Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы
методическая разработка на тему

Хрычёва Елена Александровна

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельности

Тематическое планирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_zanimatelnyy_angliyskiy_2-4.doc414 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «Средняя общеобразовательная школа №36»

Рассмотрено на заседании                                                Утверждено

Методического объединения                                            Приказ

Учителей начальных классов?                                     Директор МАОУ «Средняя

Протокол № от__________                                               общеобразовательная школа №36

                                                                                              ________________Н.Ю. Сурикова

Рабочая программа занятий внеурочной деятельности

«Веселый английский»

2-4 класс

                               Составитель

                                 Е.А.Хрычева

                                                         учитель английского языка

Кемерово 2018г.

znak7.jpg    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

     «Средняя общеобразовательная школа № 36»

СОДЕРЖАНИЕ

раздела

Наименование раздела

Страница

1

2

3

1

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

2

Содержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельности

3

Тематическое планирование


Программа внеурочной деятельности «Занимательный  английский»

  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

В результате изучения данной программы в 2-4 –х класcах обучающиеся получат возможность формирования:

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение лингвистического кругозора;
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • Владение умением работы с разными учебными пособиями.

     Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

     А. В коммуникативной сфере:

      Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

     Языковая компетенция:

    -адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка,     соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

         -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

         -распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и    грамматические конструкции.

    Социокультурная осведомлённость:

  -знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

   Б. В познавательной сфере:

   -умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне  отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

     -умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

     -умение действовать по образцу;

         -умение пользоваться транскрипцией;

     -умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

        В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

  Г.В эстетической сфере:

       -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

       -развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной  детской литературы.

 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

 Говорение:

1.Диалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

2.Монологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.

2. Содержание курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»

с указанием форм организации и видов деятельности

    На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

    Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

    Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

    Внеурочная деятельность организуется по общеинтеллектуальному направлению в форме кружка.

    Программа курса «Весёлый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

    Программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран: Великобритании, США, Австралии, Канады.

   Занятия проводятся в форме презентаций, интерактивных путешествий, инсценировок, игр, проектов, викторин.

2 класс

п/п

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

1.

Знакомство с Великобританией

Представиться и узнать имя собеседника. Формирование основного представления о стране изучаемого языка

Беседа

Игра

2.

Этикет приветствия и прощания.

Поздороваться и ответить на приветствие. Формирование лексических навыков говорения

Инсценирование

3.

Учимся считать! Английские математики

Представиться, узнать у собеседника его имя, возраст. Введение нового лексического материала по теме «Счёт»

Игра

4.

Спортивные состязания

Рассказать о себе ,что умеешь делать. Совершенствование навыков монологической речи

Игра

5.

На уроке в английской школе

Рассказать о том, что лежит в портфеле. Формирование лексических навыков говорения.

Игра

6.

Рисуем комиксы

Составить рассказ по картинкам. Применение проектной технологии

Проектная деятельность

7.

Наша дружная семья

Рассказывать о себе, сообщив, кто есть в его семье. Введение нового лексического материала

Беседа

Викторина

8.

Рисуем семейное дерево

Расспросить собеседника о его семье, рассказывать о своей семье.  Совершенствование лексических навыков говорения

Исследовательская работа

9.

Домашние и дикие животные-их так много!

Описывать предмет, животное, называя его цвет, указывая количество. Формирование грамматических навыков «Множественное число им.существительного»

Игра

10.

Папа, мама, я – спортивная семья!

Узнать у собеседника, в какие игры он умеет играть, пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение. Активизация навыком диалогической речи  

КВН

11.

Волшебные виды спорта

Уметь взаимодействовать в команде. Совершенствование лексических навыков говорения

Исследовательская работа

12.

Скоро праздники! Что подарить семье?

Назвать рождественский подарок, который можно было бы подарить родственникам, объяснять, почему люди любят рождественские праздники.  Формирование лексических навыков говорения

Викторина

13-14.

Рисуем открытку

Написать поздравление с Новым годом и рождеством на сделанной своими руками игрушке. Применение проектной технологии

Проектная деятельность

15.

В зоопарке

Вести диалог «В зоопарке». Совершенствование навыков диалогической речи

Игра

16.

Где ты живёшь?

Вести диалог «Место жительства»,составлять предложения, использую грамматическую модель. Совершенствование аудитивных навыков  

Инсценирование

17.

Какой у тебя характер?

Рассказывать о себе и одноклассника, используя грамматические модели. Совершенствование лексических навыков говорения

Беседа

18.

Моё- твоё. Притяжательный падеж

Образовывать притяжательный падеж имени существительного. Формирование умений самостоятельной исследовательской деятельности

Исследовательская работа

19.

Будь краток. Краткие формы отрицания

Рассказывать о героях сказок, используя грамматическую модель. Совершенствование грамматических навыков

Игра

20.

Определённость-неопределённость. Артикли a/the

Составлять предложения из отдельных слов. Формирование грамматических навыков

Инсценирование

21.

Рассказываем стихотворения

Пересказывать наизусть небольшие произведения фольклора. Активизация лексических навыков говорения

Конкурс

22.

Я,ты,он,она…

Читать текст, и заменять выделенные слова местоимениями. Совершенствование грамматических навыков

Инсценирование

23.

Письмо-загадка

Понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию. Совершенствование навыков монологической речи

Игра

24.

Приключения продолжаются!

Вести диалог-расспрос. Совершенствование навыков диалогической речи

Занятие – путешествие

25.

Твоё любимое животное?

Рассказывать о любимых животных, использую глагол Like и множественное число имени существительного. Активизация лексики по теме «Животные»

Беседа

26.

Описываем друг друга

Составлять рассказ с опорой на модель. Совершенствование лексических навыков говорения

Игра

27.

Гастроли в театре

Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Совершенствование диалогических навыков говорения

Викторина

28.

В летнем лагере

Уметь рассказать о себе. Совершенствование аудитивных навыков

Инсценирование

29.

Клуб «Почемучка»

Ответить на вопросы анкеты, составить анкету для участия в викторине. Совершенствование диалогических навыков говорения

Викторина

30.

Учимся слушать

Понимать содержание простого сообщения. Совершенствование аудитивных навыков

Игра

31.

Поём и рисуем

Пересказывать наизусть стихотворения, исполнять песенки на английском языке. Совершенствование лексических навыков говорения

Конкурс

32-33.

Делаем подарок другу

Применение проектной технологии. Активизация навыков письма

Проектная работа

34-35.

«Вспомнить всё, или путешествие в прошлое.

Участвовать в элементарном этикетном диалоге.

Составлять рассказ с опорой на модель. Контроль основных умений и навыков

Ролевая игра

3 класс

п/п

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

1.

Фразы и жесты  приветствия и прощания.

В мире вежливости

Отвечать на приветствие хором и индивидуально, индивид.приветствие, фразы прощания. Развитие этикетной функции на русском и английском языках

Беседа

2.

Песенный английский

Разучивание слов песен

поют вместе с учителем. Пение

песни «Ленивая Мери», «Ранним утром…» Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи

Музыкальная гостиная

3.

Друзья из мультфильмов.

Знакомство с героями мультфильмов Диснея. Знакомство с собеседником, рассказ о себе, имя, возраст, что умеет делать. Развитие диалогической речи

Инсценировка

4.

В мире прекрасного.

Повторение пройденных ЛЕ.

 Представление раскраски по теме «Моя семья». Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала

Круглый стол

5-6.

Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка»

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Составление сценария. Работа над текстом пьесы. Чтение сказки, работа с лексикой, распределение ролей

Инсценировка

7.

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)

Индивидуальные стихи, песни, рифмовки. Разучивание слов

Литературная гостиная

8.

Краткая информация о себе

Повторение лексики по теме «Моя семья». Составление рассказа. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски

Беседа

9-10.

Проект по теме «Моя семья»

Обучение составления проекта. Представить и защитить проект. Представление членов семьи.

Понимание семейных ценностей.

Проектная деятельность

11.

Диалог «В сказочной библиотеке»

Повторение лексики по теме. Учатся, играя.

Викторина

12.

Диалог «На улице»

Лексика по теме. Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе».

Инсценирование

13.

Путеводитель по городу.

Лексика по теме

«Город». Изучение предлогов места. Оборот there is/there are. Разыгрывают диалог

Инсценирование

14.

В волшебном  магазине

Лексика по теме

Игра «Давай пойдём в магазин». Заучивание и разыгрывание диалога

Занятие -путешествие

15.

Экскурсия по зоопарку

Знакомство с новой лексикой. Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание»

Занятие -экскурсия

16.

Цирковое представление.

Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание». Закрепление ЛЕ

Ролевая игра

17.

Чем заняться в выходные дни?

Лексика по теме. Учатся задавать вопросы и давать ответы на них. Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях

Диалог-расспрос

18.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

Знакомство с новой лексикой. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas». Разучивание слов песен

Литературная гостиная

19.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России

Знакомство с новой лексикой. Формирование потенциального словаря по теме. Изготовление новогодних открыток

Мастерская

20.

Письмо Деду Морозу

Написание письма-просьбы. Знакомятся со способами написания письма

Круглый стол

21.

Чтение сказки «Золушка», работа с лексикой  

Работа с текстом и новой лексикой. Читают по ролям, переводят текст

Сравнение английского варианта сказки с русским

Литературная гостиная

22.

Исценировка сказки «Золушка»

Репетиции, оформление спектакля. Развитие интереса к изучению англ.яз. через драматизацию сказок

Инсценирование

23.

Что мы любим.

Лексика по теме «Продукты питания». Знакомство с новыми словами

Беседа

24.

Продукты и блюда английской кухни.

Рисование, раскрашивание фруктов, овощей. Назвать по-англ. столовые приборы и названия продуктов

Круглый стол

25.

Игра «Накрываем на стол»

Работа с лексикой. Закрепление слов. Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках

Инсценирование

26.

Названия стран и их столиц.

Работа с картами и флагами. Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз.,

Занятие  - путешествие

27.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика

Обучение краткому монологическому высказыванию по теме. Объяснение символики, называние цветов.

Занятие-путешествие

28.

Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка

Расположение на карте

Особенности быта и жизни детей в Англии. Рисуем открытки английским детям

Круглый стол

29.

Что мы знаем об Англии?

Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

Викторина

30.

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

Слова  по теме в стихах, рифмовках и песнях. Разучивание слов

Музыкальная гостиная

31-32.

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

Проектная деятельность. Проекты учащихся по выбранной теме. Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией»

Проектная деятельность

33.

Чтение сказки «Красная шапочка»

Работа с лексикой.  Читают по ролям, переводят текст

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Литературная гостиная

34.

Знакомство со сценарием и распределение ролей

Работа в группах. Распределяют роли, читают сказку по ролям

Ролевая игра

35.

Презентация спектакля

Показательное выступление. Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения спектакля

Инсценирование

4 класс

п/п

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

1.

Основные продукты питания. Диалог «В магазине».

Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог

Инсценирование

2.

Магазины в нашем городе.

Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками.

Экскурсия

3.

Магазины. Составляем список покупок.

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are.

Игра

4.

Продуктовый магазин. Отделы и товары.

Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи

Игра

Инсценирование

5.

Выбираем одежду.

Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге.

Инсценирование

6.

Проект «Мой магазин»

Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда».

Проектная деятельность

7

Традиционные виды спорта в Великобритании.

Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт».  

Турнир

8

Твои любимые виды спорта. Артикли.

Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях.

Беседа

9

История спорта. он-лайн экскурс

Расширяют потенциальный  словарь, знания по страноведению.

Занятие-путешествие

10

На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных.

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Викторина

11

Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа.

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени.

Игра

12

Смотреть или принимать участие?

Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Инсценирование

13-14

Проект «Спортивный день в школе».

Обучение проектной деятельности.

Проектная деятельность

15-16

Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток.

Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и  сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки.

Творческая мастерская

17-18

Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний».

Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации.

Круглый стол

19

«Сказка о лягушке».

Чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки.

Беседа

20

Легко ли написать сказку?

Активизируют лексико-грамматические  навыки  в письменной речи.

Беседа

21-22

Конкурс проектов «В гостях у сказки».

Обучаются проектной деятельности.

Конкурс

Проектная деятельность

23

Введение ЛЕ  «Деревня и город», множественное число имен существительных

 Употребляют новую лексику и  множественное число существительных  через игру «Я создаю множества».

Игра

24

Прилагательные - описания

 Описывают картинки, употребляя новую лексику.

Беседа

25

Такие разные: город и деревня

Сравнивают городскую и сельскую жизнь.

Беседа

26

Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных

Учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся,  употреблять прилагательные в сравнительной степени

Игра

Беседа

27

Люди и животные в городе и деревне.

Уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога

Интервью

28

Игра «Веселая ферма»

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

Игра

Инсценирование

29.

Транспорт. Мои предпочтения.

Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера

Обсуждение проблемных ситуаций

30.

Как не заблудиться в незнакомом городе?

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

Инсценирование

31.

Достопримечательности нашего города.

Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are.

Занятие – путешествие

32-33

Проект «Город моей мечты».

Обучаются проектной деятельности. Приобретают  эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности

Проектная деятельность

34.

Обобщающее повторение.

Активизация лексико-грамматических навыков в  речи учащихся

Круглый стол

35.

Подведение итогов в игровой форме.

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Викторина

3.Тематическое планирование

2 класс

п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

Виды деятельности учащихся

1.

Знакомство с Великобританией

1

Представиться и узнать имя собеседника. Формирование основного представления о стране изучаемого языка

2.

Этикет приветствия и прощания.

1

Поздороваться и ответить на приветствие. Формирование лексических навыков говорения

3.

Учимся считать! Английские математики

1

Представиться, узнать у собеседника его имя, возраст. Введение нового лексического материала по теме «Счёт»

4.

Спортивные состязания

1

Рассказать о себе ,что умеешь делать. Совершенствование навыков монологической речи

5.

На уроке в английской школе

1

Рассказать о том, что лежит в портфеле. Формирование лексических навыков говорения.

6.

Рисуем комиксы

1

Составить рассказ по картинкам. Применение проектной технологии

7.

Наша дружная семья

1

Рассказывать о себе, сообщив, кто есть в его семье. Введение нового лексического материала

8.

Рисуем семейное дерево

1

Расспросить собеседника о его семье, рассказывать о своей семье.  Совершенствование лексических навыков говорения

9.

Домашние и дикие животные -их так много!

1

Описывать предмет, животное, называя его цвет, указывая количество. Формирование грамматических навыков «Множественное число им.существительного»

10.

Папа, мама, я – спортивная семья!

1

Узнать у собеседника, в какие игры он умеет играть, пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение. Активизация навыком диалогической речи  

11.

Волшебные виды спорта

1

Уметь взаимодействовать в команде. Совершенствование лексических навыков говорения

12.

Скоро праздники! Что подарить семье?

1

Назвать рождественский подарок, который можно было бы подарить родственникам, объяснять, почему люди любят рождественские праздники.  Формирование лексических навыков говорения

13-14.

Рисуем открытку

2

Написать поздравление с Новым годом и рождеством на сделанной своими руками игрушке. Применение проектной технологии

15.

В зоопарке

1

Вести диалог «В зоопарке». Совершенствование навыков диалогической речи

16.

Где ты живёшь?

1

Вести диалог «Место жительства»,составлять предложения, использую грамматическую модель. Совершенствование аудитивных навыков  

17.

Какой у тебя характер?

1

Рассказывать о себе и одноклассника, используя грамматические модели. Совершенствование лексических навыков говорения

18.

Моё- твоё. Притяжательный падеж

1

Образовывать притяжательный падеж имени существительного. Формирование умений самостоятельной исследовательской деятельности

19.

Будь краток. Краткие формы отрицания

1

Рассказывать о героях сказок, используя грамматическую модель. Совершенствование грамматических навыков

20.

Определённость-неопределённость. Артикли a/the

1

Составлять предложения из отдельных слов. Формирование грамматических навыков

21.

Рассказываем стихотворения

1

Пересказывать наизусть небольшие произведения фольклора. Активизация лексических навыков говорения

22.

Я, ты, он, она…

1

Читать текст, и заменять выделенные слова местоимениями. Совершенствование грамматических навыков

23.

Письмо-загадка

1

Понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию. Совершенствование навыков монологической речи

24.

Приключения продолжаются!

1

Вести диалог-расспрос. Совершенствование навыков диалогической речи

25.

Твоё любимое животное?

1

Рассказывать о любимых животных, использую глагол Like и множественное число имени существительного. Активизация лексики по теме «Животные»

26.

Описываем друг друга

1

Составлять рассказ с опорой на модель. Совершенствование лексических навыков говорения

27.

Гастроли в театре

1

Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Совершенствование диалогических навыков говорения

28.

В летнем лагере

1

Уметь рассказать о себе. Совершенствование аудитивных навыков

29.

Клуб «Почемучка»

1

Ответить на вопросы анкеты, составить анкету для участия в викторине. Совершенствование диалогических навыков говорения

30.

Учимся слушать

1

Понимать содержание простого сообщения. Совершенствование аудитивных навыков

31.

Поём и рисуем

1

Пересказывать наизусть стихотворения, исполнять песенки на английском языке. Совершенствование лексических навыков говорения

32-33.

Делаем подарок другу

2

Применение проектной технологии. Активизация навыков письма

34-35.

«Вспомнить всё, или путешествие в прошлое.

2

Участвовать в элементарном этикетном диалоге.

Составлять рассказ с опорой на модель. Контроль основных умений и навыков

3 класс

п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

Виды деятельности учащихся

1.

Фразы и жесты  приветствия и прощания.

В мире вежливости

1

Отвечать на приветствие хором и индивидуально, индивид.приветствие, фразы прощания. Развитие этикетной функции на русском и английском языках

2.

Песенный английский

1

Разучивание слов песен

поют вместе с учителем. Пение

песни «Ленивая Мери», «Ранним утром…» Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи

3.

Друзья из мультфильмов.

1

Знакомство с героями мультфильмов Диснея. Знакомство с собеседником, рассказ о себе, имя, возраст, что умеет делать. Развитие диалогической речи

4.

В мире прекрасного.

1

Повторение пройденных ЛЕ.

 Представление раскраски по теме «Моя семья». Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала

5-6.

Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка»

2

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Составление сценария. Работа над текстом пьесы. Чтение сказки, работа с лексикой, распределение ролей

7.

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)

1

Индивидуальные стихи, песни, рифмовки. Разучивание слов

8.

Краткая информация о себе

1

Повторение лексики по теме «Моя семья». Составление рассказа. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски

9-10.

Проект по теме «Моя семья»

2

Обучение составления проекта. Представить и защитить проект. Представление членов семьи.

Понимание семейных ценностей.

11.

Диалог «В сказочной библиотеке»

1

Повторение лексики по теме. Учатся, играя.

12.

Диалог «На улице»

1

Лексика по теме. Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе».

13.

Путеводитель по городу.

1

Лексика по теме

«Город». Изучение предлогов места. Оборот there is/there are. Разыгрывают диалог

14.

В волшебном  магазине

1

Лексика по теме

Игра «Давай пойдём в магазин». Заучивание и разыгрывание диалога

15.

Экскурсия по зоопарку

2

Знакомство с новой лексикой. Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание»

16.

Цирковое представление.

1

Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание». Закрепление ЛЕ

17.

Чем заняться в выходные дни?

1

Лексика по теме. Учатся задавать вопросы и давать ответы на них. Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях

18.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах.

1

Знакомство с новой лексикой. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas». Разучивание слов песен

19.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России

1

Знакомство с новой лексикой. Формирование потенциального словаря по теме. Изготовление новогодних открыток

20.

Письмо Деду Морозу

1

Написание письма-просьбы. Знакомятся со способами написания письма

21.

Чтение сказки «Золушка», работа с лексикой  

1

Работа с текстом и новой лексикой. Читают по ролям, переводят текст

Сравнение английского варианта сказки с русским

22.

Инсценировка сказки «Золушка»

1

Репетиции, оформление спектакля. Развитие интереса к изучению англ.яз. через драматизацию сказок

23.

Что мы любим.

1

Лексика по теме «Продукты питания». Знакомство с новыми словами

24.

Продукты и блюда английской кухни.

1

Рисование, раскрашивание фруктов, овощей. Назвать по-англ. столовые приборы и названия продуктов

25.

Игра «Накрываем на стол»

1

Работа с лексикой. Закрепление слов. Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках

26.

Названия стран и их столиц.

1

Работа с картами и флагами. Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз.,

27.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика

1

Обучение краткому монологическому высказыванию по теме. Объяснение символики, называние цветов.

28.

Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка

1

Расположение на карте

Особенности быта и жизни детей в Англии. Рисуем открытки английским детям

29.

Что мы знаем об Англии?

1

Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

30.

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

1

Слова  по теме в стихах, рифмовках и песнях. Разучивание слов

31-32.

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

2

Проектная деятельность. Проекты учащихся по выбранной теме. Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией»

33.

Чтение сказки «Красная шапочка»

1

Работа с лексикой.  Читают по ролям, переводят текст

Сравнение английского варианта сказки с русским.

34.

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

Работа в группах. Распределяют роли, читают сказку по ролям

35.

Презентация спектакля

1

Показательное выступление. Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения спектакля

4 класс

п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

Виды деятельности учащихся

1.

Основные продукты питания. Диалог «В магазине».

1

Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог

2.

Магазины в нашем городе.

1

Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками.

3.

Магазины. Составляем список покупок.

1

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are.

4.

Продуктовый магазин. Отделы и товары.

1

Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи

5.

Выбираем одежду.

1

Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге.

6.

Проект «Мой магазин»

1

Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда».

7.

Традиционные виды спорта в Великобритании.

1

Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт».  

8.

Твои любимые виды спорта. Артикли.

1

Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях.

9.

История спорта. он-лайн экскурс

1

Расширяют потенциальный  словарь, знания по страноведению.

10.

На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных.

1

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

11.

Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа.

1

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени.

12.

Смотреть или принимать участие?

1

Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

13-14.

Проект «Спортивный день в школе».

2

Обучение проектной деятельности.

15-16.

Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток.

2

Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и  сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки.

17-18.

Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний».

2

Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации.

19.

«Сказка о лягушке».

1

Чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки.

20.

Легко ли написать сказку?

1

Активизируют лексико-грамматические  навыки  в письменной речи.

21-22.

Конкурс проектов «В гостях у сказки».

1

Обучаются проектной деятельности.

23.

Введение ЛЕ  «Деревня и город», множественное число имен существительных

1

 Употребляют новую лексику и  множественное число существительных  через игру «Я создаю множества».

24.

Прилагательные - описания

1

 Описывают картинки, употребляя новую лексику.

25.

Такие разные: город и деревня

1

Сравнивают городскую и сельскую жизнь.

26.

Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных

1

Учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся,  употреблять прилагательные в сравнительной степени

27.

Люди и животные в городе и деревне.

1

Уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога

28.

Игра «Веселая ферма»

1

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

29.

Транспорт. Мои предпочтения.

1

Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера

30.

Как не заблудиться в незнакомом городе?

1

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

31.

Достопримечательности нашего города.

1

Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are.

32-33.

Проект «Город моей мечты».

2

Обучаются проектной деятельности. Приобретают  эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности

34.

Обобщающее повторение.

1

Активизация лексико-грамматических навыков в  речи учащихся

35.

Подведение итогов в игровой форме.

1

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский" для 1 класса

Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский" разработана для учащихся 1 класса начальной школы. Программа рассчитана на 1 учебный год (66 часов учебного времени) и содержит подробное ка...

Авторская программа внеурочной деятельности “ Весёлый английский” ДЛЯ 5 КЛАССА.

Программа элективного курса «Разговорный английский» предназначена для учащихся III классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 34 часа в год. Целью данного курса явля...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальн...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс.

   Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 45 минут). Част...

Программа внеурочной деятельности "Веселый английский" для 3 класса

Программа направлена на развитие и закрепление навыков чтения...