Сценарий конкурсной программы " Осенний переполох"
материал на тему

Кузнецова Гульшат Сайфиевна
Сценарий разработан для проведения с учащимися 1-9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurnaya_programma.docx31.9 КБ

Предварительный просмотр:

Две ученицы, с сумочками общаются (рука ладонью вверх, согнута в локте, сумочка гламурно болтается)

Ведущий 1: Приветик!

Ведущий 2: Приветик!

Ведущий 1: Как дела у тебя с осенним баллом?

Ведущий 2: Почему у меня?

Ведущий 1: Ну тебя же в классе ответственной назначили.

Ведущий 2: Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше.

Ведущий 1: Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене.

Ведущий 2: Ты права подружка (пауза), Хисаметдинов  отказался, Петров уперся, а остальные вообще сбежали.

Ведущий 1: И что же теперь делать?

Ведущий 2: Не волнуйся, я все уладила.

Ведущий 1: Как?

Ведущий 2: Вызвала артистов - начинающих звезд эстрады.

Ведущий 1: Да ну… а они к нам приедут?

Ведущий 2: А они уже здесь. На сцену приглашаются …….

Песня ……

Ведущий 1: Повернись.

Ведущий 2: Что?

Ведущий 1: Повернись говорю, ты видишь, услышав наших девочек, гости к нам пришли, а значит осенний бал начался.

Ведущий 2: Добрый вечер, гости дорогие!

Ведущий 1: Здравствуйте, гости званные да желанные!

Ведущий 2: Мы снова рады видеть вас в нашем зале

Ведущий 1: И весь вечер с вами мы …………..!

Ведущий 2:

Спасибо, что пришли все на бал осенний

Где чудеса, где вдохновенье!

Ведущий 1:

Где музыка будет звучать для вас

Для вас сейчас осенний вальс!

позвольте уточнить, что бал в 21 веке - не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.

1ведущий. Да, но хотя бы нам следует сохранить старые традиции осенних баллов и торжественно открыть наш вечер!

2ведущий Я с тобой  полностью согласна, и разреши мне, прекрасной даме, произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал Сегодня пригласила Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мы  здесь

 Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал.

1ведущий. Но где же Осень?

Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она,.

Замешкалась немного?

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!

 Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!

Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

Лишь осень настаёт, приходит наш черед,

И Слякоть с Холодрыгой наступают.

А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,

А нас всегда ругают, да ругают.

Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

Брожу по лужам, сырость нагоняю.

Холодрыга: А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,

На всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы, куда с тобой попали? На бал, что ли какой? Может нас сюда звали?

Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.

Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень - то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.

 Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!

Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!

Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратитг в дождливую.

Холодрыга: Бр-р!

Слякоть: В унылую!

Холодрыга: Бр-р!

Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)

Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.

Холодрыга: (читает) Сни-керс.

Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»

Холодрыга: (читает) Ба-ун-ти!

Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти раздавай конфеты!

(бегают и раздают конфеты)

Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?

(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)

Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больной, не—мощной Апчхи! Самый несчастный на земле!

Слякоть: У нас к тебе дело!

Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?

Холодрыга: Понимаешь, у нас план.

(шепчут на ухо)

Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость! Слякоть: (задумчиво) Хитрость?

Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами—то я и сейчас немного повеселюсь. А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие подруги- Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что- нибудь хоть покажите!

(концерт номер) 3-1 класс

2 ведущий Много сил приложили ребята, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть.

Апчхи: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно!

1ведущий Давайте, гости, все вместе позовём Осень: Королева Осень, придите к нам!»

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень:

Добрый вечер, мои друзья!

Заждались, поди, меня?

Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,

Но всему приходит срок - Я явилась на порог!

Стих-е .Кашапова Ксения

2ведущий Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

1ведущий: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

2ведущий: Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой.

1ведущий И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

2ведущий Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

1ведущий: Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные

сюрпризы. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе

2ведущий: Участники нашего конкурса уже разделены на команды Каждая команда должна была придумать название, девиз и сделать эмблему.Нас много, и заданий будет немало, но главное всегда помнить, что вы — команда!- Для того чтобы, наш конкурс состоялся,  нам нужен будет жюри, представляю членов жюри Хисаметдинов Эмилий ученик 9 класса, Петров Руслан ученик 8 класса и Санников Никита ученик 7 класса.

- Итак, какая из команд начнет себя представлять первой? Пожалуйста, вам слово.

Команды представились

Конкурс “Лицо осени”

Следующий конкурс покажет нам, насколько вы творческие и дружные ребята! У вас на столах лежат большие листы и много-много различных материалов. Ваша задача изобразить из этих материалов образ осени.  Когда вы закончите, на вашей парте не должно остаться материалов! Вам надо использовать ВСЕ, что есть! На это задание вам дается 10 минут! Задание понятно?  Внимание…. НАЧАЛИ!!!

- Ведущий: Молодцы!!!! Вот это команды! Ни одна другой не уступает, все делают дружно! А какая у нас с вами получилась разнообразная осень!!! Замечательно!

Конкурс «Осень наоборот».

Я буду читать для каждой команды  поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А вы должна отгадать, что это за слово.

тсил (лист), ялмез (земля), окалбо (облако), оверед (дерево), намут (туман)

икзоромаз (заморозки), ашороп  ажул (лужа), ачут (туча), бирг (гриб), текуб (букет), еорес (серое), ижул (лужи), ялпак (капля), ищово (овощи), дорого (огород), ецнлос (солнце), онрумсап (пасмурно), атяпо (опята), ретев (ветер), цезором (морозец), долох (холод).

«Музыкальные листья» из каждой команды вызываются по 3 участника, пока играет музыка вы должны танцевать по кругу, музыка останавливается каждый должен успеть поднять листок, кому не хватило,тот выбывает из игры.

Следующий конкурс называется

“Осенний художник”

Ведущий: За нашим окном прекрасная разноцветная осень. Сколько в ней радости! Сколько красок! Вот если бы я была художником непременно нарисовала бы пейзаж. А это идея! Давайте представим себя в роли художника. И каждая команда будет рисовать осенний пейзаж, но не карандашами, а картинками. Перед вами,  большой белый лист. Вот беда, совсем пустой! Но ничего, мы это скоро исправим! На столе лежат картинки, которые относятся к разному времени года. Задача как можно быстрее повесить на белый лист все осенние картинки. Итак, какая же команда окажется сегодня самый шустрый и внимательнее всех. Готовы? И… поехали!

Ну а сейчас предоставим слово жюри и узнаем итоги 4х конкурсов

Наша конкурсная программа продолжается, мешок в студию

Игра “Загадочный мешок”

перед нами снова испытание. Скажите, какие фрукты и овощи созревают осенью?

(Дети называют овощи и фрукты.)

Ведущий: Ух ты! Как их много. Вы так много разных названий знаете, а сможете ли их угадать, не видя? Перед нами мешок. В нем лежат фрукты и овощи. Я буду подходить к каждой команде по очереди, и игроки по очереди будут опускать руку в мешок, но! Вытаскивать предмет и смотреть на него нельзя! Нужно угадать что это только на ощупь. Задание понятно? На старт, внимание, поехали!

(Участники по очереди подходят к мешку, берут один предмет и пытаются определить что это, после чего вытягивают овощ из мешка. За каждый правильный ответ команде присуждается балл.)

Конкурс «Собери пословицы»

Каждая команда получае по 10 осенних листочков, на одних листочках начало пословицы на других конец пословицы. Нужно скрепить эти листочки, и отдать жюри.

Каждая команда получает задания на осенних листочках:

Команда 1

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спешит языком/оба подставишь - легче справишься.

От трудов праведных/у того и хлеб родится.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.

Команда 2

У ленивого, что на дворе/чужая ребром торчит.

На печи лежать/так и не будет скуки.

Понурая коровка/так и хлеба не видать.

Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.

Не сиди сложа руки/много молочка несет.

Команда 3

Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает /гуляй смело.

Работа с зубами /а лень портит.

Труд человека кормит/да будней не помнит.

Без труда /а лень с языком.

 Конкурс. «Угадай, что за овощ?»

На зубочистки нанизаны маленькие кусочки овощей и фруктов.  Я буду подходить каждой команде по очереди,вы с  с завязанными пробуете,  и говорите, что  съели.

 Продолжение этого конкурса из каждой команды приглашается один участник ,на полу лежат овощи ,команда сентябрь собирает в свое ведро картошку,команда октябрь собирает свеклу и команда ноябрь собирает лук с завязанными глазами .кто больше правильно и больше наберет

Конкурс «Осенний букет»

Для конкурса необходимы: белый картон; засушенные березовые, кленовые, осиновые, дубовые листочки; клей; карандаш; фломастеры. На белом картоне дети рисуют вазу, раскрашивают ее, а затем составляют букет и приклеивают сухие листочки к картону. После этого можно устроить конкурс аппликаций.

Кто больше соберет

Конкурс «Осеннее разнообразие»

 Каждая команда получает листо и ручку. В течение пяти минут из выражения «осеннее разнообразие» вы должны придумать как можно больше новых слов. Буквы повторять нельзя. Итак поехали. Вы по очереди называете,если это слово есть у других команд это слово вычеркиваете . Та команда, которая придумает больше слов, и будет победительницей.

На этом наша конкурсная программа подошла к концу.

Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

А сей час слово предоставим жюри

. Любопытный красный нос по макушку в землю врос, 
Лишь торчат на грядке зелёные прядки. (Морковь) 

2. Скинули у Егорушки золотые пёрышки, 
Заставил Егорушка плакать всех без горюшка. (Лук) 

3. Круглолица, белолица, любит вдоволь пить водицу, 
У неё листочки с хрустом, а зовут её….. (капуста) 

4. А на этой грядке выросли загадки, 
Сочные да крупные, вот такие круглые. 
Летом зеленеют, к осени – краснеют. (Помидоры) 

5. Меня, единственную в мире, не просто варят, а в мундире, 
Честь мундира берегу - служу людям как могу. (Картошка) 

6. Какие овощи усатые?     (Фасоль, горох)

 

7. У какого овоща есть глазки? (Картофель)

 

8. Кругла да гладка, откусишь - сладка,

Засела на грядке крепко. Я - ...(Репка)

 

9. Желтый Антошка вертится на ножке.

Где солнце стоит, туда и он глядит.(Подсолнух)

 

10. Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки.(Яблоко)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы для 2 класса "Здоровым быть здорово!"

Разработка конкурсной программы "Здоровым быть - здорово!" (2 класс)...

Сценарий конкурсной программы «Осенний марафон»

Сценарий конкурсной программы "Осенний марафон"Цели и задачи:Создать тёплый нравственный климат между   детьмиСпособствовать развитию творческих возможностей, наблюдательности и фантазии;Вос...

Конкурсная программа "Осенний калейдоскоп"

Сценарий конкурсной программы "Осенний калейдоскоп" для 1-4 классов....

Сценарий конкурсной программы на тему: "Осенний листопад"

Данное мероприятие поможет учителю начальных классов малокомплектной школы в организации праздника, посвященного прекрасному времени года - осень....

Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень"

Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень"...

Конкурсная программа "Осеннее настроение"

Программа рассчитана на младший и средний школьный возраст. Можно проводить игру, разбив на команды, можно и для одной группы. Музыкальный материал для сопровождения исполоьзовать на усмотрение руково...