Игра по станциям
план-конспект

Буравлева Юлия Витальевна

игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_po_stantsiyam_chtenie.doc118 КБ
Файл marshrutnyy_list_.docx17.06 КБ
Office presentation icon puteshestvie_v_stranu_chteniya.ppt1.08 МБ

Предварительный просмотр:

Игра по станциям

Тема: «Путешествие в страну  чтения»

                                                        Составитель: Гончарова И.В.

                                                                                 Белугина Л.А.

Москва

2016

Предмет

Класс

1-4 класс

Название темы

«Путешествие в страну  чтения»

Цель

Закрепление знаний учащихся   произведений знаменитых сказочников и детских писателей

Задачи

Образовательная:

-Расширить знания детей о сказках как народных, так и авторских

- Расширить знания учащихся о произведениях детских писателей

 Развивающая:

-Развивать  читательский интерес, любовь к чтению, книге;

-Развивать  любознательность учащихся

-Развивать творческое  воображения, мышления
-Развивать познавательные способности
-Развивать художественно эстетический вкус
- Развивать внимание, мышление, речь, память детей

Воспитательная:

- Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

- Воспитывать чувство товарищества, умения работать в команде.

Оборудование

Компьютер, проектор, магнитофон, интерактивная доска, карточки для команд, жюри, маршрутные листы.

Ожидаемые результаты

Развитие художественного эстетического вкуса;

Обобщение  знаний учащихся о сказках и произведениях детских писателей

Обогащение  словарного запаса;

Появление интереса к чтению новых книг

Содержание

1. Организационный момент

2. Вступительное слово  учителя

3. Основная часть

Прохождение командами станций.

4. Заключительная часть

 Подведение итогов.  

Литература

1. Внеклассные мероприятия 1 класс авт-сост Щ.Е.Жиренко С.И.Лобачева М ВАКО 2012

2.Кураганский С.М. Организация деятельности обучающихся в группе продленного дня. Управление начальной школой 2011 №9

3.Газета «ПедСовет» №12 2005. Газета ПедСовет №1 2009

4. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трёх томах / Издание подготовили Л. Г. Бараг и Н. В. Новиков. — М.: Наука, 1985. — Т. 3. — 495 с. — (Литературные памятники).

5. http://www.swarog-fond.ru/article/articles/afanasiev.htm

6. http://detskie-skazki.com/stati/klassifikaciya-skazok-harakternye-cherty-kazhdogo.html

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Учитель  проверяет готовность команд к игре по станциям.

2. Вступительное слово  учителя.

Сегодня нас  ожидает путешествие в загадочный мир сказок и литературных произведений, в страну чтения.  Мы будем не просто путешествовать,  а будем играть и соревноваться. В наших соревнованиях участвуют несколько команд. Каждой команде выдается маршрутный лист, в нём указывается последовательность путешествия. Всего необходимо пройти 5 станций.

На каждой станции вас ждут задания,  встречи с героями сказок и произведений детских писателей. Вы должны показать смекалку, знания, умение работать в команде.

На каждой станции команде выдается карточка с  условиями заданий. При оценки результатов учитывается время затраченное командой на ответы.  После выполнения заданий, карточка сдается жюри на станции.

На каждой станции жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами.

Путешествие начинается

1-я станция «Великие сказочники и детские писатели»

На данной станции необходимо выполнить 3 задания.

1.Участникам команд предлагаются слайды с портретами великих сказочников и детских писателей разных поколений. Необходимо назвать их.

(Пушкин А.С., Шарль Перро, Н. Носов , Г.Х. Андерсен, С.Я. Маршак,)

За каждый правильный ответ 1 балл.

Дополнительный балл, если называется хотя бы одна сказка этого автора.

Максимальное количество баллов за  задание - 10

2. Участникам команд предлагаются слайды с фрагментами сказок, необходимо  назвать сказки.

На доску выводятся слайды с фрагментами сказок под номерами. Участники вписывают правильный ответ в карточки

1. «Дикие лебеди» Г.-Х. Андерсен

2. «Бременские музыканты»  Братья Гримм

3. «Морозко» русская сказка

4. «Новое платье короля» Г.-Х. Андерсен

За каждый правильный ответ 1 балл

Максимальное количество баллов за задание 4

3. Соединить название сказки и автора

Задание выведено на доску, оно дублируется в карточке.

Сказка

Автор

Царевна-лягушка

А.С. Пушкин

Кот в сапогах

К.И. Чуковский

Сказка о рыбаке и рыбке

Русская народная сказка

Муха-Цокотуха

Г.-Х. Андерсен

Дюймовочка

Ш.Перро

За данное задание  начисляется 5 баллов,  за каждую ошибку балл вычитается

Максимальное количество баллов на станции 19

2-ая станция «Сказки А.С. Пушкина»

На данной станции командам предлагается  2 задания:

1. Доскажи сказку.

Участникам выдается  карточка с фрагментами сказок, необходимо вписать недостающие слова.

На доску выводятся слайды с фрагментами произведений. Участники вписывают правильный ответ в карточки. Жюри следит, чтобы участники не вносили исправлений в свои ответы,  после появления ответа на доске.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица,-
Говорит одна…….. (девица)

То на весь крещеный мир
Приготовила я б я
 (пир)

В синем небе звезды блещут,

В синем море волны хлещут,

Туча по небу идет,
Бочка по морю…… (плывет)

Ветер! Ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи…… (туч)
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на …..(просторе)
Не боишься никого,
Кроме Бога…… (одного)

Белка песенки поет
Да орешки все …..(грызет)
А орешки не простые,
Все скорлупки….. (золотые)
Ядра - чистый изумруд,
Слуги белку ……(берегут)

За правильный ответ 1 балл, за ошибки баллы вычитаются

Максимальное количество баллов 9

2. Угадай героя

Участникам предлагаются карточки с описанием героя, необходимо  указать имя героя и сказку.

На доску выводятся слайды с вопросом. Участники вписывают правильный ответ в карточки. Жюри следит, чтобы участники не вносили исправлений в свои ответы, после появления ответа на доске.

1. Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит,
А сама-то величава,
Выступает, будто пава,
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит.
(Царевна Лебедь)
слайд с ответом

2. И соседям то и дело
  Наносил обиды смело,
Но под старость захотел
Отдохнуть от старых дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.
(царь Дадон)
слайд с ответом

За правильный ответ 1 балл

Максимальное количество баллов 2

.

Максимальное количество баллов на данной станции 11

3-я станция  «Русские народные сказки»

На данной станции надо выполнить 1 задание

Участники должны ответить на предложенные  вопросы. 

За правильный ответ 1 балл

Вопросы выводятся на доску.  После ответа на вопрос,  на доске появляется правильный ответ. Жюри следит, чтобы  участники команды  после написания ответа отложили ручки и не могли внести исправления.

1. Где находилась смерть Кощея? (На конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке.)

2. Кто помог девочке выручить братца, которого унесли гуси-лебеди? (Печка, яблонька, речка.)

Максимальное количество баллов 2

4-ая станция   «Волшебные вещи»

На данной станции надо выполнить 1 задание

По описанию участники должны определить сказочную вещь.

Участникам выдаются карточки с заданиями, в них следует написать ответ на заданный вопрос.

Задания показаны на доске. После того как команда даёт  ответ, на доску выводится правильный ответ. Жюри следит, чтобы  участники команды  после написания ответа отложили ручки и не могли внести исправления.

За правильный ответ 1 балл

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье — мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела. Сказка «Царевна-лягушка».)

2.  Этот предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества. (Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба».)

3. Этот предмет подарил заботливый отец своему сыну, чтобы он  хорошо учился (азбука для Буратино)

4. Эту вещь съел  крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка, кто ее автор. (Мочалка. К. И. Чуковский «Мойдодыр».)

5. Эта вещь помогла маленькому мальчику спасти город от полчища крыс (дудочка. «Путешествие Нильса с дикими гусями»)

Максимальное количество баллов 4

5-ая станция «Почта»

На данной станции необходимо выполнить 2 задания, которые связаны с именами героев сказок и произведений детских писателей.

1. На почте у почтальона Печкина осталось несколько телеграмм, укажите адресат.

За правильный отвеет 1 балл

Задания выводятся на доску. После того как команда даёт  ответ, на доске появляется правильный ответ. Жюри следит, чтобы  участники команды  после написания ответа отложили ручки и не могли внести исправления.

1. . «У меня всё хорошо. Посуда ко мне вернулась». (Федорино горе)

2. «Я встретил зайку, волка и медведя. Иду на встречу с лисой». (Колобок)

3.  «Спасите! Нас съел Серый волк! (Красная шапочка с бабушкой)

2. На почте есть посылки, но в именах адресата перепутаны буквы, это, наверное проделки бабы-Яги. Помогите определить имена  адресатов.

Участники команд выполняют задания по карточке и сдают жюри.

После выполнения задания на доску еще раз выводятся задания и появляются ответы к ним.

За правильный ответ 1 балл

1.  АЛЬМВАИН (Мальвина)

2. НУАТБИОР  (Буратино)

3. САРОЛНК  (Карлсон)

4. ШУЛОКАЗ  (Золушка)

5. ШАКЕРУБАЧ (Чебурашка)

6. ЧАТЯПОК (Пятачок)

7. КУСЕГОРЧАН (Снегурочка)

8. ЛЕБЖОНЕКАС (Белоснежка)

9. ИНСВПОНАС (Свинопас)

Максимальное количество баллов 12

Заключительная часть.

После выполнения всех заданий команды собираются на линейку.

Пока жюри подводит итоги игры, командам предлагается нарисовать наиболее понравившуюся станцию или сказочных героев. Победителям вручаются призы. Организовывается выставка рисунков.

Ведущий после подведения итогов  спрашивает всех участников понравилось ли им путешествие и хотелось бы еще раз  сыграть в такую игру. Дети делятся своими впечатлениями, высказывают пожелания. Учитель спрашивает детей,что по их мнению помогло сегодня их командам успешно пройти испытания.

(Можно провести музыкальную паузу).


Карточка для команд

1-я станция «Великие сказочники и детские писатели»

1.Участникам команд предлагаются слайды с портретами великих сказочников и детских писателей разных поколений. Необходимо назвать их.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Дополнительный балл, если называется хотя бы одна сказка этого автора

1.

2.

3.

4.

5.

Максимальное количество баллов за данное задание - 10

2. Участникам команд предлагаются слайды с фрагментами сказок, необходимо  назвать сказки.

За каждый правильный ответ 1 балл

1.

2.

3.

4.

Максимальное количество баллов за задание 4

3. Необходимо соединить название сказки и автора

Сказка

Автор

Царевна-лягушка

А.С. Пушкин

Кот в сапогах

К.И. Чуковский

Сказка о рыбаке и рыбке

Русская народная сказка

Муха-Цокотуха

Г.-Х. Андерсен

Дюймовочка

Ш.Перро

За данный конкурс начисляется 5 баллов,  за каждую ошибку балл вычитается

Максимальное количество баллов на станции 19

Карточка для команд

2-я станция «Сказки А.С. Пушкина»

Командам предлагается 2 задания

1. Доскажи сказку.

Участникам предлагаются карточки с фрагментами сказок, необходимо вписать недостающие слова

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица,-
Говорит одна……..

То на весь крещеный мир
Приготовила я б я ……..

В синем небе звезды блещут,

В синем море волны хлещут,

Туча по небу идет,
Бочка по морю……

Ветер! Ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи……
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на …..
Не боишься никого,
Кроме Бога……

Белка песенки поет
Да орешки все …..
А орешки не простые,
Все скорлупки…..
Ядра - чистый изумруд,
Слуги белку ……

За правильный ответ 1 балл, за ошибки баллы вычитаются.

Максимальное количество баллов 9

2. Угадай героя

Участникам предлагаются карточки с описанием героя, необходимо  указать имя героя и сказку.

1. Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит,
А сама-то величава,
Выступает, будто пава,
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит.

2. И соседям то и дело
  Наносил обиды смело,
Но под старость захотел
Отдохнуть от старых дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.

За правильный ответ 1 балл

Максимальное количество баллов 2

Максимальное количество баллов на данной станции 11

Карточка для команд

3-я станция  «Русские народные сказки»

Участники должны ответить на предложенные  вопросы. За правильный ответ 1 балл

  1. Где находилась смерть Кощея?

_________________________________________________________

2. Кто помог девочке выручить братца, которого унесли гуси-лебеди?

______________________________________________________________

Максимальное количество баллов 2

Карточка для команд

4-я станция   «Волшебные вещи»

 По описанию участники должны определить сказочную вещь.

Участникам выдаются карточки с заданиями, в них следует написать ответ на заданный вопрос.

Задания показаны на доске. После того как команда даёт  ответ, на доску выводится правильный ответ, что позволяет участникам себя проверить.

За правильный ответ 1 балл

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье — мудрую жену, которая была заколдована.

_______________________________________________________________

2.  Этот предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества.

________________________________________________________________

3. Этот предмет подарил заботливый отец своему сыну, чтобы он  хорошо учился

_________________________________________________________________

4. Эту вещь съел крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка, кто ее автор. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Эта вещь помогла маленькому мальчику спасти город от полчища крыс.

____________________________________________________________________

Максимальное количество баллов 4

Карточка для команд

5-я станция «Почта» На данной станции необходимо выполнить 2 задания, которые связаны с именами героев сказок и произведений детских писателей.

1. На почте у почтальона Печкина осталось несколько телеграмм, укажите адресата.

За правильный отвеет 1 балл

  1. . «У меня всё хорошо. Посуда ко мне вернулась». ____________________________________________________________
  2. «Я встретил зайку, волка и медведя. Иду на встречу с лисой». ____________________________________________________________
  3. «Спасите! Нас съел Серый волк! ____________________________________________________________

2. На почте есть посылки, но в именах адресата перепутаны буквы, это, наверное проделки бабы-Яги. Помогите определить имена  адресатов.

За правильный ответ 1 балл

1.  АЛЬМВАИН

2. НУАТБИОР  

3. САРОЛНК  

4. ШУЛОКАЗ  

5. ШАКЕРУБАЧ

6. ЧАТЯПОК

7. КУСЕГОРЧАН

8. ЛЕБЖОНЕКАС

9. ИНСВПОНАС

Максимальное количество баллов  на данной станции 12

Карточки для жюри

1- ая станция «Великие сказочники и детские писатели»

1.Участникам команд предлагаются слайды с портретами великих сказочников и детских писателей разных поколений. Необходимо назвать их.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Дополнительный балл, если называется хотя бы одна сказка этого автора

1 - Пушкин А.С.

2 - Шарль Перро

3 - Н. Носов

4- Г.Х. Андерсен

5 -  С.Я. Маршак

Максимальное количество баллов за данное задание - 10

2. Участникам команд предлагаются слайды с фрагментами сказок, необходимо  назвать сказки.

За каждый правильный ответ 1 балл

1. «Дикие лебеди» Г.-Х. Андерсен

2. «Бременские музыканты»  Братья Гримм

3. «Морозко» русская сказка

4. «Новое платье короля» Г.-Х. Андерсен

Максимальное количество баллов за задание 4

3. Необходимо соединить название сказки и автора

Сказка

Автор

Царевна-лягушка

Русская народная сказка

Кот в сапогах

Шарль Перро  

Сказка о рыбаке и рыбке

А.С. Пушкин

Муха-Цокотуха

К.И. Чуковский

Дюймовочка

Г.-Х. Андерсен

За данный конкурс начисляется 5 баллов,  за каждую ошибку балл вычитается

Максимальное количество баллов на станции 19

                     2-я станция «Сказки А.С. Пушкина»

1. Доскажи сказку.

Участникам предлагаются карточки с фрагментами сказок, необходимо вписать недостающие слова

1. Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица,-
Говорит одна…….. (девица)

То на весь крещеный мир
Приготовила я б я
 (пир)

2. В синем небе звезды блещут,

В синем море волны хлещут,

Туча по небу идет,
Бочка по морю…… (плывет)

3. Ветер! Ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи…… (туч)
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на …..(просторе)
Не боишься никого,
Кроме Бога…… (одного)

4. Белка песенки поет
Да орешки все …..(грызет)
А орешки не простые,
Все скорлупки….. (золотые)
Ядра - чистый изумруд,
Слуги белку ……(берегут)

За правильный ответ 1 балл, за ошибки баллы вычитаются

Максимальное количество баллов 9

2. Угадай героя

Участникам предлагаются карточки с описанием героя, необходимо  указать имя героя и сказку.

1. Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит,
А сама-то величава,
Выступает, будто пава,
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит.
(Царевна Лебедь)
слайд с ответом

2. И соседям то и дело
  Наносил обиды смело,
Но под старость захотел
Отдохнуть от старых дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.
(царь Дадон)
слайд с ответом   За правильный ответ 1 балл.  Максимальное количество баллов 2.

Максимальное количество баллов на данной станции 11

3-я станция  «Русские народные сказки»

Участники должны ответить на предложенные  вопросы. За правильный ответ 1 балл

1. Где находилась смерть Кощея? (На конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке.)

2. Кто помог девочке выручить братца, которого унесли гуси-лебеди? (Печка, яблонька, речка.)

Максимальное количество баллов 2

4-я станция   «Волшебные вещи»

 По описанию участники должны определить сказочную вещь.

Участникам выдаются карточки с заданиями, в них следует написать ответ на заданный вопрос.

Задания показаны на доске. После того как команда даёт  ответ, на доску выводится правильный ответ, что позволяет участникам себя проверить.

За правильный ответ 1 балл

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье — мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела. Сказка «Царевна-лягушка».)

2.  Этот предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества. (Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба».)

3. Этот предмет подарил заботливый отец своему сыну, чтобы он  хорошо учился (азбука для Буратино)

4. Эту вещь съем крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка, кто ее автор. (Мочалка. К. И. Чуковский «Мойдодыр».)

5. Эта вещь помогла маленькому мальчику спасти город от полчища крыс (дудочка. « Путешествие Нильса с дикими гусями»)

Максимальное количество баллов 5

5-ая станция «Почта»

На данной станции необходимо выполнить 2 задания, которые связаны с именами героев сказок и произведений детских писателей.

1. На почте у почтальона Печкина осталось несколько телеграмм, укажите адресата.

За правильный отвеет 1 балл

1. . «У меня всё хорошо. Посуда ко мне вернулась». ( Федора из сказки «Федорино горе»)

2. «Я встретил зайку, волка и медведя. Иду на встречу с лисой». (Колобок)

3.  «Спасите! Нас съел Серый волк! (Красная шапочка с бабушкой)

2. На почте есть посылки, но в именах адресата перепутаны буквы, это, наверное проделки бабы-Яги. Помогите определить имена  адресатов.

За правильный ответ 1 балл

1.  АЛЬМВАИН (Мальвина)

2. НУАТБИОР  (Буратино)

3. САРОЛНК  (Карлсон)

4. ШУЛОКАЗ  (Золушка)

5. ШАКЕРУБАЧ (Чебурашка)

 (Пятачок)

7. КУСЕГОРЧАН (Снегурочка)

8. ЛЕБЖОНЕКАС (Белоснежка)

9. ИНСВПОНАС (Свинопас)

Максимальное количество баллов 12

ОТРЯД №5

1. На почте у почтальона Печкина осталось несколько телеграмм, укажите адресата.

                                   За правильный ответ 1 балл

  1. . «У меня всё хорошо. Посуда ко мне вернулась».

_______________________________________________________        ____б

  1. «Я встретил зайку, волка и медведя. Иду на встречу с лисой».

__________________________________________________         ____б

  1. «Спасите! Нас съел Серый волк!

_________________________________________________           ____б

  1. Помогите определить имена  адресатов.

                                         За правильный ответ 1 балл

  1. АЛЬМВАИН _____________________________________        ____балл

  1. НУАТБИОР  _____________________________________           ____балл

  1. ШУЛОКАЗ _______________________________________           ____балл

  1. ШАКЕРУБАЧ ____________________________________              ____балл

  1. ЧАТЯПОК _______________________________________                ____балл

  1. КУСЕГОРЧАН ___________________________________                 ____балл

  1. ЛЕБЖОНЕКАС ___________________________________                 ____балл

    9. ИНСВПОНАС ____________________________________                  ____балл

ОТРЯД №5

1-я станция

«Великие сказочники и детские писатели»

_____баллов

2-я станция

 «Сказки А.С. Пушкина»

_____баллов

3-я станция

«Русские народные сказки»

_____баллов

4-я станция

«Волшебные вещи»

_____баллов

5-я станция

«Почта»

_____баллов

ИТОГО:               ________     баллов

1.        АЛЬМВАИН _____________________________________

2.        НУАТБИОР  _____________________________________

3.        ШУЛОКАЗ _______________________________________

4.        ШАКЕРУБАЧ ____________________________________

5.        ЧАТЯПОК _______________________________________

6.        КУСЕГОРЧАН ___________________________________

7.ЛЕБЖОНЕКАС ___________________________________

  1. ИНСВПОНАС ______________________________________

1.        АЛЬМВАИН _____________________________________

2.        НУАТБИОР  _____________________________________

3.        ШУЛОКАЗ _______________________________________

4.        ШАКЕРУБАЧ ____________________________________

5.        ЧАТЯПОК _______________________________________

6.        КУСЕГОРЧАН ___________________________________

  1. ЛЕБЖОНЕКАС ___________________________________

  1. ИНСВПОНАС ______________________________________

1.        АЛЬМВАИН _____________________________________

2.        НУАТБИОР  _____________________________________

3.        ШУЛОКАЗ _______________________________________

4.        ШАКЕРУБАЧ ____________________________________

5.        ЧАТЯПОК _______________________________________

6.        КУСЕГОРЧАН ___________________________________

7.        ЛЕБЖОНЕКАС ___________________________________

8. ИНСВПОНАС ______________________________________



Предварительный просмотр:

Игра по станциям

Тема: «Путешествие в страну  чтения»

Маршрутный лист

ОТРЯД № 2.

1).    1-я станция

«Великие сказочники и детские писатели»

2).    4-я станция

«Волшебные вещи»

3).    2-я станция

 «Сказки А.С. Пушкина»

4).   5-я станция

       «Почта»

5).    3-я станция

«Русские народные сказки»

Игра по станциям

Тема: «Путешествие в страну  чтения»

Маршрутный лист

ОТРЯД №

1).    2-я станция

 «Сказки А.С. Пушкина»

2).   5-я станция

       «Почта»

3).   3-я станция

«Русские народные сказки»

4).  1-я станция

«Великие сказочники и детские писатели»

5).   4-я станция

«Волшебные вещи»

 

Игра по станциям

Тема: «Путешествие в страну  чтения»

Маршрутный лист

ОТРЯД №

1).   3-я станция

«Русские народные сказки»

2).  1-я станция

«Великие сказочники и детские писатели»

3).   4-я станция

«Волшебные вещи»

4).    2-я станция

 «Сказки А.С. Пушкина»

5).   5-я станция

       «Почта»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТАНЦИЯ «ПОЧТА»

Слайд 2

На данной станции необходимо выполнить 2 задания, которые связаны с именами героев сказок и произведений детских писателей.

Слайд 3

На почте у почтальона Печкина осталось несколько телеграмм, укажите адресата. «У меня всё хорошо. Посуда ко мне вернулась». ______ 2. «Я встретил зайку, волка и медведя. Иду на встречу с лисой». _____ 3. «Спасите! Нас съел Серый волк!» ____

Слайд 4

На почте у почтальона Печкина осталось несколько телеграмм, укажите адресата. . «У меня всё хорошо. Посуда ко мне вернулась». ( Федора из сказки «Федорино горе») 2. «Я встретил зайку, волка и медведя. Иду на встречу с лисой». (Колобок) «Спасите! Нас съел Серый волк! (Красная шапочка с бабушкой)

Слайд 5

На почте есть посылки, но в именах адресата перепутаны буквы, это, наверное проделки бабы-Яги. Помогите определить имена адресатов. За правильный ответ 1 балл

Слайд 6

1. АЛЬМВАИН

Слайд 7

МАЛЬВИНА

Слайд 8

2. НУАТБИОР

Слайд 9

БУРАТИНО

Слайд 10

3. САРОЛНК

Слайд 11

КАРЛСОН

Слайд 12

4. ШУЛОКАЗ

Слайд 14

5. ШАКЕРУБАЧ

Слайд 16

6. ЧАТЯПОК

Слайд 17

ПЯТАЧОК

Слайд 18

7. КУСЕГОРЧАН

Слайд 19

СНЕГУРОЧКА

Слайд 20

8. ЛЕБЖОНЕКАС

Слайд 22

9. ИНСВПОНАС

Слайд 24

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра по станциям "Знай и люби свой город"

Вопросы и задания для проведения игры по станциям....

Игра по станциям к Дню защитника Отечества

Игра предназначена для учащихся  начальной школы. В игре 5 станций: военная техника, привал, медицинская, солдатская кухня и разведка....

Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»

Методическая разработка занятия по правильному питанию....

Названия и оформление станций к игре по станциям "Осенняя пора"

Данная разработка поможет в оформлении кабинетов, которые будут использоваться для проведения испытаний к игре по станциям "Осення пора"...

Позновательная игра (игра по станциям) "Как хорошо здоровым быть"

в игровой форме детям предлагается поыторить все составляющие здоровья....

Игра по станциям. Театральная станция.

Одна из станций в игре по станциям. Используется работа с эмоциями, показывается умение говорить с разной интонацией один и тот же текст....