Главные вкладки

    Выпускной в 4 классе.
    классный час (4 класс)

    Людмила Викторовна Курнакова

    Данный материал будет интересен учителям начальных классов, организаторам детского досуга. Предназначен для работы с детьми четвёртого класса.
    Цель: поздравить учащихся и родителей с окончанием начальной школы; наградить учащихся за учебные достижения.
    Задачи: развивать творческие способности учащихся и умение их демонстрировать; способствовать сплочению коллектива класса; создать праздничную атмосферу. 

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx37.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного в 4 классе

    (Зв.фанфары)

    Учитель:

    -Здравствуйте, уважаемые родители, гости.

    Как быстро время мчится, но стоит торопиться, чтоб многое успеть.

    Сегодня чудный праздник: и умный , и проказник готов от счастья петь.

    Прошли вы путь недолгий.  Ждет впереди дорога открытий и побед.

    Мы подведем итоги и вспомним все уроки, на все найдем ответ.

    (Звучит «Диалог…»)

    -Что происходит на свете?

    -А просто лишь май.

    -Просто лишь май, вы считаете?

    -Да, я считаю.

    -Вот и настала пора для прощального бала/2р.

    И нам с тобою кружиться и петь уж пора.

    -Что же за всем этим будет?

    -А будет июнь.

    -Будет июнь, вы уверены?

    -Да, я уверен.

    Я уже слышал и слух этот мною проверен/2р.

    Лето нас ждёт, и каникулы ждут впереди.

    -Что же из этого следует?

    -Следует жить.

    Шить сарафаны и шорты из лёгкого ситца.

    Это для летних каникул всем нам пригодится/2р.

    Чтоб загорать, веселиться, купаться, играть.

    -Следует наперекор невезениям жить

    И танцевать напоследок средь школьного зала

    -Так разрешите ж сегодня по поводу бала/2р.

    Руку на танец, сударыня, вам предложить

    -Солнце в окно нам роняет игриво лучи

    И танцевальные пары по кругу, по кругу

    -Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку/2р.

    И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!    (вальс)

    1.Добрый день, дорогие друзья,

    -Гости, родители, учителя!
    Мы очень рады видеть вас

    В этот день и в этот час.

    2. Мы сегодня собрались,

    Чтобы праздник наш отметить

    3. Ну, а  что мы празднуем?

    4.Конечно выпускной!

    5.Что за праздник он такой?

    Кто виновник торжества

    6.Ну, конечно ты и я,

    Все мальчишки и девчонки,

    Что сейчас стоят  в сторонке.

    7.Те, которые сидели,

    Всё учили  и пыхтели.

    8.И в один прекрасный час

    Для учителя, для  нас

    Одолели свой последний

    Свой 4 младший класс!

    Поприветствуйте  же нас!

    Все вместе:           

    Поприветствуйте вы нас-

    Кандидатов в 5 класс!

        4 - это..

          Смелые!     Активные!

          Спортивные!                                                                                                                Шустрые!

           Сообразительные!

          Любознательные!

    - В общем: привлекательные! (Все вместе)

    Уч.     И это все?

    Дети:

    -    Нет. Мы:

    - Любители поговорить с соседом.

    -   Ссоримся и тут же миримся.

    -   Обожаем писать записки на уроке.

    -   Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.

    -   Головная боль Натальи Ивановны.

    -    Наш самый любимый день недели - воскресенье.

    -   Самое любимое время года - лето.

    -   Любимые уроки - все!

     1.Вы помните желтую осень,

    Когда мы пришли в первый класс?

    Нам мамы банты поправляли,

    Слезинки роняя из глаз.

    2. А мы на ,,отлично” учиться мечтали,

    Чтобы  порадовать вас.

    И первый звонок – колокольчик осенний

    Для нас прозвучал в первый раз…

    3.Мы смешными малышами  прибежали в этот класс.

    Нам Азбуку с карандашами  подарили в первый раз.

    С этой книжкой самой первой  каждый путь свой начинал.

    Чтоб пройти маршрутом верным  на заветный перевал.

    4.  Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

    Вошла учительница в класс- Вставать или садиться?

    Мне говорят: «Иди к доске!»- Я руку поднимаю

    А ручку как  держать в руке, совсем не понимаю.

    Я на уроке в первый раз,  теперь я ученица.

    За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

    5.  Садясь за парту осторожно, чтоб школьной формы не помять

    Мы буквари свои раскрыли, открыли чистую тетрадь.

    Учились буквы складывать, читать, цветы растить,

    Чтоб пап и мам порадовать старались всё учить.

    6.  Теперь мне десять лет, учусь в четвёртом классе,

    Уже я в пятый перешел. Я под диваном на террасе

    Вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь – …

    Я в первом классе потерял. Внутри - не разберешь ни слова!

    Неужто- это я писал? Какие страшные крючки   и дохлые кружочки –

    Согнулись, будто старички,  и свесились со строчки.

     Ну, и толстуха буква «А»! Ну, просто как лягушка!

     У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

    А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

    Все наклонились кто куда,  как наш забор на даче!

     Я веселился от души: «Ужасно пишут малыши!…»

    7.Из года в год, Из класса в класс  ведет не слышно время нас.

    И день за часом, день за днем так незаметно мы растем.

    Четыре года мы в пути.  Куда приказано идти?

    Все вместе  дружно враз

    Пойдем, друзья, мы в пятый класс

    8.Теперь, когда мы чуть взрослее, учёбой нас не испугать:

    Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.

    Для нас не страшен пятый класс. ЕГЭ решим мы хоть сейчас !

    9.Не беспокойтесь папы, мамы,

    За двойки в дневниках у нас,

    Мы самый умный и упрямый

    Мы самый лучший в школе класс!

    10.Преувеличили немного мы похвалы свои сейчас,

    Но не судите нас вы строго, а пожелайте: "В добрый час!"

            Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

            Мы – на уроках отличный ответ.

            Мы – защитники слабых,

            Мы – помощники мамы.

     Мы умеем друзьями быть,

     И мы учимся младших любить.

     Можем песню хорошую спеть.

     Станцевать и стихи прочитать.

    Все на свете стремимся узнать.

    Вот такие мы разные

    Веселые и задорные.

     Послушные и не очень,

    Но всё нам интересно.

     И все трудности мы встречаем с улыбкой.

    Песня-переделка («Круто, ты попал…»)

    В нашем шумном дружном классе все ребята на подбор

    Не один год обучались, расширяли кругозор.

    Наши девочки смешные любят разные стихи,

    Любят модные журналы и смеются-хи-хи-хи.

    Им мальчишки в первом классе косы дёргали дразня,

    А теперь всем друг без друга не прожить уже ни дня.

    И учительница наша знает всё и любит всех.

    Ценят все её заботу, обеспечен всем успех.

    Круто ты учился у нас так держать, а теперь ты перейдёшь в пятый класс.

    Круто ты учился у нас, не грусти, пятый класс у нас с тобой впереди.

    Учитель:

    Чтобы вспомнить все детали до одной.

    Я приглашаю снова в первый класс с собой.

    Ты звени, звонок, звени нас в первый  класс перенеси.

    Один, два, три, четыре, пять-пора нам вспомнить всё опять. (Музыка-титры вывожу за руку)

    И вот мы снова в 1 классе. 1 сентября

    Вспомните, ребята, какой добрый день. Каким был праздник- ваш первый день в школе.

    (Читают стихи, которые рассказывали на линейке 1 сентября в первом классе)

    Песня «Педагог, подтянитесь» (учитель поет с детьми)

    -Первый класс учеников. Каждый выскочить готов:

    Кто ответить. Кто за дверь убежать.

    А учитель он один, хоть над ними господин.

    Как в руках всех первоклашек удержать?

    -Он краснел, он бледнел, но никто ему по-дружески не спел:

    Педагог, педагог, улыбнитесь-ведь улыбка-это лучший приём.

    Педагог, педагог, подтянитесь, результаты вас порадуют потом.

    -Есть число учеников, кто частенько портит кровь,

    То сбегают, то не ходят совсем.

    Тыквой пухнет голова и не действуют слова,

    И с родителями множество проблем.

    -Целый день-дребедень от учителя осталась только тень.

    Педагог, педагог, улыбнитесь, и улыбка восстановит вам кровь

    Педагог, педагог, подтянитесь-ведь в учебе главный двигатель любовь!

    -Класс для выпуска готов.

    Все красивы-нету слов, а умны все ну как сам Пифагор.

    И хоть каждый озорник, но учитель к нам привык.

    По-родительски влажнеет его взор

    -Все сем жил  он вложил в наши души, но никто не предложил.

    Педагог, педагог, улыбнитесь, ведь улыбка-это символ удач

    Педагог,  педагог, подтянитесь не положен по регламенту вам плач.

    Звучит куплет «Школьные годы»

    Уч.  Школа. Это слово стало для вас родным и близким. А с чего она начинается?

    (Перечисляют по одному)

    - С портфеля? С первого звонка?

    - С кусочка белого мелка?

    - С первой буквы? С первой оценки?

    - С первой школьной переменки?

    - А может, с первого тетрадного листка?

    - С альбома, красок, дневника?

    - С доски и парты.

    - С букваря!

    - С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

      Какими мы были! Какими мы стали!
    Все так повзрослели,
    Все так возмужали!

      Учились, не зная особой печали,
    И много умеем, и многое знаем!

    Учитель:  А вы знаете, что такое школа?

    (Песня-переделка на мелодию “Коммунальная квартира”.)

    Это коммунальная, коммунальная квартира,
    Это коммунальная, коммунальная страна.
    Первый класс букварь читает,
    Третий класс бежит в спортзал,
    А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
    Кто-то пишет, кто-то скачет,
    Кто-то глобус откусил.
    А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

    УчА вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

    Дети: Урок.

    Уч: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

    Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

    Уч: Прилежные и старательные,
    Ленивые и мечтательные,
    Худенькие и упитанные.
    Как только звенит звонок – 
    Бегут они на урок. Кто это?

    Дети: Ученики.

    Уч:А может это учителя? Давайте уточним.
    На переменах стоят на ушах.
    Лазят под партами. Бьются в дверях.
    Воют и стонут, визжат и мычат,
    Как целое стадо веселых телят.

    Дети: Ученики.

    УчЧем занимаются ученики?

    Дети: Учатся.

    Уч: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

    Дети исполняют частушки.

    На сегодняшнем концерте вам частушки пропоём

    Как в своей любимой школе замечательно живем

     У девчонок в нашем классе кудри завитые

    А мальчишки в нашем классе самые крутые

    1.Как-то раз учитель Насте объяснил, что знанья – свет. 

    Настя спать легла при свете, а проснулась – знаний нет.

    2. А у Димы нет терпенья, он урок не доучил

    И за полстихотворенья  полчетверки получил.

    3.Если б Света не глядела в скважину замочную,

    То на лбу бы не имела шишку крупноблочную.

    4.Эльдар любит хохотать-целый день хохочет,

    Ляжет вечером в кровать и во сне гогочет.

    5.Шел по улице наш Дима за спиною ранец,

    То прохожим строил рожи, то скакал как заяц.

    6.Алина с музыки сбежала на немецкий вдруг попала

    Был её ответ неплох-до, ре, ми, фа, соль, горох.

    7.Написала Аня дома, что в лесу живет корова.

    Ещё Аня напиши- в огороде камыши.

    8.Опоздания причину Эдик быстро сочинит

    То спасал от волка Зину, то нашёл метеорит.

    9.На уроках наша Юля не поет и не шумит,

    Но визжит на переменах и гремит как динамит.

    10.Наш Арслан молчит, вздыхает и бормочет у доски

    Засыпают, засыхают даже мухи от тоски.

      Мы немного пошутили,  посмеялись над собой.

    Если что присочинили так проступок небольшой.

      Мы частушки  петь  кончаем, лучше стать вам обещаем:

     Чтоб со временем у вас гордость родилась за нас!

    Уч: Что скрывается за буквой “Р”?

    Дети: Работа, родители, ремень.

    Уч:Послушайте загадку и ответьте точно.
    Кто привел вас в первый класс?
    Кто тревожился за вас?
    Кто портфель вам собирал?
    Вас из школы поджидал?

    Дети: Родители.

    1 ученик:

    Еще вчера были малышами,
    И в первый класс вы нас вели, когда–то.
    И все четыре года были с нами,
    Ну а теперь мы взрослые ребята.

    2 ученик:

    Но сколько впереди у нас работы!
    Победы, радости, успехи впереди.
    Мы ждем от вас поддержки и заботы
    И обещаем вас не подвести.

    3 ученик:

    Милые мамы, милые папы!
    Как хорошо, что вы рядом сейчас.
    Радость свою мы с вами разделим,
    В жизни для нас вы компас земной.
    Ведь для родителей главное - дети!
    Мы благодарны вам всей душой.

    Сценка –экспромт (выступают родители)

    А что у вас?

    Вед. Кто на даче отдыхал, кто покупки совершал…

    Мама Лена платье шила, мама  Ира суп варила,

    Мама Таня песню пела, мама Надя фильм смотрела.

    Дело было вечером, делать было нечего…

    Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

    Вдруг сказала мама Лена просто так:

    - А у нас в тетради «пять», а у вас?

    - А у нас «трояк» опять, а у вас?

    -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

    Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

    - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

    От таких ужасных криков разболелась голова!

    -Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

    Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

    -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

    И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

    -Наш не любит вермишель-это раз,

    Убирать свою постель-это два,

    А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

    Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

    - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

    Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

    Я б на прыгалке скакала! Я бы в классики играла!

    -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

    -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

    -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

    -Наши школьные года улетели навсегда!

    -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

    -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

    -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

    Вед.  Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

    Дело было вечером, спорить было нечего!

    Песня «Раз,два, три»

    Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?

    Дети: Оценка, ответственность, отличник.

    Ученик:Послушайте загадку и скажите точно.
    Очень важна, как работы итог,
    И без нее невозможен урок.
    Она все ошибки твои замечает,
    Радовать может, порой огорчает.
    Она – награда и наказание
    За нерадивость и за старание.

    Дети: Оценка.

    Уч: Какие бывают оценки?

    Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

    Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

    Сценка: “Несправедливые оценки”

    Она: Какие у тебя оценки?

    Он: Несправедливые!

    Она: Это почему же?

    Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

    Она: Если все знал, за что двойку получил?

    Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

    Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

    Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

    Она: А тут за что?

    Он: За знаки препинания.

    Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

    Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

    Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

    Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

    Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

    Он: Конечно, я математику люблю.

    Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

    Он: А что, она потерялась? Я не брал.

    Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

    Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

    Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

    Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

    Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

     Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

    Ученик: Если был бы я министром всех начально-средних школ,

    Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".

    К своему распоряженью  приписал бы я слова,

    Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".

    А потом, подумав ночку,от зари и до зари,

    Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".

    Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,

    Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

    Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

    Дети: Книга, каникулы, контрольная.

    УчЯ предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.

    Дети: Это наш 4 класс.

    Песня «Шалунишки»

    Так дорогою весёлой мы шагаем вставши в строй,

    Вместе с классом и со школой переходим во второй.

    Мел, доска, картины, карты вместе снами перешли,

    Чуть повыше стали парты вместе снами подросли.

    Сценка «Стрекоза и Муравей на новый лад»

    Попрыгунья Стрекоза

    Вечер весь кино смотрела,

    Оглянуться не успела-

    Закрываются глаза.

     

    На удобной, на кроватке

    Стрекозе сон снится сладкий,

    Будто все её тетрадки

    В идеальнейшем порядке.

     

    Утром надо просыпаться,

    Снова в школу отправляться.

    Злой тоской удручена,

    К Муравью ползёт она.

     

    -Не оставь меня, кум милый,

    Мне учиться-нету силы.

    В общем, я хочу сказать:

    Дай домашнюю списать.

     

    -Кумушка, мне странно это.

    Ну, скажи мне по секрету,

    Что ты делала вчера?

     

    -Отдыхала до утра!

    Я на улице гуляла,

    Дома пела да плясала,

    Поиграть ещё успела,

    Полежала да поела,

    Посмотрела «Ералаш»…

    Ты списать когда мне дашь?

    Иль тебе тетрадки жалко?

     

    -Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

     

    -Знаю, дедушка Крылов

    Обожает муравьёв.

    Нас же, бедных стрекозей,

    Не считает за людей.

    (Стрекозей иль стрекозят-

    Как там верно говорят?)

     

    -Да, мне крупно повезло,

    Что не стал я стрекозлом.

    Получить образованье

    Невозможно без старанья.

        Мораль сей басни ты усвой:Учись, не будь ты стрекозой!

    Песня «Волшебная страна»

    Пролетел и год второй, все мы повзрослели.

    Даже белые банты нам девчонкам не нужны.

    Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.

    И большой семьёй весёлой переходим в третий класс.

    Сценка "На уроках математики" 
    Действующие лица: учитель и ученики класса 
    Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? 
    Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна! 
    Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин. 
    Ученик Трушкин выходит к доске. 
    Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... 
    Ученик Трушкин направляется к двери. 
    Учитель: Трушкин, ты куда?! 
    Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть! 
    Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку. 
    Ученик Петров: У меня его нет. 
    Учитель: А где же он? 
    Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать! 
    Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? 
    Ученик Васечкин: Десять рублей. 
    Учитель: Да ты просто не знаешь математики! 
    Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата! 
    Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец? 
    Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени! 
    Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125. 
    Ученики принимаются за дело. 
    Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева? 
    Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал! 

    Сценка "На уроках русского языка" 
    Действующие лица: учитель и ученики класса 
    Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. 
    Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три! 
    Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение? 
    Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать. . 
    Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин? 
    Ученик Синичкин: Никакого. 
    Учитель: Почему же ? 
    Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. . . 
    Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке? 
    Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке! 
    Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе? 
    Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел. 
    Учитель: А ты-то при чём? 
    Ученик Сидоров: А я катался на его велике! 
    Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи! 
    Ученик Сидоров: А послезавтра? 
    Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением. 
    Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

     

    Песня «Перемена»

    А в четвертый класс пришли и решили дружно

    Нужно в классе помогать и учиться нужно

    Дружбу школьную ценить и учителя любить.

    Песня «Для чего мы на свете живем»

    НАГРАЖДЕНИЕ

     Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

    Дети торжественно произносят клятву.

    ♦ Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:

    1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.2.Не доводить учителей до температуры кипения + 100 °С.

    3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

    4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

    5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

    6.Быть достойным своих учителей

    Учитель:  Дорогие мои ребята! Я сегодня прощаюсь с вами

    Может в чем-то я виновата. Вы простите. Будем друзьями.

    Я была с вами в счастье и в горе. Ваши двойки меня огорчали.

    А когда в дневнике пятерки- сразу вдруг забывались печали.

    Я о вас запомню хорошее, все плохое в прошлом останется.

    Вы к другим уйдете учиться, но сердца наши не расстанутся.

    Мне бы очень хотелось. Чтобы вы помнили эти 4 года школы, когда вы познакомились, подружились друг с другом. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частичка детства. И пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

    Песня «Начальная школа»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной 4 класс.

    Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

    Выпускной 4 класс

    В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

    выпускной 4 класса

    вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

    Сценарий выпускного 4 класс

    Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

    презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

    Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

    Песни и стихи к выпускному 4 класс

    Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

    Характеристика выпускного (4кл) класса

    4 класс является выпускным классом начального звена.От того, какую информацию мы передадим будущему классному руководителю,  зависит нормальное функционирование классного коллектива в среднем зве...