Классный час " 8 Марта"
классный час (1 класс)

Кухтик Людмила Владимировна

классный час 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_8_marta.docx33.14 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час 8 Марта

Цели:

  • воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;
  • формировать у детей бережное отношение к родным и близким;
  • развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Задачи:

  • развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
  • формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику. Ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.

1.8 Марта – день торжественный

День радости и красоты

На всей Земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

        

2.Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома.

3.В классе девочки у нас

Умницы, красавицы.

И признаться ,нам , мальчишкам

Это очень нравится.

4. вам желаем только счастья

И откроем вам секрет

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

5. вы танцуете, поете

Книжки любите читать

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать.

6. Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить

А немного подрастете

Будем вам цветы дарить.

Ведущий. Пришло время проверить какие наши девочки умницы- разумницы.

А сейчас конкурс для девочек «Юная художница» Вы должны с закрытыми глазами нарисовать символа домашнего уюта – красивого кота. Приготовились?

Нарисуем круг большой,
  Сверху маленький такой,
  На макушке ушка два –
  Это будет голова.
  Нарисуем для красы
  Попышней ему усы.
  Вот пушистый хвост готов.
  Ты – красивей всех котов!

Проверь свою эрудицию и интеллект

  1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
  2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
  3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
  4. Как называется начало реки? (Исток)
  5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
  6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
  7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
  8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)
  9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

Конкурс- ЗАВЯЖИ БАНТИК (4м + 4 дев)

Конкурс -ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА

  1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
  2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
  3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
  4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Конкурс- КОМПЛЕМЕНТОВ

Мальчик  Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

Ведущий: 
Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

         Ведущий: сейчас мы проведём игру среди девочек.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

1 конкурс «Самые сообразительные» 

1. Шагает красавица,                             1.  Он прилетает каждый год

    Легко земли касается,                            Туда, где домик его ждёт.

    Идёт на поле, на реку,                            Чужие песни петь умеет,

    И по снежку, и по цветку.                      А всё же голос свой имеет.

                             (Весна.)                                                          (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы                 2.Дует тёплый ветер,

    На проталинке.                                       Солнышко всё ярче светит,

    Он мороза не боится,                              Снег худеет, мякнет, тает,

    Хоть и маленький.                                  Грач  горластый  прилетает.

       (Подснежник.)                                      Что за месяц? Кто узнает?

                                                                                                       (Март.)

3. Будто снежный шар бела,                  3. Прилетает к нам с теплом,

     По весне она цвела,                               Путь, проделав длинный,

     Нежный запах источала.                        Лепит домик под окном

     А когда пора настала                              Из травы и глины.

     Разом сделалась она                                                       (Ласточка.)

     Вся от ягоды черна.                                                                          

                     (Черёмуха.)     

2 конкурс  «Самые шустрые»

На стульях раскладываются таблички с именами девочек, написанные наоборот.

Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

3 конкурс «Кулинарный» 

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
    2. Деликатес из кабачков (икра).
    3. Картофель всмятку (пюре).
    4. Макси-пирожное (торт).
    5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
    6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
    7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
    8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
    9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
    10 Баранка – недомерок (сушка).
    11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
    12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
    13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
    14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

15. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)

«Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)

- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу.

Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

   Конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.  («Чему учат в школе»)

    Конкурс «Самые оригинальные»

Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)

9 конкурс  Стихотворный конкурс.

Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

           Конкурс «Имена мальчиков»

 Девочки выстраиваются и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Та из участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех пор, пока останется только одна участница.

Ведущая.
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Я вас всех поздравляю с первым
весенним праздником — 8 Марта. Пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа. Классный час к 8 марта.

Девочки и мальчики в игровой форме узнают об истории праздника 8 Марта. Классный час. всегда проходит весело, увлекательно. Дети раскрепощаются, раскрывают свои способности....

Классный час к 8 марта.

разработка классного часа к 8 марта....

Классный час - игра к 8 марта.

Классный час предназначен для проведения праздника 8 марта....

Классный час к 8 марта.

Материал содержит подборку стихов, частушек,сценку к празднику. ...

Классный час на тему "8 Марта"

Материал содержит методические разработки классного часа к 8 Марта...

Классный час на тему: "8 марта - праздник мам!"

разработка мероприятия к проведению праздника "8 марта"...

Классный час "8 Марта"

Данное мероприятие проходит накануне женского дня, 8 Марта...