«Выпускной бал» в начальной школе.
методическая разработка (4 класс)

Сценарий «Выпускного бала» в начальной школе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Выпускной бал-2016» в начальной школе

Звучит мелодия (Ян Френкель - «Вальс расставания») и на её фоне ученики читают стихи:

1.  Добрый день, дорогие друзья, -
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

2. Сегодня день у нас такой -

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся - с родной

Своей начальной школой.

3. Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,

Про события все наши 
И про то, как учили нас.

4. Муравей на перемену в школу шумную зашёл

И застыл от изумленья, переменой поражён….

Муравей, скажи хоть слово!

Он сказал:-Вот это да-а-а

Муравейника такого я не видел никогда!    

Учитель:

5.Быстро пролетели школьные деньки,

Быстро повзрослели дочки и сынки!

Но как замечательно мы путешествовали по стране Знаний все это время!

А сколько преград мы преодолели, сколько открытий сделал каждый из нас!

Давайте вспомним школьные годы

Сколько веселых минут было на уроках в нашем классе!

 Вот некоторые эпизоды из нашей школьной жизни…

Звенит звонок, после звонка вбегает опоздавший ученик и поет на мотив песни из кинофильма "Иван Ва-ич меняет профессию ":

6. Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

 Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус  ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

  1. "Первый урок — чтение"(мотив песни "Как львенок и черепаха пели песню ").

7. Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, в телефоне поиграть,
Ну а здесь я сижу и в учебник все гляжу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником был, все б по телику учил.

Все: Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с  цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймешь.

  1. "Второй урок – математика" (мотив песни "Голубой вагон»)

8

1. Медленно минуты уплывают вдаль

 Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод! 

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

2) У доски стою уже я полчаса

 Умножаю и делю опять,

 А в трубе уже вода кончается

 Ничего я не могу понять.

 Если в одной трубе вся вода кончится

 Будет в другой трубе вся вода опять

 Понял одно лишь я, что великим гением

 И математиком мне уже не стать.

Все: И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим.

  1. Русский язык      На мотив песни «Чунга-Чанга»

9.На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

На   уроке  русского языка."Наши падежи" https://lh5.googleusercontent.com/FDHeuiTxQoX7Y8meO2qjCyJ07k7qXq-jgBWGTFFNu-y5HZuUa1d2AWktyTgLl4-K11jRCHSxfq3EqBhh9dTCvUKjLd-tCw6kSgDpG5mM0GRzHyH9XPODA-JgmNHrwR-fGys

Действующие лица: учитель и ученики

 Учитель : запишите  небольшой рассказ, который я вам  продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученики пишут .

Учитель: Прекрасно! Подчеркните  в своём рассказе все имена  существительные.

Ученики : «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определите, в каких падежах стоят эти существительные. Поняли?

Ученики: Да!

Учитель: Начинай,  Медведев !

Ученик Медведев: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

УчительДа-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик Медведев:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик Медведев:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик Медведев:  Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Иванов, Поставьте ударение в слова "девочка".

Ученик Медведев: Я не могу. Девочек ударять нельзя, хотя очень хочется.

Учитель: Полина, Измените, пожалуйста, по лицам глагол «идти».

Ученица: Я иду, ты идёшь …

Учитель: Побыстрее!

Ученица: Он бежит, мы бежим, вы бежите , …они…они несутся!

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

На уроке окружающего мира https://lh6.googleusercontent.com/H_wUT_3XwenRUbIi9XBHB5wr5jtKwLlL5TXoXXhFcXbznCb4mjt0TMjCPMIZwu3bfCRKCHAVOv5WtcbSmNCzijp5iyBwLVD87iE3uHyIEUhWoGLDBrLJ-W6IEAVoviLcgtA

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик АСТАШОВ тянет руку.

Учитель: Отвечай, АСТАШОВ

Ученик АСТАШОВ : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай,ПЯТКОВА!

Ученица ПЯТКОВА: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 Учитель: СИВОЛОВ, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: САМУСЕНКО, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик САМУСЕНКО: Жаль терять время на переменке.

«Кто взял Бастилию?»
Учительница: ПУШИЛИН, кто взял Бастилию?
ПУШИЛИН: Я не брал.
Учительница: КОЛБАСЕЕВ, кто взял Бастилию?
КОЛБАСЕЕВ
: ПУШИЛИН не брад, и я не брал.


Все:       Прошло все уроки, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

10.Вот ещё один закончен  день,

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать  лень,

Не забудем мы и про домашнее задание. Сколько слез мы над ним пролили!

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.   Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
                 Аж в глазах пошли круги.
                 Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.       Выше голову, сынок!
                С папой ты не одинок (
Садится за уроки)

Павлик.  Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
                 Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.      Части речи подчеркнуть?
                 Разберемся как-нибудь. (
Садится за уроки)

Павлик.   А тебе, бабуля, краски,
                 На, бабуленька, не спи.
                 Нарисуй картину к сказке:
                 Кот шагает по цепи.

Бабуля:   Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
                Ладно, ладно, будет кот. (
Садится за уроки)

Павлик:  На минутку выйду я.
                Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Песня "До свиданья!"
(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")
Год закончен, нас зовёт в походы лето,
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето,
И со сцены хочется сказать:

Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!

Благодарны вам, вторые наши мамы!
Научили думать, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:

Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.

 Стихотворение «Если б я был педагогом»

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

2 Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

3 Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

11.Мы помним звонка первого родные звуки
По школьной жизни каждый день они вели, 
Мы помним учительницы добрые руки,
Что в первый класс нас провели.

12.Нас учили вы читать, писать.
Петь, дружить, не унывать
И мечтать, и младших защищать, 
Родителей и старших уважать 


Слова учителя: Мои чудесные ребята!

Пришла пора расстаться нам.

Вы переходите все в пятый.

Я ухожу вновь к малышам.

И снова буду первоклашек

Учить за партами сидеть,

Но голоса со мною ваши

Ещё останутся звенеть.

Вы мне сейчас ещё дороже

С тех пор, как я узнала вас.

И мысль одна меня тревожит:

А всё ль я сделала для вас?

Чтоб честными во всем вы были,

Дружны с наукой и мечтой,

Чтобы людей всегда любили,

Шли в жизнь дорогою прямой.

Я в ваше завтра верю свято,

Хочу от сердца пожелать,

Чтоб каждый смог из вас, ребята,

Хорошим человеком стать!

Начинается награждение учеников.

Песня для родителей4. На мотив песни «Песня первоклассника»

1.Нагружать всё больше нас стали почему-то

Нынче наш 4 класс вроде института

Нам приходится решать с иксами задачи

Папы с мамами от них вместе с нами плачут.

ПРИПЕВ    Что же в 5ом будет(3раза)ой-ой-ой

2. Нагружать все больше нас – стали почему - то

Чтоб прийти готовым в класс – мало института

Мы участвуем везде, побеждаем дружно,

 Но устали мы уже ,отдохнуть нам нужно.

ПРИПЕВ   Что же в 5ом будет(3раза) ой-ой-ой 

3. А у нас стряслась беда: сочиненье скоро

Лев Толстой в мои года – не писал такого,

Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать – отдохнуть от детства.

ПРИПЕВ   Что же в 5ом будет(3раза)ой-ой-ой

13.Все 4 года с нами были наши самые любимые родители. Они поддерживали нас, заботились и помогали в трудную минуту. И сейчас, мы хотим сказать вам большое спасибо за вашу любовь.

14.Милые, добрые наши  родители,

Вам хотим мы «спасибо» сказать:

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

15.Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

16.Любимые мамы, любимые папы, тети, бабушки и дедушки!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой. 

Учитель.

 А мне, в свою очередь,  хотелось бы поблагодарить  ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса и школы.

Начинается награждение родителей.

17.Слово предоставляется нашим замечательным родителям!


Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит:

Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем.(Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

… Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …

1. АНДРЕЙ ЛАЕР- учёным известнейшим стал.

 2. А САША - служил и уже генерал!

 3.Ольга - в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев!

 4. ДИМА - хозяином стал автопарка,  вот только с бензином, как и прежде запарка!

 5 Кирилл погрузился в науку.  Открыл зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатом стал за это!

 6. Подумайте только, ЮЛЯ,  та, что сметливей была всех и краше,  живёт и работает здесь по соседству,  главврач поликлиники детской!

 7 Маша едет к нам на гастроли.   Играет она только первые роли!

8.Егор, что тихий такой и скромный,    теперь депутат Государственной Думы!

  9. А  ДАНИЛ КОЛЫЧЕВ – помощник того депутата.Вместе учились ребята когда-то!

 10. ПОЛИНА – директор школы этой,   уже возглавляет она педсоветы.

 11.  Преподает наш Сергей  в институте студентам

 12. Стал наш РОМАН футболистом известным. Играет он там, за границей, не местный.

   Он не играет в команде ГАЗМЯС  и не позорит 4А класс!

 13. ТАНЯ открыла своё ателье.

 14. Ну, а колье на шее у СОНИ сверкает.   СОНЯ сейчас показ открывает.

 15. ДЕНИС – дизайнер отличный у нас. К нему обратился почти целый класс.

   Даже и те, кто живёт за границей,  к ДЕНИСУ  могут сейчас обратиться!

 16. Классный художник - наш АНТОШКА.    Портрет нарисует и ваш, и ребёнка.

 17. Дарья - дизайнер причёсок.  Она - королева у массы расчёсок.

     Очередь к ней, запись и блат.  Это не шутки, вам говорят.

 18.  Миша МЕДВЕДЕВ - юрист, он всегда ко всем справедлив.

     Он надежен и честен во всем никогда не преступит закон.

 19.  ХРЫКИН ДАНИЛ - пилот, он воздушный лайнер ведет,

    пассажиры его обожают, а начальство его уважает.

 20. Ну, а Пяткова Настя много стран посетила. Разные она языки изучила.

 21. Максим  - строитель у нас. Он строит дома для людей - просто класс!

     Счастливые люди живут в тех домах,   Их строит с любовью Евгений для нас!

 22. В криминалистике лучший знаток   Исмагилов Данил, он знает в ней толк!

     Все преступления будут раскрыты -   Данил ни одной не пропустит улики!

 23.Иван  у нас полицейский отважный!   Он генерал лихой и отважный.

   Сам президент ему орден вручает,  Он - основа полиции, все это знают!

 24. Волшебные руки у Маши - хирурга!   Маша известна не только в округе.

    Жизни спасает людям она,  Машей гордится вся наша страна!

 25. АРТЕМ - детектив, он наш Шерлок Холмс,  И там, где запутался весь Интерпол,

    Свой метод дедукции он применяет   И мир от преступников освобождает!

 Пройдёт много лет... И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена. (Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).

Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный потому, что вы подросли. Поумнели, многому научились, а впереди вас ждут летние каникулы. Грустный потому, что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. Я передаю им целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса:

Мальчиков -18, девочек - 8, средний рост 130см, средний вес -34 кг.

Языков – 26, из них болтливых – половина (скорость разговора 400 слов в минуту)

Глаз – 52.  Из них: 22 –любопытных, 30 - озорных, 0-безразличных.

Умных голов – 26.За 4 года прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.

 Особые приметы:

Ежегодно становились победителями спортивных состязаний, в конкурсе на украшения кабинета к \новому году и строительстве снежной фигуры. Получали призовые места в фестивале военной песни., не оставляли шансов на победу в олимпиадах, международных и всероссийских конкурсах своим сверстникам, любили пошутить и посмеяться. За годы, проведенные в школе, особо отличились своими познаниями и закончили начальную школу на «отлично» - 4  человека. На 4и5   человек. И все 26 переходят в 5 класс. Поздравляем!

18.Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором) Пора идти нам в пятый класс!

-Ох, ребята, что-то неспокойно у меня на душе .Боюсь вас отпускать. В среднюю школу.

-Не бойтесь! Мы вам клятву дадим.

-Какую еще клятву.

Самую настоящую, клятву выпускника!

Клятва пятиклассника!

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника» Всем выпускникам просьба встать.

- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянемся!
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Плавать только « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 

5. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
6. Быть достойным своих учителей!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

19.Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва») 

1.В нашем зале становиться тише, 
Слышно даже биенье сердец, 
До свиданья, начальная школа, 
Эта школа- дорога чудес. 
Мы грустим, мы ревем, расставаясь, 
Вспоминая счастливые дни, 
Как пришли мы сюда малышами 
Припев: 
Расстаются друзья, 
Остается в сердце нежность, 
Будем дружбу беречь, 
До свиданья, до новых встреч.

И какими от Вас мы ушли. 
В этом классе Вы с нами мечтали 
И дорогою Знаний вели, 


2.Здесь друзей мы своих повстречали, 
Здесь открытия делали мы. 
Не грусти, наш учитель любимый, 
Прибежим мы к тебе, и не раз, 
Пусть придут нам на смену другие, 
Мы такие одни лишь у Вас. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....

Методическая разработка выпускного праздника в начальной школе "До свидания, школа начальная!"

Сценарий мероприятия, тексты песен, стихи о детях, слова=напутствия от учителя и родителей...