Игровая программа для младших классов «Сказочный переполох»
материал на тему

Чебодаева Ирина Александровна

Все мы очень любим сказки и мультфильмы. И сегодня мы окунёмся в этот замечательный мир. К нам пришли письма от сказочных героев. Это не простые письма, в них задания, которые вам нужно будет выполнить. 4 команды по 6 девочек

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_nachalka.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа для младших классов «Сказочный переполох»,

посвященная 8 марта

4 команды по 6 девочек.

Оборудование:

2.        Бобы и горох, 4 тарелки,

3.        4 листа с нарисованными банками, ручки или карандаши по числу участников;

4.        4 ведра или, 4 веника;

5.        Картинки с изображением посуды;

6.        4 чистых листа бумаги, 4 ручки;

7.        4 открытки для мозаики, 4 листа, 4 тюбика клея;

8.        4 конверта с портретами И.А.Крылова, Л.Н.Толстого, А.С.Пушкина

9.        4 листа с нарисованными геометрическими фигурами, 4 ластика;

11.        4 стола, стулья по числу игроков, бумага, ручки, стол и стулья для жюри.

Ход программы:

Ведущий.

Здравствуйте ,Дорогие девочки, мы очень рады вас видеть и  приглашаем вас принять участие в игровой программе «Сказочный переполох». Вам предстоит сразиться в ловкости, быстроте, сообразительности. Я желаю вам удачи, везенья и хорошего настроения.

Представьте пожалуйста, свои команды.

Названии команд.

 

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри: Нас окружают хорошие люди, Их много, что ни говори. На этот раз судить вас будет. Сверхобъективное жюри!.

             

Ведущий.

Все мы очень любим сказки и мультфильмы. И сегодня мы окунёмся в этот замечательный мир. К нам пришли письма от сказочных героев. Это не простые письма, в них задания, которые вам нужно будет выполнить.

Участники по очереди выбирают свиток, читают от кого, и все команды выполняют задание.

1-й конверт от Золушки.

Задание: рассортировать фасоль и горох по разным тарелочкам.

В конкурсе побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием!!! Удачи!!!

2-й конверт от Карлсона.

командам выдаются листы с нарисованными «банками варенья».

Лучшим лекарством от всех болезней Карлсон считал варенье, хотя не брезговал и восемью тортиками с одной свечкой.

Давайте его порадуем?!

Ваша задача

Нарисовать максимальное количество фруктов и ягод, из которых можно сварить варенье.

В каждой банке по одному виду  варенья.  

 (Рисуют сразу все игроки команды, на время). 2 мин.

3-й конверт от Бабы-Яги.

Излюбленное средство передвижения Бабы Яги – это ступа и метла!

 Сегодня вам предстоит попробовать этот необычный способ передвижения)))

Для этого вам понадобятся  ведро и швабра!

Задача каждого игрока команды обежать кубик и вернуться обратно, но при этом вам

одну ногу  нужно поставить в ведро,  а в руку взять швабру.

Побеждает команда, чьи участники первыми выполнят задание! Удачи!!!

4-й конверт от Федоры.

Снова горе у Федоры

Не пошел ей впрок урок.

 Чистоты, порядка нету

И опять переполох.

 Разбежалась вся посуда

Нет тарелок,

 а еда фрукты,

овощи, продукты        

 Разбежались кто куда!

Давайте ей поможем?

Задание: собрать по залу как можно больше картинок с изображением посуды. Побеждает команда, набравшая большее количество картинок с посудой.

задание для 3-4 классов

5-й конверт от Незнайки.

Задание: написать как можно больше глаголов с частицей НЕ. (2 мин)

6-й конверт от Красной Шапочки.

Задание: письменная  викторина по сказкам

1.        Кто пел песенку «Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да-да-да?»

2.        Как зовут девочку, попавшую в зазеркалье?

3.        Как звали трёх поросят?

4.        Какие берега у молочной реки?

5.        Какой отравленный фрукт дала колдунья Белоснежке?

6.        Что говорила царица, сидя перед волшебным зеркальцем?

Для 3-4 классов

Вопрос: Чей портрет в конверте? Подписать.

(Иван Андреевич Крылов, Лев Николаевич Толстой, Александр Сергеевич Пушкин)

7-й конверт от Дюймовочки.

Задание: собрать мозаику из расстриженной открытки. Кто быстрей.

8-й конверт от Мойдодыра.

При помощи ластика стереть как можно больше звездочек.

Участвуют два человека с команды.

Задание на время (2 мин)

Побеждает команда, которая быстрее и качественнее справиться с заданием! Удачи!!!

Дополнительные вопросы по сказкам:

А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами поговорим о тех сказочных персонажах, задания которых вы сегодня выполняли.

Сколько сводных сестёр было у Золушки?

Что строго-настрого наказала волшебница Золушке?

Кого превратила крестная-волшебница в кучера? (крысу)

Кто написал сказку "Малыш и карлсон" (Астрид Линдгрен шведская писательница)

Как Малыш называл фрекен Бок? (домомучительница)

О ком или о чем больше всего мечтал малыш из сказки «Малыш и карлсон» (о собаке)

автор сказки приключение незнайки и его друзей (Николай носов)

Что Незнайка нарисовал Пилюлькину вместо носа? (градусник)

Кто написал сказку «Дюймовочка» (Ганс Христиан Андерсен)

Кто решил похитить девочку, спавшую под розовым лепестком?( жаба)

Какой птице требовалась помощь в сказке «Дюймовочка»?( ласточке)

Атор сказки «Федорино Горе» (Корней Чуковский)

Почему от Федоры убежала посуда и домашняя утварь? (Федора была неряхой и держала посуду в грязи)

Кто остался дома у неряхи Федоры, когда вся посуда сбежала? Тараканы

Кто написал сказку «Мойдодыр» К. Чуковский

Кого грязнуля встретил возле Таврического сада, убегая от мочалок и щеток?

Кто написал сказку Красная шапочка? Ш. перо

Что мама попросила отнести Красную Шапочку больной бабушке? пирожки

Кто спас бабушку и Красную Шапочку?  (дровосеки)

Подведение итогов. Объявление результатов.

Ведущий.

Завершить наш праздник хотелось бы подведением итогов и награждением участников. Спасибо за внимание за прекрасную игру и  с Наступающим праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа для младших школьников «Веснушки»

Игровая программа состоит из 8 "веснушек" - заданий. В каждой "веснушке" участвует  разное количество детей. (его можно варьировать исходя из количества детей в классе, чтобы все ребята могли поу...

Спортивно – игровая программа для младших школьников в ГПД "Джунгли зовут!".

Спортивно – игровая программа для младших школьников. Участниками игровой программы могут быть ученики 1-4 классов и дошкольники. В подготовке участвуют сами ребята – рисуют животных, делают эмблемы д...

Игровая программа для младших школьников "Чтобы сказка на земле жила..."

Игровая программа для младших школьников "Чтобы сказка на земле жила..."...

«Поможем рыцарю быть здоровым» (игровая программа для младших школьников с использованием здоровьесберегающих технологий 2 класс)

Цели: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки здоро...

МАРАФОН СКАЗОК. Конкурсно-игровая программа для младших школьников.

Условия программы: участвуют 4 команды по 8-10  человек — знатоков сказок.Каждая команда  придумывает название, девиз, рисует  эмблему, выбирает капитана и готовит домашнее задани...

Игровая программа для младших школьников "Праздник осени"

Игровая программа для младших школьников «И снова осень!»Описание работы: данный материал предназначен для учителей начальных классов. Использовать на внеклассных мероприятиях, во внеурочно...

Сценарий спортивно-игровой программы для младших классов «ПДД: Будь заметней!».

Цель: повышение мотивации у детей к изучению правил дорожного движения путем повторения правил дорожного движения в игровой форме. Задачи:• закреплять знание дорожных знаков, их назначе...