Презентация к внеурочному занятию
презентация к уроку (2 класс) на тему

аббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл duhovno_nravstvennoe.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа внеурочной деятельности

по духовно-нравственному направлению для обучающихся 1-4 классов

«Путешествие по стране Этикета»

2 класс

Цель программы:

освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.

Задачи:

  • развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие;
  • предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
  • научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения;
  • прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству.

Раздел 1. Этика общения

Тема 4. Подумай о других.

Учитель начальных классов

Кулюшкина Анастасия Валерьевна

Я не подумал о других

И.С.Панасюк

Не знал я, чем себя занять,
И вышел просто погулять
Вот лужа! Я в нее ногой!
Забрызгал всех прохожих. Ой!
«Что ты наделал?» – все кричат.
Вопят, орут, визжат, ворчат!
Я не забочусь о других.
Зачем мне думать о чужих?
-
-Как вы думаете, какая у нас тема сегодняшнего занятия? Какие цели мы поставим?

- А зачем нам добро в нашем классе?

- Вот если вы начнёте думать о других, ваши отношения станут дружескими, заботливыми приветливыми. В нашем коллективе поселится добро и радость. Какое же мы примем решение?

- Давайте думать о других и делать добрые дела.

 Конечно, нужно стараться не совершать плохие поступки в отношении других.

- А что для этого нужно?

- Очень нужно всегда помнить о других, а не только о себе. И здесь есть одно волшебное, даже «золотое», правило.

- Кто его вспомнил?

Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе.

-Ребята, кто читал сказку Ганса Христиана Андерсона?

-Кто знает, кто в самом начале украл Дюймовочку?

-Вам понравился этот персонаж? Почему?

-Соберем лягушку из этого произведения.

-Итак, ребята, давайте в ходе конструирования коротко перескажем начало этой сказки. Кто украл Дюймовочку?

-А почему она так сделала?

-Как вы думаете, правильно ли поступила лягушка?

-Ребята, а она думала о том, что хочет Дюймовочка?

-Дети, а как называется человек, который думает только о себе?

-Как вы думаете, будет ли много друзей у такого человека?

-Итак, сейчас мы разделимся на пары и выполним задания.

-1 пара, вы работаете на интерактивной доске, вы выбираете из списка только те нравственные качества, которыми хотите наделить окружающих вас людей.

-2 пара, вы работаете на интерактивном полу. На полу вы видите утверждения. Если вы согласны с ним, положите галочку, если нет, то крестик.

-3 пара, вы работаете на интерактивном столе. Слева вы видите понятия : «Добро – это…», «Зло-это…» и справа качества, которые к ним относятся, сопоставьте их и перетащите к соответствующим понятиям.

-Итак, ребята, что мы сегодня узнали, о чем говорили?

-Как вы думаете, помогла ли нам наша лягушка?

-Добились ли мы нашей цели?

-Вы сегодня все молодцы, спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к внеурочному занятию "Мир искусства".

Презентация. Внеурочное заниятие в 1-4 классах. (Художественно - эстетическое направление)...

Презентация к внеурочному занятию "История моей малой родины"

Приложение к внеурочному занятию "История моей малой родины"....

Презентация к внеурочному занятию "Мы идем в гости"2 класс

Презентация  к внеурочному занятию " Мы идем в гости" в виде интеллектуальной игры 2 класс...

Конспект и презентация к внеурочному занятию "умники и умницы"(2 класс)

«Умники и Умницы»«Интеллектуальная игра»На занятии    развиваем внимание, воображение, творческие способности, умение рассуждать и анализировать, сравнивать.     ПРО...

Наглядная геометрия 3 класс "Пересечение фигур" занятие № 5 Презентация к внеурочному занятию

Презентация по наглядной геометрии разработана по тетради Н.Б. Истоминой "Наглядная геометрия". Презентация содержит задания и ответы к ним....