Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс" 2 класс
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Батанова Екатерина Леонидовна

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл idealnyy_klass.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 21.12.17

Учреждение: МОУ СОШ №104

Класс: 2 «А»

Педагог: Моцная Наталья Викторовна  _________

Методист: Гарбуз Ольга Владимировна  ________


Студент: Батанова Екатерина

Тема: «Идеальный класс»

Планируемые результаты:

Личностные:

- воспитание вежливости и доброжелательности у учащихся

- воспитание у детей культуры общения, прививание этических норм поведения

Предметные:

- учить использовать в своей речи вежливые слова;

- повышение качества видов речевой деятельности: слушания, говорения, чтения;

- повторить добрые пожелания;

Этап урока

Методы, приёмы

Время

Деятельность учителя
(содержание урока)

Деятельность учащихся

УУД

I.Организацион
ный

1.Организация рабочего места

2. Мотивация

3. Целеполагание

- словесный

- беседа

- работа с презентацией

2 мин.

Дети, здравствуйте! Пожалуйста садитесь.
Сегодня мы начнём наше занятие с того, что вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке. Мы повторяли правила поведения школьника, выясняли каким должен быть идеальный учитель и ученик. Хорошо. Сегодня мы продолжаем эту же тему, а именно «Идеальный класс»

На основе темы определите, какие цели мы поставим на сегодняшнее занятие? Выполнить стенгазету на тему «Мой идеальный класс»

- приветство

вать учителя

- формулиро

вать  цель занятия

Л.: -устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

 Р.: - определять, формулировать цель деятельности на уроке

II. Постановка

учебной задачи и

её решение

- работа с презентацией

- работа с презентацией

- выполнение стенгазеты

20 мин.

На прошлом уроке мы уже выяснили, что такое стенгазета, а сейчас мы закрепим это знание, посмотрев на слайд, где написано определение:

Стенгазета — вид изобразительного народного творчества.

Делается, в основном, на листе формата А1. Обычно посвящается праздникам или текущим событиям. 

Но перед тем, как приступить к её выполнению мы определим, что будет изображено на ней.
Дружба/Коллектив.
Кто скажет, что это такое? А можно ли назвать ваш класс дружным? Почему? Хорошо, идём дальше.
Учитель.
Ребята, знаете ли вы, кто является путеводной звездой/непревзойдённым лидером класса/второй мамой? Учитель.
Расскажите, каким по вашему мнению должен быть идеальный учитель? Поделитесь вашими мыслями и чувствами, которые вы испытываете к Наталье Викторовне. Мы очень рады, что вы так относитесь к своему классному руководителю.

Ученик.
Каким по вашему мнению должен быть идеальный ученик?
Давайте посмотрим на слайд и подберём к каждой букве слова, которые бы смогли его описать.
У – умный, усердный, уверенный;

Ч – честный, чуткий, чудесный, человеколюбивый;

Е – естественный;

Н – начитанный, нужный, наблюдательный;

И – интересный, идейный;

К – коммуникабельный, культурный.

А теперь назовите правила поведения ученика в школе и классе, которые вы знаете. Верно, теперь мы переходим к выполнению стенгазет. У нас будет три группы. 1 группе достаётся тема: «Наш идеальный кабинет»; 2 группа делает стенгазеты на тему «Наш идеальный учитель»; тема 3 группы – «Идеальный ученик». На протяжении работы мы будем помогать вам. Перед тем как начать мы повторим правила работы с ножницами и клеем, всё внимание на слайд. Приступайте к работе.

Сейчас мы немного отдохнём и сделаем разминку для наших пальчиков.

- отвечать на вопросы, задаваемые учителем

 

- отвечать на вопросы, задаваемы учителем

- подбирать слова

- работать в команде

- выполнять стенгазету

Р.: - принимать и сохранять учебную задачу;

П.: - формирование универсальных логических действий

Р.: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.:-
 - общение и взаимодействие (коммуникация) – умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; 

- работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Физминутка

1 мин.

Видеофрагмент

- повторять движения

- выполнение стенгазеты

15 мин.

Молодцы. Итак, продолжайте работу.

Не забывайте, что время работы ограничено, ведь каждой группе затем будет необходимо выйти к доске и рассказать одноклассникам, что изображено на их стенгазете.

Время вышло. Мы слушаем сначала 2 группу, затем 3, а после 1 группу.
Вы все большие молодцы, присаживайтесь.

- выполнять стенгазету

- представлять стенгазету

 К.:-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

III. Заключительная часть. Рефлексия.

- беседа

- одобрение

- похвала

3 мин.

Ребята, наш урок подошел к концу.

А теперь давайте вспомним, какие цели мы ставили на сегодняшнее занятие. Выполнили ли мы эти цели?
Ребята, давайте подведём итог. Сегодня, благодаря вам мы выяснили, каким должен быть идеальный учитель, ученик и ваш учебный кабинет. Без какого-либо компонента не получится идеального класса. Надеемся, что вы всегда будете оставаться таким дружным, интересным и воспитанным классом. Это было наше последнее занятие в этом учебном году. В новом году мы желаем вам много радости, улыбок и благополучия вашим родным и близким.
А сейчас мы хотим вручить вам небольшие презенты, нам нужен 1 помощник от каждого ряда.  

Спасибо, что были с нами всё это время, ни разу не подводили и всегда были активными и заинтересованными. Мы с вами прощаемся. До новых встреч!

- отвечать на вопросы, задаваемые учителем

Л.: - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "День рождения класса" 1 класс

В разработке представлен материал по проведению внеклассного мероприятия в 1 классе...

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести  его весёло и радостно.  Праздник...

Урок внеклассного чтения для начальных классов общеобразовательных школ.Незнайка и другие фантазёры. Рассказы и сказки Н. Н. Носова. 2 класс

Конспект урока внек его лассного чтения для учащихся 2 классов c презентацией. Презентация  знакомит учащихся с  биографией и творчеством Н. Н. Носова, содержит занимательные задания для про...

Урок внеклассного чтения для начальных классов общеобразовательных школ. Сказки Г.Х. Андерсена. 2 класс

Презентация к уроку внеклассного чтения для учащихся 2 класса знакомит с биографией Г. Х. Андерсена,  содержит занимательные задания для проверки знания произведений автора....

Урок внеклассного чтения для начальных классов общеобразовательных школ. Рассказыв о природе Н. И. Сладкова. 2 класс.

Урок внеклассного чтения для начальных классов общеобразовательных школ. Рассказыв о природе  Н. И. Сладкова. 2 класс....

Внеклассное мероприятие в 3 классе Тема "Будьте здоровы" Довбня Светлана Александровна, учитель начальных классов

Цель:формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей.Задачи:Создать условия для:Саморазвития и самореализации личности обучающихся.Фо...

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...