Главные вкладки

    Занимательные факты по теме:
    КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК К 8 МАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Дворникова Татьяна Тимофеевна

    КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК К  8 МАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ МАМ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Сценарий «Мисс Очарование»16.73 КБ
    Microsoft Office document icon 8_marta.doc30.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конкурсы для девочек к 8 марта в 1-2 классе

    Сценарий «Мисс Очарование»

    (конкурс для девочек начальных классов)

    Оборудование: для победительницы — лента и корона, для остальных участниц — открытки с названием номинации, в которой они стали победительницами, по три картофелины для каждой конкурсантки, ножи, салфетки и тарелки, куклы и одежда для них, лоскуток, иголка с ниткой и пуговица с двумя дырочками для каждой участницы.

    Ход мероприятия

    (Участницы одеты в соответствующую образу одежду.) На конкурс приглашены мамы, папы, другие родственники и друзья. В жюри 5 мальчиков.)

    Конкурс 1. «Представление»

    Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.

    Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»

    Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

    1. Птичка-невеличка

    Носиком нырнет,

    Хвостиком вильнет —

    Дорожку проведет. (Иголка.)

    2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

    3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

    4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

    5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

    6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

    7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

    8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

    9. Как правильно заварить чай?

    10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

    11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

    12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

    13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)

    14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

    15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)

    Конкурс 3. «Золотые руки»

    Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы. А пока наши участницы заняты делом, послушаем частушки, которые приготовили для сегодняшнего праздника наши мальчики.

    Любят ли девочки своих кукол? Мы посмотрим, как девочки оденут их в одежду, которую сшили или связали для них сами, и послушаем, что расскажут о своих «подружках» нам с вами.

    Умеют ли наши девочки чистить картошку? Убедимся в этом. Кто из них быстрее и лучше почистит три картофелины? А для друзей, которые поддерживают конкурсанток, в это время задание: называть по очереди блюда, которые можно приготовить из картофеля.

    (Выходят по одному представителю и называют блюда, тем самым добавляя баллы для конкурсанток.)

    У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.

    Конкурс 4. «Таланты»

    Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.

    (Девочки представляют по одному номеру.)

    Конкурс 5. «Ваши друзья»

    Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.

    Конкурс 6. «Я люблю свою мамочку»

    Конкурсантки должны с завязанными глазами найти свою маму среди всех мам, сидящих в первом ряду, и сказать ей те добрые слова, которые сейчас звучат в их сердцах.



    Предварительный просмотр:

    Конкурсы для девочек к 8 марта.

    Конкурс 1.

    На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

    Конкурс 2.

    В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?

    Конкурс 3.

    Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

    Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

    Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

    Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

    Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

    Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)...

    Конкурс 4.

    Играют две участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно....

    Конкурс 5.

    Кулинарная викторина. Отгадайте:

    1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

    2. Деликатес из кабачков (икра).

    3. Картофель всмятку (пюре).

    4. Макси-пирожное (торт).

    5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

    6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

    7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

    8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

    9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

    10. Баранка – недомерок (сушка).

    11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

    12.Какая из нот не нужна для компота? (соль).

    Конкурс 6.

    1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. (Антошка)

    2.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)

    3.   Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной  пожилой женщины. (Два весёлых гуся)

    4.Песня, о пути следования одной  части  транспортного средства  голубого цвета. (Голубой вагон)

    5.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле,  которое хотели сломать.

    (Во поле берёза стояла)


    Конкурс 7.

    Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

    Конкурс 8.

    Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.

    Конкурс 9.

    Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
    Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

    Конкурс 10.

    «Танцы Золушки»: участницам предстояло показать, как танцует Золушка во время полива цветов, подметания пола, мытья посуды, вытирания пыли.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    праздник 8 марта в начальной школе

    Данный праздник проводится в начальной школе. Предварительная подготовка: мальчики готовят концерт для девочек и мам, затем проходит игровая программа для мам и детей. Завершается праздник чаепитием....

    Сценарий праздника 8-е марта в начальной школе

    Праздник 8 Марта в 1 классе.      Праздник проводится в классной комнате. Участвуют дети их мамы и бабушки.Учитель     Встаньте все и выслушайте стоя.Сохра...

    конкурсы для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе

    конкурсы на сообразительность ловкость, внимание...

    ПРАЗДНИК-КОНЦЕРТ КО ДНЮ 8 МАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. «И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ»

    Данная разработка содержит сценарий мероприятия  (концерт посвященный празднованию 8 марта), на одного ведущего с целями и задачами. В концерте задействованны ученики, которые своими номера...

    Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

    Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

    Конкурсно-развлекательная программа к 8 Марта в начальной школе "А ну-ка девочки!"

    Конкурсно-развлекательная программа к 8 Марта в начальной школе "А ну-ка девочки!" Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью ...