Самая, самая лучшая.
методическая разработка (1 класс) по теме

Дубовская Виктория Евгеньевна

Праздник, посвященный 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnika_8_marta_1_klass.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 271

Красносельского района

Санкт-Петербурга

«САМАЯ, САМАЯ  ЛУЧШАЯ»

Сценарий праздника для детей и родителей

11 класс

Автор: Виктория Евгеньевна

Дубовская

учитель начальных классов

Санкт – Петербург

2010 год

Пояснительная записка: мероприятие проводится в канун праздника 8 Марта, приглашаются на праздник все желающие. Мероприятие  организовано таким образом, что и мамы и дети принимают участие. Мамочки участвуют в шуточной конкурсной программе, а дети представляют  различные  музыкальные и танцевальные номера.

Цель:    - Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

 Задачи:

           -      воспитывать уважение к женщине

            - способствовать узнаванию и сближению  всех участников образовательного процесса (учитель, ученик, родитель)

           -       развивать коммуникативные навыки

Оборудование: магнитофон, фонограмма,  телевизор или медиапроектор для просмотра видеоклипа, предметы для проведения конкурсов.

        


Ход мероприятия

Ведущий:   Мама – самый дорогой и любимый человек. Мама есть у всех: у веселого карапуза,

у большого начальника, у зайчонка, у слоненка, у бельчонка.

   

   1 ученик:        Поутру в мое окошко будет солнышко светить,

Лучик я возьму в ладошку,

Чтобы маме подарить.

Я люблю тебя родная,

И счастливых, светлых дней

Я всем сердцем пожелаю

Милой мамочке моей!

Ведущий:   И этот видеоклип посвящается всем мамам на свете.

Видеоклип

Ведущий:  Дорогие гости, поздравляем вас с наступающим весенним праздником – 8 Марта!

 Желаем вам всем здоровья, счастья, хорошего весеннего настроения.

 8 Марта - праздник всех женщин, и в первую очередь наших мам.

Для  замечательных мам звучит музыкальный номер

Ведущий:  Мы очень хотели, чтобы сегодня вы отдохнули, забыли о своих заботах, и улыбнулись,  

 глядя на своих замечательных детей. Поэтому, специально для вас мы подготовили праздничную  

 СЦЕНКУ.

Сценка: «3 мамы»

(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла)

Автор. Танюша под вечер

             С прогулки пришла

             И куклу спросила:

ДОЧКА: Как, дочка дела?

Опять ты, залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Скоро, ты будешь как спичка, худа.

Иди –ка обедать, вертушка.

Автор. Танюшина мама

             С работы пришла

             И Таню спросила:

МАМА: Как, дочка дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля 100 раз,

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

С этими дочками прямо беда!

Скоро, ты будешь как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Автор. Тут бабушка,

             Мамина мама пришла

             И маму спросила:

БАБУШКА: Как дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками прямо беда!

Скоро, ты будешь как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Автор. 3 мамы в столовой сидят,

             3 мамы на дочек глядят.

             Что с дочками делать упрямыми?

ВМЕСТЕ: Ох, как непросто быть мамами!

Ведущий:  Как хорошо, когда мама рядом, надежно, спокойно, тепло. И как грустно, когда мамы долго  

 нет.

Для вас, дорогие мамы стихотворение  А. Барто “Разлука”

 

2 ученик:

Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к
врачу,
Математику учу.

Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее, после болезни,
Не купался в речке даже.

Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки...
Только мы теперь в разлуке.
Мама в городе Прилуки,
Пятый день в командировке.

Ну, сначала я, без мамы,
Отложил в сторонку гаммы,
Нагляделся в телевизор
На вечерние программы.

Я сидел не слишком близко,
Но в глазах пошли полоски.
Там у них одна артистка
Ходит в маминой
прическе...

И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!

У отца в руках газета,
Только он витает где-то,
Говорит: - Потерпим малость,
Десять дней еще осталось...

И наверно, по привычке
Или, может быть, со скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.

Для наших замечательных мам звучит музыкальный номер

Ведущий:  Каждая мама - самая хорошая, но сегодня мы устроим шуточные соревнования по нескольким номинациям, и определим, кто, же из мам окажется самыми, самыми, самыми.  Мамы, пожелавшие принять участие в конкурсах подойдите и получите жетоны. Цвет жетона определит, в какой номинации вы будете участвовать.

Пока мамы прикрепляют свои жетоны,  послушаем . музыкальный номер

1. Итак, первая номинация – На самую искусную Кулинарку (3 участницы)

Участниц с  -------------------------- жетонами прошу выйти вперед.

Я не сомневаюсь, что все вы превосходно готовите, и у каждой есть свое фирменное, неповторимое блюдо.

А вот представьте, что вас пригласили на работу в школьную столовую.

Блюда, имеющие обыкновенные названия мало привлекают наших учеников.

Постарайтесь составить меню школьного обеда, назвав блюда с учетом школьной тематики. Тогда этот обед будет с удовольствием полностью съеден вашими детьми.

Салат----------------------

Суп-------------------

Горячее: котлеты---------------------- с гарниром -----------------------

Компот--------------------------

Булочка------------------------

А пока наши поварихи составляют меню, мы послушаем  музыкальный номер.

Заслушивание меню.

2. Ведущий:  Следующий конкурс на самую искусную маму.

.Выходят номенантки с ----------------жетонами. (2 участницы)

Кто всегда помогает своим детям? Конечно, мама. Она все умеет и все знает. А вот смогут ли наши   участницы с завязанными глазами нарисовать лошадь?

Наши аплодисменты участницам. Для них в исполнении музыкальный номер.

3. Ведущий:  Все, наверно, помнят, как мамы пели им колыбельные.

Следующий конкурс на лучшее исполнение песни.

Номенантки с ______________жетонами уже готовятся к выступлению. (3 участницы)

Вам нужно спеть куплет из известной детской песни «Пусть бегут неуклюже…»

А как ее надо спеть вы определите сами.

1. как кошачий табор

2. ансамбль бродячих собак

3. капелла коров

3 ученик:   Сердечно поздравляем

И счастья вам вселенского

От всей души желаем!

Пусть золотою рыбкою

Оно вам улыбнется

И напоит улыбками

из чистого  колодца!

4 ученик: Желаем счастья теплых слов,

Любви, улыбок и цветов,

Чудесных, ярких впечатлений,

Незабываемых мгновений!

Пусть жизнь, как в небе облака,

Прекрасна будет и легка,

Подарит радость, красоту,

Исполнит каждую

Мечту!

5 ученик: Желаем доброты и понимания,

Пусть дома любят

 и в делах везет,

Исполнятся заветные желания,

Здоровье никогда не подведет.

Еще желаем счастья и удачи,

Больших успехов,

Преданных друзей.

Пусть будет жизнь

На радости богаче,

Полна хороших встреч    

И ярких дней!

4. Ведущий:  Все, наверно, помнят строки А.Некрасова о русской женщине. Она …”и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет”.

Следующих конкурсанток  ждут серьезные испытания.

Приглашаю участниц с __________________ жетонами.

Вас ждет конкурс на лучшую доярку ручной дойки. (3 участницы)

Подоить перчатку. (резиновая перчатка наполнена водой)

Пока помощницы измеряют количество выдоенного молока, для вас танец  музыкальный номер.

Подведение итогов.

Ведущий:  Следующий конкурс потребует много фантазии. Чтобы вас воодушевить мы послушаем ансамбль ложкарей.

Конкурс для зрителей. А сейчас я хочу пригласить мам, которые не участвуют в номинациях. Вы видели, как хорошо играли наши исполнители. Я предлагаю вам тоже попробовать себя в роли исполнителя на музыкальном инструменте.  (4 человека)

(родители играют на народных музыкальных инструментах: бубен, трещотка  и др.)

5. Ведущий:   Вы, наверно, смотрели передачу «Угадай мелодию»  Участницам с жетонами _____________ цвета предстоит угадать известные детские песни после моей подсказки, определив количество нот, по которым они смогут угадать песню.

Итак, конкурс на самую музыкальную (4 участницы)

  1. Песня о широте школьной программы (“Чему учат в школе”)
  2. Песня о бедном симпатичном насекомом, безвременно погибшем в пасти хищника.

( “В траве сидел кузнечик”)

  1. Песня поэта о простоте стихосложения (“ Песенка Вини-Пуха”)
  2. Песня о звере-мутанте, ставшем другом симпатичному земноводному.

     (“Песенка Чебурашки”)

  1. Песня маленького сироты. ( “Песенка Мамонтенка”)
  2. Песня о пользе ультрафиолетовых лучей. (“Песенка Львенка и Черепахи”)
  3. Песня о том, что общественный труд необходим. (“Антошка”)
  4. Песня о новорожденной, которая родилась на природе. (“В лесу родилась елочка”)
  5. Песня о хороших друзьях, увлекающихся туризмом. (“ Ничего на свете лучше нету”)
  6. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (“Если долго – долго..”)
  7. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль (“Я водяной..”)
  8. Песня о африканском острове. (“Чунга – Чанга”)

Ведущий:   Для вас танцует танцевальный номер.

Всем женщинам 8 Марта дарят цветы. Мы тоже приготовили вам удивительный букет.  Его мы собирали три месяца и только для вас. (дети дарят мамам и бабушкам корзину с цветами (аппликация на бумаге))

В подарок мамам  звучит песня  «Мама» из одноименного кинофильма. (дети поют песню)

Ведущий:   И, конечно же, нельзя не поздравить  мам вдвойне, это? (БАБУШКИ)

6 УЧЕНИК:              Прими, бабуля наши поздравленья,

                           Пускай чудесным будет настроенье!

                           Конечно, мы порой озорничаем,

                           Но ты на нас, мы знаем, не в обиде.

                           Зато, бабуля, как же мы скучаем,

                           Когда тебя хотя бы день не видим.

                           Здоровья тебе, бабушка и сил,

                           Чтоб каждый день лишь радость приносил!

7 УЧЕНИК: Мы очень любим вас, поверьте

И всеми вами дорожим.

А если сомневаетесь, проверьте;

Тайком не мы ль сейчас дрожим?

Дрожим не оттого, что страшно,

А от того, что переживаем мы,

И хочется, чтоб вышло все прекрасно,

И довольными остались вы.

Подведение итогов. Награждение.

В заключение нашего праздника мы приглашаем вас станцевать вместе с нами веселый, дружный танец.  «Стирка» (ДЕТИ, УЧИТЕЛЬ И РОДИТЕЛИ ТАНЦУЮТ )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Мой папа самый лучший!"

Накануне дня Защитника Отечества дети готовили подарки для любимых пап, учили стихи. Рассказывали о совместных праздниках , играх и развлечениях в семье. И решили провести спортивный праздник совместн...

Проект "Самая лучшая книга"

Перед учениками  нашего класса возникла проблема, какую книгу назвать самой любимой. Для каждого ребенка интерес к книге зависит от  содержания  и оформления книги. Результатом пр...

Праздник "Наши бабушки и дедушки – самые лучшие в мире!"

Праздник для бабушек и дедушек, посвященный Дню пожилого человека"...

Презентация "Мой класс самый лучший"

Презентация была подготовлена мной к празднику "Прощание с 1 классом". Размер презентации большой, поэтому она представлена двумя файлами. Музыка к презентации - известная песня "Чему учат в школе"...

Клубный час "Мамы самые - самые лучшие!"

Мама — самый дорогой в мире человек. Именно ее советы помогают нам в трудных ситуациях. И домой, где ждет мама, хочется возвращаться всегда. Мы всегда должны поддерживать своих родителей, поэтом...

Внеклассное мероприятие "Самая, самая лучшая"

Внеклассное мероприятие "Самая, самая лучшая" для 1-4 классов совместно с родителями, проводится накануне 8 марта....