Посвящение в первоклассники
учебно-методический материал (1 класс)

Образцова Ольга Александровна

Сценарий праздника  для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_pervoklassniki_2010g.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника «Посвящение  в  первоклассники».

Цели и задачи:

  • введение ребенка в мир знаний, знакомство со школой;
  • привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия;
  • воспитание    доброжелательности   в    отношениях    со    сверстниками;    
  • формирование умения  детей "слушать и слышать”  и  действовать  (играть)

 по  правилам.

Приглашенные: первоклассники,  учащиеся 2-4 классов, классные руководители, родители первоклассников, учащиеся пятых классов, которые окончили начальную школу.

Оборудование и реквизит: надпись «Страна знаний»,  шары, буквы для слов «Школа» и «Азбука», звонок, костюмы сказочных героев и необходимый реквизит, фонограммы песен и танцев, свидетельства первоклассников, подарки.

Место проведения: клуб

Ведущий  1. 

- Здравствуйте,  дорогие  ребята,  папы  и  мамы,  гости  праздника.  Вот  и  наступил  долгожданный  день.  А  интересно,  все  ли  здесь  собрались?  Давайте  проверим!  

  • Старательные  девочки  здесь?......................здесь
  • Умные  мальчики  здесь?...............................здесь
  • Заботливые  мамы  здесь?.............................здесь
  • Умелые  папы  здесь?....................................здесь
  • Строгие,  но  справедливые  преподаватели  здесь?.......................здесь
  • А  все – таки,  кого – то  не  хватает  на  нашем  празднике.

(выбегают  5 – классники)

-В  школе  у  нас  суматоха  и  шум.

-Скоро  начнется?

-Где  мой  костюм?

-Оля  и  Вова  дайте  флажки!...

-Шепот, движенье, споры,  смешки.

-Что  же  за  праздник  готовится  тут?  

-Видно  почетные  гости  придут?

-Может,  придут  генералы?  -Нет!

-Может,  придут адмиралы?  -Нет!

-Может,  герой,  облетевший  весь  свет?  -Нет!

-Гадать  понапрасну бросьте – смотрите,  вот  они - -гости!

-Почетные,  важные  самые.

-Наши  первоклассники!

(звучит  песня  «Первоклашка»,  идут  первоклассники)

Ведущий   2. 

-Встречайте  это – наши  первоклассники.  А  с  ними  и  их  первая  учительница  Ольга  Александровна.

  1. Хороша  сегодня  школа,  зал  горит  огнем.

             Мы  на  праздник  наш  веселый  всех  друзей  зовем.

  1. Праздник  начинается, гости  улыбаются.

А  мы  постараемся  сегодня  показать,

Все  чему  учились,  все  к  чему  стремились,

Потому что  в  мире  надо  много  знать.

  1. Первый  класс!  Первый  класс!    Просто  первоклассный  класс!

На  стене  висят  картинки,  карты,  в  2  ряда  сверкают  парты!

Интересно,  это  тут  всем  пятерки  раздают?

  1. В  школе  нам  совсем  не  лень  заниматься  каждый  день.

Мы  с  доски  не  сводим  глаз,  а  учитель  учит  нас.

  1. Мы  знаем  буквы,  знаем  слоги,  умеем  мы  уже  писать.

И  постепенно,  понемногу,  мы  научимся  читать!

  1. Школа!  Самый  лучший  друг,  второй  наш  дом  родной!

Здесь  постигаем  курс  наук  мы  дружною  семьёй!

  1. Повзрослел  я,  войдя  в  этот  дом.

Здесь  учусь  я  читать  и  писать.

Но  украдкой под  партой  своей

 Продолжаю  ……в  игрушки  играть.

  1. В  классе  заняты  все  делом  от  звонка  и  до  звонка,

Только  жаль,  что  перемена  в  школе  очень  коротка.

  1. Привыкаем  мы  к  порядку,  правильно  кладем  тетрадку.

И  встаем  мы  каждый  раз,  когда  учитель  входит  в  класс.

  1. Мы  приходим  все  с  бантами.  Брюки  гладим  теперь  сами!

Посмотрите,  стрелки  есть.  Может – 5,  а  может  - 6.

  1. Здесь  четверть  я  учился,  узнал  я  столько,  что,  друзья,

Даю  вам  слово,- из  меня  «ученый»  получился!

  1. Сколько  в  школе  мы  узнаем?

Сколько  книжек  прочитаем!

Нам  по  этому  пути  много  лет  еще  идти!

(поют  песню  «Песенка  первоклассника»)

«Песенка  первоклассника»

Топ, топ, в школу я иду,
Книги и тетради я несу.
Научусь читать, писать, считать
И задачки трудные решать.
Топ, топ, буду подрастать
И о мире больше узнавать.
Быстро Интернет освою я,
И помогут мне учителя.
Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.
Топ, топ, в школу я иду,
В классе я друзей себе найду.
Будем дружно весело играть
И вершины знаний покорять.
Топ, топ, годы пробегут,
Буду поступать я в институт.
Вспоминать я буду первый класс,
Как пришёл сюда я в первый раз.
Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

(дети  рассаживаются  на  стульчики)

   Буратино: Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я нашел заветную дверцу, которая ведет в страну Знаний. О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги  образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. Все предложения собираются вместе и перед жителями этой страны предстают Золушка и Колобок, Петух и Лиса, Волк и Красная Шапочка. В этой замечательной стране добро всегда побеждает зло. Как бы мне хотелось попасть в эту страну! А вы, ребята, хотите туда попасть?

   (Дети отвечают. Звучит музыка. В это время показываются: Лиса Алиса, Кот Базилио.) 

  

   Лиса. Ну, скорей же, кот, иди

   Да смотри, не упади.

   Не могу тебя тащить,

   К детям надо поспешить.

   Кот. Ну, зачем лиса идем?

   Давай лучше попоем.

   (Кот и лиса поют на мотив песни разбойников из мультфильма "Бременские музыканты".)

Песня  Кота  и  Лисы.

   1. Говорят, мы Буратино
Подсказали верный путь,
Чтобы денежки росли

   В ямку надо их воткнуть

   Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

   В ямку надо их воткнуть.

   Ой-ля-ля, ой-ля-ля

   Глубже надо закопать.

   2. Чтобы веточки не гнулись,
Чтобы дерево росло
Поливай его из лейки --
Оно будет метров сто.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Поливай хоть из ведра.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

   Нет глупее дурака.

   Лиса. Долго мы с тобой поем,

   Так на праздник не дойдем.

   Кот. Что ты так спешишь, лиса,

   Будто ждут тебя там чудеса.

   Лиса. Как не знаешь, ты, Базилио?

   Первачков вот здесь водили,

   Несмышлеными идут,

   Сумки держат, берегут. (Смеются.) 

   Мы с тобою очень тихо

   Подойдем-ка к ним поближе

   И попросим всех детей

   Денежки нам дать скорей.

   Кот. А, заодно, пенал, тетрадки.

   Продадим, и будут "бабки".

   Лиса. Вот они стоят, идем,

   Кое-что да отберем. (Подходят.) 

   Детки, здравствуйте родные,

   Нас узнали? Кто такие?

   Кот Базилио: О, как много зрителей здесь собралось! Здравствуйте, дорогие гости! Сейчас мы им устроим представление. (Злобно хихикает).   Итак, ты, Буратино, мечтаешь найти золотой ключик, чтобы попасть в страну Знаний!? А что ты там будешь делать? Ведь ты не умеешь ни читать, ни писать! (Зло смеется)

 

   Буратино: В стране Знаний живет добрый волшебник, его имя - Учитель! Он научит меня читать и писать. Правда, ребята? А вы, ребята, хотите научиться писать, читать, считать? Поднимите руки - кто пойдет со мной в страну Знаний? Вот видите Лиса Алиса и Кот Базилио, сколько у меня друзей.

   Лиса Алиса: Я знаю, где хранится золотой ключик, потому что это известно вашим друзьям Мальвине и Пьеро, а они у нас в плену.

 

   Кот Базилио: Да, они у нас в плену! (смеются) 

   Буратино: Что же делать, как выручить друзей?

(Лиса Алиса и Кот Базилио шепчутся.)

   Лиса Алиса: Вы сможете выручить своих друзей, если выдержите испытания! Тогда золотой ключик будет ваш.

   Буратино: Ребята, вы согласны? Вот видите, все дети согласны, давайте ваши испытания!

   Кот Базилио: Отгадайте загадки. (1 класс)

   Стоит веселый светлый дом,

   Ребят проворных много в нем

   Там пишут и считают,

   Рисуют и читают. (Школа) 

   Черные, кривые, от рождения немые

   Встанут в ряд - все заговорят. (Буквы) 

   То я в клетку, то в линейку

   Написать по ней сумей-ка!

   Можешь и нарисовать

   Что такое я? (Тетрадь) 

   Стоит чудесная скамья,

   На ней уселись ты да я,

   Скамья ведет обоих нас

   Из года в год, из класса в класс. (Парта) 

   Если ты его отточишь,

   Нарисуешь все, что хочешь!

   Солнце, море, горы, пляж

   Что же это? (Карандаш) 

   Буратино: Молодцы, ребята! Так держать!

  Лиса  Алиса:  А  вы  знаете  сказки?  Тогда  слушайте  и  угадывайте!(1-2класс)

  • Тепло  ли  тебе,  девица?  Тепло  ли  тебе,  красная? ……..Морозко
  • На  столе  стояло  3  миски  с  кашей………….Три  медведя
  • А  почему  у  тебя  такие  большие  глаза?.......Красная  шапочка
  • Сядь  ко  мне  на  носок.  А  то  я  плохо  слышу……Колобок
  • (3-4класс)  Жили  в  том  дворце  дочери  морского  царя…….Русалочка
  • Кажется,  дождь  начинается……Винни- Пух
  • Повадился  ту  пшеницу  кто – то  по  ночам  воровать….Конек – Горбунок
  • Привез  купец  дочери  своей  Настеньке  цветок, который  она  просила…..Аленький  цветочек

   Буратино: Ура! Мы все выполнили! Свободу нашим друзьям! Золотой ключик здесь! Ну, а теперь ребята в путь в страну Знаний! Я пойду вперед, а вы меня догоняйте.

   (Буратино убегает.) 

  

   Карлсон. Здравствуйте, ребята! Ох, сколько вас тут! Я знаю, у вас сегодня праздник -- посвящение в ученики. Я знаю, ученики должны быть смелыми, умными, эрудированными. А главное, ученики - это такие ребята, которые хотят учиться. Ой, ребята, а вы меня-то узнали?

   Я - Карлсон, который живет на крыше. Ребята, я знаю, вы хотите учиться, вы -- молодцы! Вот у меня есть подруга, так она вообще не хочет учиться. Она у меня поселилась. Ей бы только развлекаться. Сегодня с утра уже куда-то умчалась, и пока ее нет, мы с вами спокойно проведем праздник.

   (Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга. Она сидит на велосипеде, к которому привязаны жестяные банки и веники. )

  

   Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то... того... тю-тю... Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная...

   (Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.) 

  

   Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

 

   Карлсон. А что за остров-то?

   Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров -- "Остров бездельников" называется!

   (Баба Яга поет под фонограмму песни "Остров невезения" из кинофильма "Бриллиантовая рука".)

Песня  Бабы – Яги.

   Баба Яга. Остров для бездельников

   На планете есть.

   Там этих бездельников

   Прям-таки не счесть.

   Им все здесь позволяется,

   Для них запретов нет,

   Наук они не знают,

   Едят много конфет.

   Живут там необычные

   Ребята-бунтари,

   Снаружи симпатичные

   И скучные внутри.

   И все там непривычное:

   Горят днем фонари,

   Погода там отличная,

   Грызут все сухари...

   Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

   Карлсон. Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

   Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок) 

   Карлсон. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние первоклассники вместе со своей учительницей... Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

   Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

  

(Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.) 

   Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу!

   Карлсон. Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля?

   Баба Яга. Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут, на что способны.  

1 испытание  -  Танцуют  все!  ( показывает  движения,  но  обманывает)

2 испытание - Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится! Вот буквы (дает Карлсону), надо из них слово составить. А слово это - название учебника, по которому ребята  занимаются в первом классе.

(Дети при помощи Карлсона разбирают буквы, становятся в ряд так, чтобы получилось слово "АЗБУКА". )

3 испытание -  А  теперь  угадайте  из  каких  сказок  пришли  телеграммы.

(читают  3-4 класс)

  • Пришел  волк  и  съел  6  моих  братьев.  Я  спрятался.  Помогите.
  • Буду,  буду  умываться  по  утрам  и  вечерам.
  • Лиса  заняла  мой  домик,  а  меня  выгнала.
  • Спасибо,  ласточка,  за  чудесное  спасение.

 Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они неладны! Ну, хватит! Расшумелись тут! Ах, вы мои... у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы!.. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт?

(Подходит к велосипеду, садится. Пытается уехать). 

  

   Карлсон. Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А?

   Баба Яга. А чего? Я ничего!

   Карлсон. А звоночек обещанный?

   Баба Яга. А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек.

   Баба Яга. Ну, все - пока. Я и так у вас подзадержалась. Поехали Карлсончик, прокачу.

(Карлсон и Баба Яга уезжают.) 

Ведущий  1.

 День  погожий,  день  веселый,  небо – золото  и  синь!

 Белокаменная  школа  среди  елок  и  осин.

             Рядом  - роща,  рядом  - поле,  знает  заяц и  сурок:

 Если  в  нашей  школе  тихо,  значит  там  идет ………….. урок.

(стук  в  дверь)

(входят  Зайчонок,  Бельчонок,  Лисенок  и  Медвежонок)

 Учитель: - Здравствуйте,  зверята!

Зверята: -Здравствуйте,  ребята!

Бельчонок:  А  нельзя  ли  будет  нас   взять  в  1 класс?

 Учитель: Если  вы  хотите  с  нами…..

Зверята:  Хотим!  Хотим!

 Учитель: Мы  проверим  ваши  знания!

Зверята:   Согласны!  Согласны!

Зайчонок: мы  выучили  все  цифры!  Хотите  послушать?

Учитель:  Да,  очень  хотим!  Правда,  ребята?

Лисенок: Похожа  единица  на  крюк,  а  может,  на  сломанный  сук!

 Бельчонок: Два  похожа  на  гусенка  с  шеей  длинной,  клювом  тонким!

 Медвежонок: Цифра  3 -   словно  ласточка,  смотри!

Зайчонок:  Гляди,  4 – это  стул,  который  я  перевернул!

            Лисенок: На  что  похожа  цифра  5?  На  серп,  конечно,  как  не  знать!

Бельчонок: 7 – точно  острая  коса,  коси,  коса,  пока  роса!

Медвежонок:  Цифра  8  так  вкусна – из  2- х  бубликов  она!

Зайчонок:    А  теперь  пусть  ребята  скажут,  на  что  похожа  цифра  0,  6,  9

Учитель:   Молодцы,  зверята,  цифры  вы  знаете,  а  считать  умеете?

Зверята:    Умеем!  Умеем!

Учитель:    Это  мы  сейчас  проверим.  Кто  будет  первым?

Зайчонок:  Я.

Зверята:    Смотри,  Зайчонок,  не  подведи!

Учитель:   Тогда  слушай  внимательно.  Представь  себе, что  тебе дали 5 морковок. Одну  морковку ты  отдал Бельчонку.  Сколько  морковок  осталось?

Зайчонок:  5!

Учитель:  5?!

 Зайчонок:  Да, 5!

Учитель:  Но  почему 5,  ведь ты  же  отдал 1 Бельчонку?

 Зайчонок:   Я  никому  не отдам,  я  сам  люблю  морковку.

Учитель:   Дети,  правильно  посчитал  Зайчонок?

Дети:  Нет!

Учитель:   Сколько  должно  остаться?

Дети:  4!

Учитель:   Правильно,  с  друзьями  нужно  делиться.  А  тебе  Зайчонок  должно  быть  стыдно.

Зайчонок:  (опустив  голову)  Стыдно,  очень  стыдно!

Учитель:   Медвежонок,  у  тебя  2 шара,  а  у  Лисенка – 1. Сколько  шаров  у  вас  вместе?

Медвежонок: А  что  мы  будем  делать  с  этими  шарами?

Учитель:   А  зачем  тебе  это  нужно  знать?

Медвежонок: Надо!

Учитель:   Ну,  допустим,  вы  пойдете  гулять  в  парк!

Медвежонок:   А  ветер  будет  на  улице?

Учитель:  Допустим,  будет.

Медвежонок:  Сильный?

Учитель: Сильный!

Медвежонок:  Тогда  у  нас  с  Лисенком  не  будет  ни  одного  шара.

 Учитель:    Почему?

 Медвежонок:  Потому  что  ветер  вырвет  их  у  нас  и  унесет  высоко  в  небо.

Учитель:    Дети,  правильно  посчитал  Медвежонок?

Дети:  Нет!

Учитель:    Скажите,  сколько  шариков  будет  у  Медвежонка  и  Лисенка?

Дети:  3!

Учитель:    А  наши  первоклассники  хорошо  умеют  считать,  хотите  послушать?

Зверята:  Хотим! Хотим!

Учитель:    

  • 5  ворон  на  крышу  сели.

2  еще  к  ним  прилетели.

Отвечайте  быстро,  смело,

Сколько  всех  их  прилетело?                                                                           (7)

  • На  полянке  у  реки  жили  майские  жуки.

Дочка,  сын,  отец  и  мать.

Кто  успел  их  сосчитать?                                                                       (4)    

  • На  полянке  у  дубка  крот  увидел  2  грибка.

А  подальше  у  осин  он  нашел  еще  1,

Ну – ка, кто  сказать  готов,  сколько  крот  нашел  грибов?                  (3)

  • 3  ромашки – желтоглазки,  2  весёлых  василька

Подарили  маме  дети.  Сколько  же  цветов  в  букете?                         (5)

Ведущий 2. Что  всего  милее девчонкам  и  мальчишкам?

                     В  хлебе  -  горбушка,

                     В  капусте  -  кочерыжка,

                     В  варенье  -  пенка,

                     А  в  школе  -  переменка!

(поют  песню  про  переменку,  мелодия  Неуловимых  мстителей)  

Песня про  переменку.

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Учитель:    Я  возьму  вот  эти  буквы

                   И  из  них  сложу  я  слово…..

                  Вот  уже  и  все  готово!                           Школа

Эй,  Бельчонок,  посмотри – что  написано?  Прочти!

Бельчонок:  Хоть  я  маленький  бельчонок,  

                     Даже  утром  и  спросонок

                     Прочитаю  лучше  всех

                    Слово  сладкое – «орех»!

Лисенок:  Каждый  братец  мой  лисенок

                 Слово  вкусное  такое………

                  Прочитает  без  ошибки

                 Ну,  конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок:  Ха – ха – ха!  Аж  смех  берет!

                         Где  тут  рыбка? Это – «мед»!

Учитель:    Успокойтесь! Успокойтесь!

                    И,  пожалуйста, не  ссорьтесь.

                    Ребятишки,  помогите,

                   Слово  правильно  прочтите!

Дети:  школа!

Зверята:  Нужно  нам  браться  за  учебу.  Мы  пойдем  в  лесную  школу,  но                       вернемся  через  год.

Учитель:    Ребята,  проводим  зверюшек игрой «Это  я,  это  я,  это  все  мои  друзья».  Отвечайте  хором.

  • Кто  ватагою  веселой  каждый  день  шагает  в  школу?
  • Кто  из  вас  хранит  в  порядке  книжки,  ручки  и  тетрадки?
  • Кто  из  вас  из  малышей  ходит  грязный  до  ушей?
  • Кто  летит  вперед  так  скоро.  Что  не  видит  светофора?
  • Знает  кто,  что  красный  цвет – это  значит  хода  нет?
  • Кто  мороза  не  боится,  на  коньках  летит  как  птица?
  • Кто  из  вас  приходит  в  класс  с  опозданием  на  час?
  • Кто  домашний  свой  урок выполняет  точно  в  срок?
  • Кто  из  вас  не  ходит  хмурый, любит  спорт  и  физкультуру?
  • Кто  из  вас  хочу  я  знать,  любит  петь  и  танцевать?

(танцуют  «Танец  утят»)

Учитель:  Ребята, а  вы  кто такие?

Петя: Я  Петя  Лентяйкин.

Федя: Я  Федя  Нехочухин.

Учитель:  Какие  у  вас  подозрительные  фамилии…..

Петя:  А  вы  кто  такие?

Федя:   Подумаешь мы  тоже  в  школу  ходили.  Два  раза  в  1 класс,  три  раза  во  второй.

Петя:

 Я – лентяй.  Учиться  лень.

Отдыхаю  целый  день.

Телевизор  на  диване

Я  могу  смотреть  часами.

Не  хочу  я  буквы  знать!

Книжки  не  хочу  читать!

  Если  кто – то  скажет  вдруг:

- Почитай – ка,  Петя,  вслух!

Покраснею,  побледнею,

Ведь  читать  я  не  умею.

Федя:  

Чем  учебники  читать,

Лучше  просто  погулять,

Кто  тут  смелый?  Кто  герой?

Пацаны,  айда  со  мной!

Учитель:  Нет,  в  нашей  школе  таких   лентяев  нет! Послушайте, о  чем  споют  нам  девочки.

Частушки  (поют  первоклассники)

  • Мы,  девчонки – хохотушки,  мы  веселые  всегда,

Вам  споем  сейчас  частушки  да  про  школьные  дела.

  • Наша  школа  хороша:  светлая  уютная,

А  еще  известна  тем,  что  очень  дружелюбная.

  • В  школу  мы  пошли  не  зря,  так  хочется  учиться!

Вы  поверьте  нам,  друзья,  есть  нам  чем  гордиться!

  • Мы  -  веселые  девчата,  мы  нигде  не  пропадем.

Если  надо -   мы  станцуем,  если  надо – мы  споем.

  • Прыгать,   бегать  и  играть  в  школе  нас  научат.

Может,  кто –  нибудь  из  нас  и  медаль  получит!

  • Хороши  наши  частушки, и  напев  у  нас  простой.

На  сегодня  петь  кончаем – ставим  точку  с  запятой.

Учитель:  Итак,  все  дети  доказали, что  они  не  просто  дети – они  теперь  ученики.  И  могут  с  гордостью  носить  это  важное  звание.

Наступает  самый  торжественный  момент. Прошу  выйти  первоклассников  и  их  родителей  и  приготовиться  к  торжественной  клятве.

-Уважаемые  родители!  Отвечайте  «да»  в  том  случае,  если  вы  согласны  с  моими  словами.

В  добрый  путь!

  • Детям  в  учебе  поможем  всегда?    Да
  • Чтобы  детьми  была  школа  горда?     Да
  • Нас  не  пугает  задач  чехарда?       Да
  • Формулы  вспомнить  для  нас  ерунда?   Да
  • Клянемся  детей  не  лупить  никогда!    Да
  • Только  слегка  пожурить  иногда          Да
  • Будем  спокойны,  как  в  речке  вода    Да  
  • Мудрыми  будем  как  в  небе  звезда     Да
  • Будем  вставать  по  утрам  в  холода   Да
  • Чтобы  успеть  и  туда  и  сюда   Да
  • Когда  ж  завершится  учебы  страда,  вместе  с  детьми  погуляем  тогда        Да!

Учитель:  Ребята,  давайте  произнесем  слова  клятвы  ученика.

Клятва  первоклассников.

   

  • Мы – первоклассники,  девочки  и  мальчики. Клянемся  быть  послушными,  веселыми, нескушными, маме  с  папой  помогать,  малышей  не  обижать
  • Никогда  не  ходить  в  школу  с  невыученными  уроками……Клянемся!
  • Никогда  не  заканчивать  четверть  с  плохими  оценками……
  • Никогда  не брать  учебники  грязными  руками…..
  • Никогда  не  показывать дневник  родителям  в  праздничные  дни…..
  • Стать  гордостью  родителей  и  учителей..  Клянемся!/ 3 раза

Учитель:  Дорогие,  ребята! Вы  пришли  в  нашу  школу  3  месяца  назад,  не  зная  ее  правил  и  законов.  А  сегодня,  когда  вы  уже  окунулись  в  «море  знаний»,  испытали  первые  трудности  и  не  дрогнули,  не  запросились  домой  -  вас  можно  назвать  настоящими  учениками.  Надеюсь,  что  школа  станет  для  вас  вторым  домом,  где  вы  научитесь  грамоте,  найдете  много новых  друзей.

Сейчас каждый  из  вас  получит  свидетельство,  ваш  1  школьный  документ,  который  подтверждает,  что  вы  являетесь  учениками  (вручение  свидетельств)

Слово  для  поздравления  предоставляется  вашим  самым  близким  и  родным  людям – родителям.

Поздравить  вас  также  хотят  ученики  2.  3  и  4 класса.

-На  этом  наше  путешествие  не  заканчивается.  Оно  будет  длиться  еще  много лет,  а  чтобы  сегодняшний  день  вам  запомнился  давайте  все  вместе  с  пятиклассниками  споем  хорошую  песню.

(поём  песню « Подари  улыбку  миру»)

Пусть  зажгутся  в  небе  звёзды,

И  на  сцене  вспыхнет  свет,

Пусть  оставит  память  в  сердце

Этот  день  на  много  лет.

Лучик  радости  на  лицах

И  слезы  счастливой  след,

Этот  праздник  будет  длиться,

Будет  длиться  много  лет.

                                       Припев: Подари  улыбку  миру,

                                                       Звёзды  новые  зажги,

                                                       Песню  радости и  счастья

                                                        Всей  планете  подари!

                                                        Подари  улыбку  миру,

                                                        Радугу  цветных  огней,

                                                        Улыбнись  улыбкой  счастья,

                                                        Сердце  каждого  согрей!

Пусть  танцует  вся  планета,

Пусть  уйдут  печаль  и  грусть,

Верю  я,  что  мы  с  тобою

Встретимся  когда – нибудь!

Ты  подаришь  мне  улыбку,

Ты  помашешь  мне  рукой,

Этот  праздник  повторится

И  подружит  нас  с  тобой!

Пусть  летят  года,  как  птицы –

Лица,  страны,  города,

Этот  праздник  повторится,

Веришь  ты  и  верю  я!

Всё  однажды  повторится,

Мы  споём  с  тобой  опять,

Музыка  добра  и  света

Будет  над  землёй  звучать!

-На  этом  наш  праздник  заканчивается.  Всем  большое  спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников

Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...

Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»

Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели:   вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся  1-х ...

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Конспект для проведения праздника "Посвящение в первоклассники" + презентацияИгровые и творческие задания для детей на первом классном часе для знакомства с детьми и родителями. Классный час рассчитан...

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Сценарий  мероприятия "Посвящение в первоклассники" может быть использован учителями первых классов. Мероприятие содержит стихотворения, песни о школе, сценку с героями "Двойка&quo...