Классный час « Два корабля».
методическая разработка (2 класс) на тему

Есмагулова Татьяна Викторовна

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики, будущие защитники Отечества, будут сегодня соревноваться в ловкости, быстроте, внимательности, умении быстро и правильно думать. Пожелаем им удачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dva_korablya.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№6

г. Сергиев Посад»

Классный час

« Два корабля».

Провела: учитель первой

квалификационной категории

Есмагулова Т.В.

Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики, будущие защитники Отечества, будут сегодня соревноваться в ловкости, быстроте, внимательности, умении быстро и правильно думать. Пожелаем им удачи.

Наша игра называется «Два корабля». Наблюдать за ходом игры будет уважаемое жюри, состоящее из ваших родителей. Если команды и жюри готовы, можно начинать игру.

Накануне мальчики разделились на две команды. В каждой команде были выбраны капитаны, механики, боцманы, коки, юнги. Каждая команда придумала себе название и выбрала девиз.

1 конкурс «Приветствие команд».

Команды по очереди называют себя, свой девиз. Капитаны команд представляют членов своих экипажей.

2 конкурс «Домашнее задание».

Команды по очереди показывают домашнее задание «Как мальчики были супергероями».

3 конкурс «Воинские звания».

Участники каждой команды по очереди называют известные им воинские звания. Побеждает та команда, которая назовёт большее количество званий.

Воинские звания: рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал России.

Матрос, старший матрос, старшина III статьи, старшина II статьи, главстаршина, мичман, лейтенант, старший лейтенант, капитан-лейтенант, капитан III ранга, капитан II ранга, капитан I ранга, контрадмирал, вицеадмирал, адмирал, адмирал флота.

4 конкурс «Механики».

Задание: перелить воду ложкой.

Оборудование: два стула, два гранёных стакана с водой, четыре пиалы.

Ведущий. Для подведения промежуточных результатов слово предоставляется жюри.

5 конкурс «Боцманы».

Задание: внимательно запомнить лежащие на столе предметы. Мальчики отворачиваются от стола, ведущий прячет один предмет. Ребята поворачиваются. Кто первый назовёт спрятанный предмет, побеждает. Задание повторяется несколько раз.

Оборудование: мелкие предметы (конфета, шнурок, пуговица, мыло, зубная щётка, ластик, кнопка, чайная ложка, карандаш и т.д.)

Побеждает в этом конкурсе тот, кто угадает большее количество спрятанных предметов.

6 конкурс «Кок».

Задание: почистить картошку.

Оборудование: две картофелины, два ножа.

В этом конкурсе побеждает тот, кто быстрее и тоньше снимет кожуру с картофеля.

7 конкурс «Плетение каната»

Задание: из лент сплести косичку –канат.

Оборудование: 6 одинаковых лент, связанных в узлы по 3.

Велущий.  Для подведения промежуточных результатов слово предоставляется жюри.

8 конкурс «Юнги».

Задание: с завязанными ногами проскакать вокруг предметов.

Оборудование: два кубика, две верёвочки.

9 конкурс «Художники».

Задание: нарисовать на доске солдата в каске. В конкурсе участвуют все члены команды.

10 конкурс «Музыкальный».

Задание: спеть любую песню об армии, о море, о войне.

Учитывается дружность исполнения, знание слов.

В этом конкурсе команды могут поддержать болельщики.

11 конкурс «Капитаны».

Задание: назвать номер страницы на глаз.

Ведущий показывает толстую книгу, называет количество страниц в ней. Затем на любой странице делает закладку. Капитаны по очереди приблизительно называют номер страницы с закладкой. Побеждает тот, кто окажется ближе к истине.

Оборудование: книга, закладка.

Слово для подведения промежуточных и итоговых результатов предоставляется жюри.

Происходит награждение команд.

Ведущий. Наша игра завершена. Приглашаем гостей к праздничному столу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка.4 класс. Развитие речи. Изложение "Муравьишкин корабль"

Активизирование и стимулирование интереса к занятиям через формирование самооценки и самоконтроля.Урок отличается тем, что при работе с текстом изложения используется Таблица оценки плана текста...

Объёмная и подвижная аппликация. «Воспоминания о море». Корабль и парусник. Техника оригами.

Цель:  1. Развивать умения работать  с бумагой  техникой оригами.    2. Развивать эстетический вкус  учащихся.    3. Познакомить учащихся с одни...

Русский язык Словарная работа (корабль, корзина)

Этимологический анализ слова "корабль" (кора - корыто - корзина) способствует осознанному пониманию значения и орфографии слова....

Классный час "Игра - соревнование. Путешествие на кораблях"

Ролевая игра – соревнование «Путешествие на кораблях» с использованием ИКТ - один из самых интересных видов внеклассного материала для младших школьников, тематика игры - морская. Это добавляет игре р...

Классный час "Игра - соревнование. Путешествие на кораблях"

Ролевая игра – соревнование «Увлекательное путешествие на кораблях» с использованием ИКТ - один из самых интересных видов внеклассного материала для младших школьников, тематика игры - морская. Это до...

"Корабль знаний и корабль мечты". Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний.

quot;Корабль знаний и корабль мечты". Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний....

Классный час «Мы команда одного корабля» 2 класс

Мероприятие  направленное на формирование нравственных качеств, умение дружить и беречь дружбу...