Программа проекта "В стране дорожных знаков"
проект (4 класс)

Карымова Эльмира Равилевна

Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Именно поэтому с самого раннего возраста обязательно нужно знакомить ребенка с поведением на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. Кроме того, у детей младшего школьного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_dorozhnyh_znakov_programma.pptx664.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по ПДД «В стране дорожных знаков»

Слайд 2

Актуальность проекта «В стране дорожных знаков» Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Именно поэтому с самого раннего возраста обязательно нужно знакомить ребенка с поведением на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. Кроме того, у детей младшего школьного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Слайд 3

Паспорт проекта «В стране дорожных знаков» Цель: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование основ осознанного безопасного поведения на улице, на дороге и в транспорте. Задачи: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Расширять представления детей о видах транспорта, о людях, работающих на нем. Формировать представления о работе светофора, о дорожных знаках и пешеходном переходе. Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности, его избегать, а при необходимости действовать. Формировать умения применять полученные знания ПДД на практике. Участники проекта: Дети 2, 3 и 4 класса, воспитатели 3, 6 и 7 групп , администрация школы. Руководитель проекта: воспитатель Хисматуллина Н.И. Ответственные за материально-техническое обеспечение проекта: директор школы, зам. директора по АХЧ, зам. директора по воспитательной работе, воспитатели. Ответственные за взаимодействие и сотрудничество с инспекторами ГИБДД: Айтнякова Р.А., Белых Р.А. Ответственные за оформление стены и уголка: воспитатели трех групп. Ответственный за сбор фотоматериалов по проведению мероприятий в рамках проекта: Карымова Э.Р., Токторбекова Г.А. Ответственный за сбор разработок сценариев игр, бесед, мероприятий и тд .: Достовалова Л.А., Белых Р.А.

Слайд 4

Паспорт проекта «В стране дорожных знаков» Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, долгосрочный. Время реализации проекта: ноябрь 2016- май 2017уч.г. Ожидаемый результат: Создать необходимые условия для организации деятельности ГКОУ «Санаторно-лесная школа» по обучению детей младшего школьного возраста ПДД; координировать деятельность по обучению ПДД детей между педагогами и воспитанниками; Наладить тесное сотрудничество с инспекторами ГИБДД в рамках проекта; Систематизировать работу проекта, обобщить опыт педагогов. К концу проекта дети усвоили , что: - Транспорт не только выполняет работу по перевозке людей и грузов, но и представляет опасность. - Движение на дороге регулируется дорожными знаками, разметкой и сигналами светофора. - Ходить можно только в установленных местах дороги (тротуар, обочины). Презентация проекта: Конкурсно-игровая программа «Страна Светофория" Продукт проектной деятельности: Макет «Наша улица», конкурс рисунков «Дорожные знаки – наши друзья», коллаж «Безопасный переход», уголок ПДД, книжки-малышки «Транспорт», конкурсно-игровая программа «Страна Светофория » и др.

Слайд 5

Этапы реализации проекта «В стране дорожных знаков» Подготовка проекта. Разработка плана мероприятий. Познакомить детей с темой проекта, обозначить значимость выбранной темы. Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе, проанализировать полученный результат. (декабрь) Провести работу по подбору необходимой литературы и иллюстрационного материала. Подготовить наглядные пособия для игровой и продуктивной деятельности. 1 этап Подготовительный 2 этап Основной Проведение комплекса мероприятий согласно календарно-тематического планирования (декабрь – апрель) 3 этап Заключительный Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе, провести сравнительный анализ. (апрель) Подведение итогов по реализации проекта. Составить сборник материалов из разработок педагогов (пособие, содержащее теоретические и практические материалы по теме проекта для детей младшего школьного возраста). (апрель – май)

Слайд 6

Принципы создания проекта Доступность Систематичность и последовательность -учет возрастных особенностей детей; -адаптированность материала к возрасту -постепенная подача материала от простого к сложному; -частое повторение усвоенных правил и норм Наглядность -учет особенностей мышления Динамичность -интеграция программы в разных видах деятельности Дифференциация -учет возрастных особенностей детей; -создание благоприятной среды для усвоения норм и правил дорожного движения

Слайд 7

Календарно-тематическое планирование 3 группа (2 класс) , Воспитатели: Айтнякова Р.А., Хисматуллина Н.И. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 1. Диагностика (опросник, тестирование и др.) Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе, знаний дорожных знаков начало декабря 2. Беседа: «Для чего нужны правила дорожного движения?» Презентация «Дорожная азбука» Познакомить с правилами дорожного движения. Развивать умение распознавать места, опасные для детских игр. Формировать навык осознанного поведения на улице декабрь 3. Оформление стенда: «Правила дорожного движения всем без исключения» Закрепить знания детей о правилах дорожного движения декабрь 4. Дидактическая игра: «Разрешается – запрещается» Обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице декабрь 5. Встреча с инспектором ГИБДД, беседа о правилах поведения на дороге в рамках проектной деятельности. Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, правилах пешеходов январь 6. Беседа: «Транспорт» Презентация «Транспорт на улицах города» Познакомить с видами транспорта, их особенностями , с правилами поведения в транспорте. Формировать представление о назначении транспорта, признаках и частях транспортных средств январь 7. Целевая прогулка: «Наблюдение за транспортом» Раскраски по теме Формировать представление о том, что транспорт не только выполняет работу по перевозке людей и грузов, но и представляет опасность январь 8. Загадки по теме «Транспорт». Аппликация «Автобус» Закрепить знания детей по теме «Транспорт» январь 9. Игры на игровом комьютере Закрепление полученных знаний в совместной деятельности Декабрь - апрель

Слайд 8

Календарно-тематическое планирование 3 группа (2 класс) , Воспитатели: Айтнякова Р.А., Хисматуллина Н.И. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 10. Оформление уголка по изучению ПДД. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Создать необходимые условия для организации деятельности по обучению воспитанников ПДД декабрь-февраль 11. Беседа: «Сигналы светофора и пешеходный переход», Дидактическая игра «Светофор и регулировщик» Познакомить ребят с основным регулировщиком на дороге – светофором и пешеходным переходом, объяснить значение каждого цвета светофора и показать на примерах важность каждого из них для пешеходов февраль 12. Час рисования: «Мой друг - Светофорик » Обобщить представления учащихся по теме «Светофор и пешеходный переход», развивать творческие способности и усидчивость февраль 13. Просмотр обучающего мультф-ма из серии «Уроки тётушки совы» - «Транспорт», «Светофор», «Пешеходный переход» Закрепить знания воспитанников по пройденным темам: «Транспорт», «Светофор», «Пешеходный переход» февраль 14. Подвижная игра «Сигналы светофора» закрепить значение сигналов светофора для пешехода. февраль 15. Беседа: «Мы по улице пойдем…» Презентация «Улицы и перекрестки» Закрепить знания ребят об улице, проезжей части, тротуаре, правил дорожного движения. Познакомить с понятием «пересечение дорог» (перекресток) март 16. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм Создать условия и подготовить необходимые атрибуты к сюжетно-ролевым играм март 17. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток», Оформление стенда «Улицы и перекрестки» Учить применять на практике полученные знания, уметь ориентироваться на улице и перекрестке март

Слайд 9

Календарно-тематическое планирование 3 группа (2 класс) , Воспитатели: Айтнякова Р.А., Хисматуллина Н.И. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 18. Просмотр обучающего мультф-ма из серии «Уроки тётушки совы» - «Улицы города», «Перекресток», «Переходы» Обобщить представления учащихся по теме «Улица и перекресток » март 19. Беседа: «Дорожные знаки» Презентация «Какие бывают дорожные знаки» Познакомить ребят с основными дорожными знаками, их предназначении. апрель 20. Настольные игры: Лото «Дорожные знаки», Развивающая игра «Учим дорожные знаки» Закрепить знания детей о дорожных знаках, развивать внимание, мышление и память апрель 21. Конкурс рисунков совместно с инспекторами ГИБДД «Дорожные знаки – наши друзья!» Обобщить представления учащихся по теме «Дорожные знаки », развивать творческие способности и усидчивость апрель 22. Конкурсно-игровая программа «Страна Светофория » совместно с инспекторами ГИБДД в рамках проекта Обобщить представления учащихся по пройденным темам, выявить умения и навыки сформированные у ребят по изучению ПДД апрель 23. Диагностика ( опросник , тестирование и др.) Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе, знаний дорожных знаков, провести сравнительный анализ апрель 24. Собрать копилку материалов из разработок педагогов по изучению ПДД младшими школьниками Обобщить опыт работы педагогов по теме «Изучение ПДД младшими школьниками» май

Слайд 10

Календарно-тематическое планирование 6 группа (3, 4 класс) , Воспитатели: Карымова Э.Р., Токторбекова Г.А. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 1. Диагностика (опросник, тестирование и др.) Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе, знаний дорожных знаков начало декабря 2. Беседа: «Правила дорожного движения – всем без исключения» Презентация «Дорожная азбука» Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение распознавать места, опасные для детских игр. Формировать навык осознанного поведения на улице декабрь 3. Дидактическая игра: «Это можно или нет?», Обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице декабрь 4. Встреча с инспектором ГИБДД, беседа о правилах поведения на дороге в рамках проектной деятельности. Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, правилах пешеходов январь 5. Беседа: «Транспорт на улицах города» Презентация: «Все о транспорте» Расширять представления детей о видах транспорта, их особенностях . Формировать представление о назначении транспорта, признаках и частях транспортных средств январь 6. Целевая прогулка: «Наблюдение за транспортом» Дидактическая игра «Угадай транспорт» Формировать представление о том, что транспорт не только выполняет работу по перевозке людей и грузов, но и представляет опасность, закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте. январь 7. Час рисования: «Профессии на транспорте», Оформление стенда: «Виды транспорта» Закрепить знания детей о разновидностях транспорта, о профессиях на транспорте, развивать творческие способности воспитанников январь 8. Оформление уголка по изучению ПДД. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Создать необходимые условия для организации деятельности по обучению воспитанников ПДД декабрь-февраль

Слайд 11

Календарно-тематическое планирование 6 группа (3, 4 класс) , Воспитатели: Карымова Э.Р., Токторбекова Г.А. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 8. Беседа: «Светофор и пешеходный переход» Закрепить знания детей о светофоре и пешеходном переходе, об предназначении сигналов светофора для пешеходов февраль 9. Аппликация: «Веселый светофор» Обобщить представления учащихся по теме «Светофор », развивать творческие способности , фантазию и усидчивость февраль 10. Викторина: «Красный, желтый, зеленый», Подвижная игра «Сигналы светофора» Воспитывать желание побеждать, применять на практике полученные знания, развивать память, внимание и мышление февраль 11. Просмотр обучающего мультф-ма из серии «Уроки тётушки совы» - «Транспорт», «Светофор», «Пешеходный переход» Закрепить знания воспитанников по пройденным темам: «Транспорт», «Светофор», «Пешеходный переход» февраль 12. Беседа: «Улица и перекресток» Презентация «Улицы и перекрестки» Закрепить знания ребят об улице, проезжей части, тротуаре, правил дорожного движения. Познакомить с понятием «пересечение дорог» (перекресток) март 13. Создать макет «Наша улица» Обобщить знания воспитанников по теме, изготовить макет для наглядного изучения улицы и перекрестка март 14. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм Создать условия и подготовить необходимые атрибуты к сюжетно-ролевым играм март 15. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток», «Наша улица» Учить применять на практике полученные знания, уметь ориентироваться на улице и перекрестке март

Слайд 12

Календарно-тематическое планирование 6 группа (3, 4 класс) , Воспитатели: Карымова Э.Р., Токторбекова Г.А. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 16. Просмотр обучающего мультф-ма из серии «Уроки тётушки совы» - «Улицы города», «Перекресток» Обобщить представления учащихся по теме «Улица и перекресток » март 17. Беседа: «Дорожные знаки – наши помощники» Презентация «Какие бывают дорожные знаки» Познакомить ребят с основными дорожными знаками, их предназначении. апрель 18. Настольные игры: Лото «Дорожные знаки», Развивающая игра «Учим дорожные знаки» Закрепить знания детей о дорожных знаках, развивать внимание, мышление и память апрель 19. Конкурс рисунков совместно с инспекторами ГИБДД «Дорожные знаки – наши друзья!» Обобщить представления учащихся по теме «Дорожные знаки », развивать творческие способности и усидчивость апрель 20. Конкурсно-игровая программа «Страна Светофория » совместно с инспекторами ГИБДД в рамках проекта Обобщить представления учащихся по пройденным темам, выявить умения и навыки сформированные у ребят по изучению ПДД апрель 21. Диагностика ( опросник , тестирование и др.) Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе, знаний дорожных знаков, провести сравнительный анализ апрель 22. Собрать копилку материалов из разработок педагогов по изучению ПДД младшими школьниками Обобщить опыт работы педагогов по теме «Изучение ПДД младшими школьниками» май 23. Развивающие игры по изучению ПДД на игровом компьютере Закрепление полученных знаний в совместной деятельности декабрь - апрель

Слайд 13

Календарно-тематическое планирование 7 группа (4 класс) , Воспитатели: Белых Р.А., Достовалова Л.А. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 1. Диагностика (опросник, тестирование и др.) Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе, знаний дорожных знаков начало декабря 2. Беседа: «Правила дорожного движения» Презентация «Дорожная азбука» Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение распознавать места, опасные для детских игр. Формировать навык осознанного поведения на улице Декабрь январь 3. Дидактическая игра: «Подумай - отгадай» Обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице декабрь 4. Встреча с инспектором ГИБДД, беседа о правилах поведения на дороге в рамках проектной деятельности. Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, правилах пешеходов январь 5. Беседа: «Транспорт нашего города» Презентация: «Виды транспорта» Закрепить знания детей о видах транспорта, их особенностях . Формировать представление о назначении транспорта, признаках и частях транспортных средств январь 6. Целевая прогулка: «Наблюдение за транспортом», просмотр обучающего мультф-ма из серии «Уроки тётушки совы» Формировать представление о том, что транспорт не только выполняет работу по перевозке людей и грузов, но и представляет опасность, вспомнить правила поведения в транспорте январь 7. Изготовление книжек-малышек для малышей «Транспорт» Закрепить знания детей по теме «Транспорт», развитие творческих способностей январь 8. Оформление уголка по изучению ПДД. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Создать необходимые условия для организации деятельности по обучению воспитанников ПДД декабрь-февраль

Слайд 14

Календарно-тематическое планирование 7 группа (4 класс) , Воспитатели: Белых Р.А., Достовалова Л.А. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 9. Беседа: «Ну привет, светофор!», Подвижная игра «Сигналы светофора» Закрепить знания детей о светофоре и пешеходном переходе, об предназначении сигналов светофора для пешеходов февраль 10. Творческая мастерская: «Чудо-светофор» – изготовление светофора в технике пластилинография Обобщить представления учащихся по теме «Светофор », развивать творческие способности , фантазию и умение работать небольшими подгруппами февраль 11. Оформление стенда: «Внимание, светофор!», Викторина: «Страна Светофория » Закрепить наглядно полученные знания, развивать внимание, память и мышление февраль 12. Просмотр обучающего мультф-ма из серии «Уроки тётушки совы» - «Транспорт», «Светофор», «Пешеходный переход» Закрепить знания воспитанников по пройденным темам: «Транспорт», «Светофор», «Пешеходный переход» февраль 13. Беседа: «Наша улица» Презентация «Безопасность на улицах и перекрестках» Закрепить знания ребят об улице, проезжей части, тротуаре, правил дорожного движения. Познакомить с понятием «пересечение дорог» (перекресток) март 14. Создание коллажа «Безопасный переход для Незнайки» Обобщить знания воспитанников по теме, изготовить коллективный коллаж для наглядного изучения безопасного перехода нашей улицы март 15. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм Создать условия и подготовить необходимые атрибуты к сюжетно-ролевым играм март 16. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток», «Наша улица» Учить применять на практике полученные знания, уметь ориентироваться на улице и перекрестке, выбирать наиболее безопасный переход проезжей части март

Слайд 15

Календарно-тематическое планирование 7 группа (4 класс) , Воспитатели: Белых Р.А., Достовалова Л.А. № Тема занятий Краткое содержание Сроки 17. Беседа: «Дорожные знаки – наши помощники» Презентация «Какие бывают дорожные знаки» Познакомить ребят с основными дорожными знаками, их предназначением, виды дорожных знаков апрель 18. Настольные игры: Лото «Дорожные знаки», Развивающая игра «Учим дорожные знаки», Развивающая игра «Светофор» Закрепить знания детей о дорожных знаках, светофоре; развивать внимание, мышление и память апрель 19.. Оформление стенда «Дорожные знаки – очень важны, и для всех они нужны!» Закрепить наглядно полученные знания в совместной деятельности апрель 20. Конкурс рисунков совместно с инспекторами ГИБДД «Дорожные знаки – наши друзья!» Обобщить представления учащихся по теме «Дорожные знаки », развивать творческие способности и усидчивость апрель 21. Конкурсно-игровая программа «Страна Светофория » совместно с инспекторами ГИБДД в рамках проекта Систематизировать знания ребят по пройденным темам, выявить умения и навыки сформированные у ребят по изучению ПДД Апрель ??? 22. Диагностика ( опросник , тестирование и др.) Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе, знаний дорожных знаков, провести сравнительный анализ апрель 23. Собрать копилку материалов из разработок педагогов по изучению ПДД младшими школьниками Обобщить опыт работы педагогов по теме «Изучение ПДД младшими школьниками» май 24. Развивающие игры по изучению ПДД на игровом компьютере Закрепление полученных знаний в совместной деятельности декабрь-апрель

Слайд 16

Материально- техническое и методическое обеспечение проекта Дидактические и настольные игры Коллекция дорожных знаков Подборка художественной и методической литературы Коллекция транспорта Дидактический коврик по ПДД, машинки Игровой материал для сюжетных игр Плакаты, наглядные картины Макет «Наша улица» Информация для стендов по ПДД Картотека подвижных игр Сценарии развлечений, викторин, конкурсов DVD , телевизор, компьютер, проектор

Слайд 17

Ресурсное обеспечение проекта (смета) № Наименование Кол-во Ст-сть 1. Настольные игры: Лото «Дорожные знаки»; Развивающая игра «Учим дорожные знаки»; Настольная игра «Правила дорожного движения и поведения в транспорте»; Настольная игра «Светофор» и др. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 350р. 350р. 350р. 350р. 2. Коллекция дорожных знаков и светофор (Объемный дидактический материал для сюжетно-ролевых игр и занятий ) 1 набор 3500р. 3. Художественная литература – детские книжки с иллюстрациями по ПДД 10 шт. 250-300р. за каждую 4. Коллекция транспорта (скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина, грузовая, легковая, трактор, кран, самолет, вертолет, КамАЗ) по 1 шт. 350-500р. за 1 шт. 5. Дидактический коврик по ПДД, маленькие машинки - модельки 1 шт. 1 набор 1200р., 350р. 6. Костюмы для сюжетно-ролевых игр (регулировщика, светофора, водителя), жезлы по 1 шт. 2 шт. 1500р.- 1 кост ., 1000р. 7. Стенд для информации по ПДД 2 шт. ? 8. Полочка для детских книг по ПДД 1 шт. ? 9. Шкаф с полочками для размещения игр, атрибутов к сюжетно-ролевым играм 1 шт. ? 10. Акриловые краски для оформления стен (яркие цвета) по 1 шт. ? 11. Плакаты по правилам дорожного движения для младших школьников: «Светофор» «Правила дорожного движения» «Транспорт» «Дорожные знаки» «Правила для пешеходов и пассажиров» и др. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 150р. 150р. 150р. 150р. 150р. 12. Наборы картинок по ПДД для занятий с детьми (Транспорт, дорожные знаки, улицы и перекрестки) По 1 наб . каждая 350р. - 1 наб .

Слайд 18

Литература Используемые интернет-ресурсы Авдеева, Н. Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина . - М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2005. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях. – Толстикова О. В., Гатченко Т. Г. - Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО».2011г. – 75 с. Елжова Н. В. ПДД в детском саду: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий/ Н. В. Елжова . – Изд. 2-е. – Ростов н /Д: Феникс, 2013 – 173с. – (сердце отдаю детям). Кирилова, О. С. Красный - стой, зеленый - можно. Желтый светит - осторожно: для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / О. С. Кирилова, Б. П. Гучков . - Волгоград: Семь ветров, 2005. Старцева О. Ю. Школа дорожных наук: Дошкольникам о правилах дорожного движения. – 3-е изд., допол . – М. : ТЦ Сфера, 2012. – 64с. http://nsportal.ru/ Проект по ПДД «Правила дорожного движения нужно знать всем, без исключения!» Ермиловой Н.В. http://ped-kopilka.ru/ Педагогический проект по ПДД в старшей, подготовительной группе детского сада Булатовой О. М., воспитателя муниципального казенного дошкольного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 31» города Кирова. http://dohcolonoc.ru/ Проект по ПДД в старшей, подготовительной группе «Дети и дорога» Чулкова Светлана Юрьевна, воспитатель МКОУ ШР «СОШ№12». http://www.maam.ru/ Проект по ПДД «Дорога – дети – безопасность» Барабанщикова Т.Н., воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 369. http://www.maam.ru/ Проект по ПДД «Мои друзья — дорожные знаки» Ольга Белоцерковская, воспитатель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему:"Путешествие в страну Дорожных знаков"

Знакомство детей с правилами дорожного движения....

Социальный проект по профилактике детского дорожного травматизма среди школьников. «Путешествие в страну дорожных знаков»

Одной из наиболее острых на сегодняшний момент проблем является проблема безопасности на дорогах.Одна из причин дорожно-транспортных происшествий - низкая культура участников дорожного движения, их не...

Конкурсно-игровая программа "Весёлые приключения в стране дорожных знаков"

Дети путешествуют по Стране дорожных знаков. Им помогает друг Светофор....

Творческий проект для 1 класса «В стране дорожных знаков»

Одно из требований ФГОС - научить ребенка самостоятельно добывать знания. Цели применения проектной деятельности в полной мере перекликаются с требованиями нового стандарта.Проектная деятельность позв...

Игровая программа "Путешествие в страну дорожных знаков" для детей 7 -11лет

Программа проводилась в СРЦН в рамках декады по правилам дорожного движения. Многие дети, живущие в Центре обучаются по 8 виду, поэтому задания простые и доступные для большинства из них. Если програм...

Проект классного часа "Путешествие в страну дорожных знаков"

Классный час по ПДД в игровой форме (проект-сценарий)...