"Самые обаятельные и привлекательные"
учебно-методический материал

Образцова Ольга Александровна

Конкурсная программа для мам  на 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma.docx65.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Самые обаятельные и привлекательные»

Цели:

  • способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям;
  • содействовать формированию у детей способности сравнивать себя с другими людьми, осознавать схожесть и отличие своей личности;
  • развивать творческие способности, чувства, волевые качества;
  • продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.

Оборудование: шары; надпись: «С 8марта сердечно поздравляем !»; элементы оформления, реквизиты для конкурсов: шары, цветная бумага, ножницы, расчески, заколки, банты, крупа, соска –пустышка, платок, кепка, очки, ромашка со словами, обручи, скакалки; подарки для мам и бабушек, сделанные  руками детей; записи фонограмм песен и танцев; костюмы для танцев и конкурсов, сердечко; почетные грамоты, медали по номинациям; компьютер.

Место проведения: клуб.

Ход праздника.

(Дети поют песню «Мама»)

На свете слова нет,
Роднее и дороже,
Встречаем с ним рассвет
И спать ложимся тоже
Есть в этом слове жизнь 
Есть в этом слове песня
Нам без него ни как не прожить.
Припев
Мама одно есть слово на планете мама 
Мама, твоя любовь как солнце светит мама
Мама, дыханья, радости и света мама
Мама, твоим теплом 
земля согрета мама.
2 куплет
Сегодня все цветы 
Распуститься для мамы 
Сегодня все мечты
А добром и о главном
Тепло любимых глаз
И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас.
Припев

1 ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь в этом красочном зале, чтобы поздравить с наступающим Женским  днем всех бабушек, мам и девочек.

8 марта – самый прекрасный праздник весны. Все наши улыбки, песни и стихи мы посвящаем вам, дорогие!

Мальчик: Здравствуйте, гости дорогие!

Девочка: Веселья вам и радости!

Мальчик: неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к ласковым словам.

Девочка: А пришли сюда мы скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться поиграть!

Мальчик: Вместе с вами песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть!

Девочка: Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно, всем ли слышно,

Всем ли места хватило?

Мальчик: Гостям я вижу, места хватило,

Да готовы ли хозяева?

Ведь праздник у нас у нас сегодня большой.

Девочка: 8 Марта – день торжественный

День радости  красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Мальчик: В этот мартовский денек мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.

С этим праздником большим поздравляют дети!

Мы и песни поем и стихи читаем.

С женским днем ,с женским днем

Мы вас  поздравляем!

 И веселой песенкой праздник начинаем!

(дети поют песню «Мамина улыбка»)

1.Мамочка родная, я тебя люблю!

Все цветы весенние тебе я подарю!

Пусть солнце улыбается, глядя с высоты,

Как же это здорово,  что у меня есть ты!

Припев:

Мамина улыбка вносит счастье в дом.

Мамина улыбка мне нужна во всем.

Мамину улыбку  я всем подарю

Мамочка родная, я тебя люблю!

2.Нет на свете лучше и милее глаз.

Мама всех красивее, скажу я без прикрас!

И без тебя мне, мамочка, не прожить и дня.

Как же это здорово, что есть ты у меня!

Припев:

3.Первые подснежники я тебе дарю

Руки твои ласковые очень я люблю.

Ну как же это здорово, что ты есть у меня.

Добрая и нежная  мамочка моя!

Припев:

2 ведущий:

Cегодня мы собрались  для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием и очарованием наших мам и бабушек. Ведь не случайно наш конкурс посвящен Международному женскому дню 8 Марта!

1 ведущий:

Девочка, девушка, женщина!...Из века  в век ей покланялись художники, поэты, музыканты! А сколько цветов, стихов, да что там, жизней брошено к ее ногам!

2 ведущий:

Кто же из нас,  мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но она так и осталась загадкой! Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Самые обаятельные и привлекательные»

Учитель: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. Поприветствуем его! (идет представление жюри)

- В нашем конкурсе принимают участие самые умные, добрые и привлекательные мамочки и бабушки! Давайте поприветствуем их! (участницы конкурса под музыку  выходят на сцену, ведущие их объявляют)

Учитель: Все наши конкурсы будут оцениваться по 5 бальной системе. А сейчас мы попросим участниц подготовиться к 1 конкурсу. Он называется ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.

Каждая участница должна представить себя в оригинальной форме (готовится дома заранее)

Учитель: Мамы  наши и бабулечки очаровательны, умны и красивы. А вот насколько, мы сейчас проверим через конкурс

НЕ ВЫНЕСЕТ ДУША ПОЭТА.

Прекрасен мир из букв и слов,

Мир рифмы –души спасенье.

Листок написанных стихов,

Где строки – музы сотворенье.

Стихами выразишь ты все,

Играя музыку словами.

Надежду, веру и любовь,

Читаемые нами!

Задание: В течение нескольких минут каждая участница сочинит стихотворение с предложенными рифмами:

  • Мечта –красота
  • Она – весна
  • Морозы – мимозы
  • Цветы – теплоты
  • Ярко – подарки
  • Трель – капель
  • Тепло – повезло
  • Тает – забавляет

Учитель: Спорт и здоровье всегда впереди   с ними по жизни легко нам идти!

САМАЯ СПОРТИВНАЯ

(выполняют задания под заводную музыку)

Задания: попрыгать через скакалку и покрутить обруч.

Учитель: «Царство женщин – это царство нежности, терпимости, тонкости»- писал великий Жан – Жак –Руссо.

Сейчас мы проверим, насколько наши героини обладают этими качествами?

ХОЗЯЮШКА (звучит смешная песенка)

Задания:

- кто больше и быстрее переберет крупы

-кто тоньше и длиннее срежет кожуру с картофеля

-кто быстрее и правильнее пришьет пуговицу

-кто поможет малышу быстрее одеться

Учитель: Наши участницы прекрасно справились с заданиями. Пока жюри подводит итоги, позвольте вашему вниманию представить танец «Шалунишки» в исполнении  мальчиков.

(мальчики танцуют)

Девочка: Поздравляем с 8 Марта,

С самым светлым женским днем!

Счастья, зависти, азарта,

Чтоб всегда «ходить конем»

Мальчик: Улыбайтесь, веселитесь,

Мир теплом своим согрейте,

В верной дружбе всем клянитесь,

И   в любовь к себе поверьте!

АППЛИКАЦИЯ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

Задание: Вырезать из цветной бумаги фигурки и наклеить на шар. чтобы получилась смешная рожица.

Девочка: 8 марта – праздник наших мам,

Приходит днем чудесным, долгожданным,

И вот опять стучится в двери к нам,

Такой благополучный и желанный.

Хочу тебе, мамуля, пожелать-

Чтоб ты всегда красивой оставалась,

И в жизни никогда не унывать,

Чтобы в судьбе все лучшее случалось!

НЕЖНЫЕ СЛОВА (конкурс для детей)

Дети встают в круг. Передавая шарик, произносят ласковое слово. Тот, кто ничего не сказал – выбывает.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ

Задание: спеть песню «Пусть бегут неуклюжи»

  • Если вы кошачий табор
  • Группа маленьких поросят
  • Ансамбль бродячих собак
  • Капелла коров
  • Гусиный хор
  • Соло кукушки

ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Задание: Сделать прическу девочке, используя заколки, банты.

Учитель: Спасибо нашим внимательным мамам и детям! А теперь отгадайте загадку:

Она любит детей.  Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что – нибудь вкусненькое. Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она мамина и папина мама.

Ученик: Ну какие бабушки – старушки?

Это наши старшие подружки!

Сколько будет дважды два?

Что такое острова?

Для чего залез в берлогу?

Где Снегурочка живет?

Как летает самолет?

Бабушки на все ответить могут.

Учитель: А сейчас мы приглашаем на сцену наших дорогих бабушек.

(Бабушки поднимаются на сцену, звучит песня о бабушке)

Бабушки очень мудрые. Для них мы приготовили трудные загадки.

  • Вся дырявая и злая, и кусачая какая

Только бабушка с ней ладит, ей бока и трет и гладит. (терка)

  • Из горячего колодца через нос водица льется.(чайник)
  • Дом без окон и закрыт, а внутри холодный.

Если рядом кот сидит, значит, кот голодный.(холодильник)

  • Мал  Ерофейко подпоясан коротенько,

По полу скок – скок, подмел – и сел в уголок. (веник)

  • Кто не пойдет – все её за ручку дергают. (дверь)

Ученик: 8 марта наступило,

Желаю бодрости и силы

Любимой бабушке моей,

Из множества счастливых дней.

Покою в сердце поселиться,

Тебе самой преобразиться,

Пусть все хорошее придет,

Пусть бабушку удача ждет!

(дети исполняют песенку «Бабушка милая»)

1.Будет вечером у нас и тепло и уют,

Это бабушка у нас самый лучший друг.

Припев:

Бабушка милая, бабушка моя,

Самая добрая ты у меня.

2. Вяжет наша бабушка варежки тёплые,

Руки нашей бабушки очень добрые.

Припев:

3.О Христе расскажет нам, если я попрошу,

 Иногда накажет нас, если заслужу.

Припев:

СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА (Конкурс для детей)

Как зовут маму твоей мамы?

В каком году мама пошла в 1 класс?

Сколько родных сестер и братьев у мамы?

Что в свободное время делает мама?

Как зовут папу твоей мамы?

Какие цветы мама любит больше всего?

Назови любимый цвет мамы?

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ

Учитель: А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию.

Предлагая провести небольшую викторину. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит ребенок, он отдает свою фишку любой из присутствующих мам.

  1. Вспомните фильмы со словом женщина. (Странная женщина, Сладкая женщина, Любимая женщина механика Гаврилова, Женщина, которая поет)
  2. А какие названия фильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщин?    

 ( Самая обаятельная и привлекательная, Единственная)

  1. В каких песнях упоминаются женские имена? (Лиза, не уезжай! Ах, Таня, Танечка. У самовара я и моя Маша. Светка Соколова..)
  2. Какие растения напоминают о женских именах. (роза. Анютины глазки, лилия, ма ргаритки, Иван  да Марья)
  3. В названиях каких фильмов есть женские имена? (Машенька, Женя, Женечка, Катюша, Анна Каренина, Валентин и Валентина, Серафим и Серафима.)

Учитель: Ребята, а вы знаете, какие качества присущи мамам?

Догадайтесь, о каких качествах идет речь?

  • Этим качеством обладает каждая любящая мама …..доброта
  • Это качество всегда в маминой душе….забота
  • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в голосе…нежность
  • Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы…мудрость
  • А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит.

А  сейчас волшебная ромашка поможет узнать, какие особенности внешности и характера у ваших мам.

(мамы отрывают лепестки от ромашки и читают)

  • Самая обаятельная
  • Самая привлекательная
  • Самые красивые глаза
  • Самая очаровательная улыбка
  • Самая, самая добрая
  • Самая ласковая
  • Самая заботливая

Игра «Что делают мамы? Дети?

(Мамы встают напротив детей. Сначала мамы показывают определенные действия, которые обычно делает их ребенок. Дети отгадывают. И наоборот.)

Девочка:

Мама! С праздником весенним я сердечно поздравляю!

Долгих лет, любви, веселья от души желаю!

Пусть растают все напасти и развеются невзгоды!

Я желаю только счастья - пусть не старят тебя годы!

Чтоб не покидали силы, чтоб дела велись успешно.

Будь всегда такой красивой, улыбающейся, нежной!

(дети исполняют песню «Мама»)

1.Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.

Мне они заменят солнце.

Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.

Солнышко в тебе смеётся.

Припев: 

Мама, без ума тебя люблю я,

Мама, и тебя боготворю я,

Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,

Птица без крыла.

Мама, знаешь, нет тебя роднее,

Мама, обними меня скорее,

Мама, дай погреться, мама,

Возле рук твоих, как будто у огня.

2.Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,

А поближе будет счастье.

Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,

И прогоним прочь ненастье.

Припев: Мама, без ума тебя люблю я,

Мама, и тебя боготворю я,

Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,

Птица без крыла.

Мама, знаешь, нет тебя роднее,

Мама, обними меня скорее,

Мама, дай погреться, мама,

Возле рук твоих, как будто у огня.=

Знаешь, как люблю тебя я, мама

(дети читают стихи)

Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю.

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу,

И светлому дню-

За это тебя я.

Родная, люблю.

За небо, за ветер,

За воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг!

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю секреты,

Но маму я люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то. что она -моя мама!

Сценка «Детские рассуждения»

(Звучит мелодия из к\ф «Усатый Нянь»)

1- Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рожают?

Так, ребята, вы не против?

Взвесим-ка все за и против!

2.- А зачем тебе все это?

1.- Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка…

3.- Ты придумал это ловко!

1.- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

4.- Да… от нас проблем немало…

Не простая должность – мама.

Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

2.- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесет?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

1.- Дома – тихо…чистота… Красота!

2.- И пустота! Дом – уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

3.- Но зато скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придется ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

2.- И услышать, засыпая…

Ты красивая такая,

Честно-честно говорю,

Мама, я так тебя люблю!..

1.- Да… гм-гм.. звучит красиво…

А такая перспектива?-

Только вырастил детей…

Выдал замуж поскорей…

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

3.- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты…

1- Да зачем им жизнь такая?

Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб все успеть.

Даже некогда стареть.

4.- Нет! Я, все же , сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я все больше убеждаюсь:

Дети – хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели – полечить,

Провинились – отлупить,

И в учебе помогать,

И кормить, и наряжать…

2.- Трудность в чем? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

1.- Ну, сравнила! Во – дает!

Дети – хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почет, и уваженье!

И огромная любовь.

  1. И забота вновь и вновь…

3.- Так мой друг, спокойствие!

Заботы – в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

1.- Д-а-а-а, добился я ответа –

Смысл жизни видно в этом.

4.- Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребенку!

Ну, а лучше сразу два!

Вместе.- Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова

Учитель. Вот так, дорогие мамы, рассуждают иногда наши дети. А сейчас, чтобы разрядить обстановку, я предлагаю вам подготовиться к самому долгожданному конкурсу

ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ

 (домашнее задание: любимое блюдо ребенка)

_Учитель: Очень интересно посмотреть и. конечно, попробовать. Пока жюри пробует кулинарные произведения мамочек, я предлагаю вам ответить на вопросы:

  • Из какого злака получают перловую крупу? /ячмень/
  • И торт  и император. /Наполеон/
  • Перечень блюд. /Меню/
  • Из чего состоит блюдо
  • Наука о чистоте. /Гигиена/
  • Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. /Канапе/
  • Вкусная телепередача, которая идёт на первом канале. /Смак/
  • Назовите основное классическое русское национальное горячее суповое блюдо. /Щи/
  • И шоколадные конфеты, и название грибов. /Трюфель/
  • Земляная груша. /Топинамбур/
  • Национальный грузинский суп. /Харчо/
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/
  • Вяленый виноград.  /Изюм/
  • В воде родится, а воды боится(соль).
  • Сидит на ложке, свесив ножки (лапша, капуста).
  • Стоит городок, сколько сереньких домов, столько беленьких жильцов (подсолнух).
  • Не разбив горшочка, не съешь каши (орех).
  • Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь).
  • На соломинке дом, сто ребяток в нем (мак).
  • Я бел как снег, в чести у всех. И нравлюсь вам. Хоть во вред зубам (сахар).
  • Чего во рту не удержишь (кипяток)
  • Сам алый, сахарный, кафтан зеленый бархатный. (арбуз)
  • Круглое, да я не яблоко. С хвостом, да не мышь. (редис)
  • Всех кормлю с охотою, а сама безротая. (ложка)
  • Стоит Антошка на одной ножке ( гриб).
  • Рассыпчатая, вязкая, жидкая, густая (каша).
  • Она бывает глубока, она бывает мелка, однако это не река, зовут ее (тарелка).
  • Из-под шапки пар валит, в животе вода кипит (самовар)

Учитель: _Пока  мамы готовятся к последнему конкурсу, мы посмотрим глазами детей, как мамы собираются на работу.

(дети показывают пантомиму

(танец Зонтики в исполнении девочек)

СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ

Задание: выбрать нужный реквизит станцевать под мелодию (по жеребьевке)

  1. Кнопочки (малышка с соской)
  2. Школьная пора (школьница с портфелем)
  3. Рэп(подросток в кепке и очках)
  4. Дольче Каббана (в костюме Сердючки)
  5. Бабушки – старушки (в костюме бабульки)
  6. Калинка (с платочком)
  7. Ламбада (танцуют все)

Мальчик :Среди весенних первых дней

8 марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Успехов вам, здоровья вам

И счастья пожелаем!

И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем!

Девочка: Примите наши поздравления

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень!

Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи. Счастья и добра!

Танец Мамино сердце»

(исполняют девочки)

(Затем дети поздравляют мам и бабушек, дарят им подарки)

Мальчик: Дорогую нашу маму в этот день весны

Мы от сердца поздравляем и несем цветы:

Ландыши, сирень, нарциссы, нежный первоцвет.

Доставай скорее вазу под большой букет.

В нашем доме ты, как ангел, ты – тепло и свет.

Мама, пусть всегда так будет, много – много лет!

Пусть лучи в твоих глазах, теплота улыбки,

Согревают нас и любят даже за ошибки!

(награждение участниц)

Учитель:

 На этом наша конкурсная программа, посвященная  женскому дню завершается.

Я всем вам, милые, желаю,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы!

(дети танцуют танец по песню «Оранжевое солнце»)

Чаепитие.

Помощь родителей:

  • оформление зала (шары, плакаты);
  • приобретение призов для конкурсов, подарков, сладостей для чаепития;
  • изготовление костюмов для танцев;
  • контролировали подготовку детей к празднику;
  • подготовка к конкурсу и участие (мамы и бабушки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-развлекательной программы "Самые обоятельные и привлекательные" для женских коллективов села.

Сценрий спортивно-развлекательной программы "самые обоятельные и привлекательные" для женских коллективов села....

Положение спортивно - развлекательного мероприятия "Самая обаятельная и привлекательная!"

Спортивно - развлекательное мероприятие для девушек учащихся 8 - 11 классов....

«Самая обаятельная и привлекательная»

Цели мероприятия: поздравить девушек с праздником весны; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива....

Проект "Туристическая привлекательность России"

Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и к...

Привлекательность дополнительного образования, как дополнение к общему образованию

Привлекательность дополнительного образования, как дополнение к общему образованию....

Мероприятие Самые обаятельные и привлекательные

Сценарий данного мероприятия представляет проведение конкурсных заданий для девочек....

"Я самая обаятельная и привлекательная" конкурсно-игровая программа для девочек

Цель: Поздравить детей с Международным Женским Днем Задачи: Систематизировать знания воспитанников о весне, весенних праздниках;развивать творческие умения и способности детей,развивать смекалку,...