Наш выпуск-2018
методическая разработка (4 класс)

Антошкина Наталия Николаевна

Материал представляет собой сценарий выпускного в начальной школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk-2018.docx172.98 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  Малоархангельская средняя общеобразовательная школа №1

https://i.mycdn.me/image?id=868547922404&t=3&plc=WEB&tkn=*1agN1skEctujOvluJrpLFaHMWUs

Открытое воспитательное мероприятие в 4 –м классе

Классный руководитель:    

        Антошкина Н.Н.,

                                                                               

2018 год

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

.

Ведущий 1 

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Ведущий 2 И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

Ведущий 1

У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам представлять.

Ведущий 2

 Наши выпускники: 4А(делают шаг вперед) 4Б

Звучат фанфары  

 Ученик Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

Звучит музыка   на мотив «Праздник свадьбы золотой».

Поют все

Праздник, праздник празднуем семьей

Праздник, праздник, праздник выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум у нас и всюду красота.

                             Припев:

           Все мы немножко волнуемся,

           Щеки румянцем горят.

            Бабушки, мамы и дедушки

           Смотрят на взрослых ребят.

 Повзрослели ваши малыши,

И теперь они выпускники!

Посмотрите здесь они стоят,

Не кричат они и, вроде, не шалят!

                    Припев.

Ученик: Школа - это слово стало для нас родным и близким. Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.

Ученик Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта,  мудрость,

Ученик Дружба, любовь

Ученик Интерес, юмор

Ученик Взаимопомощь, увлечения.

 Ученик -Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

Ученик Было всякое, конечно, за четыре года здесь.

              И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.

              Да и плакали немало, и порой по пустякам.

              Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

 Ученик Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:

                Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.

                Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,

                Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

Ведущий. Угадайте что это?Очень важна, как работы итог,

                И без неё не возможен урок.

                Она все ошибки твои замечает,

                Радовать может, порой огорчает.

                Она – награда и наказание

                 За нерадивость и за старание. (Оценка)

Учитель.   Какие бывают оценки? (Хорошие, плохие).\

Оказывается , что есть еще и другие оценки.

 (Сценка  «Несправедливые оценки»)

Какие у тебя оценки?

Несправедливые!

Это почему же?

Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Если всё знал, за что двойку получил?

Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я  и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?

(иронично) Да, доказать трудно.

В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.

А тут за что?

Да…, знаки препинания….

Ты что же не умеешь ставить точки, тире и запятые?

Ставить-то я умею, только не знаю куда.

Так ты, наверное, правил не знаешь!

Знаю я! Главное правило – это правильно сесть! То есть рядом  с отличником!

Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Конечно, я математику люблю.

Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

А что она потерялась? Я не брал.

Так, с математикой всё ясно. Тогда объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

Потому что глаза находятся впереди ушей.

Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые. И я догадываюсь, какая самая главная  оценка в твоём дневнике. Это – два!

Чуть чего, так сразу «два»!

Закружилась голова.

Нужно срочно всё менять!

Реформу новую издать!

      38. Если был бы я министром

            Всех начально-средних школ,

            Я бы в школе очень быстро

            Отменил оценку “кол”.        

            А потом, подумав ночку

            От зари и до зари,

            Я б велел без проволочек

            Упразднить оценку “три”.

            К своему распоряженью

            Приписал бы я слова,

            Что еще уничтоженью

            Подлежит оценка “два”.        

            Чтоб ученье – не в мученье,

            Чтобы мам не огорчать,

            Чтоб учиться с наслаждением

            На “четыре” и на “пять”.

1ведущий  :  А интересно,  что говорили о наших четвёртых классах  наши учителя?
2 ведущий: Шустрые, спортивные,

1ведущий: Смелые, активные,

2ведущий: Сообразительные, любознательные,

1ведущий:  Симпатичные,  привлекательные,

2ведущий: Все-то умные, красивые,

1ведущий: Талантливые и счастливые!

2 ведущий  :  Да, уж,  таланты у нас есть. Мы все умеем: и петь и танцевать, и мастерить.

( Танец )



А еще мы :

-Научились озорничать на переменах 

- и правильно вести себя на уроках 

- Узнали строение своего организма и как правильно заботиться о нем. 

-Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице. 

- Не разучились задавать массу вопросов. 

-Узнали о строении солнечной системы, о Земле и ее обитателях 

- Выучили наизусть около полусотни стихов 

- Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей 

- Каждый побывал дежурным около 80 раз 

- Мы крепко сдружились и полюбили школу. 

Ведущий. А еще за эти годы вы все подружились и превратились в большую дружную семью. И чтобы каждый из присутствующих здесь, сегодня не сомневался в моих словах, выпускники исполнят «Песню о дружбе».

Исполнение песни.

1 ведущий Не было бы у нас таких замечательных праздников, поделок, конкурсов, если бы не помощь наших родителей, бабушек, дедушек.

2 ведущий

Вы из класса в класс переходили,

Вместе с нами вы росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

1 ведущий

Родителей мы всех благодарим    

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Для вас танец 

Шуточное стихотворение "Разнообразие".

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!»-


1 ведущий Слово предоставляется  нашим родителям.

 Ученик

 Четыре года незаметно пролетели, 
Все было: солнце, ветер, гром. 
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо

Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 
 Ученик

 

 Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"» 

Ученик –Спасибо, всем , кто нас учил!

Ученик

-Спасибо, всем , кто нас сплотил!

Ученик

-Спасибо, всем , кто нас кормил!

Ученик

-Спасибо, всем , кто нас лечил!

Ученик

-Спасибо тем, кто убирал !

ВСЕ

-Спасибо  всем, кто нас любил!

Дорогие наши учителя!

Желаем крепкого здоровья и море вдохновенья,

Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений

С почтением, как лучшим учителям на свете 4а, 4б.

     

1 ведущий Для того, чтобы учителя старших классов смогли благополучно работать с нами, был составлен акт приёма-передачи выпускников. 

2 ведущий Приглашаем  на сцену классных руководителей и завуча основной школы.

                                        Акт приёма-передачи выпускников.
Мы, нижеподписавшиеся учителя начальных классов, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. 
Техническая характеристика выпускников: 
Мальчиков -16, девочек-13, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) 
Рук-58, ног-58, умных голов- 29 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). 
Языков-29, из них болтливых-29 (скорость разговора 400 слов в минуту). 
Глаз -58, в том числе: 29- добрых, 29-любопытных., 29- озорных,  0-безразличных. 
Особые приметы: 
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. 
В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  школы.  Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. 
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

1 ведущий А сейчас самый ответственный, волнующий момент.

2 ведущий Нам вручают наш самый первый документ- диплом об окончании начальной школы.

1 ведущий Слово предоставляется директору  шеолы (вручение дипломов, грамот)

Быстро пролетели дни начальной школы

И гордо выпускник меня зовут

А в день осенний нам на смену

Совсем других детишек приведут.

 Мы этот праздник не забудем

В сердцах он свой оставит след.

Добра, любви, здоровья, счастья

Желаем Вам на много лет!

Акт приёма-передачи выпускников.


Мы, нижеподписавшиеся, учителя начальных классов, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. 
Техническая характеристика выпускников: 
Мальчиков -16, девочек-13, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) 
Рук-58, ног-58, умных голов- 29 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). 
Языков-29, из них болтливых-29 (скорость разговора 400 слов в минуту). 
Глаз -58, в том числе: 29- добрых, 29-любопытных., 29- озорных,  0-безразличных. 
Особые приметы: 
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. 
В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  гимназии.  Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. 
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения.  «Как львенок и черепаха пели  песню»)

Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

Учит. Звенит звонок.

(Погоня)

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их  не уймешь.

( ТАНЕЦ « На конях скачут  «)

УЧИТ. Начинается урок математики.

(«Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят, ведь а  решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

По дружное пыхтенье,                            

под тихое сопение,                                      

под радостное пение                                    

рождается на свет                                        

большой ответ для маленькой,

для маленькой такой задачки,

для скромной такой задачки,

огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого её списать!

УЧИТ. На следующей перемене наши классы идут завтракать

( «Погоня»)

и Вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

УЧИТ.  Урок русского языка

В юном месяце апреле                                          

на дворе растаял снег.                                                

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Дорогой ты наш учитель,

Нам так хочется гулять!

Дорогой ты наш учитель,

Когда  будем отдыхать?

(«Чунга-чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

УЧИТ. Так или примерно так, проходит школьный день.

(«От улыбки»)

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать  лень

 Завтра снова в школу  будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпуск-2018"

Выпускной для начальной школы....

Выпуск - 2018.

30 мая в начальной школе  отделения п. Садовый МОУ Кременкульской СОШ состоялся выпускной бал - 2018. Выпускники активно готовились к празднику. Ведь это их день: красивые платья, костюмы, поздра...