Род собрание
рабочая программа на тему

родительское собрание ............

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otbor_prepodavanie_v_mladshih_klassah_2018.docx35.74 КБ

Предварительный просмотр:

КРИТЕРИИ

для проведения Отборочных соревнований Финала Национального Чемпионата «Молодые профессионалы» Worldskills Russia -2018

по компетенции «Преподавание в младших классах»

(R21 Elementary School Teaching)

Модуль

Критерий

Максимальный балл

В

Общепрофессиональное развитие

30

С

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

22

Модуль

Задание

Аспект

Критерии

Максимальные баллы

B

Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

Технологическая карта урока

6

О

Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока

0.5

О

Задачи соответствуют фрагменту урока

0.5

О

Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам

0,5

О

Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам

0.5

O

Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам

0.5

O

Предусмотренные этапы фрагмента урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания

0,50

О

Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся

0.5

О

Предусмотрено применение интерактивного оборудования

0.5

О

Указаны дидактические средства на каждом этапе урока

0.5

О

Запланированы формы контроля и оценки

0.5

О

Запланированы формы самоконтроля и самооценки

0.5

О

Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов

0.5

Проведение фрагмента урока

16

О

Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время)

0.5

О

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

0,5

О

Учебное содержание соответствует теме урока

1

О

Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся

1

О

Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности

1

О

Мотивирует учащихся к учебной деятельности

1

О

Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии

1

О

Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности

1

О

Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)

1

О

Результаты урока соотнесены с поставленными целями

1

О

Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)

1

О

Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя

1

О

Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)

1

О

Использует различные формы оценивания

1

О

Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке

1

О

Воспитательный потенциал урока

1

О

Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся)

1

Использование оборудования на уроке

4

J

Использование интерактивной доски

1

- не использует

0

- использует не целесообразно и не эффективно

1

- использует целесообразно, но не эффективно

2

-  использует эффективно и целесообразно

3

J

Использование Документ-камеры

1

- не использует

0

- использует не целесообразно и не эффективно

1

- использует целесообразно, но не эффективно

2

-  использует эффективно и целесообразно

3

J

Использование Системы голосования

1

- не использует

0

- использует не целесообразно и не эффективно

1

- использует целесообразно, но не эффективно

2

-  использует эффективно и целесообразно

3

J

Использование Интерактивный стол

1

- не использует

1

- использует не целесообразно и не эффективно

2

- использует целесообразно, но не эффективно

3

-  использует эффективно и целесообразно

4

Судейство (субъективные)

4

J

Целеполагание на уроке

0,5

-  цель не сформулировали

0

- цель сформулировал учитель

1

- цель сформулировали ученики совместно с учителем

2

- цель сформулировали ученики самостоятельно

3

J

Мотивация на уроке

0,5

- отсутствует

0

- используется, но не направлена на решение учебной задачи

1

- используется на этапе постановки учебной задачи

2

- используется на всех этапах урока

3

J

Демонстрация элементов современных образовательных технологий

0,5

- не используются

0

- используется одна технология

1

- используются две технологии

2

- используются более двух технологий обоснованно, эффективно

3

J

Деятельность обучающихся

0,5

- преобладает репродуктивная деятельность

0

- преобладает вариативно-репродуктивная деятельность

1

- носит частично-поисковый характер

2

- преобладает продуктивная, исследовательская деятельность

3

J

Включение нового знания в систему имеющихся знаний

0,5

- отсутствует

0

- реализуются внутрипредметные связи

1

- реализуются межпредметные связи

2

- реализуются внутрипредметные и межпредметные связи

3

J

Эмоциональная рефлексия

0,5

- отсутствует

0

- присутствует как итог урока (фрагмента)

1

- присутствует, но демонстрируемые приемы не позволяют оценивать эмоциональное состояние учеников и их удовлетворенность результатами работы

2

- демонстрируемые приемы рефлексии позволяют оценивать эмоциональное состояние учеников и их удовлетворенность результатами работы

3

J

Аккуратность

0,5

- отсутствует

0

- демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания

1

- демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания

2

- демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания

3

Итого

30

C1

Подготовка и проведение интерактива для родителей по решению педагогической ситуации

.

Решение ситуативной педагогической задачи

10

O

Соблюдение правил конкурса

1,00

O

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

1,00

О

Описание предложенной ситуации

1,00

О

Выделение проблем(ы), актуальной для родителей

1,00

О

Определение возможных причин проблем(ы)

1,00

О

Формулировка педагогических(ой) задач(и), решаемой в рамках взаимодействия с родителями

1,00

О

Формулировка способов решения педагогических(ой) задач(и)

1,00

О

Предложенное(ые) решение(я) соответствует проблеме

1,00

O

Информационная полнота выступления

1,00

O

Профессиональная грамотность речи

1,00

Проведение интерактива

12

O

Целеполагание в ходе собрания

1,00

O

Формулировка проблемы

1,00

O

Организация диалога, активного взаимодействия родителей во время интерактива

1,00

O

Научность и достоверность информации

1,00

O

Логика и смысловое единство

1,00

O

Учет возрастных особенностей целевой аудитории

1,00

O

Наличие четких инструкций для участников интерактива

1,00

O

Организация рефлексивного анализа

1,00

O

Содержание диалога соответствует теме собрания

1,00

J

Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической задачи

1

0

Не способствуют

1

Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению не данной педагогической задачи

2

Способствуют частичному решению

3

Способствуют в полной мере

J

Организация интерактивного взаимодействия

1

0

Демонстрируемые приемы не эффективны в интерактивном взаимодействии

1

Демонстрируемые приемы не позволяют выработать пути решения

2

Демонстрируемые приемы  позволяют выработать пути решения, не связанные с данной проблемой

3

Демонстрируемые приемы позволяют выработать пути решения данной проблемы в ходе интерактива

J

Выразительность и четкость речи

1

0

Речь не окрашена эмоциональна, сложна в восприятии

1

Речь не четкая, но выразительная

2

Речь четкая, но не выразительная

3

Речь четкая и выразительная

Итого

22

Итого максимальное

количество баллов

52

Штрафные очки начисляются Экспертом за следующие нарушения:

1) нарушения техники безопасности

- нарушение техники безопасности при работе с оборудованием (до 5 за каждое)

- нарушения, могущие повлечь за собой опасность для жизни и здоровья участников либо третьих лиц (до 10 за каждое)

- нарушения дисциплины (до 5 за каждое)

2) ошибки технического плана

- неправильное использование оборудования либо его порча (до 5 за каждое)

- нерациональное использование расходных материалов (до 3 за каждое)

- оставление мусора на рабочем месте (до 5 за каждое)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: "Выполняем домашние задания" (собрание-практикум)

Рекомендации родителям по формированию у детей навыков самоконтроля, развитию умения работать самостоятельно. Как быть: помогать детям в выполнении домашних заданий или нет? Памятки для родителей "Хот...

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Родительское собрание по теме: «Формирование математических способностей у детей 6-7 лет» Собрание-практикум Цель: объединение усилий школы и семьи в формировании математических способностей.

Быть готовым к школе сегодня это не только уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе это уметь всему этому учиться.Задачи:1.    Сформировать представление родителей о математ...

Тема родительского собрания №1: Организационное собрание

Знакомство классного руководителя с родителями учащихся класса.Знакомство родителей друг с другомОпределение перспектив развития детского коллектива...

Родительское собрание "Внедрение ФГОС второго поколения" + презентация к собранию

1.Знакомство с родителями.2. Презентация по внедрению ФГОС в первых классах.(30 минут)Материалы для выступления учителя по презентации ФГОС....

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......