Конспект занятия в ГПД на тему: « Спешите делать добро»
план-конспект

Печорина Маргарита Николаевна

Цель:

формирование добрых взаимоотношений между детьми, развитие представлений о добре и зле.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_gruppe_prodlennogo_dnya.docx23.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           

                                           ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение № 584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга.

                                                  Конспект занятия в ГПД

                                           На тему: « Спешите делать добро»

                                                                                                 Подготовила и провела

                                                                                              Воспитатель: Печорина М.Н.

                                                     

                                                            2018-2019г.

Конспект  занятия в группе продленного дня

«Спешите делать добро».

Воспитатель Печорина М.Н.

Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе дальнейшее развитие представлений о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; Задачи:

1) Рассказать с помощью произведений, о понимании и сочувствии, о дружбе и помощи.

2)Обсудить  ситуации в рассказах и сделать выводы.

3)Способствовать желанию детей приходить на помощь людям, и сочувствовать им.

4).Учить детей выражать своё отношение к проблеме.

5). Помогать детям  делать выводы, строить рассуждения на нравственно-этические темы.

Используемый материал:

Книга «Куриный бульон для души»,  сборник  историй для детей о дружбе, доброте, упорстве и правильных поступках.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята, у нас сегодня очень интересная и серьёзная беседа. Но сначала ответьте на мои вопросы.

-Давайте вспомним, какие вы знаете сказки? Какие герои в этих сказках вам запомнились?

Дети отвечают.

-Какие они, добрые или злые? Вспомните добрых и злых героев сказок, чем отличаются их поступки? На каких героев вы хотите быть похожими?

-Как мы можем узнать о человеке добрый он или злой?

Дети отвечают, воспитатель корректирует  ответы.

-Какое чувство у вас возникает, когда вы совершаете добрые поступки?

-А когда злые,  что чувствуете?

-Слово добро в нашей жизни встречается постоянно.

-Как вы понимаете значение слова- «добро»?

Сейчас я вам прочитаю один из рассказов « Помощь вдали от берега» Хитер Классен

Чтение рассказа.

Беседа по содержанию рассказа.

-Кто главные герои?

-Где происходит событие?

-От чьего лица ведется рассказ?

-Почему Тод решил помочь мальчику?

-Какую главную мысль озвучил Тод? ( Прийти первым -не самое главное)

-Почему?

Ответы детей.

Воспитатель помогает детям сделать вывод:

Джоан Роулинг писательница, автор книг о Гарри Поттере : «Именно наш выбор, а не наши способности определяют то, кем мы являемся на самом деле»

А сейчас послушаем рассказ « Перышко»

Беседа по содержанию рассказа.

-О ком рассказ? Кто главный герой? От чьего лица ведется рассказ?

-Кого спасли? Кому помогли? С кем подружилась Молли?

-Доброта – это язык, который слышат глухие и видят слепые.

                                                                                    Марк Твен.

-Чем первый рассказ отличается от второго?

( В первом помогали другу, во втором животному)

Итог занятия. Вывод.

-Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, вы были активны, ваши ответы были обдуманными, чувствовалось, что вы  умеете сопереживать.

-Я надеюсь, что теперь вы будете более внимательно относиться друг к другу и стараться совершать добрые поступки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему "Спешите делать добро"

Конспект занятия на тему "Спешите делать добро"...

Занятие в ГПД с учащимися 4 класса на тему "Спешите делать добро" (коррекционный класс)

Занятие проходило в рамках месячника "Спешите делать добро" по программе "Личностное развитие школьника"...

Разработка внеурочного занятия, направленного на развитие регулятивных УУД у учащихся в начальной школе, по теме: «Спешите делать добро».

Разработка внеурочного занятия, направленного на развитие регулятивных УУД у учащихся в начальной школе, по теме:«Спешите делать добро»....

открытое занятие на тему: "Спешите делать добро"

Открытое занятие на тему «» «Спешите делать добро»Воспитатель: Власова Е.В.Место проведения: стационарное социально-реабилитационное отделения для несовершеннолетних.Дата ...

открытое занятие на тему: "Спешите делать добро"

Открытое занятие на тему «» «Спешите делать добро»Воспитатель: Власова Е.В.Место проведения: стационарное социально-реабилитационное отделения для несовершеннолетних.Дата ...

Конспект урока на тему : "Спешите делать добро"

формирование у детей ресурсов противостояния “опасностям”, исходящим из личного пространства, пространства внешней среды и социального пространства, формирование умения владеть своими чувс...