Конспект классного часа. Тема: "Личные качества ученика. Самостоятельность" 2 класс
классный час (2 класс) по теме

Башмакова Ксения Максимовна

Тема: «Личные качества ученика. Самостоятельность».

Цель деятельности учителя: сформировать представление о самостоятельности в учебной деятельности как личностном качестве, необходимом ученику для успеха в учении.

Мультфильм: Лунтик, серия "Мост"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этапы урока

Методы и приёмы

Время

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Этап

Самоопределение к деятельности

- работа над содержанием текста;

- вопросно-ответное единство;

7 мин

Здравствуйте! Меня зовут Ксения Максимовна! Сегодня я проведу у вас этот урок, надеюсь, что мы с вам будет интересно и мы с вами хорошо поработаем! Но сначала, давайте же узнаем, о чем сегодня будем говорить.

Я думаю, что после прослушивания сказки вы сформулируете тему урока. Сказка называется «Белочка - Припевочка»

Работа над содержанием сказки (Приложение)

- Почему белочку называют «припевочкой»? (Жила беззаботно, припеваючи, прыгала, скакала, ничем себя не утруждала.)

- Что случилось с нашей белочкой? (Она осталась одна, без еды и оказалась беспомощной)

- Что поняла Белочка, когда осталась одна , без помощи?

( надо надеяться на самого себя, проявлять самостоятельность)

Ребята, вы уже знаете, что любая сказка нас воспитывает и чему-нибудь учит.

- Ну, кто уже догадался, о чём мы будем говорить сегодня?

- Кто догадался, какая будет тема нашего урока? (самостоятельность)

- слушать учителя;

- слушать и вдумываться в текст;

- размышлять;

- строить высказывания;

- предполагать;

- анализировать ответы других;

- сравнивать свои ответы, с ответами других;

- доказывать свою точку зрения;

К.: планировать своё сотрудничество с учителем, классом;

Р.: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно;

П.: поиск и выделение необходимой информации;

  1. Этап

Актуализация знаний и мотивация, целеполагание

- словесный (ответы на вопросы);

5 мин

Итак, тема классного часа: "Самостоятельность - качество ученика"

- Какие цели ставим?

- Узнать, что такое самостоятельность?

- Как можно развивать самостоятельность?

- Насколько в нас развита самостоятельность?

Скажите, а зачем нам нужно знать, что такое «самостоятельность»? Что нам даст этот урок?

- ставить цель;

- выделять главное;

- строить свое высказывание;

- предполагать;

- анализировать;

Р.: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

  1. Этап

Постановка учебной задачи

- словесный (ответы на вопросы);

- практический (письменная работа);

5 мин

Сегодня мы будем открывать значение понятия «самостоятельность».

 - Из каких частей состоит слово самостоятельность? (сам, стою)

Чтобы раскрыть значение понятия" САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ", предлагаю составить динамическую таблицу

Задание 1: Заполните второй столбик таблицы словами:

РЕЗУЛЬТАТ, ЦЕЛЬ, ОТВЕЧАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ (ДЕЙСТВИЕ)

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Сам … ставлю

2. Сам …. решаю

3. Сам …. получаю

4. Сам …. за результат

Самостоятельность -это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; это способность рассчитывать только на свои силы и нести ответственность за это действие и результат.

Уточнение значения слова «самостоятельность» по словарю С.И. Ожигова.

- слушать учителя;

- выполнять задания;

- работать самостоятельно;

- логически мыслить;

- строить предположения;

- применять ранее полученные знания;

- опираться на собственный жизненный опыт;

Л.: установление учащимися связи между целью и ее мотивами, ради чего они осуществляются;

Л.: выделение и осознание обучающимся того, что уже было усвоено ранее и что еще нужно усвоить;

К.: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  1. Этап

Открытие нового знания

- практическая работа в группах;

- словесный (ответы на вопросы);

- практический (письменная работа);

5 мин

Работа в группе:

Задание 2.

Для начала работы, давайте вспомним правила работы в группах.

Слайд

Вспомним девиз работы в группах:

Вместе не трудно, Вместе не тесно, Вместе легко И всегда интересно.

1.Правила групповой работы

2. Все слушают историю

История 1. 

«Ученики дома выполняли творческое задание: собирали из пазлов шар. В понедельник каждый принес свою работу в класс. У Миши был очень красивый, аккуратный шар. А у Ромы шар был собран неровно. Учитель предложил рассказать мальчикам о своей работе. Рома с удовольствием сообщил друзьям о том, как он подбирал пазлы по цвету и форме. А Миша отказался отвечать… Он вспомнил, как вчера вечером мама сделала всю работу за него. На перемене Миша случайно уронил шар. Шар рассыпался. Миша расстроился, так как понял, что сам собрать шар он не сможет».

 3адание выполняют по группам:

- Прочтите историю из школьной жизни .

- Проанализируете действия учеников.

- Запишите на листе недостающее действие ученика, которое позволит ему проявить самостоятельность в учебе.

- Сделаете вывод.

Слайд

Проверка проводиться по алгоритму:

- Какую цель поставили перед собой ребята (сложить шар)

- Как они действовали? (…)

- Какой результат они предъявили? (шар)

- Кто из них может ответить за свой результат?

- Сделаем вывод.

Что отличает самостоятельного ученика от несамостоятельного?

-Как действует самостоятельный ученик?

(Сам ставлю цель, сам действую, сам получаю результат, сам отвечаю за свой результат)

История 2.

«Ученики в парах составляли головоломку. Лена и Даша подумали и решили, что это будет ребус. Они приступили к заданию. Даша попросила Лену начать первой выполнять задание, а сама стала наблюдать за подругой. Когда время подошло к концу, Даша захотела представить результаты работы. Девочка показала ребус, но решить его сама не смогла».

Лена вышла к доске и смогла объяснить классу, как она выполняла задание.

Слайд

Проверка проводиться по алгоритму:

- Как действовала Даша?

- Можно ли назвать Дашу самостоятельной ученицей? Почему? (Даша только наблюдала, поэтому не смогла рассказать, как получила результат).

- Как действовала Лена?

(Лена как ученица проявила самостоятельность).

- На кого из девочек вы хотите быть похожи? Почему?

- слушать учителя;

- слушать истории;

- читать истории;

- работать в группах;

- работать в парах;

- анализировать;

- проводить разбор;

- высказывать своё мнение;

- сравнивать;

- делать выводы;

- предполагать;

- сравнивать свои ответы с ответами других;

- разбирать ситуацию, как проблему;

- строить собственный алгоритм действий;

- аргументировать собственную точку зрения;

- предполагать;

Л.: умение соотносить поступки и события с приятными этническими принципами, знание моральных норм, межличностных отношений. Личностное, жизненное, профессиональное самоопределение;

Р.: внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ работы в случае расхождения эталона, реального действия и его результатом с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем;

П.: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем поискового характера;

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Динамическая пауза

1 мин

Видефрагмент

- выполнять упражнения;

Р.: саморегуляция сил и энергии;

  1. Этап

Первичное закрепление во внешней речи

- практический (письменное задание);

- наглядный (просмотр видеофрагмента);

- вопросно-ответное единство;

5 мин

Игра «Сделай сам»:

Задание: Выполняя задание, подумайте и расположите действия в правильном порядке.

Первый ряд: Выучить самостоятельно статью из учебника "Окружающий мир" (Найти статью учебника, внимательно прочесть, разделить на

составляющие части, пересказ по частям, прочитать еще раз, пересказ полностью весь текст);

Второй -уборка соей комнаты; (Разложить вещи, поставить все по своим местам, убрать школьные принадлежности на столе, потереть пыль на подоконнике, протереть пол).

Третий - работа над составлением рассказа; (составить план, подумать начало рассказа, рассказать как действуют герои, завершить рассказ обобщением).

- Может ли излишняя самостоятельность навредить тебе и окружающим? Просмотр фрагмента мультфильма «Лунтик».

Или составить историю

Сейчас мы убедимся, посмотрев известный вам мультфильм «Лунтик».

- В чем ошибка Кузи? (Чтобы самостоятельность не навредила, нужно разобраться в обстоятельствах и проявить умения) .

Вывод: самостоятельность требует ответственности за результат.

Не умеешь не берись!

Работа в парах:

- Ребята, обсудите и ответьте на вопрос: В какой учебной деятельности пригодится вам самостоятельность ?

- слушать учителя;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- размышлять;

- опираться на собственный жизненный опыт;

- строить высказывания;

- выполнять задание письменно;

- смотреть фрагмент из мультика;

- анализировать;

- находить главный смысл;

- отвечать на вопросы;

- аргументировать свое мнение;

- работать в парах;

Р.: составление плана и последовательных действий;

П.: преобразование модели  целью общих законов, определяющих данную предметную область;

Л.: оценивание учащимися усваиваемого материала (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор;

  1. Этап

Самостоятельная работа

- самостоятельная работа;

3 мин

Самостоятельная работа "Сделай выбор":

- Какие качества характера, на ваш взгляд, помогут быть самостоятельными ?

Поставьте знак " + " возле тех качеств, которые помогают развивать самостоятельность:

Слова:

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость,

Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

- работать самостоятельно;

- слушать учителя;

- анализировать;

- применять полученные знания;

- размышлять;

- аргументировать;

Л.: контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона;

  1. Этап

Включение в систему знаний

- вопросно-ответное единство;

5 мин

Послушайте еще одну историю, сделайте вывод о значении самостоятельности.

История 3: «Один ученик приставал к учителю с бесконечными вопросами. Учитель предложил ученику выбор: «Я смогу ответить на твои вопросы, а могу научить тебя самостоятельно искать на них ответы. Представь, что я поймал рыбу и накормил тебя…один раз – или научил тебя ловить рыбу самостоятельно и ты можешь сам себя накормить. Что ты выбираешь?»

Вопросы для анализа:

- Эта ситуация касается только рыбной ловли? -чему учит эта история? - Что выбираете вы? -Кто из вас захотел быть самостоятельным, развивать в себе это качество?

Игра "Волшебный микрофон" Рассказ о себе. Слайд

- Вы себя считаете самостоятельными?

- В чем проявляется ваша самостоятельность?

- Легко ли быть самостоятельным?

Продолжи фразу: «Для развития самостоятельности, мне надо…»

Вывод: нужно заставлять себя что- то делать, быть внимательным, трудолюбивым, настойчивым.

- слушать учителя;

- анализировать текст;

- высказывать свое мнение;

- сравнивать свой ответ с ответами других;

- предполагать;

- аргументировать свою точку зрения;

- строить алгоритм собственных действий в данной ситуации;

- работать в группах;

- работать в парах;

Л.: умение соотносить поступки и события с приятными этническими принципами, знание моральных норм, межличностных отношений. Личностное, жизненное, профессиональное самоопределение;

  1. Этап

Рефлексия деятельности

5 мин

- Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог. -О каком качестве вы сегодня узнали? -Какие цели поставили?

- Для чего ученику надо быть самостоятельным? Итак, самостоятельность...

Вдумайтесь еще раз в смысл этого слова.

Если ты будешь таким, все, в том числе и родители, признают за тобой право на самостоятельность, будут считать взрослым человеком.

Сейчас давайте определим степень самостоятельности каждого из вас. Сейчас проведем не большое анкетирование.

А - Я всегда делаю сам (а);

Б - Выполняю если напомнят;

В - Подчиняюсь требованиям;

Г- Не выполняю

1.Я выполняю домашнюю работу

2.Я выполняю домашние обязанности

3.Я хожу в магазин

4. Покупаю одежду

5. Я хожу на кружки, тренировки, секции

6. Помогаю родителям

7. Собираю свой ранец

8. Кормлю, гуляю с домашними животными

Посчитайте одинаковое количество букв. Если у вас преобладает количество букв

«А»- очень самостоятельный,

то «Б»- еще не совсем самостоятельной

«В»- то нужно работать над своей самостоятельностью

Сохраните эти листочки и работайте над своей самостоятельностью.

Всем молодцы, урок окончен, можете отдыхать.

- слушать учителя;

- отвечать на вопросы;

- аргументировать;

- подводить итог;

- проводить самооценку;

- выполнять задание;

Р.: внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ работы в случае расхождения эталона, реального действия и его результатом с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем;

Дата: 13.10.2017 г.                                                                                        Учитель:

Школа: СОШ 95                                                                                           Студент: Башмакова Ксения Максимовна

Класс: 2 класс                                                                                               Методист: Посадских Лидия Семеновна

Кабинет:

КОНСПЕКТ УРОКА ПЕДАГОГИКИ

Тема: «Личные качества ученика. Самостоятельность».

Цель деятельности учителя: сформировать представление о самостоятельности в учебной деятельности как личностном качестве, необходимом ученику для успеха в учении.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Метапредметные: 

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; готовность слушать собеседника и вести диалог;

Тип урока: сообщение новых знаний.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте!

Слайд 3

Узнать , что такое самостоятельность ? Как можно развивать самостоятельность? Насколько в нас развита самостоятельность ? Тема: Самостоятельность – качество ученика Цели:

Слайд 4

Задание 1 РЕЗУЛЬТАТ, ЦЕЛЬ, ОТВЕЧАЮ , ЧТО ДЕЛАТЬ (ДЕЙСТВИЕ ) 1. Сам … ставлю 2. Сам …. решаю 3. Сам …. получаю 4. Сам …. за результат

Слайд 5

Самостоятельность - это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; это способность рассчитывать только на свои силы и нести ответственность за это действие и результат .

Слайд 6

РАБОТА В ГРУППЕ Вместе не трудно, Вместе не тесно, Вместе легко И всегда интересно .

Слайд 7

Работа в группе по алгоритму: - Прочтите историю из школьной жизни. - Проанализируете действия учеников. - Запишите на листе недостающее действие ученика, которое позволит ему проявить самостоятельность в учебе. Сделаете вывод .

Слайд 8

История 1

Слайд 9

ПРОВЕРКА - Какую цель поставили перед собой ребята? - Как они действовали? - Какой результат они предъявили? - Кто из них может ответить за свой результат? - Сделаем вывод.

Слайд 10

История 2

Слайд 11

проверка - Как действовала Даша? - Можно ли назвать Дашу самостоятельной ученицей? Почему? - На кого из девочек вы хотите быть похожи? Почему?

Слайд 12

Игра «Сделай сам » Задание : Выполняя задание, подумайте и расположите действия в правильном порядке. 1 ряд 2 ряд 3 ряд Выучить самостоятельно статью из учебника "Окружающий мир" Уборка соей комнаты. Работа над составлением рассказа.

Слайд 13

1 ряд 2 ряд 3 ряд Выучить самостоятельно статью из учебника "Окружающий мир" Уборка соей комнаты. Работа над составлением рассказа. Найти статью учебника. Внимательно прочесть. Разделить на составляющие части. Пересказ по частям. Прочитать еще раз. Пересказ полностью весь текст. Разложить вещи. Поставить все по своим местам. Убрать школьные принадлежности на столе. Потереть пыль на подоконнике. Протереть пол. Составить план. Подумать начало рассказа. Рассказать как действуют герои. Завершить рассказ обобщением.

Слайд 14

мультфильм

Слайд 15

Не умеешь -не берись!

Слайд 16

Работа в парах Обсудите и ответьте на вопрос: В какой учебной деятельности пригодится вам самостоятельность ?

Слайд 17

Самостоятельная работа "Сделай выбор " Какие качества характера, на ваш взгляд, помогут быть самостоятельными ? Поставьте знак " + " возле тех качеств, которые помогают развивать самостоятельность: + Ответственность + Трудолюбие + Воля Чуткость Доверие + Целеустремленность Настойчивость Справедливость

Слайд 18

История 3

Слайд 19

проверка - Эта ситуация касается только рыбной ловли? - Чему учит эта история? - Что выбираете вы? - Кто из вас захотел быть самостоятельным, развивать в себе это качество?

Слайд 20

Игра "Волшебный микрофон " - Вы себя считаете самостоятельными? - В чем проявляется ваша самостоятельность? - Легко ли быть самостоятельным? Продолжи фразу: «Для развития самостоятельности , мне надо…»

Слайд 21

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 22

АНКЕТА А – Я всегда делаю сам (а); Б - Выполняю если напомнят; В - Подчиняюсь требованиям; Г- Не выполняю. 1.Я выполняю домашнюю работу 2.Я выполняю домашние обязанности 3.Я хожу в магазин 4. Покупаю одежду 5. Я хожу на кружки, тренировки, секции 6. Помогаю родителям 7. Собираю свой ранец 8. Кормлю, гуляю с домашними животными

Слайд 23

проверка Посчитайте одинаковое количество букв. Если у вас преобладает количество букв: «А»- очень самостоятельный; «Б »- еще не совсем самостоятельный; «В»- нужно работать над своей самостоятельностью.



Предварительный просмотр:

История 1.

Ученики дома выполняли творческое задание: собирали из пазлов шар. В понедельник каждый принес свою работу в класс. У Миши был очень красивый, аккуратный шар. А у Ромы шар был собран неровно. Учитель предложил рассказать мальчикам о своей работе. Рома с удовольствием сообщил друзьям о том, как он подбирал пазлы по цвету и форме. А Миша отказался отвечать… Он вспомнил, как вчера вечером мама сделала всю работу за него. На перемене Миша случайно уронил шар. Шар рассыпался. Миша расстроился, так как понял, что сам собрать шар он не сможет.

История 2.

Ученики в парах составляли головоломку. Лена и Даша подумали и решили, что это будет ребус. Они приступили к заданию. Даша попросила Лену начать первой выполнять задание, а сама стала наблюдать за подругой. Когда время подошло к концу, Даша захотела представить результаты работы. Девочка показала ребус, но решить его сама не смогла. Лена вышла к доске и смогла объяснить классу, как она выполняла задание.

История 3.

Один ученик приставал к учителю с бесконечными вопросами. Учитель предложил ученику выбор: «Я смогу ответить на твои вопросы, а могу научить тебя самостоятельно искать на них ответы. Представь, что я поймал рыбу и накормил тебя…один раз – или научил тебя ловить рыбу самостоятельно и ты можешь сам себя накормить. Что ты выбираешь?



Предварительный просмотр:

Приложение

 «Белочка - Припевочка».

В лесу жила-была обычная беличья семья: мама, папа и дочка — Белочка- Припевочка. На соседних елях тоже жили белки. Ночью все спали, а днем собирали орехи, делали запасы. Мама и папа учили Белочку как доставать орешки из еловых шишек. Но каждый раз Белочка просила помочь ей: «Мамочка, я никак не могу справиться сама с этой шишкой. Помоги мне, пожалуйста!». Мама помогала, Белочка ела их, благодарила маму и прыгала дальше. Так белочка прыгала, веселилась, а когда ей хотелось съесть орешек, она звала на помощь маму, папу, тетю, дядю, бабушку или еще кого-нибудь.

Проходило время. Белочка росла. Все ее друзья уже самостоятельно собирали орехи и даже умели делать запасы на зиму. А Белочка всегда нуждалась в помощи. Она боялась сделать что-то сама, ей казалось, что она ничего не умеет.

У взрослых уже не было достаточно времени, чтобы помогать Белочке. Друзья стали звать ее неумехой. А Припевочка стала печальной и задумчивой. «Я ничего не умею и ничегошеньки не могу сделать сама», — грустила она.

Однажды пришли дровосеки и срубили зеленый ельник. Пришлось всем белкам и бельчатам отправиться на поиски нового Дома. Они разошлись в разные стороны и договорились встретиться вечером и рассказать друг другу о своих находках. И Белочка- Припевочка тоже отправилась в дальний путь. Страшно и непривычно было ей прыгать по веткам в одиночестве. Потом она устала и захотела есть. Но как же ей достать орехи? Никого нет рядом, не от кого ждать помощи. День уже близится к концу, наступает вечер. Села Белочка на ветку и горько заплакала. Вдруг Припевочка вспомнила, как родные учили ее орешки доставать. Она перестала плакать. Подумала немножко: «Попробую -ка я свой способ орешки доставать!».

Сказано — сделано. Достала Белочка орешки. Поела, развеселилась. Огляделась, а вокруг , на еловых лапах шишек видимо-невидимо. Обрадовалась Белочка, собрала орешки в узелок, запомнила место и поспешила на назначенную встречу. Прибежала, видит ее родные, и друзья сидят грустные. Рассказала им Белочка про ельник. Достала орешки и всех накормила. Обрадовались мама и папа, улыбнулись друзья и родные, стали

Белочку хвалить: «Какая же ты самостоятельная! Умелая! Всех обогнала и новый дом нашла! Ай, да Белочка! Ай, да Молодец!».



Предварительный просмотр:

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.

Ответственность, Воля, Доверие, Трудолюбие, Чуткость, Настойчивость, Справедливость, Целеустремленность.



Предварительный просмотр:

Первый ряд: Выучить самостоятельно статью из учебника "Окружающий мир"

 (разделить на составляющие части, Найти статью учебника, внимательно прочесть, прочитать еще раз, пересказ полностью весь текст, пересказ по частям);

Второй ряд: Уборка соей комнаты;

(потереть пыль на подоконнике, Разложить вещи, убрать школьные принадлежности на столе, протереть пол, поставить все по своим местам).

Третий ряд: Работа над составлением рассказа;

(подумать начало рассказа, рассказать как действуют герои,  Составить план, завершить рассказ обобщением).

- Найти статью учебника, внимательно прочесть, разделить на составляющие части, пересказ по частям, прочитать еще раз, пересказ полностью весь текст;

- Разложить вещи, поставить все по своим местам, убрать школьные принадлежности на столе, потереть пыль на подоконнике, протереть пол;

 - Составить план, подумать начало рассказа, рассказать как действуют герои, завершить рассказ обобщением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа "Тайна имени" для учащихся 2 класса

Представлена разработка занятия по данной теме, дополнена детскими работами. Конспект можно использовать для проведения классного часа во 2 классе, а также на уроках развития речи....

Конспект классного часа «Мой путь к доброте» 2 класс

Цель: формирование у детей представлений об общечеловеческих качествах – о добре, доброте, о хороших и добрых поступках и их значимости  в системе человеческих отношений.  Задачи:...

Конспект классного часа "Семья и семейные ценности" 3 класс

Конспект классного часа для учащихся 3 класса. Тема "Семья и семейные ценности". Цель: Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья». Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «сча...

Конспект классного часа на тему «Золотая осень» 4 класс

Понятие «игра» воспринимается как развлекательная деятельность, присущая детям. Однако уже давно игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамо...

Учебно - методический комплект по классному часу на тему: "Качества ученика" 2 класс (конспект + презентация)

Конспект и презентация классного часа на тему: "Качества ученика". 2 класс....

Конспект классного часа. Тема: "Личные качества ученика. Самостоятельность" 2 класс

Тема: «Личные качества ученика. Самостоятельность».Цель деятельности учителя: сформировать представление о самостоятельности в учебной деятельности как личностном качестве, необх...