда-нибудь в учебниках страна.

Балабина Света

Такие сюжеты

Нам нарисует –Малевич забыт!

А как мила, грациозна при этом!

Выглядит –супер! И как говорит!

Почерк у Светы – просто загляденье!

Будет работать Светлана в Кремле,

Ведь каллиграфия нынче в цене.

Вот Анечка Сатаева

Любой мальчишка

Не пройдёт спокойно мимо.

Всё хорошеет, расцветает-

Скоро мама не узнает.

Знает Аня и сама:

Обворожительна она.

Ведь нравится всем очень

Её как небо голубое - очи.

У Ани до пояса просто коса.
Сказочная у нас дева-краса.

Мартынова Ирина

Всем в классе так необходима

Ее ответственность, забота,

Любой конфликт решит в два счета.

И можем мы предположить:

В правительстве Иринке быть!

Котикова Женя

Я сейчас секрет открою-

Обещайте сохранить-

Собираемся мы вскоре

Мисс Вселенную сменить.

В общем место мы забили,

Приносите все цветы,

Быть Котиковой Жене

Королевой красоты.

Как дружить она умеет!

Как уверенна, мила,

Всех сразит, везде успеет,

И умом и всем взяла.

Окунев Артём у нас философ,

На мыслителя похож.

Он очень любит говорить,

Неодинарно мыслить

И обо всём судить.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадёшь.

А вот и Казакова Арина.

Ей пойти бы в топ-модели.

Высока, умна, стройна.

Всегда в душе её весна.

Милая и скромная,

Приносит радость всем.

И не доставляет

Никаких проблем.

Костин Никита

В спортзале Костину Никите  равных нет.
Желаем мы ему побед,
В пятом лучше всех считать,
И «отлично получать»

Артём Малышев:

Очень обаятельный,

 Добрый и находчивый,

Во всём внимательный.

Можно смело утверждать:

В жизни будет всё на пять!

Дашенька Доронина-

Милая принцесса

Со светлыми волосами,

С чарующей улыбой,

Блестящими глазами

Наша Дашенька- умница, красавица.

Всегда ты классно выглядишь,

Мальчишкам многим нравишься.

Никулин Антон

Антон наш красив и умён,

 И хорошо воспитан он.

Дома маме помогает,

На праздниках выступает.

Поведение на отлично!

Если мы заглянем вдаль,

То увидим, как получит

За труды свои медаль.

Лёша Тёлин всё умеет:

С младшим братом поиграет,

И голы позабивает.

Упрямишься ты часто,

Бываешь непослушным,

Зато с тобою весело,

И никогда не скучно.

Болодурин Алексей-

 Классный парень.

Он нигде не пропадёт,

Никого не подведёт,

Ну, а если будет нужно,

За собою поведёт.

Быть всегда главнее всех

Он уже давно мечтал,

Знаем, вырастет Алёшка,

Точно будет генерал!

Сельдюков Данил

Улыбчивый, старательный,

С ребятами не ссорится.

Всегда самостоятельный.

Любит часто помечтать,

Побегать и порисовать,

Никогда не унывает,

Всех улыбкой принимает.

Исаева Светлана

Что за чудо – девочка?

 Губки бантиком надует,

 Всех мальчишек околдует.

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

Любит петь, играть, плясать

И учиться лишь на пять 

-Дорогие дети! 
Окиньте взглядом этот сад, 
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд 
Цветы, что мною бережно растились. 
На фоне растений моего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название «Подсолнух 4-а класса». А семена его —это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах. 
А когда-то вы были совсем маленькими и впервые переступили порог школы. Давайте вспомним, как это было.

1.Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

2. Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя

3. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.

4. Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей

5. Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

6. Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! 
(Глубоко вздыхает).


7.А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писала,
Как маме песню посвятила,
Как в прописях еще писала!

- А сейчас Даша исполнит песню для своей учительницы Юлии Александровны.

Песня «Учительница первая моя»


8. Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

9. Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

10.Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

11.Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой побыть немного мне!

12. Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

13.Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Песня «Школа, школа…»

14. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…

15.Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка. 

16.Вот и кончился наш год учебный
Не зовите вы нас четвероклашками
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки. 


17.Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.

18. Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!.

19.Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть!

20.Сегодня - день прощанья с детством. 
Что может трогательней быть?! 
Позвольте же

Тогда исполнить песню
О детстве хочется нам петь и говорить.

Песня «Детство»

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Её мы праздника все ждем нетерпеливо.

Учитель:

Ой, смотрите, кто это?

( Выходят Двойки, Единицы и Пятерка. Двойки и Единицы поют на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты»).

Говорят мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте нам тетрадки в руки

В них покажем вам себя!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Эх-ма.

Завтра дальняя дорога,

Нам пора по дневникам.

Там еще страничек много

Хватит двойкам и колам

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Эх-ма.

Все пятерки мы разгоним.

Двойкам тоже надо жить.

Дело будет шито – крыто,

С нами будете дружить.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Эх-ма.

Двойка: Ну, что испугались? Сейчас мы вас испытаем. Может вы не достойны учиться в школе. Если не отгадаете наши загадки, навсегда останется у нас

Пятерка: Не бойтесь, ребята, от каждого правильного ответа Двойки и Единицы теряют свои силы.

Двойка: Ну, хватит болтать! Начинаем!

(Загадки на школьную тему, читает учитель)

Русский язык:

Русский труден, но без него

Плохое было бы житьё.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

Ребята, давайте вспомним падежи все вместе.

Я читаю стихотворение, а вы хором называете падежи.

У норы добычи ждет,

Притаившись, серый кот. (И.п.)

Мышь осталась без хвоста,

Вырываясь от кота. (Р.п.)

А теперь и за версту

Не приблизится к коту. (Д.п.)

Крыса старая – и та,

Видя грозного кота, (В.п.)

Удерет в нору под дом,

Чтоб не встретиться с котом. (Т.п.)

Та дрожит и в темноте

Вспоминает о коте. (П.п.)

Чтение:

Чтение - это прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Дорогие ребята! Именно меня вы всегда так любите, ведь я вам частенько рассказываю сказки чудесные, читаю стихи замечательные. А сегодня хочу послушать вас.

(Выступления детей)

Конкурс сказочных героев

(задание: досказать имя литературного персонажа; проводит учитель)

  1. Домовенок … (Кузя)
  2. Папа … (Карло)
  3. Баба … (Яга)
  4. Старуха … (Шапокляк)
  5. Доктор … (Айболит)
  6. Дед … (Мороз)
  7. Старик … (Хоттабыч)
  8. Дядя … (Степа, Федор)
  9. Почтальон … (Печкин)
  10. Синьор … (Помидор)

          Иностранный язык (звонит в колокольчик):

Немецкий и английский дружно изучаете,

Стараясь изъясняться и писать.

Ах, как же трудно вам порой бывает

Переводить, писать, читать.

Зато стихи умеем по английски мы читать

 (Дети читают стихи на английском и немецком языках)

Математика (звонит в колокольчик):

Математика - королева наук!

Математику друзья,

Не любить никак нельзя.

Осень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука-

Это – математика.

Сценка « На уроке математики»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на 2?

Ученик: А что делить, Мария Ивановна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому, что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас правильный ответ тебе в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,

В жизни, ох, как будет нам нужна!

Ознакомление с окружающим миром (звонит в колокольчик):

Окружающий мир учит любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес и воду.

  1. Вышел старик-годовик, махнул рукавом, и полетели 12 птиц, у каждой птицы по 4 крыла, в каждом крыле по 7 перьев, каждое перо с одной стороны черное, а с другой белое (месяц, неделя, день)
  2. Пришел волк – весь народ умолк,

Ясен сокол прилетел – весь народ повеселел (ночь и день)

Физкультура :

Ученик

  1. Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт …

Все: Помощник!

Спорт…

Все: Здоровье!

Спорт…

Все: Игра

Физкульт …

Все: Ура!

Игра «Прогулка»

(Учитель произносит текст и задает детям вопросы. Дети отвечают, имитируя при этом движения. Слова и междометия можно разучить заранее)

На прогулку рано вышли,

Свежим воздухом подышим.

Мы любой осилим путь,

Нам никак нельзя свернуть.

- А если сугробы глубокие?

- А мы на лыжах: шик-шик-шик!

- А если речка замерзшая?

- А мы на коньках: вжик-вжик-вжик!

- А если горка высокая?

- А мы на санках: ух-ух-ух!

- А если поле широкое?

- А мы на машине: ту-ту-ту!

- А если рельсы железные?

- А мы на поезде: чух-чух-чух!

- А если воды безбрежные?

- А мы на катере: плюх-плюх-плюх!

- А если по такому случаю,

Встретилась чаща дремучая,

- А мы на самолете: у-у-у-у!

Изобразительное искусство:

Ученик

Карандаш, бумагу взял

И пейзаж нарисовал.

Я - художник! Я – творец!

Ух, какой я молодец!

Конкурс «Художник», (проводит учитель)

Учитель

Я приглашаю 2 человека для участия в конкурсе «Художник». Нужно нарисовать кота с завязанными глазами.

Нарисуй круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

Урок музыки :

-На уроках музыки мы учились петь,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Виктория Эммануиловна, спасибо вам за уроки музыки.

Ведущий:

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади -

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.

Ранец самим надо будет носить -

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся ты сам все дела -

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

Песня «Наш добрый учитель!»

Ведущий:

 И вот позади уже те времена,
На суд ваш представили мы семена. 
В их пользу все отзывы и аргументы, 
Готовы на каждого и документы. 
Не побоявшись ни капельки трудностей, 
Они столько лет набирались премудростей. 
В честь сей отваги, невиданной смелости 
Решили мы выдать им аттестаты зрелости.

Ведущий:

-Вы садовником родились, 
Столько лет подряд трудились, 
Чтоб подсолнух сей взрастить, 
Семена в нем получить. 
Каждое из них на диво: 
И сильно-то,и красиво, 
Благодарной почвы ждет, 
Чтобы удивить народ.

-Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя — добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена — это основа богатого урожая.

Учитель:

- Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена моего подсолнуха не исключение. Среди них особо выделяются  очень крупные зёрна.

Директор  вручает отличникам грамоты, похвальные листы.

Это  Стаева Анна! Казакова Арина! Балабина Света!

Учитель:

 -Конечно, у каждого свои таланты. Они помогают человеку оставить в жизни свой неизгладимый след: построить мост или пароход, слетать в космос или на Луну, написать симфонию или картину.
Талант нашего педагога заключается в умении выращивать в своем саду такие сорта растений, которые радуют глаз и приносят огромную пользу.

Вручение грамот.

Ну, а теперь…

1.Четыре года позади – 
Мы оставляем с вами детство,
Нас ждут успехи впереди,
Но уж не с Вами рядом, вместе!


2.Пойдем другой дорогой мы,
Учителей немало будет,
Но то, как нас учили Вы
Никто из нас уж не забудет!


3.Мы будем помнить ваш наряд
И ваши пламенные речи
Вашу улыбку и ваш взгляд,
И все уроки, наши встречи!
Стихи на выпускной в 4 классе

4. По большому букету в руке – это мы идем снова в класс!
Вот учитель стоит у доски – это Вы встречаете нас!


5. Глаза большие у нас – это с Вами мы мир познаем
И в зале слышны голоса – это с Вами мы песни поем!


6. С тех пор миновали года и сегодня у нас выпускной,
Провожаете нас в пятый класс и слезы Вы трете рукой!


7. Обещаем, что будем и впредь мы друг друга всегда уважать,
Обещаем, что станем прилежно мы учить и все-все изучать!


8. Обещайте, что будете Вы новых деток любить-уважать,
Не забудьте им все, что нам дали, не скрывая и им рассказать!

9. Спасибо Вам за теплоту и за внимание,
За то, что были с нами каждый час,
За ласку и простое понимание,
За то, что Вы учили классно нас!


10. Мы с Вами стали мыслить глубже, шире,
Мы с Вами стали грамотней, умней.
И поняли, что в этом бренном мире
Вы всех добрее из учителей!

11. Идем мы в пятый класс, но уж не с Вами,
Вы новых в сентябре увидите детей,
Мы слушать, видеть Вас могли часами,
Теперь же Вы стоите у дверей.


12. И провожаете нас в среднюю Вы школу,
Платочком слезы вытрите скорей,
Мы знаем, что у Вас на сердце больно,
А значит, Вы – прекрасней всех учителей!
13. Прощай, начальная школа,
Прощай, убегаем туда,
Где новые будут законы,
Где много уроков всегда,
Где новые знания будут,
Где добрые встретят нас люди,
Но никто, никогда уж, увы,
Нам не будет любить, так как вы!

 

Песня: «До свиданья… начальная»

14. Звенит звонок, пора бежать,
Да только не на перемену,
Пора нам парты оставлять
И покидать родную смену,
Закончим мы четвертый класс
И вам мы ручками помашем,
Вы всех сплотили разом нас.

15. Так вот что в этот миг Вам скажем:
Мы будем также все дружить,
Друг другу будем помогать
И будем весь урок учить,
И будем все мы познавать!
Но Вы не забывайте нас
И вспоминайте как когда-то
В свой самый первый ранний час
Пришли к Вам новые ребята!

Ведущий:
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
И сейчас Т.В. вам хочет

 Пару слов ещё сказать

Учитель:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
И я в свой сад вас приняла.

Как часто мы торопим время,
Но мне так хочется сейчас
Остановить его, чтоб все мы
Не расставались в этот час.

Но вам расти, ребята, надо
К заветным целям вверх идти.
А я, конечно, буду рядом
Всегда нам с вами по пути.

Четыре года с вами вместе,
И было многое у нас,
Театр, походы, танцы, песни,
И вы мой самый лучший класс!

Предметы с вами изучали,
Я часто ставила вам «пять».
Вы мне секреты доверяли,
А я учила вас мечтать.

И мне сейчас за вас не стыдно,
Вы стали лучшими из всех,
Не только мне сегодня видно,
Что ждёт ваш класс большой успех.

Частичку сердца оставляю
Я в жизни каждого из вас,
Быть всем успешными желаю.
Удачи, выпускной мой класс

Песня «Наш учитель дорогой»

Ведущий:

 Учитель –главный садовник, но есть ещё и садоводы – любители это – родители.

Родители:

- Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивным цветком, который стал большим достоянием вашего сада. Это настоящее открытие в педагогической науке! Мы поздравляем вас с заслуженной победой и желаем дальнейших открытий в данной области.
Как коллеги по саду, мы не могли оставить без внимания этот торжественный момент, поэтому мы здесь, и к тому же не с пустыми руками! 

-От имени общества садоводов-любителей, в качестве которых выступают родители сегодняшних выпускников, разрешите сказать спасибо директору школы Полазновой О.В., завучам школы Крылышковой Марине Михайловне, Умяровой Ирине Васильевне, что они поливали наш  прекрасный цветок только чистой родниковой водой, окружали теплотой и заботой.

-За добросовестный труд и умения, проявленные при выращивании сорта подсолнуха на садовом участке 4-а класса награждается  Мягкова Т.В. медалью «Лучшему садоводу 2017».

-У каждого садовода всегда имеется под рукой набор садовых инструментов. Самый нужный из них —.лопата. Вручая ее вам, мы надеемся, что отныне этот инструмент будет помогать не только облагораживать сад, но и грести счастье для своей хозяйки. •
Счастье — это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Так будьте же вы всегда счастливы и любимы!

-Не менее важный инструмент в работе садовода — это грабли. Пусть они помогут вам загребать успехи ваших будущих учеников, которые со временем расцветут в вашем саду так же, как сегодняшние выпускники. Пусть ваш талант педагога будет неисчерпаем и всегда стремится к совершенству.

 (Вручение сувенирных граблей)

-Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей, садоводов-любителей (родителей) и коллег.
Вырастить небывалых размеров цветок вам помогли ваши коллеги — педагоги-предметники...

Ведущий перечисляет имена педагогов:

Ведущий:

- В честь сегодняшнего торжества все педагоги награждаются дипломами и памятными подарками.


Учитель:

- Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова и подарки. Вы были мне настоящими помощниками.
Взращивая этот подсолнух под названием «4-а класс», я многое «выжала» не только из детей, но и из вас. В итоге, что меня очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому.

Родители:

1-й родитель. Дорогие дети!
2-й родитель. Гордиться семенами хочется и нам.
3-й родитель. Примите поздравления от ваших пап и мам!

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Листья желтые».

Поздравляем с выпускным мы, 
Поздравляем с выпускным мы
Вас сейчас,
Вас сейчас.
Ничего не пожалеем,
Ничего не пожалеем
Мы для вас,
Мы для вас.
Без труда в саду смогли мы
Здесь собраться,
Чтоб подсолнухом сегодня
Любоваться.
Нет таких цветов
Еще на целом свете.
Так цените педагога,
Просим, дети!

Дети: Спасибо за добрые слова

Девочка и мальчик по очереди говорят:
- Мама дорогая!
- Папа дорогой!
- Я большая стала!
- Стал и я большой!
- Вот четыре класса
Мы уже закончили,
- Нам пятерки красные
Вы не зря пророчили!
- Обещаем дальше мы
Пятерки получать!
- Обещайте нынче вы
Во всем нам помогать!
- Обещайте в пятый класс
Дружно нас вести!
- Ведь успехи только нас
Ждут лишь впереди!

4-й родитель

 Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно: 
Все: «В добрый путь! В 5-й класс!». 
5-й родитель. От всей души поздравляем вас. 
6-й родитель. Искренне! 
7-й родитель. Нежно! 
8-й родитель. Горячо! 
9-й родитель. Так, как умеют только... 
Все: родители!

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1. Как же нам не суетиться, 
Как же нам не петь про вас, 
Ведь смогли же мы пробиться 
Вместе с вами в 5-й класс. 
Это было очень трудно, 
Не под силу иногда, 
Но мы с вами обоюдно 
Путь нашли все, да-да-да!

 

2. В этот день мы поздравляем 
От души выпускников, 
Впредь мы каждому желаем 
Только красных дневников. 
Побывав в начальной школе 
И сейчас прощаясь с ней, 
Знаем мы, что очень скоро 
Будем все скучать по ней.

Родители покидают сцену.

Ведущий:

- Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот цветок — плод коллективного труда, во главе которого стояла  Т.В..

Хорошее дело — работе венец! 
Классная наша у нас молодец!

-Уважаемая Ольга Викторовна!  Сегодня такие благодатные семена я передаю тем учителям, которые будут учить ребят в среднем и старшем звене. Надеюсь, что они станут моим приемниками и приложут все усилия, чтобы создать благодатную почву для дальнейшего роста наших «семян».

Пусть они вам без отсрочки 
В нужный день дадут росточки!

Ведущий:

-Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

Не будем время торопить, 
Пусть все идет, черед не нарушая. 
Тогда детей мы сможем всех растить 
В садах, где ждут новинок урожая!

Ведущий:

 От всех обитателей сада, 
Которые в гости спешат, 
Готова давно уж награда 
Для повзрослевших ребят.

Ее мы торжественно, чинно 
Готовы вам преподнести. 
Для этого нужно нам вместе 
Здесь клятву всем произнести.

Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2017 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы, 
— сядут батарейки в моем плеере, 
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно кончатся деньги на сотовом,
— мне никогда не повезет в лотереях!»

Дети повторяют клятву за ведущим.
Ведущий.

 Ребята!
Награда имеет внушительный вес, 
Она ведь заслужена вами! 
Для вас приготовлено  чудо чудес, 
О нём вы узнаете сами!

Ведущий. Пускай этот  в одно мгновенье
Подарит вам лишь наслажденье!
А эти яркие, большие
И необычные шары
Вас на крыльях самых легких
В 5-й класс внести должны! 

Проводится конкурс на лучшее название. Победители награждаются.

Ведущий. До чего же торт хорош!
Лучше в мире не найдешь! 
Угощайте поскорей 
Всех родителей, друзей!

Торт делят на части, угощают всех присутствующих.

Ведущий. Друзья!
Сейчас мы с вами будем танцевать! 
Как шарики, вы можете летать 
И прыгать, ну, а если захотите, 
Как шарики, вы к потолку взлетите!

Танцевальный перерыв

Фанта — чипсы — кока-кола

Все присутствующие делятся на 5 команд и встают друг за другом, берясь за талию впереди идущего.
Первому вручают гелиевый шарик на ниточке.
По команде ведущего все должны выполнять следующие движения:

на слово «фанта» — шаг правой ногой; на слово «чипсы» — шаг левой;
на слова «кока-кола» — делать круговое движение бедрами.

Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым от танцующего игроком, затем за талию третьего человека, и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Фруктовый сад

Танцующие делятся на пары. Одному из пары выдают головной убор какого-либо фрукта. По сигналу ведущего все начинают танцевать. Как только музыка останавливается, «фрукт» преклоняет колено, а его напарница, оббежав его слева направо, присаживается к нему на колено. Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры. Танец-игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Чучело

Выбираются 2 команды. Перед ними через расстояние кладут заготовленные заранее:
— драные старые шорты на подтяжках (подойдут обрезанные штаны с дырками);
— огромную футболку;
— старый парик;
— старую шляпу;
— большого размера резиновые сапоги.

Для каждой команды предлагается свой набор одежды. Задача игроков: добежать до кучи «снаряжения», надеть поверх своей одежды сначала футболку, потом шорты, парик, шляпу, сапоги, хлопнуть ладошками (знак готовности), раскинуть руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднять сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошенных огородных воришек. Затем быстро все снять и бежать к команде, передать эстафету следующему.

Ведущий. Разве такое бывает,
Что в мае горох поспевает?
(Нет!) 
А у нас сад необычный, 
Урожай вполне приличный. 
И горох уже поспел, 
Видно, удивить хотел.

Ведущий демонстрирует гороховый стручок большого размера, сделанный из бумаги.

Разные горошины
В сей стручок заложены. 
Вот они, смелей берите, 
Ко мне дружно подходите.

Участники выбирают горошины и поднимаются на сцену.

Первая горошина содержит букву «Г». Участнику, выбравшему ее, необходимо состроить нам три гримасы и сказать при этом фразу «Весна, весна на улице!» с разной интонацией.

1. Мурлыча от удовольствия, как сказал бы кот Матроскин, греющийся в лучах весеннего солнца.
2. Деловито, как сказал бы грач, шагая по весенней пашне за плугом и склевывая жирных червяков.
3. Радостно, с ликованием, как сказала бы Лидочка (героиня стихотворения А. Барто), прыгая без устали через скакалку.

Реквизит: шапка с ушами для кота, маска грача, бант, скакалка.

Ведущий. Следующая горошина с буквой «О». Она означает в нашем стручке однокашников, т.е. в данном случае вас, выпускники 4-а класса.

Дорогие дети наши! 
Сколько вам пришлось съесть каши 
За прошедшие года! Вы согласны со мной?
Все. Да!
Ведущий. Чтоб сегодня напоследок
Кашки манной вам вкусить,
Этот милый поваренок
Рецепт должен огласить. Но... рецепт нужно исполнить в оперном стиле, т. е. текст не читать, а пропеть на любой мотив.

Рецепт приготовления манной каши
В кипящую воду тонкой струйкой засыпают манную крупу, разваривают на слабом огне 30 минут, взбивая.
Добавляют раствор соли, сахарный сироп, подогретое молоко, кипятят 1-2 минуты. Приятного аппетита! 
Ведущий. Каша моя из Милки-Вей — 
Угощайтесь все смелей! 
Согласитесь, гости наши, 
Нет ничего вкуснее каши!

Поваренок проходит с горшочком «каши» и угощает одноклассников.

Ведущий. Дорогие ребята! Будьте и впредь всегда вместе в радости и в печали, дружно расхлебывая кашу, которую вы заварили.
Ведущий. Внимание! Третья буква — «Р». Она означает розыгрыш. Сегодня мы разыграем призы, которыми так богат наш сад. Перед вами три мешочка с буквами «С», «А», «Д». В каждом из них лежит приз, название которого начинается на соответствующую букву. Третий участник имеет право первым назвать свой вариант. В случае, если он не угадывает, право принять участие в розыгрыше переходит ко всем гостям.

Итак, какой приз на букву «С» находится в первом мешочке? (Сок)
В мешочке с буквой «А»? (Арахис)
В мешочке с буквой «Д»? (Драже)

Я поздравляю обладателей этих замечательных призов!

Ведущий вручает победителям призы.

Ведущий. Пришло время обратить внимание на четвертую букву. Это буква — «О». В нашем случае она означает оркестр. Четвертый участник будет сейчас выступать в роли настоящего дирижера, а все гости хором исполнят песню на знакомый мотив.

Гостям раздают тексты песни.

Сейчас дирижер распределит по столикам, какие ин струменты будут играть в нашем оркестре.

Это могут быть, например, барабаны, скрипки, пианино, дудочки, баян и т. д.

Все готовы? Тогда все внимание на дирижера!

Исполняется песня.

Ведущий. Замечательно! Мы отлично спелись всем коллективом!
Ведущий. Последняя буква — буква «X». Именно на эту букву называется следующая игра — «Ха-ха».
Пятому участнику необходимо вспомнить и продемонстрировать, в каких звуках выражается смех, а зрителям повторить за участником эти звуки.
Ха-ха, хи-хи, хе-хе.
Хо-хо, ху-ху, хэ-хэ.

Проводится игра. Подводятся итоги.

Ведущий. Дорогие друзья!
Чтобы праздник завершить, 
Чай спешу вам предложить. 
Вспоминайте этот сад, 
Вам всегда здесь каждый рад!

Продолжение праздника. Танцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе....

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".

Сценарий  можно использовать при проведении праздника "Прощание с начальной школой". Многие стихи и песни сочинила сама. Надеюсь, что этот сценарий пригодится учителям при подготовке к празднику....

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Праздник для выпускников начальной школы. Проводится в классе или для всей параллели в актовом зале....

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой", проведенный в 2019 году в ГОУ СОШ №814....

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Праздник посвящен прощанию учащихся с начальной школой. Он включает множество мини сценок, стихов и песен....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...

Сценарий праздника прощания с начальной школой "Прощание с начальной школой»

Прощание с начальной школой»Цели: Донести до сознания детей, что окончание начальной школы и перехода в            среднее звено – со...