«Психолого-педагогическая поддержка одарённых детей как условие развития современного образовательного пространства»
статья (3 класс) на тему

Перерва Ольга Михайловна

Введение

Теоретические основы понятия одаренности

  1. Понятие одаренности
  2. Виды одаренности
  3. Факторы, влияющие на развитие одаренности

Особенности обучения и воспитания одаренных детей в современной школе

2.1. Проблемы обучения и воспитания      одаренных детей

2.2. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей

2.3. Педагогическое сопровождение одарённых детей в процессе урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы)

Заключение

Список информационных источников 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_odaryonnymi_detmi.docx1.24 МБ
Файл rabota_s_odaryonnymi_detmi.docx1.24 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства

В статье "Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства"  даны рекомендации по созданию программы работы с одарёнными детьми....

Психолого-педагогическая компетенция учителя начальных классов как условие повышения качества образовательного процесса

В статье рассказывается о психолого-педагогической компетенции учителя начальных классов. Основными компонетами являются: грамотность (профессиональные знания), способность использовать эти знания в о...

Выступление на РМО учителей начальных классов по теме: « Формы и методы работы в направлении поиска и поддержки одарённых детей , современные технологии»

Одним из направлений президентской инициативы «Наша новая школа» является формирование разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления ...

Доклад на МО "Формы и методы работы в направлении поиска и поддержки одарённых детей, современные технологии".

Одарённый ребенок - это ребёнок, который выделяется яркими очевидными, иногда выдающимися достижениями, в том или ином виде деятельности. Далеко не каждый человек без чьей-либа поддержки способен реал...

Социальное проектирование как средство развития одарённости обучающихся в современном образовательном пространстве.

Социальное проектирование в начальной школе позволяет выявить одарённых детей и способствует развитию их способностей на начальном этапе обучения. Позволяет воспитывать детей с высокими моральными кач...

Социальное проектирование как средство развития одарённости обучающихся в современном образовательном пространстве.

Социальное проектирование в начальной школе позволяет выявить одарённых детей и способствует развитию их способностей на начальном этапе обучения. Позволяет воспитывать детей с высокими моральными кач...

Статья "Обеспечение образовательной поддержки одарённых детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями"

Не всем детям дано быть успешными в интеллектуальном развитии и поэтому надо найти у ребёнка то, что ему интересно и развивать этот интерес, который перейдёт в его способность, а может быть обретёт ос...