Главные вкладки

    Выпускной в 4 классе
    материал (4 класс)

    Спиридонова Наталья Игоревна

    Театрализованное представление на окончание начальной школы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusknoy.doc79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной  вечер  в  4  классе.

    Автор:      История эта приключилась с мальчиком Вовой, обычным учеником 4-го      

                       класса самой обычной школы. Вова получал обычные школьные                              

                       отметки в свой самый обычный дневник…

                       Но в конце учебного года произошло с ним нечто очень необычное.

    ( Звучит песня «Двойка». Вова медленно идёт к скамейке, садится, достаёт из

       портфеля дневник.)

    Автор:      Однажды прекрасной весенней порой

                       Из школы домой шёл наш главный герой.                                                        Идёт хмур и скучен, и чуточку зол,                                                                Портфелем своим не играет в футбол.                                                        Похоже, стряслась у мальчишки беда.                                                        Надеемся, правда, что не навсегда.

    Вова:        Я схватил сегодня двойку                                                                

                      И хочу любой ценой                                                                        

                      Отложить головомойку        

                      С четверга на выходной.                                                                                        В дом войду походкой бойкой

                      И с уверенностью той,

                    Будто вовсе я не с двойкой,

                      А с медалью золотой.

            Я спою нарочно громко,

            Чтоб опять моя взяла!

            Мама даже у ребёнка

            И не спросит, как дела.

            Чтоб не врать мне неприлично

            И страниц не выдирать,

            Мне придётся, как обычно,

            Дневничок свой потерять!

    ( Обращаясь к дневнику):        

            Полежи здесь день – другой,

            Мне уже пора домой.

            А вернусь я за тобой,

            Лишь наступит выходной.

    ( Вова, оставив дневник на скамейке, уходит.

      Звучит свист ветра. Дневник летит за кусты. Из-за кустов выпрыгивают оценки:

      5, 4, 3, 2.)

    « 3 »        Что такое, что случилось?

    « 4 »        Ах, опять всё повторилось!

            Вова «двойку» получил,

            Вова свой дневник «забыл».

    « 5 »        Ох, несчастье! Ох, беда!

    « 2 »        Тьфу, какая ерунда!

            Погуляем, отдохнём,

            Завтра в школу не пойдём!

    « 3 »        Нет, пора нам с вами, братцы,

            С Вовочкою разобраться!

    « 4 »        Нас он часто обижает,

            Свой дневник не уважает.

    « 5 »        То под шкаф его запрячет,

            То играет им, как в мячик,

            То забудет на окне…

    « 2 »        Не везёт всех больше мне!

            Он сегодня раз так пять

            Начинал меня стирать.

            И зачем, я не пойму?

            Я ведь так нужна ему.

    « 3 »        Чтобы Вова нас не мучил,

            Может быть, его проучим?

    « 4 »        Как мальчишку наказать,

            Чтоб не смел нас обижать?

    « 5 »        Отправимся дружно на Остров Наук

            И погостим у друзей и подруг!

    Все хором:

            А если захочет нас Вова вернуть,

            Пусть за нами отправится в путь!

    ( Двойка при этих словах тихо прячется за кусты. Оценки исполняют «Песенку

       друзей»)

    « 5 »         А теперь быстрей вперёд!

            Море Знаний нас зовёт.

    ( Оценки уходят. Из-за кустов появляется Двойка.)

    « 2 »        Хорошо-то как, друзья!

            Здесь одна осталась я.

            Значит, с Вовою вдвоём

            Мы прекрасно заживём!

    (Зевая):        Пока можно отдохнуть

            И часок – другой вздремнуть.

    ( Двойка ложится на скамейку, кладёт под голову дневник.)

    Автор:        День прошёл, другой проходит,

            Вова ко скамье приходит.

    ( Двойка падает за скамейку, оставляя дневник. Вова садится на скамью.)

    Вова:        Дневничок мой дорогой!

            Вот, пришёл я за тобой.

            Жаль, лежал ты тут без дела.

            Дома всё равно влетело.

            Двойку мне б скорей исправить,

            В дневник «троечку» поставить.

            Потому что вот – вот

            Кончится учебный год.

            Нам завтра оценочки выведут!

    ( Открывает дневник, с испугом листает его.)

            Что такое? Полный бред…

            В дневнике оценок нет!

    (Причитая):

            Ах, где вы, мои троечки,

            Пятёрочки, четвёрочки?

            Ну, как же я без вас

            Перейду в 5-ый класс?

    ( Появляется Двойка.)

    « 2 »        Да зачем тебе они?

            На меня скорей взгляни,

            Подружись со мной, и вмиг

            Станет полон твой дневник

            Моими дорогими

            Сестрицами родными!

    Вова (отталкивая Двойку):

            Уходи отсюда прочь!

    ( Двойка убегает за кусты и оттуда наблюдает за происходящим.)

    Вова ( к зрителям):

            Кто же сможет мне помочь

            Все оценочки вернуть?

    Автор:        Отправляйся, Вова в путь.

            За высокими горами

            Во широком море Знаний

            Ты найдёшь Остров Наук.

            На том острове, мой друг,

            Все, все, все твои оценки.

    Вова:        У меня дрожат коленки.

            Коль оценки не найду,

            В пятый класс не перейду.

    Автор:        Что ж, тогда быстрей вперёд!

            Море Знаний тебя ждёт!

    ( Из-за кустов выбегает Двойка.)

    « 2 »        Эй, а я? А как же я?

            Вовка, ты забыл меня!

    Вова:        Ты мне больше не нужна!

    « 2 »        Это слушать я должна?

            Вслед за вами припущу,

            За себя я отомщу!

    ( Вова и Двойка уходят.)

    Автор:        Вот перед вами неведомый остров.

            На нём оказаться, друзья мои, просто.

            Сказать нужно только: «Вперёд!

            Нас всех Море Знаний зовёт!»

            А  Вова наш именно так поступил

            И вмиг на научную землю ступил.

    (Вова подходит к карте.)

    Вова:        Какой же огромный ты, Остров Наук…

            Как мне разобраться, где север, где юг?

            Не знаю, куда же сейчас мне идти,

            Как мне поскорее оценки найти?

    ( Оглядывается по сторонам):

            Никто не поможет, лишь море вокруг.

            Ах, как мне сейчас нужен преданный друг!

    (Садится, обхватив голову руками. Слышатся звуки музыки.)

    Вова:        Но что это? Звуки! Там кто-то поёт!

            Похоже, меня встреча с музыкой ждёт!

    ( Вова уходит. Исполняется песня «Чему учат в школе».

      Пятёрка на указательный столб вывешивает плакат – «Музыкальный город»)

    « 5 »         Здравствуй, Вова! Я так рада,

            Что за мною ты пришёл!

    Вова:        Извини меня, я часто поступал нехорошо.

            Больше никогда не буду

            Я оценки обижать,

            И, клянусь, всегда и всюду

            Вас любить и уважать.

    « 5 » ( отдаёт Вове символ «5»)

            Теперь Вовой я горжусь

            И в дневник к нему вернусь!

    Вова (кладёт «5» в дневник):

            Я пятёрку получил,

            Потому что петь любил.

            А с хорошей песней

            Жить всем интересней.

    « 5 »        Рада я такое слышать

            В этот час и в этот миг.

            Вова, я тебе оценки

            Помогу вернуть в дневник.

            Отправляемся вперёд,

            Нас с тобой удача ждёт!

    (Вова и Пятёрка уходят. Появляется Тройка, вешает плакат «Родная речь»)

    « 3 »        Здесь, на родимой стороне,

            Без Вовы нет покоя мне.

            Ну, где же, где же он? Вот – вот

            Закончится учебный год.

            А он с двойкой не расстался

            И второгодником остался?

    « 2 » (к зрителям):   А вот и я!

              (к Тройке):      Ну, как живёшь?

                             Кого ты, Троечка, тут ждёшь?

                             Поспорим, что ль, как в прошлый год?

                             Уж нынче-то моя возьмёт!

    « 3 »        Не может такого случиться.

            Вова стал лучше учиться:

            Он грамотней пишет и правила учит!

    « 2 »        А всё равно «2» за это получит!

    (Входят Вова и Пятёрка)

    « 2 »        Да вот он и сам идёт.

            Проверим сейчас, чья возьмёт.

    « 3 » и « 2 » (хором):

            Здравствуй, Вова! Я так рада,

            Что за мною ты пришёл!

    Вова (берёт за руку Тройку):

            Извини меня, я часто поступал нехорошо.

            Больше никогда не буду

            Я оценки обижать,

            И, клянусь, всегда и всюду

            Вас любить и уважать.

    « 2 » (Вове):        А в мою что не глянешь сторону?

              (обнимает Тройку):      

                       Нас в дневнике твоём поровну!

                       Это имей в виду,

                       Я от тебя не уйду!

    « 3 »        Уйдёшь!

    « 2 »        Не уйду я! Буду драться!

            С Вовой я хочу остаться!

    « 5 »        Победит из вас кто-то один.

            Мы задание Вове дадим.

            Коль он с ошибками справится,

            От Двойки тотчас избавится.

    « 3 »        Ну, что ж, испытаем его.

    « 2 »        Не выйдет у вас ни – че – го!

    (Выносят плакат, на нём слова с ошибками. Вова их исправляет.)

    « 5 »        Вот какая сила – знание!

            Вова справился с заданием!

    « 3 » (отдаёт символ «3» Вове):

            Теперь Вовой я горжусь,

            И в дневник к нему вернусь!

    Вова:        Ты уж, Двоечка, прости,

            Нам с тобой не по пути.

    Вова, « 5 », « 3 » (хором):

            Отправляемся вперёд!

            Математика нас ждёт!

    (Уходят.)

    « 2 »        Веселятся… Ну и пусть.

            К Вове я ещё вернусь!

    (Уходит.)

    (Исполняется песня «Дважды два – четыре». Четвёрка вешает плакат «Математика»)

    « 4 »        Здравствуй, Вова! Я так рада,

            Что за мною ты пришёл!

    Вова:        Извини меня, я часто поступал нехорошо.

            Больше никогда не буду

            Я оценки обижать,

            И, клянусь, всегда и всюду

            Вас любить и уважать.

    « 4 »        А таблицу умноженья?

    Вова:        Знаю всю без исключенья!

            Слушай:

            Дважды два – четыре,

            Это всем известно в мире.

            И нетрудно сосчитать,

            Сколько будет пятью пять.

            Пятью пять – двадцать пять!

            Это тоже надо знать.

    « 4 »        Шестью восемь?

    Вова:        Сорок восемь!

    « 4 »        Шестью шесть?

    Вова:        Тридцать шесть!

            Всё отвечу, что ни спросишь.

    « 4 » (отдаёт Вове символ «4»):

            Теперь Вовой я горжусь

            И в дневник к нему вернусь!

    Вова:        Поспешим вперёд, друзья,

            Нам опаздывать нельзя!

    (Все уходят.)

    (На указательном столбе плакат «Рисование». На кустах висят чистые листы,краски.)

    « 2 » (крадётся):

            Не могу я ни есть, ни пить,

            Очень Вове хочу навредить.

            Нет пока тут вокруг никого.

            Потерпите, дождусь я его

            И как следует отомщу.

    (Оглядывается вокруг, видит краски.)

            Вот хоть краски пока утащу.

    (Берёт краски, прячется в кусты.)

    (Заходят Вова и оценки.)

    « 5 »        Как прекрасно вокруг!

    « 4 »        Как красив этот луг!

    « 3 »        Всё вокруг жёлтым солнцем согрето.

    Вова:        Возьму яркие краски у лета,

            Нарисую деревья, траву

            И высоких небес синеву,

            Чтоб, увидев рисунок мой, все улыбнулись,

            А оценки ко мне поскорее вернулись.

    « 5 »        Где же краски?

    « 4 »        Здесь были они.

    « 2 »        На меня поскорее взгляни!

    (Показывается из-за кустов, размахивает красками.)

            Слишком многого, Вова, ты хочешь.

            За рисунок ты «двойку» схлопочешь.

            Можешь мучиться с ним хоть три дня,

            Краски летние все у меня!

    Вова:        Мне домой без оценок нельзя.

            Помогите, прошу вас, друзья!

    « 3 » (даёт Вове другие краски):

            Не печалься, пожалуйста, Вова,

            У природы других красок много!

    (Вова уходит за рисунком.)

    « 2 »        Это что же получилось?

            Ничего я не добилась.

            Зря старалась, видно,

            До чего обидно!

            Лучше в школу я вернусь,

            Вдруг кому и пригожусь!

    (Убегает.)

    (Вова выносит рисунок. Пятёрка вручает символ «5».)

    « 4 »        Что ж, Вова, не подвёл ты нас!

    Вова:        Как я счастлив в этот миг!

            Снова полон весь дневник

            Моими дорогими

            Оценками родными!

            Больше их не брошу я.

    Все оценки (хором):

            Потому что мы – друзья!

    (Исполняется песня «Вместе весело шагать»)

    (Все уходят.)

    Автор:        Вот и закончилась наша необычная история, которая приключилась с

            мальчиком Вовой, обычным учеником 4-го класса самой обычной

            школы. А теперь пожелаем Вове и всем его друзьям счастливых летних каникул.

    Ученик 1.                Сегодня торжественный день у нас.

                    Мы переходим в 5-ый класс.

                    Начальную школу кончаем,

                    И вам мы стихи посвящаем.

             

    Ученик 2.                Совсем малышами пришли мы сюда

                    И сразу попали в прекрасные руки.

                    Как жаль, что так быстро промчались года!

                    И грустно нам от предстоящей разлуки.

    Ученик 3.                Вы нас научили читать и писать,

                    И трудные очень задачи решать.

                    И главное: добрыми, честными быть

                    И дружбой всегда дорожить.

    Ученик 4.                И сегодня, в день прощальный,

                    В 5-ый класс переходя,

                    Первых учителей наших:

                    Наталью Игоревну и

                    Светлану Вячеславовну

    Все хором:        Не забудем никогда!

    Учитель 1.        Как-то грустно и печально,

                    Что покидаете вы нас.

                    Когда вас мамы приводили,

                    Совсем вы маленькими были.

                    Какие взрослые сейчас!

    Учитель 2.        Мы знаем, в вашей жизни новой

                    Вы вспомните про первый класс

                    И наше ласковое слово,

                    А иногда и строгий взгляд.

    Учитель 1.        И, может быть, в осенний холод,

                    Пятёркой новою гордясь,

                    Вы прибежите к нам – и скоро

                    Порадуете, дети, нас.

    Учитель 2.        Пройдут года, ты станешь взрослым

                    И часто будешь вспоминать,

                    Как было хорошо и просто

                    По школе вместе нам шагать.

    Учитель 1.        Как приучался ты к труду

                    И пел на празднике весёлом.

                    Будь счастлив, дорогой наш друг!

                    Этап твой следующий – средняя школа!

    Ученик 5.                А мы благодарим за доброе отношение к нам учителей-предметников:

                    учителя ИЗО –  Сметанину Марину Викторовну,

                    учителя физкультуры – Досталеву Ирину Ивановну,

                    учителя музыки – Медведеву Лилию Валентиновну.

    Ученик 6.                Мы говорим спасибо:

                    воспитателю группы продлённого дня – Козловой Светлане          

                 Николаевне,

                    школьному психологу – Брей Наталье Геннадьевне,

                    логопеду – Симаковой Любови Брониславовне,

                    библиотекарю – Хохловой Раисе Ивановне.

    Ученик 7.                  Вместе с учителями о нас заботились:

                    директор школы – Шлёпкина Анна Ивановна,

                    завуч по учебной работе – Чараева Наталья Фёдоровна,

                    завуч по воспитательной работе – Грачёва Наталья Анатольевна.

                    Они умело организовывали нашу учёбу и досуг.

    Ученик 8.                Слово предоставляется директору школы Шлёпкиной Анне Ивановне.

    Ученик 9.                Все наши радости, неудачи и успехи вместе с нами переживали

                    самые близкие люди – наши родители.

                    Слово вам, дорогие мамы!

    Мама 1.                Сегодня день у нас такой –

                    Приветливый, пригожий.

                    Он – финиш, этот день простой,

                    Но и старт, похоже.

    Мама 2.                И вы до ленты финишной

                    Вели детишек наших.

                    И так вели их долго, что

                    Они теперь и ваши.

    Мама 3.                Вы помните, как началось:

                    Пришли к вам неумехи…

                    Они пролили море слёз,

                    Но ждали их успехи.

    Мама 4.                Менялись дети на глазах:

                    Умнели и взрослели.

                    Того, чего добились мы,

                    Без вас бы не сумели.

    Мама 5.                За столько лет и зим, и дней –

                    И это неизменчиво –

                    Вы стали очень значимой

                    Для наших деток женщиной.

    Мама 6.                Вы часть души отдали им,

                    Дарили им участье.

                    Мы вас за то благодарим!

                    Дай Бог вам море счастья!

    Ученик 10.        А сейчас, а сейчас

                    Принимай нас, 5-ый класс!

    Все ученики исполняют песню (на музыку «До свидания, Москва!»):

                    

                    В кабинете становится тише,

                    Слышно даже биенье сердец.

                    До свидания, начальная школа,

                    Эта школа – дорога чудес.

                    Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

                    Вспоминая счастливые дни,

                    Как пришли мы сюда малышами

                    И какими от вас мы ушли.

                    В этом классе Вы с нами мечтали

                    И дорогою знаний вели.

                    Здесь друзей мы своих повстречали,

                    Здесь открытия делали мы.

                    Не грусти, наш учитель любимый,

                    Прибежим мы к тебе, и не раз.

                    Пусть придут нам на смену другие,

                    Мы такие одни лишь у Вас.

                            Расстаются друзья,

                            Остаётся в сердце нежность.

                            Будем дружбу беречь,

                            До свидания, до новых встреч!

     

                              

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной 4 класс.

    Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

    Выпускной 4 класс

    В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

    выпускной 4 класса

    вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

    Сценарий выпускного 4 класс

    Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

    презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

    Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

    Песни и стихи к выпускному 4 класс

    Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

    Характеристика выпускного (4кл) класса

    4 класс является выпускным классом начального звена.От того, какую информацию мы передадим будущему классному руководителю,  зависит нормальное функционирование классного коллектива в среднем зве...