Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие "Самая, самая лучшая"
    план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс)

    Данилова Анна Борисовна

    Внеклассное мероприятие "Самая, самая лучшая" для 1-4 классов совместно с родителями, проводится накануне 8 марта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_8_marta_dab.docx51.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    МКОУ «Екатерининская средняя общеобразовательная школа», Третьяковский район, Алтайский край

    Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов и их родителей

    «САМАЯ, САМАЯ  ЛУЧШАЯ»

    Автор: Данилова Анна Борисовна

    учитель начальных классов

    Сценарий концерта к 8 марта в начальной школе

    2014год

    Тип мероприятия: Внеклассное мероприятие для начальных классов.

    Пояснительная записка: Мероприятие  организовано таким образом, что и мамы, и дети принимают участие. Мамочки участвуют в шуточной конкурсной программе, а дети представляют  различные  музыкальные и танцевальные номера. Мероприятие проводится в канун праздника 8 Марта, приглашаются на праздник все желающие.

    Цель:

    1. Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им;
    2. Создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми, учащимися начальной школы;
    3. Укреплять доброжелательные взаимоотношения с семьями детей.
    4. Вовлечение родителей  в проведение классных и школьных мероприятий.

    Задачи:

    1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
    2. Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
    3. Развивать коммуникативные навыки.
    4. Создание условий для творческой, интеллектуальной, самореализации личности ребенка;

    Оборудование: магнитофон, фонограммы, народные музыкальные инструменты: бубен, трещотка, ложки  и др., предметы для проведения конкурсов.

    Сценарий концерта к 8 марта в начальной школе

    Ход мероприятия

    Ведущий:

    Журчат ручьи, слепят лучи
    И тает лед, и сердце тает.
    И даже пень в весенний день
    Березкой снова стать мечтает.
    Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
    Кричат задорные веселые скворцы.
    Кричат скворцы во все концы:
    "Весна идет! Весне дорогу!"

    Ведущий 1. Весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь.

    Голубеют тихие рассветы,
    Стали дни длиннее и светлей.
    Солнце греет ёлки сквозь просветы,
    И клесты хлопочут веселей.

     

    Стал закат и ярче, и румяней,
    И восход верхушки золотит.
    Скоро праздник. И в подарок маме
    Солнышко весеннее блестит.

     

    Ведущий 2. Март - первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче светить. Зацветают первые подснежники.

    Дети читают стихи.

    Начинается весна не с цветов. 
    Есть тому очень много причин. 
    Начинается она с тёплых слов, 
    С блеска глаз и с улыбок мужчин.


    А потом уж зазвенят ручьи, 
    И подснежник в лесу расцветёт, 
    А потом уж кричат грачи, 
    И черёмуха снегом метёт.


    Наши милые женщины, верьте- 
    Мы весну открываем для вас. 
    Улыбнитесь же и согрейте 
    Теплотой своих ласковых глаз!

    Ведущий 1. Этот праздник мы посвящаем вам, самым близким и родным в мире людям. Мы любим вас, но не всегда у нас получается сказать вам об этом. И сегодня, сейчас мы постараемся выразить свои чувства.  

     Мама – самый дорогой и любимый человек. Мама есть у всех: у веселого карапуза, у большого начальника, у зайчонка, у слоненка, у бельчонка.

             1 ученик:        Поутру в мое окошко будет солнышко светить,

    Лучик я возьму в ладошку,

    Чтобы маме подарить.

    Я люблю тебя родная,

    И счастливых, светлых дней

    Я всем сердцем пожелаю

    Милой мамочке моей!

    Ведущий:  Дорогие гости, поздравляем вас с наступающим весенним праздником – 8Марта! Желаем вам всем здоровья, счастья, хорошего весеннего настроения.

     8 Марта - праздник всех женщин, и в первую очередь наших мам.

    Для  замечательных мам звучит музыкальный номер

    Ведущий:  Мы очень хотели, чтобы сегодня вы отдохнули, забыли о своих заботах, и улыбнулись, глядя на своих замечательных детей. Поэтому, специально для вас мы подготовили праздничную СЦЕНКУ.

    Сценка: «3 мамы»

    (В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла)

    Автор. Танюша под вечер

                 С прогулки пришла

                 И куклу спросила:

    ДОЧКА: Как, дочка дела?

    Опять ты, залезла под стол, непоседа?

    Опять просидела весь день без обеда?

    С этими дочками прямо беда!

    Скоро, ты будешь как спичка, худа.

    Иди –ка обедать, вертушка.

    Автор. Танюшина мама

                 С работы пришла

                 И Таню спросила:

    МАМА: Как, дочка дела?

    Опять заигралась, наверно в саду?

    Опять ухитрилась забыть про еду?

    «Обедать!» - кричала бабуля 100 раз,

    А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

    С этими дочками прямо беда!

    Скоро, ты будешь как спичка, худа.

    Иди – ка обедать, вертушка!

    Автор. Тут бабушка,

                 Мамина мама пришла

                 И маму спросила:

    БАБУШКА: Как дочка, дела?

    Наверно, в больнице за целые сутки

    Опять для еды не нашлось ни минутки,

    А вечером съела сухой бутерброд?

    Нельзя же сидеть целый день без обеда!

    Уж доктором стала, а все непоседа.

    С этими дочками прямо беда!

    Скоро, ты будешь как спичка, худа.

    Иди – ка обедать, вертушка!

    Автор. 3 мамы в столовой сидят,

                 3 мамы на дочек глядят.

                 Что с дочками делать упрямыми?

    ВМЕСТЕ: Ох, как непросто быть мамами!

    Ведущий:  Как хорошо, когда мама рядом, надежно, спокойно, тепло. И как грустно, когда мамы долго нет.

    Для вас, дорогие мамы стихотворение  А. Барто “Разлука”

    2 ученик:

    Все я делаю для мамы:
    Для нее играю гаммы,
    Для нее хожу к
    врачу,
    Математику учу.

    Все мальчишки в речку лезли,
    Я один сидел на пляже,
    Для нее, после болезни,
    Не купался в речке даже.

    Для нее я мою руки,
    Ем какие-то морковки...
    Только мы теперь в разлуке.
    Мама в городе Прилуки,
    Пятый день в командировке.

    Ну, сначала я, без мамы,
    Отложил в сторонку гаммы,
    Нагляделся в телевизор
    На вечерние программы.

    Я сидел не слишком близко,
    Но в глазах пошли полоски.
    Там у них одна артистка
    Ходит в маминой
    прическе...

    И сегодня целый вечер
    Что-то мне заняться нечем!

    У отца в руках газета,
    Только он витает где-то,
    Говорит: - Потерпим малость,
    Десять дней еще осталось...

    И наверно, по привычке
    Или, может быть, со скуки
    Я кладу на место спички
    И зачем-то мою руки.

    И звучат печально гаммы
    В нашей комнате. Без мамы.


    Ведущий:  Каждая мама - самая хорошая, но сегодня мы устроим шуточные соревнования и определим, кто, же из мам окажется самыми, самыми, самыми.  Мамы, пожелавшие принять участие в конкурсах  подойдите в центр к ведущим.

    1. Итак, первый конкурс– «Самая искусная Кулинарка (3 участницы)

    Я не сомневаюсь, что все вы превосходно готовите, и у каждой есть свое фирменное, неповторимое блюдо.

    А вот представьте, что вас пригласили на работу в школьную столовую.

    Блюда, имеющие обыкновенные названия мало привлекают наших учеников.

    Постарайтесь составить меню школьного обеда, назвав блюда с учетом школьной тематики. Тогда этот обед будет с удовольствием полностью съеден вашими детьми.

    Салат----------------------

    Суп-------------------

    Горячее: котлеты---------------------- с гарниром -----------------------

    Компот--------------------------

    Булочка------------------------

    А пока наши поварихи составляют меню, мы послушаем  музыкальный номер.

    Заслушивание меню.

    Ведущий:  Следующий конкурс потребует много фантазии. Чтобы вас воодушевить мы послушаем ансамбль ложкарей.

     А сейчас я хочу пригласить мам. Вы видели, как хорошо играли наши исполнители. Я предлагаю вам тоже попробовать себя в роли исполнителя на музыкальном инструменте под русскую народную песню.  (4 человека)

    (родители играют на народных музыкальных инструментах: бубен, трещотка  и др.)

    Ведущий: Вам предстоит угадать известные детские песни после моей подсказки, Итак, конкурс на самую музыкальную (4 участницы)

    1. Песня о широте школьной программы (“Чему учат в школе”)
    2. Песня о бедном симпатичном насекомом, безвременно погибшем в пасти хищника.

    ( “В траве сидел кузнечик”)

    1. Песня поэта о простоте стихосложения (“ Песенка Вини-Пуха”)
    2. Песня о звере-мутанте, ставшем другом симпатичному земноводному.

    (“Песенка Чебурашки”)

    1. Песня маленького сироты. ( “Песенка Мамонтенка”)
    2. Песня о пользе ультрафиолетовых лучей. (“Песенка Львенка и Черепахи”)
    3. Песня о том, что общественный труд необходим. (“Антошка”)
    4. Песня о новорожденной, которая родилась на природе. (“В лесу родилась елочка”)
    5. Песня о хороших друзьях, увлекающихся туризмом. (“ Ничего на свете лучше нету”)
    6. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (“Если долго – долго..”)
    7. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль (“Я водяной..”)
    8. Песня о африканском острове. (“Чунга – Чанга”)

    Ученик 1.

    Запахло мартом и весною,

    Но крепко держится зима.

    Число восьмое не простое-

    Приходит праздник к нам в дома.

    Ученик 2.

    В самый добрый день на свете,

    В самый-самый светлый час

    Ваши внуки, ваши дети,

    Мы хотим поздравить вас!

    Ученик 3.

    Дорогие наши мамы,

    Бабушки и сестры,

    Вас поздравить - скажем прямо-

    Нам совсем не просто.

    Ученик 4.

    Здесь слова нужны такие,

    Чтоб дороже золота.

    Чтобы все вы, дорогие,

    Улыбались молодо!

     

    Ведущий 1. Дорогие наши мамы, вы, наверное, обратили внимание на нашу художественную галерею?

    Обращает внимание зрителей на стену, где размещены портреты мам, их ребята должны были нарисовать заранее. На обратной стороне портрета описать мамины привычки: что она любит, что нет. Мамы должны угадать себя.

    Ведущий 2. Эта «галерея» маминых портретов. Интересно! (берет в руки один из портретов) Cможет мама, изображенная на этом рисунке, узнать себя?,

    Проводится игра с мамами: «Найди свой портрет».

    Ученик. Я хочу сказать вам, что долго размышлял на тему: «Легко ли быть мамой?»

    Ведущий 1. И к какому же выводу ты пришел? (Называет мальчика по имени.)

    Ученик. Мамой быть очень трудно: у нее всегда дела, которые, наверное, никогда не кончаются, отдохнуть некогда, даже в выходной день.

    Учитель. Действительно, сколько дел у мамы! Надеюсь, ребята, вы помогаете маме дома, конечно, в меру своих сил?

    Сейчас музыкальный номер «Частушки»

    Целый день 8 марта
    Юля пол мела с азартом,
    А девятого числа
    Веник в руки не взяла.

    Закопченную кастрюлю
    Оля чистила с песком.
    Три часа под душем Олю
    Мыла бабушка потом.

    Утром маме наша Лиза
    Две конфетки подарила.
    Подарить едва успела,
    Тут же их сама и съела.

    В женский день 8 марта
    Папа сам варил обед.
    И скажу вам по секрету -
    Натворил немало бед.

    Дима пол натер до блеска,
    Приготовил винегрет.
    Ищет мамам, что же делать,
    Никакой работы нет.

    Мы частушки петь кончаем -
    И всегда Вам обещаем.
    Слушать вас всегда во всем
    Утром, вечером и днем!

    Ведущий 1. А у наших мам тоже есть мамы. И это–наши бабушки! Бабушка, бабуленька или просто ба…Так ласково мы называем нашего доброго друга, заступницу, сказочницу, кулинарку, хранительницу домашнего очага—бабушку.

    Исполняется песня-сценка по мотивам стихотворения Е. Благининой «Бабушка-забота». Выходят внук и бабушка. Бабушка садится с вязанием или шитьем на стул. Внук стоит рядом. Поёт.

    Внук.

    Если внуки веселы,

    Бабушка - подавно:

    Бабушка (подняв глаза от вязания, поёт).

    Ишь, распелись, как щеглы,

    До чего же славно!

    Внук. Если внуки есть хотят,

    Бабушке отрада:

    Бабушка (машет рукой).

    Пусть сидят, пусть едят,

    Подрастать им надо!

    Внук.

    Если внуки вышли в сад,

    Бабушка в тревоге:

    Бабушка (озабоченно).

    Ну, как дождик или град -

    Ведь промочат ноги!

    Внук.

    Если внуки спать легли,

    Бабушка не дышит:

    Бабушка: (прикладывая палец к губам, тихо поёт).

    Люли, люли, люли, ли,

    Тише, тише, тише...

    Внук (проговаривая слова).

    Чистота, тишина,

    Теплота, дремота,..

    Вот она какая-

    Бабушка-забота!

    Ну а вы каковы? (Обращается к детям)

    Как там с бабушкой вы?

    Дети читают стихотворение.

    «Бабушка», Леонид Сорока.

    Волосы, её прядки

    Пушистого снега белей,

    И ласковый голос

    У бабушки старой моей.

    То слышен он в доме,

    То возле сестренки в саду.

    Я бабушку нашу

    По голосу сразу найду.

     

    Хлопочет бабуля,

    Никак не присядет с утра.

    Вчера постирала,

    Сегодня ей гладить пора!

    -Ах, как я устал! –

    Скажет папа, -

    Я еле живой!

     

    И мама устало

    Присядет, вернувшись домой.

    И старшие сестры вздохнут:

    -Поскорей бы в кровать!

    Лишь бабушка наша

    Не хочет никак уставать.

     

    Ведущий Статистики подсчитали, что бабушка, ухаживающая за семьей, вымывает в среднем в течение года 18 тысяч ножей и вилок, 13 тысяч тарелок, 8 тысяч чашек, общий вес переносимой посуды за год достигает пяти тонн. С помощью шагомера удалось установить, что в среднем бабушка проходит 2 тысячи километров.

    Наши бабушки полны мудрости, мы часто обращаемся к ним за советом, в их речи мы слышим пословицы и поговорки. Бабушка — это еще и загадочная, неповторимая, обаятельная женщина.

     Словом, бабушка — это бабушка!

        Ученик:              Прими, бабуля наши поздравленья,

                               Пускай чудесным будет настроенье!

                               Конечно, мы порой озорничаем,

                               Но ты на нас, мы знаем, не в обиде.

                               Зато, бабуля, как же мы скучаем,

                               Когда тебя хотя бы день не видим.

                               Здоровья тебе, бабушка и сил,

                               Чтоб каждый день лишь радость приносил!

    Ученик: Милые, славные наши бабушки!
    Поздравляем вас с днем весны!
    Свяжем мы сами носочки и варежки,
    Чтобы расслабиться вы бы смогли!
    Здоровыми будьте и будьте счастливы!
    И каждый день, минуту и час!
    Самое главное, будьте любимы!
    И все так же сильно любите вы нас!

    Ученик: Мы очень любим вас, поверьте

    И всеми вами дорожим.

    А если сомневаетесь, проверьте;

    Тайком не мы ль сейчас дрожим?

    Дрожим не оттого, что страшно,

    А от того, что переживаем мы,

    И хочется, чтоб вышло все прекрасно,

    И довольными остались вы.

    Музыкальный номер для бабушек

    Ведущий: Уважаемые мамы и бабушки, ребята приготовили для вас в честь праздника замечательные подарки. Подарите, ребята подарки мамам и бабушкам.
    (Дети выбегают на сцену с подарками и цветами! Лучше заранее сделать подарки своими руками на одном из уроков труда. Можно сделать бумажные цветы, оригами — цветы или пластилиновую полянку)

    Ведущий: Вот, оказывается, какие заботливые у нас дети! Давайте, ребята сегодня поможем мамам и бабушкам в приготовлении обеда! Делимся на две команды. Одна будет варить суп-борщ, другая — суп гороховый.
    Назовите, какие продукты надо взять для супа. Называем по очереди, по одному продукту!
    Ведущий:
    Праздник весны мы сейчас продолжаем!
    Девочек наших сейчас поздравляем!

    Мальчик №1:
    Врать я вам сейчас не буду!
    Так люблю соседку Юлю!
    Всю я правду говорю —
    Больше всех ее люблю!

    Мальчик №2:
    Таню нашу знает каждый!
    К ней придвинувшись плечом!
    Разговор вести с ней важный!
    Можно утром, можно днем!

    Мальчик №3:
    Оля — рядом! Сердце манит!
    Оля — лучшая на вид!
    Меня к Оле словно тянет
    Чувств огромнейших магнит!

    Мальчик №4:
    Все при Кате очень кстати,
    Мне других не надо Кать:
    И по сути, и по стати
    Лучше Кати не сыскать.

    Мальчик №5:
    Все смотрю на красотулю,
    Глаз влюбленных не свожу...
    Даша, Дашенька, Дашуля!
    Как же я тебя люблю!

    Мальчик №6:
    Ты словно пух, перо, песчинка!
    Ты словно милая звезда!
    Иди сюда, скорей Иринка!
    Прекрасных глаз моих душа!

    Мальчик №7:
    Света умна, щедра и прекрасна!
    Тобой восторгаться я буду всегда!
    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
    Лучше сказать, как ты хороша!

    Мальчик №8:
    Леночка словно цветочку подобна!
    Настолько прекрасна сегодня она!
    Ты как всегда, Ленок, бесподобна!
    Тебе песни петь готов я всегда!

    Мальчик №9:
    Надежда пусть дарить сегодня улыбки!
    Сегодня Надюша как милый цветок!
    И права нет у меня на ошибку!
    Поэтому в щечку чмокну разок!

    Мальчик№10:
    Восьмое марта — день торжественный,
    День радости, улыбок, красоты.
    На всей земле он дарит женщинам,
    Желанья исполнений и мечты!

    Мальчик №11:
    Всех поздравляем с женским днем,
    С весной желанной и капелью,
    И ярким солнечным лучом,
    И птиц весенних звонкой трелью!

    А сейчас мы приглашаем вас всех станцевать веселый, дружный танец.  «Стирка» (ДЕТИ, УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ ТАНЦУЮТ )

    Ученик: Дорогие наши учителя,

    С праздником вас поздравляем

    И конечно же желаем:                    

    Чтоб всегда здоровы были,                    

    Чтоб смеялись и шутили!

    Становились еще краше!

    Чтобы всех счастливей были
    Наши учителя дорогие! (Дарят подарки учителям)

    Ведущая.  Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

    Ученик:

    Поздравляем всех с праздником!

    Весны вам радостной и нежной

    Счастливых дней и розовой мечты,

    Пусть дарит март вам, даже снежный,

    Свои улыбки и цветы!

     

    «Песенка Мамонтёнка» из м/ф «Мама для мамонтенка»,
    Слова Д. Непомнящего, музыка В. Шаинского

    По синему небу к зеленой звезде

    Плыву я на белом своем корабле,

    На белом своем корабле. (2 раза)

     

    Меня не пугают ни волны, ни ветер,

    Плыву я к единственной маме на свете.

    Плыву я сквозь волны и ветер

    К единственной маме на свете.

     

    Скорей до Земли я добраться хочу,

    «Я здесь, я приехал!» - я ей закричу,

    Я маме своей закричу. (2 раза)

     

    Пусть мама услышит, пусть мама придет,

    Пусть мама меня непременно найдет.

    Ведь так не бывает на свете,

    Чтоб были потеряны дети.

    Ведущая: На этом наше мероприятие подошло к концу, ещё раз поздравляю девочек, присутствующих здесь женщин с наступающим праздником, всем спасибо, до свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие "Самая лучшая на свете МАМА."

    Цель мероприятия: поддержать традиции бережного отношения к женщине, хранительнице домашнего очага;  закрепить семейные устои, акцентировать значение в нашей жизни главного человека — ...

    Самая, самая лучшая.

    Праздник, посвященный 8 марта....

    Внеклассное мероприятия "Моя мама самая лучшая"(2 класс)

    Мероприятие можно провести с учащимися 2 класса в канун праздника 8 марта. На праздник приглашаются мамы и бабушки детей....

    Сценарий внеклассного мероприятия «8 марта - самый лучший день!»

    Сценарий внеклассного мероприятия «8 марта - самый лучший день!»...

    Клубный час "Мамы самые - самые лучшие!"

    Мама — самый дорогой в мире человек. Именно ее советы помогают нам в трудных ситуациях. И домой, где ждет мама, хочется возвращаться всегда. Мы всегда должны поддерживать своих родителей, поэтом...

    Внеклассное мероприятие "Наши папы самые лучшие" ( тест)

    Это мероприятие посвящено Дню отца.Его проведению  предшествовала большая подготовительная работа, Дети учили песни, стихи ,разыгрывали сценки,  готовили презентацию с фотографиями своих...