Сценарий выпускного вечера на окончание 4 класса.
план-конспект урока (4 класс) на тему

Тришина Татьяна Николаевна

Сценарий выпускного вечера содержит стихи. песни и сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_4_kkl.docx55.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

 Ведущий: 2

 Наш школьный парк в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.

Ведущий 1

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло

Ведущий 2 

Вместе с нами учились…(по алфавиту )

Звучит музыка («Буквы разные писать …»), входят выпускники.

Все выстроились. Сели на места.

В: - Что происходит в зале?

У: - У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать. Поступили в школу мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

В: - Что было вроде б недавно?

У: - А был первый класс.
Нас привели  за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

В: - Чем же все это закончилось?
У: - Стали умней.
Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

В: - Что же из этого следует?

У: - Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс наш не подведем.

Исполнение песни «Маленькая страна»

1. Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться, 
И всем дарили свет!

Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!

Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

3. Выражаем благодарность:


Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

 Ведущий 1:

У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Ведущий 2. Вторым домом для вас является гимназия. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша гимназия стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал.

Ведущий 1:Выражаем благодарность:

Директору Карасевой Елене Ивановне

Завучам Поповой Ирине Юрьевне

Там , где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

Учителю физкультуры Галкиной Кристине Олеговне

Учителю

Учителям  английского языка Кузнецовой Ларисе Петровне и Бугровой Алине Юрьевне

Ведуший  2. Сценка на английском языке.

Учителю ОРКСЭ Кирилиной Ирине Анатольевне

Спасибо – учитель, мы вам благодарны

За помощь, душевность, умение, время,

Не будут пусть силы природы коварны

К любой вашей смелой и громкой затее!

Логопеду Газизовой Ольге Юрьевне

Он учит речи: чистой, плавной, 
внятной. 
Он знает красноречия секрет: 
Как говорить и ясно и понятно, - 
Квалифицированный мастер - 
ЛОГОПЕД. 

Первому учителю Тришиной Татьяне Николаевне


Песня на английском языке

Обращение к учителям (каждому ребенку по строчке)

Ведущий1. Дорогие учителя! Для Вас танцуют Кадушкина Дарья, Малахова Кристина, Новикова Виктория и Шереметьева Арина.

 Ведущий1. Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам  лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же можете вы рассказать об этих годах.

(каждый ребенок по строчке)

1. мы закончили 4 класс и перешли в 5.

2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг

3. за 4 года мы проучились вместе 2448 урока

4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются

5. за 4 года услышали 6600 звонков

6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания

7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.

А ученик (Ф.И.) и не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс. Он сейчас всем покажет ее.

Сценка.

Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.

Первый ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Мартьянова Саши – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

Ведущий 2: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу.

Ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, 
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

 Ведущий1. Сценка «Несправедливые оценки» .

(выходят 2 девочки и мальчик)

1-я девочка: У тебя какие отметки?

Мальчик: Несправедливые.

1-я девочка: Это почему же?

Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а

получил двойку...

2-я девочка: Если все знал, за что двойку то получил?

Мальчик: Так я вопросы знал..., а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы

учил! Да разве докажешь?!

2-я девочка: Да, доказать трудно.

Мальчик: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.

2-я девочка: А тут за что?

Мальчик: За знаки препинания!

1-я девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?

Мальчик: Ставить то умею, только не знаю куда!

2-я девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Мальчик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отлични-

ком!

1-я девочка: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый

предмет есть?

Мальчик: Конечно. Я математику люблю.

1-я девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Мальчик: А что она потерялась? Я не брал.

2-я девочка: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна мол-

ния, а потом уже гром слышен?

Мальчик: Потому что глаза находятся впереди ушей.

1-я девочка: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Мальчик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

2-я девочка: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые и я догадываюсь, какая

самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий 2: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

Благодарность родителям

Ведущий 1: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и наши родители. Они волновались, возможно, больше нас переживали наши неудачи и радовались вместе с нами нашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.

У:        Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню – 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

У:        А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
 

Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» – он вас успокоит

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда 

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Учитель: А сейчас посмотрите , какие у нас замечательные семьи.

Фильм «Семья».

 Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, 
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…
И учительницу первую, что учила вас!

 Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам

оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы

и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли

вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной

школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности самым активным

нашим помощникам! 

Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил,

любви и терпения. Родители, к клятве готовы? Встали!

Один из родителей зачитывает «Клятву родителей».

Мы, родители выпускников 4 класса, перед лицом классного руководителя, директора и завуча школы торжественно обещаем:

  • Детям в ученье помогать всегда (да) 
  • Чтоб детьми была школа горда (да) 
  • Примеры, задачи решить для нас ерунда (да) 
  • Клянемся детей не лупить никогда (да) 
  • Только слегка пожурить иногда (да) 
  • Мудрыми будем, как в небе звезда (да) 
  • Будем вставать по утрам в холода (да) 
  • Чтобы успеть и туда и сюда (да) 

Учитель: Присаживайтесь.

                 А мы продолжаем. Какой же он 4 В?

Ведущий1. Сценка «Опять двойка». 

Режиссёр разъясняет актёрам их роли.

Режиссер: Итак, от вас требуется разыграть следующую сцену: сын приходит домой

и сообщает, что он получил двойку, мать говорит об этом отцу, а отец

грозит сыну наказанием. Понятно?

Актеры: Да.

Режиссер: Тогда начнём.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль первый.

Выходят отец с газетой (1-й мальчик), мама со стиркой (девочка), сын с портфелем (2-й мальчик). Звучит музыка из к/ф «Сваты» (Первая).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Надо как-то поживее, повеселее!

Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль второй.

То же самое, только со смехом. Музыка из к/ф «Сваты» (Веселая).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль третий.

То же самое, только с упражнениями. Музыка из к/ф «Сваты» (Спортивная).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль четвёртый.

То же самое, только с рыданиями. Музыка из к/ф «Сваты» (Трагичная)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Отец падает на руки сыну. Режиссер подбегает и машет над лицом упавшего отца газетой.

Ведущая: Талантливо, не правда ли?.. А еще у нас в классе есть и другие таланты.

Ведущий :Кадушкина Дарья прочитает стихотворение « Если звезды зажигают…».

 Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от вас,

Мы про это скажем честно:

Выпускники: Это наш 4-й класс!

 Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Выпускники: Это наш 4-й класс!

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Выпускники: Это наш 4-й класс!

: Кто сегодня выпускник?

Слезы радости у вас.

И грустит , не унывая?

Выпускники: Это наш 4-й класс!

Ведущий 1. 

Мы переходим в 5 класс. Как быстро пролетели 4 года нашей учебы в начальной школе. За эти годы мы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Мы всегда будем помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую мы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше нас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя. Что мы можем рассказать о нашем классе новым педагогам?

Характеристика класса (каждый ребенок по строчке):

1. Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

2. Любители поговорить с соседом по парте.

3. Ссоримся и тут же миримся!

4. Любимый день недели – воскресенье.

5. Любимое время года – лето.

6. Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!

7. Обожаем писать записки девчонкам!

8. Следы на потолке от визга радости!

9. Самый шумный класс на перемене!

10. На уроке шумим, что листья шуршат!

Учитель: Дорогие мои ребята! Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Обращение кл.рук. к учителям среднего звена:

Ответное слово классного руководителя.

Ведущий: И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Прошу

всех встать для дачи клятвы выпускника начальной школы. 

Все встают. Одна девочка читает клятву.

Мы, выпускники 4-го класса, вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся: 

  • У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 
  • Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов по Цельсию. 
  • Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 
  • Вытягивать из учителей прочные и точные знания и навыки. 
  • Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. 
  • Быть достойными своих учителей.

Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вручение грамот выпускникам.

Дети читают стихи.

__________ Сегодня закончен последний урок! 
__________ Последний звенит в коридоре звонок, 
__________ Но где бы я ни был, куда бы не шел, 
Каких бы я новых друзей не нашел, 
__________ На речке и в поле, я помню о школе, 
__________ Я помню, что в пятый я класс перешел! 
__________ Умею читать я, умею считать, 
Умею на карте Москву показать! 
__________ Мы с песней сегодня простимся со школой, 
__________ Чтоб осенью в школу вернуться опять! 

Ведущая: Давайте еще раз вместе поблагодарим нашу первую учительницу, Татьяну Николаевну

__________ Какое гордое призванье –

Давать другим образование –

Частицу сердца отдавать, 
Пустые ссоры забывать. 
__________ Ведь с нами объясняться трудно, 
Порою очень даже нудно 
Одно и то же повторять, 
Тетради ночью проверять. 
__________ Куда б дорога не вела,

Уходим, с трав сбивая росы,

Частицу Вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим!

__________ И помним Вас мы неспроста.

И как нам трудно не придется,

В нас навсегда и доброта,

И Ваша радость остаётся!

Учитель: Спасибо. Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас из моих рук .

Звенит последний звонок. 

Исполнение  песни “Прекрасное далеко"

        

«Маленькая страна»

1. Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться, 
И всем дарили свет!

Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!

Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала  и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят ,  портфолио, сочинения, прощально...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Стихи, песни, сценки сценария создают тёплую атмосферу прощания с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...