Презентация "Вода"
презентация к уроку (2 класс)

Ухова Людмила Ивановна

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Как сосулька замерзает.
В лес туманом заползает.
Ледником в горах зовётся.
Лентой серебристой вьётся.
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda_2klass.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

вода (окружающий мир) 2 класс

Слайд 2

Цель занятия: 1.Познакомить детей со свойствами воды и применением ее в жизни Задачи: Расширение представления детей об окружающем мире через сопоставления, сравнения, через связи и зависимости содержательно-смысловых фрагментов о воде . Воспитывать бережное отношение к воде, к природе в целом . Развитие устных речевых умений учащихся.

Слайд 3

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! Как сосулька замерзает. В лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся. Лентой серебристой вьётся. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда ! Скажите мне, что вы знаете о воде, где она встречается в природе?

Слайд 4

Вода Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу

Слайд 5

Глобус- это модель Земли Голубой краской изображена на глобусе вода – все моря и океаны на нашей планете. Они занимают в два раза больше места, чем суша.

Слайд 6

На нашей планете четыре океана. Самый Большой – Тихий, затем Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый.

Слайд 7

Вода в природе может находиться в трех состояниях: жидком, твердом, и газообразном.

Слайд 8

В жидком состоянии вода находится:

Слайд 9

В твердом состоянии вода находится:

Слайд 10

В газообразном состоянии вода находится:

Слайд 11

Свойства воды: Прозрачная Не имеет запаха На имеет вкуса Текучая Бесцветная Может растворять другие вещества

Слайд 12

Загрязнение водоемов

Слайд 13

Последствия загрязнения водоемов:

Слайд 14

Водные запасы Земли Реки Озёра Океаны Моря Каналы Водохранилища Ледники Подземные источники

Слайд 15

Подведение итогов -Какие три состояния воды вы теперь знаете ? -Что Вы открыли для себя нового ? -Какие бывают свойства воды? Какие главные моменты мы можем вынести из этого занятия? (беречь окружающую среду не загрязнять водоемы б ережно использовать запасы воды )