Конспект занятия в ГПД на тему: « Спешите делать добро»
план-конспект
Цель:
формирование добрых взаимоотношений между детьми, развитие представлений о добре и зле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_gruppe_prodlennogo_dnya.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение № 584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Конспект занятия в ГПД
На тему: « Спешите делать добро»
Подготовила и провела
Воспитатель: Печорина М.Н.
2018-2019г.
Конспект занятия в группе продленного дня
«Спешите делать добро».
Воспитатель Печорина М.Н.
Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе дальнейшее развитие представлений о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; Задачи:
1) Рассказать с помощью произведений, о понимании и сочувствии, о дружбе и помощи.
2)Обсудить ситуации в рассказах и сделать выводы.
3)Способствовать желанию детей приходить на помощь людям, и сочувствовать им.
4).Учить детей выражать своё отношение к проблеме.
5). Помогать детям делать выводы, строить рассуждения на нравственно-этические темы.
Используемый материал:
Книга «Куриный бульон для души», сборник историй для детей о дружбе, доброте, упорстве и правильных поступках.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята, у нас сегодня очень интересная и серьёзная беседа. Но сначала ответьте на мои вопросы.
-Давайте вспомним, какие вы знаете сказки? Какие герои в этих сказках вам запомнились?
Дети отвечают.
-Какие они, добрые или злые? Вспомните добрых и злых героев сказок, чем отличаются их поступки? На каких героев вы хотите быть похожими?
-Как мы можем узнать о человеке добрый он или злой?
Дети отвечают, воспитатель корректирует ответы.
-Какое чувство у вас возникает, когда вы совершаете добрые поступки?
-А когда злые, что чувствуете?
-Слово добро в нашей жизни встречается постоянно.
-Как вы понимаете значение слова- «добро»?
Сейчас я вам прочитаю один из рассказов « Помощь вдали от берега» Хитер Классен
Чтение рассказа.
Беседа по содержанию рассказа.
-Кто главные герои?
-Где происходит событие?
-От чьего лица ведется рассказ?
-Почему Тод решил помочь мальчику?
-Какую главную мысль озвучил Тод? ( Прийти первым -не самое главное)
-Почему?
Ответы детей.
Воспитатель помогает детям сделать вывод:
Джоан Роулинг писательница, автор книг о Гарри Поттере : «Именно наш выбор, а не наши способности определяют то, кем мы являемся на самом деле»
А сейчас послушаем рассказ « Перышко»
Беседа по содержанию рассказа.
-О ком рассказ? Кто главный герой? От чьего лица ведется рассказ?
-Кого спасли? Кому помогли? С кем подружилась Молли?
-Доброта – это язык, который слышат глухие и видят слепые.
Марк Твен.
-Чем первый рассказ отличается от второго?
( В первом помогали другу, во втором животному)
Итог занятия. Вывод.
-Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, вы были активны, ваши ответы были обдуманными, чувствовалось, что вы умеете сопереживать.
-Я надеюсь, что теперь вы будете более внимательно относиться друг к другу и стараться совершать добрые поступки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему "Спешите делать добро"
Конспект занятия на тему "Спешите делать добро"...
Занятие в ГПД с учащимися 4 класса на тему "Спешите делать добро" (коррекционный класс)
Занятие проходило в рамках месячника "Спешите делать добро" по программе "Личностное развитие школьника"...
Разработка внеурочного занятия, направленного на развитие регулятивных УУД у учащихся в начальной школе, по теме: «Спешите делать добро».
Разработка внеурочного занятия, направленного на развитие регулятивных УУД у учащихся в начальной школе, по теме:«Спешите делать добро»....
Конспект классного часа по теме: "Спеши делать добрые дела"
Конспект класссного часа...
открытое занятие на тему: "Спешите делать добро"
Открытое занятие на тему «» «Спешите делать добро»Воспитатель: Власова Е.В.Место проведения: стационарное социально-реабилитационное отделения для несовершеннолетних.Дата ...
открытое занятие на тему: "Спешите делать добро"
Открытое занятие на тему «» «Спешите делать добро»Воспитатель: Власова Е.В.Место проведения: стационарное социально-реабилитационное отделения для несовершеннолетних.Дата ...
Конспект урока на тему : "Спешите делать добро"
формирование у детей ресурсов противостояния “опасностям”, исходящим из личного пространства, пространства внешней среды и социального пространства, формирование умения владеть своими чувс...