Сценарий классного часа к 23 февраля "А ну ка мальчики"
классный час

Синьшинова Маргарита Эдуардовна

в соответствии с ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_k_23_fevralya.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Дата проведения: 13 февраля

Тема: А ну-ка мальчики

Цель: Создать условия для формирования чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;

Оборудование: бумага, 2 мячика теннисных, овощи, грамоты

Литература:-ped-kopilka.ru

-4stupeni.ru

-nsportal.ru

-ipenglish.ru

Этапы занятия

Содержание занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Вступительное слово

1)Приветствие

2)Беседа

Здравствуйте дети сегодня классный час проведу у вас я. Зовут меня Маргарита Эдуардовна.

Дети, а кто скажет какой у нас скоро праздник? Правильно 23 февраля.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

-Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Познавательные: Умения результативно мыслить и работать с информацией.

Коммуникативные:

Умение общаться, слушать.

II.Основная часть

1)Представление жюри

2)Конкурс №1

3)Конкурс №2

4)Конкурс    №3

5)Конкурс №4

6)Конкурс №5

7)Конкурс №6

8)Конкурс № 7

Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите золотую монетку.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. Можно бы начать плавание, но любой корабль имеет название, поэтому вы должны из букв составить название корабля. (Участники складывают названия своих кораблей.)

Теперь готово все к отплытию. Отплываем.

За вами будут наблюдать жюри. (представляю жюри)

Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

        Шириною широко,

        Глубиною глубоко,

        День и ночь

        О берег бьется.

        Из него вода не льется,

        Потому что не вкусна –

        И горька, и солона. ( Море.)

        Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)

        Великан стоит в порту, освещая темноту,

        И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!» (Маяк.)

        Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит.

        Днем и ночью под водой охраняет наш покой. (Подводная лодка.)

( Подводятся итоги.)

И вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.

1). Рядовой флота. (Матрос).

2). Сильная буря на море. ( Шторм).

3). Повар на корабле. (Кок).

4). Колебания судна на волнах. (Качка.)

А теперь следующее задание. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

1). Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.

2). Кто быстрее сложит  больше бумажных корабликов за 3 минуты.

Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми, меткими. А это мы сейчас проверим.

Кто больше мячиков попадет в мишень

Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут кок. У вас заболел повар. Каждый из вас должен уметь приготовить борщ и т.д. из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с заданием.  (Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.)

Задание для капитанов. Вам нужно соединить точки между собой быстро и правильно, и получить … А что у вас получится, вы скажите сами.

Море

Якорь

Маяк

Подводная лодка

Матрос

Шторм

Кок

Качка

Выполняют задание

Капитаны получают листки, соединяют точки, получают яхту. Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее

Личностные: Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей и отвечать за этот выбор.

Регулятивные: Организовывать свою деятельность, решение проблем.

Познавательные: Умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; обработка информации ;построение самостоятельного процесса поиска; обобщение и использование полученной информации.

Коммуникативные:

Умение общаться, взаимодействовать со сверстниками; умение слышать, слушать и понимать партнера; планировать и самостоятельно выполнять совместную деятельность; взаимоконтроль действий друг друга; умение договариваться; правильно выражать свои мысли; оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с друг другом, так и учителем; самостоятельно организовывать речевую деятельность в устной форме.

III.Заключительная часть

1)Подведение итогов

Слово предоставляется жюри.

 Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками.

Наше путешествие окончилось. До свидания.

До свидания

Личностные:

Адекватно воспринимать оценку педагога.

Коммуникативные: Умения слушать понимать учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа для начальных классов «Знакомимся с гербом и флагом России»

Знакомство младших школьников с историей герба и флага России...

"Друзья Мойдодыра" - сценарий классного часа + презентация по здоровью

                                              Цели:    ...

Сценарий классного часа и игровой программы по ПДД "Дорожные знаки надо знать!"

Разработка классного часа и игровой программы "Дорожные знаки надо знать!" предназначена для учащихся 2-4 классов, с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма...

Сценарий классного часа "Мы под космосом мыслим вечность..".

Конспект классного часа с использованием стихов,  сочиненных моими учениками....

Сценарий классного часа "Александр Невский - лицо России"

Данный материал может быть использован на классных часах о героическом прошлом нашей Родины....

Сценарий классного часа, посвящённого Дню защитника Отечества, в 1 классе "В этот день пройдёт парад" (классный строевой смотр)

Внеклассное мероприятие направлено на формирование положительного отношения к Вооруженным силам, дисциплинированной, аккуратной личности, на воспитание чувства любви и гордости за Родину....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...