Сценарий мероприятия "А ну-ка, девочки!"
методическая разработка по теме

Наумов Артем Андреевич

Конкурсно - игровая программа для всей начальной школы со 2 по 4 класс, посвященная "Международному женскому дню" 8 марта!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мероприятие к Международному женскому дню 8 Марта

«А ну-ка, девочки!»

Ход мероприятия

Учитель:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём!

Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на демонстрацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10 – часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату.

В настоящее время женщины имеют равные права наравне с мужчинами и добились высоких результатов в своих профессиях. А день 8 марта стал просто любимым праздником.

В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И, конечно, же, нельзя забывать и о наших девочках. Сегодня наши мальчики поздравляют вас.

Приветственные слова мальчиков:

1. С праздником ясным!

С праздником нежным, чудесным, прекрасным!

2. С праздником ласки, любви и внимания!

С праздником женского очарованья!

3. Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

4. И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

5. Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

6. Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Учитель:

И сейчас мы проведем конкурсную программу «А ну - ка, девочки!»

А начнем мы с приглашения наших команд девочек …

Представление жюри.

С праздником всех поздравляем, конкурс весёлый мы начинаем.

«Здравствуйте! Это мы!- так называется наш первый конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о своей команде (название, девиз).

Второй конкурс: «Самые сообразительные»

(каждой команде по очереди задается вопрос. Если команда не отвечает, вопрос переходит команде-сопернику. За каждый правильный ответ девочки получают конфетку.)

1. Назовите имя первой женщины – космонавта (Валентина Терешкова)

2. При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет? (Синий и желтый)

3. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель)

4. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора (Посуда)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу (Поднос)

6. Время пробуждения природы. (Весна)

7. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? ( В Шотландии)

8. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы (Ваза)

9. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз)

10.Как называлось в греческой мифологии племя женщин- воительниц? (Амазонки)

11. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)

12. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь)

13. Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем (Руку)

14. Как звали первую женщину на Земле (Ева)

15. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (Омлет)

16. Фруктовый кефир по-нашему (Йогурт)

17. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (Сыр)

Песенка о хорошем настроении.

Третий конкурс: «Милая мама».

На «сцену» выходят 4-5 мальчиков со стульями и садятся перед девочками лицом к зрителям. Эти мальчики будут играть роль детей. Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.

1. Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную.

2. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка - нужно, чтобы ребенок съел всю кашку.

3. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу.

4. А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.

5. А этот ребенок получил сегодня «пятерку». Похвалите его.

Четвертый конкурс: «Праздничное меню».

Придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.

Продукты для I команды: картофель, колбаса, сыр, капуста, яблоко, свекла, морковь, майонез.

Продукты для II команды: свекла, морковь, яйца, сыр, крабовые палочки, картофель, яблоко, майонез

Продукты для III команды: красный перец, морковь, горошек, картофель, яблоко, огурец, куриное филе, майонез.

Продукты для IV команды: картофель, мука, яйцо, соль, масло, лук, куриное филе.

Продукты для V команды: рыба, картофель, лук, морковь, соль,  перец, лавровый лист.

Игра с залом

(за каждый правильный ответ мальчики получают конфетку)

1 - Растёт на огороде; кладут в «Оливье»; бывает на платье (Горошек)

2- Её любят кушать; шофёр её крутит; её называют челноком или малюткой (Баранка)

3- Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь, в начале слова могут быть К или Г (Галоши)

4- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле, в неё заплетают ленту (Коса)

5- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо, про него есть считалка (Ёжик)

6- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос, из неё можно

приготовить 100 блюд (Картошка)

7- Она бывает в школе; на неё все приходят нарядные, там выступает директор; лучшим ученикам вручают грамоты (Линейка)

8- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать, оттуда всегда вкусно пахнет (Столовая)

9- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным, сейчас его заменили фломастером (Мел)

10- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (Расписание уроков)

Пятый конкурс: «Пантомима» (конкурс капитанов)

По очереди капитаны становятся посреди сцены и показывают с помощью мимики и жестов то, что рассказывает ведущий.

1. «Ты собираешься на вечеринку. Подбираешь самое красив платье: меряешь первое – не подходит, второе – слишком короткое, на третьем – пятно. Ты садишься на диван и тихонько плачешь. К тебе подходит твой любимый котик, трется о ноги у тебя на лице появляется улыбка. Ты подходишь к зеркалу и видишь, что платье в котором ты сейчас одета – очень подходит для вечеринки. Ты от радости подпрыгиваешь до потолка».

2. «Представь, что ты гладишь любимое платье с помощью утюга. Внезапно из другой комнаты звучит мелодия звонка мобильного телефона. Ты бросаешь утюг и убегаешь, чтобы взять трубку. А вернувшись с телефоном в комнату, ты обнаруживаешь, что твоё любимое платье уже дымится! А приподняв утюг, видишь, что на нём огромная дыра!».

3. «Ты готовишь овощное рагу. Нарезаешь с помощью ножа на доске овощи, потом кидаешь их в кастрюлю и заливаешь водой. Поставив кастрюлю на плиту, ты вспоминаешь, что по телевизору сейчас как раз показывают твою любимую телепрограмму. Ты берёшь пульт и включаешь его. Внимательно наблюдая за тем, что происходит на экране, берёшь (не глядя на неё) солонку и сыпешь в кастрюлю соль, потом ставишь её на стол и берёшь ложку, которой мешаешь суп (не глядя). После этот ты пробуешь овощное рагу ложкой и обнаруживаешь, что рагу сильно пересолено!».

Шестой конкурс: «Юные поэтессы»

По заданной рифме сочинить стихотворение (четверостишие):

І команда: Зеленеет, блестит, весною, летит.

ІІ команда:  Ручьи, весною, соловьи, листвою.

ІІІ команда: Злится, пора, стучится, со двора.

IV команда: Мамин день, надень, пораньше, прибери, хорошее, подари.

V команда: Все хожу, все думаю, смотрю, подарю, может быть, родная, цветочек-огонек!

Игра с залом

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха.

Он лось - она …лосиха.

Он кот - она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она …моржиха,

Он заяц - она … зайчиха,

Он бык - она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

Седьмой конкурс: «Визажисты».

Сделать макияж и прическу нарисованным девушкам.

Игра «Поздравление девочкам»

Ведущий просит мальчиков назвать 13 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.

Наши … девочки!

Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:

  1. впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;
  2. проявлять к вам … внимание и … заботу;
  3. делать вам … комплименты;
  4. помогать носить ваши … портфели;
  5. не доставлять вам … огорчений;
  6. навсегда быть вашими… друзьями.

С … праздником вас, … девчонки! Ваши … мальчишки.

Подведение итогов.

Учитель: 

Но вот наступил торжественный час!
Очень серьезный и важный для вас.
И сейчас мы объявляем команду победителя.

Награждения…

На этом наша праздничная программа заканчивается.

Пусть первый подснежник

Подарит вам нежность!

Весеннее солнце

Подарит тепло!

А мартовский ветер

Подарит надежду

И счастье, и радость

И только добро!

С праздником!

1 конкурс - «Здравствуйте! Это мы!» (название и девизы команд);

2 конкурс - «Самые сообразительные». (каждой команде по очереди задается вопрос. Если команда не отвечает, вопрос переходит команде-сопернику. За каждый правильный ответ девочки получают конфетку);

3 конкурс - «Милая мама».  (На «сцену» выходят 4 мальчика со стульями и садятся перед девочками лицом к зрителям. Эти мальчики будут играть роль детей. Учитель показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание);

Колыбельная (Распечатать), полотенце,  ложка и чашка, резинка, расческа, бинт, вата

4 конкурс - «Праздничное меню». (Придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении); Распечатать

5 конкурс - «Пантомима». (конкурс капитанов) (капитаны становятся посреди сцены и показывают с помощью мимики и жестов то, что рассказывает учитель);

6 конкурс - «Юные поэтессы». (По заданной рифме сочинить стихотворение (четверостишие));  Распечатать

7 конкурс  -  «Визажисты».  (Сделать макияж и прическу нарисованным девушкам). Распечатать


1. картофель, колбаса, сыр, капуста, яблоко, свекла, морковь, майонез.

2. свекла, морковь, яйца, сыр, крабовые палочки, картофель, яблоко, майонез.

3. красный перец, морковь, горошек, картофель, яблоко, огурец, куриное филе, майонез.

4. картофель, мука, яйцо, соль, масло, лук, куриное филе.

5. рыба, картофель, лук, морковь, соль,  перец, лавровый лист.

І. Зеленеет, блестит, весною, летит.

ІІ. Ручьи, весною, соловьи, листвою.

ІІІ. Злится, пора, стучится, со двора.

IV. Мамин день, надень, пораньше, прибери, хорошее, подари.

V. Все хожу, все думаю, смотрю, подарю, может быть, родная, цветочек-огонек!


Ой, ты, котенька-коток,

Котя, серенький хвосток.

Приходи к нам ночевать,

Стёпу в люлечке качать.

Уж как я тебе, коту

За работу заплачу:

Дам кусок пирога

И кувшин молока.

Ещё каши горшок,

Сладких пряников мешок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-конкурса для девочек "Юная леди-2012" (1-4 класс)

Конкурсная программа способствует художественно-эстетическому, трудовому воспитанию девочек, развитию их артистических способностей,уверенности в себе. Сценарий праздничного мероприятия может быть исп...

Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 марта

Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 мартаВедущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международног...

сценарий А ну-ка, девочки

«А ну-ка, девочки» (конкурсная программа к  8 марта 2 класс)Оборудование: оценки-цветочки, банты, резинки для конкурса, косынки для завязывания глаз (каждой девочке), бумага, фломастеры, разрезны...

Сценарий праздника " А нука, девочки!"

Сценарий подготовлен к празднику 8 марта,который называется " А нука,девочки". В сценарии есть розличные конкурся для девочек. По окончанию конкурса мальчики подготовили девочкам стихи. По итогам конк...

сценарий конкурсной программы для девочек к 8 Марта

разработка конкурсной программы для начальной школы к рпазднику 8 Марта...

Сценарий конкурсной программы для девочек "День Золушек"

Цель: развить у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.Задачи:1.     Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2....

Сценарий конкурса «Мальчики против девочек»

Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции....