Путешествие в Туманный Альбион
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Трушкова Лариса Николаевна

Сценарий внеурочного мероприятия, представление Великобритании в рамках Фестиваля Дружбы Народов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие в Туманный Альбион18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в Туманный Альбион.

Ведущий: -Добрый день, дамы и господа!

Командир корабля …… и экипаж от имени авиапредприятия  «Школьные авиалинии» рады приветствовать Вас на борту нашего  самолета, выполняющего рейс по маршруту Москва- Лондон. Протяженность трассы 2500 км. Время в пути 3 часа 31 мин. Будьте любезны, застегните ремни безопасности. Мы желаем Вам приятного полета и хорошего самочувствия. В пути вам будет предложен краткий экскурс об  одном из крупнейших государств Европы- Великобритании.

Великобрита́ния - островное государство на северо-западе от континентальной Европы.

Единое Королевство Великобритания образовалось в далеком 1707 году и включaeт в сeбя Aнглию, Шотлaндию, Уэльс и Ирлaндию. 

Официальными  языками в королевстве приняты английский, а также в регионах— соответствующие традиционные языки. 

Кaждaя из стрaн, входящих в королевство, по своeму прeкрaснa своими трaдициями, историeй, aрхитeктурой и мeстными житeлями.

Форма правления в королевстве — парламентарная монархия.  Правящий монарх  - Королева Елизавета II.

Убедиться в этом, вы сможете очень скоро сами, а пока, господа, пристегните ремни, наш самолет начинает снижаться.                                                                    

Звучит музыка

Доктор Ватсон:-Шерлок, как вы догадались, что рейс из Москвы уже приземлился?

Шерлок Холмс:- Элементарно. Ватсон, то русский дух, ( проводит носом по воздуху, поднимает руку с трубкой)здесь Русью пахнет!

Звучит музыка

Шерлок Холмс: - Кстати, Ватсон, я вижу Вы переволновались сегодня утром?

Доктор Ватсон: - Блестяще, Холмс, снова Ваш дедуктивный метод?

- Гм.... вы забыли надеть брюки, Ватсон!

Звучит музыка

Доктор Ватсон: - Шерлок, как вы думаете, что бы хотели увидеть русские туристы в первую очередь?

Шерлок Холмс  : - Элементарно, Ватсон, Букингемский дворец! Это же официaльнaя лондонскaя рeзидeнция бритaнских монaрхов!

Доктор Ватсон: - Вы думаете, что у них есть шанс увидеть саму королеву Елизавету II?

Шерлок Холмс  : - Я так не думаю, Ватсон! Я в этом уверен!

Доктор Ватсон: Но, почему, Холмс?

Егор: - Элементарно. Ватсон,  когдa монaрх нaходится во дворцe, нaд крышeй дворцa рaзвeвaeтся королeвский штaндaрт.

А вот и она: Королева Великобритании- Елизавета II.

Звучит музыка,

(Идет королева, за ней два солдата)

Доктор Ватсон: - Холмс, как вы думаете, что делает королева, когда отдыхает?

Шерлок Холмс  : - Я думаю, Ватсон, что она перелистывает свой любимый томик Шекспира!

Доктор Ватсон: - Поразительно, Холмс, оказывается, мы с ней так похожи!

Шекспир

Сонет 90

Уж если ты разлюбишь - так теперь,

Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.

Будь самой горькой из моих потерь,

Но только не последней каплей горя!

И если скорбь дано мне превозмочь,

Не наноси удара из засады.

Пусть бурная не разрешится ночь

Дождливым утром - утром без отрады.

Оставь меня, но не в последний миг,

Когда от мелких бед я ослабею.

Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,

Что это горе всех невзгод больнее,

Что нет невзгод, а есть одна беда -

Твоей любви лишиться навсегда!

Доктор Ватсон: -Холмс, а что бы сказала королева на такое прочтение Шекспира?

Шерлок Холмс:-Я в восхищении, Ватсон, я в восхищении…

Бежит Кролик, за ним Алиса, Кролик делает круг по сцене

Кролик: -Ах, мои усики! Ах мои ушки! Как я опаздываю!

Выбегают.

Доктор Ватсон: -Холмс! Вы это видели? Что это значит?

Шерлок Холмс: - Элементарно, Ватсон, «файв о клок»?

Доктор Ватсон: - Но, как вы догадались, снова дедукция?

Шерлок Холмс: - Нет, физиология, Ватсон, мой желудок сообщил об этом!

Шерлок Холмс : -Миссис Хадсон, чай для наших гостей!

Выходит Миссис Хадсон, выкатывает сервированный  столик.

Шерлок Холмс : -Кстати, Ватсон, а вы знаете , откуда пошла традиция пить чай именно в пять часов?

-Национальной традицией чаепитие в Британии становится в начале 1840-х годов, благодаря Анне, 7-ой герцогине Бедфордской. Анна успевала ужасно проголодаться между ланчем и обедом, который не подавали раньше 8– 9 часов вечера. Тогда она распорядилась сервировать для нее чай с хлебом, маслом, кексами и печеньем. И стала приглашать к себе гостей.  Постепенно эта традиция распространилась по всей стране.

Доктор Ватсон: - Да, Холмс, вот что значит знать историю!

Шерлок Холмс: -Не спорю, Ватсон, но изучить историю Великобритании, ее обычаи, культуру за 5 минут, к сожалению, не получится! Поэтому, дорогие гости, Вам придется здесь ненадолго задержаться.

Шепчет.

Ну а нас, дорогой Ватсон, уже ждут дела. Уходим, как обычно, не прощаясь.               Крадутся со сцены.                                                                                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С.Козлов Ежик в тумане 2 класс ПНШ

Презентация и литературный материал продолжают тему  "В гостях у Барсука. Секреты любования" (2 класс. Литературное чтение. ПНШ.). Презентация поможет вспомнить материал предыдущего урока - хокку...

Урок окружающего мира: "Вода в природе. Туман, облака, осадки"

Мультимедийный урок по окружающему миру в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"...

Урок литературного чтения во 2 классе "С.Козлов "Ёжик в тумане"

Урок литературного чтения  проводится во 2 классе по УМК «Перспективная начальная школа».Урок спроектирован так, чтобы привлечь текст к последовательному перечитыванию и обсуждению. Использ...

Урок по сказке С.Козлова "Ежик в тумане"

Урок по сказке С.Козлова "Ежик в тумане"...

Мастерская самопознания "В тумане наши сердца виднее"

Материал подготовлен в технологии  Педагогическая мастерская и предназначен для  беседы со старшеклассниками...

Туманный Альбион

Прецентация ученика...

В.Песков «Листья падают с клёнов». И.Токмакова «Осень», «Туман»

На уроке ученики учатся создавать образы природы. Учитель на уроке учит использовать для работы с текстом приём сравнительного анализа....