Памятка для классного руководителя по работе с родителями
статья на тему
Что нужно знать руководителю о семье ученика и формы работы с родителями
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/16/scan0333.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-504842-1414004833.jpg)
Работа классного руководителя начальных классов с родителями
Выступление на школьном методическом объединении о работе с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-827364-1475918086.jpg)
Теоретический семинар «Организация работы классного руководителя по педагогическому просвещению родителей (законных представителей) учащихся»
Выступление на МО классных руководителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/23/picture-908399-1490280172.jpg)
Памятка классному руководителю по работе с «трудными» детьми
При работе с «трудными» детьми следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-997961-1516298650.jpg)
Памятка классному руководителю по работе с родителями
Памятка классному руководителю по работе с родителями...
Статьи из нормативных документов, которые необходимы классному руководителю при работе с родителями младших школьников
Статьи из нормативных документов, , которые необходимы классному руководителю при работе с родителями младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/13/picture-1303890-1610530106.png)
Памятка для классного руководителя к собранию с родителями (законными представителями) обучающихся 3х классов
Памятка для классного руководителя к собранию с родителями (законными представителями) обучающихся 3х классов, использвать на родительском собрании....
Памятка для классного руководителя "Что должен знать классный руководитель о "проблемном" ребёнке?"
Авторская разработка для учителей о выявлении признаков эмоционального неблагополучия у учащихся начальной и средней школы, а также об особенностях взаимодействия с учащимися в "кризисном" с...