"Переходим в 3 класс!"
классный час (2 класс)

Резанова Лариса Николаевна

Праздник - отчетное собрание для второклассников ! Результаты и итоги 2 класса. Песни,сценки,игры,награждение!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Переходим в 3 класс!68.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

                                            Прощай ,2 класс!

Учитель: Добрый день, уважаемые родители, учителя, гости. Хочется выразить Вам благодарность за то, что смогли выделить время и прийти на наш праздник, посвящённый окончанию 2-ого класса. Вот и завершается второй учебный год в нашей школе. Ребята стали взрослее, умнее, мудрее. Они, по-прежнему, продолжают свой путь восхождения по «скале» – лестнице к самому лучшему, самому мудрому, самому прекрасному, что в них есть. Давайте вспомним, как это происходило.
(под музыку идёт фоторяд снимков событий 2018-2019 учебного года)

Учитель:

Я рада приветствовать вас

В этом праздничном классе.

Он снова украшен

Для радости всей детворы.

Весь год мы о праздничной встрече

С друзьями мечтали,

И вот наступил долгожданный

И радостный миг!

            Праздник, посвящённый окончанию 2 класса, объявляется открытым!

1.Жили-были второклашки, хорошо и дружно жили.

Жили-были второклашки веселились не тужили.

А тужить-то нам когда? Нам тужить-то некогда.

2.Целый день одни проблемы: то уроки поучи.

Ты попробуй в нашей школе приключений не найти!

Столько дел на перемене! Вот, по школе пробежать.

Не забыть и пообедать, и с друзьями поболтать.

В общем, школа скажу я  - это “штука” еще та!

(Вот бегут неуклюже второклашки по лужам…)

3.В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Второй год мы обучались,

Расширяли кругозор.

4.Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

5.Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня.

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

6.И учительница наша

Знает всех и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

7.Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

8.В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором. 
        

   9.Мы расскажем вам сейчас,
   Чему учили в школе нас.
   Вот русский, наш язык родной!
   Богатый, мудрый он такой.
 

  10.Определяем – проще нет,
   Где признак, действие, предмет…
   А звуковой анализ слова?
   Пожалуйста, уже готово!

  11.Бывают звуки разные:
   Согласные и гласные.
   Знаем, как писать “жи-ши”,
   Изучим скоро падежи.

   

12.Числа, время, состав слова
    Повторить мы можем снова.
   Звук согласный проверяем –
  Рядом гласный подставляем.

    13.Конечно, тайны языка
   Не все открыли мы пока.
   И математики проблемы
   Решили, но еще не все мы.

    14.Выстраиваем цифры в ряд,
   Они нам много говорят.
   Десять их, но сестры эти
   Сосчитают все на свете.

   Помогут вычесть и сложить
   И уравнение решить.

(Как мы дружно весело живем…) песня

Учитель: Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!А какая из них ваша любимая?

Дети:  Конечно пятерка!

  Ученик: 

 Мы не знали отметок до этого года,
Жили мы беззаботно все время в игре.
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне

Учитель: Да, ученье – это сложно, но интересно!

За целый год обучения мы получили:

      «5» 2121   «4» - 4084    «3» - 3005    «2» - 212  

А сколько  Лариса Николаевна не поставила!

Учитель:  Ребята! Я хочу показать вам на прощание эту волшебную ручку.
Она укажет   вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
Выскакивает Единица.
Единица:

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка   единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.
Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Входит Тройка.
Тройка: А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет -  не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!

Учитель: Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь всё равно привяжутся! А давайте   их  во что-нибудь превратим!  С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

Единица:  Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

 
( за конкурс «Вместо елочки-букет»  Дубикова В,Киселев И. Рыжкова Полина анг.яз,матем.,Чекулаев К. матем.,Дубикова В.,Некрасов М. мисс и миссис калиграфия ,соревнования по шахматам Шкаев М. и Рыжкова П.                                                                                                            
Учитель: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу!
-
 Дети:  "Один дома".

Учитель: Молодцы!
Делает взмах указкой:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!


Двойка и Тройка:  Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

(2 место в районной олимпиаде по рус.яз Дубикова В.,Шкаев М.)

 Учитель:  Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
"два", а герои ее - домашние птицы?

Дети: - "Два веселых гуся"!

Учитель: Правильно! Делает взмах указкой:
"Жили два веселых гуся!" С Двойкой тоже разберусь я"!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!

 
Осталось Тройку исправить!

(олимпиада по чтению Рыжкова П. )  

                                                                                                                     

Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?


Дети: - "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....

Учитель делает взмах указкой:
- "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!

Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены!

Учитель: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Которая начинается со слова "Четыре"!

- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж".

Учитель: Молодцы!  А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?
- Пятачок!
Учитель: Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные!
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?
- Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!

15.Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

16.Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа  - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

Стихотворение «Реформа образования».

17.Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

18.Двоечники носятся

 Целый вечер с горки.

 А я сижу над книгами,

 Мне нужны пятёрки.

 Ноги затекают,

 И спина простужена.

 Скорее бы на пенсию,

 Отдохнуть заслуженно.

Учитель: Школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, праздники, время которое мы проводим вместе.

-Сколько новых открытий?

Открытие

 19.В понедельник я старался

 И без двоек продержался.

 Вторник тоже - молодцом!

 Шёл с сияющим лицом.

 Но среда...Четверг...А пятница!!!

 Кто дневник увидит -пятится...

 Бедный папа мой родной

 Посвятил мне выходной.

 Мы писали,мы читали

 Мы делили,вычитали!

 Мы футбол смотреть не стали!

 Мы забыли, что устали!...

 И подумал я -ну, честно! -

 Что учиться ИНТЕРЕСНО!

Частушки « Про школьную жизнь»

         Мы задорные частушки                  

Громким голосом споем.

Как же нам не петь частушки,

Если весело живем?

  1.  Мы два года вместе жили

          И особо не тужили

          Мы учились, веселились,

          Очень крепко подружились!

  1.     У любого вы узнайте:

             2 «А» - хороший класс.

             Хулиганов не считайте,

              Просто нет таких у нас.

  1. Очень мы хотим все знать

        И пятерки получать.

       А в субботу, в воскресенье –

       Дольше спать, и есть варенье.

  1. В школу ходим, как на праздник,

Гордо мы портфель несем.

Только все же с нетерпеньем

Мы всегда каникул ждем!

  1. Для родителей морока –

       Дима  делает уроки.

       Он в компьютере играет,

       А семья пример решает.

6.Каждый день идем  мы в школу,

Получаем знания.

Кто ж придумал для детей

Такое наказание?

 7.Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал?

Весь урок звонок он ждал!

       8.Прогулял Сережа в парке

        И не выучил урок.

       Взял и спрятался под парту,

        Чтоб никто найти не смог.

          9.На диван улегся Владик,

         Про уроки позабыл,

         Телевизор он включил,

          А уроков не учил.

           

10.По английскому я – ас,

В математике я – класс,

Я по всем предметам – супер,

Потому что – второй класс!

         11. В школу нужно нам ходить,

         Грызть гранит науки,

         Чтобы глупеньким не быть,

          Не скулить от скуки.

         Мы вам пели и плясали

        И порядком мы устали

       Чтоб нам силы обрести,

        Вы похлопать нам должны.

20.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

                           СЦЕНКА « Про родителей»  

 Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне. Мужчина: Алло, дорогая! … Наш сын  Петька уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего, ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

А. Шлыгин. « Мама - почемучка».

20. Нынче снова будет взбучка,

 А причина тут одна:

 Просто мама – почемучка,

 Хоть и взрослая она.

 Как придешь из школы : «Здрасьте!»

 Почему оторван хлястик?

 И без пуговиц пальто?

 Изжевал тетрадку кто?

 Я уже на той неделе

 Слышал каверзный вопрос:

 Почему щенок в портфеле?

 Но ведь он – бездомный пес!

 Вот опять назрела драма

 И нарушился покой.

 Ох, беда с тобою, мама,

 С любознательной такой!

21.Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

 - У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя учились в школе  

 Не бабушки, а внуки!

Сценка «Семейные уроки».

Комната. Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вася: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги… сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок,

С папой ты не одинок! (Садится за урок.)

Вася: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь.

Вася: А тебе, бабуся, – краски.

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Вася плачет.)

Ладно, ладно. Будет кот! (Вася даёт ей краски и альбом.)

Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч и уходит.)

Ведущий: Утром Вася шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Вася быстро шагает по авансцене, напевая бравурный мотив.)

Но невесело из школы возвращался он домой. (Вася идёт по авансцене обратно, входит в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.)

Мама: Что принёс?

Вася: Смотрите сами.

Папа: Нет, докладывай сперва!

Вася: Папе – «пять». «Четыре» – маме. А тебе, бабуся, – «два»…

Анекдоты

                                                      ***

Мама спрашивает Вовочку:

 - Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

 - А я его наказал за двойку!

                                                       ***

 - Мама, меня в школе дразнят жадиной!

 - Кто?

 - Дай 100 рублей – скажу!

                                                       ***

- Ну, сынок, покажи дневник.

 Что ты сегодня принёс из школы?

 - Да нечего показывать, там всего одна двойка.

 - Всего одна?

 - Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!

                                                        ***

– Папа, помоги мне решить задачу.

 – А ты уже думал над ней?

 – Думал.

 – Ну, и что придумал?

 – Что лучше спросить у знающего человека.

          22.Ах, школьная неделя,

     Чего в ней только нет.

     В ней бури и метели

     Свой оставляют след.        

Ты чемпионом можешь стать

И тем свой класс прославить.

Ты можешь двоек нахватать

А можешь их исправить.

        23. Промчатся, пробегут семь дней,                                                 

              И встанет всё на место.

              Мы будем на семь дней взрослей,

              А это интересно.

   Учились мы старательно

        От осени до лета!

         Ведь это увлекательно:

         Вдруг открывать секреты

     24. Мы про школу ещё долго

Будем с вами вспоминать.

С нетерпеньем новой встречи

Целое лето будем ждать.

В школе кончены уроки

Перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас!

Учитель:

А сейчас для вас гороскоп на следующий учебный год (написан на открыт-ках). Сейчас вы по очереди выберите себе понравившуюся открытку и   узна-ете, что вас ждёт в 3 классе (варианты предсказаний)

  1. Учительнице будешь помогать:

С доски стирать, порядок соблюдать!

  1. Будет твой портфель в порядке:

Учебники обвёрнуты и образцовые тетрадки.

  1. Ты бегать будешь быстрее всех

И ждет тебя большой успех!

  1. На музыке не будешь ты не скучать,

А будешь слух и голос развивать!

  1. Учиться будешь очень ты стараться

На уроках слушать, дома заниматься.

  1. А ты — волшебник: все исполнится,

Чего твоей душе захочется!

  1. Прекрасно память разовьешь:

Всех удивишь, как пересказывать начнешь!

  1. Друзей ты будешь шуткой примирять,

И, может, юмористом вырастешь, как знать…

  1. Зимою встанешь ты на лыжи смело,

Кататься с горки ты научишься умело!

  1.   А у тебя появится зверек:

Не знаю, мышка, хомячок или хорек?..

  1.  Ты к другу в гости попадешь:

На день рожденья или просто так зайдешь

  1.  Добьешься в спорте ты успеха -

Значительная в жизни веха!

  1.  Научишься красиво танцевать,

На праздниках уж не дадут тебе стоять!

  1.   Научишься ты рисовать красиво-

Все смогут отличить, где яблоко, где слива.

  1.   Научишься ты сочинять стихи

Про небо, осень и цветы!

  1. Ты мэром класса сможешь стать!

  1. Стихи прекрасно будешь наизусть читать!

  1. Ты будешь лучше всех всегда поделки делать на трудах!

  1.  Научишься ты лучше всех решать задачи в 3 классе!

  1.  Ты все диктанты  в 3 классе будешь писать всегда на 5!

Учитель: Вы на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5,
А вечерком порою книгу почитайте,
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и жарким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай и радует рыбалка,
И ягодами будет полон рот.
Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь,
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаю вам добра, удачи, счастья.
Ну и до встречи в будущем году!

Учитель. 

          Желаю  вам побольше

Играть и развлекаться,

Желаю вам за лето

Ни разу не подраться!

           Пусть будут новые друзья-

          Девчонки и мальчишки!

          Еще вам дам заданье:

          Читайте летом книжки!

          Вставайте утром,  на заре,

          Порою самой ранней!

          И в нашу школу в сентябре

          Вернитесь с жаждой знаний!

          Ну, а пока что за порог

          Всем выбежать пора!

          Звени, прощальный наш звонок!

          Каникулы, ура!

                                                   Распечатка

1.Жили-были второклашки, хорошо и дружно жили.

Жили-были второклашки веселились не тужили.

А тужить-то нам когда? Нам тужить-то некогда.

2.Целый день одни проблемы: то уроки поучи.

Ты попробуй в нашей школе приключений не найти!

Столько дел на перемене! Вот, по школе пробежать.

Не забыть и пообедать, и с друзьями поболтать.

В общем, школа скажу я  - это “штука” еще та!

(Вот бегут неуклюже второклашки по лужам…)

3.В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Второй год мы обучались,

Расширяли кругозор.

4.Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

5.Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня.

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

6.И учительница наша

Знает всех и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

7.Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

8.В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором. 
        

   9.Мы расскажем вам сейчас,
   Чему учили в школе нас.
   Вот русский, наш язык родной!
   Богатый, мудрый он такой.
 

  10.Определяем – проще нет,
   Где признак, действие, предмет…
   А звуковой анализ слова?
   Пожалуйста, уже готово!

  11.Бывают звуки разные:
   Согласные и гласные.
   Знаем, как писать “жи-ши”,
   Изучим скоро падежи.

   

12.Числа, время, состав слова
    Повторить мы можем снова.
   Звук согласный проверяем –
  Рядом гласный подставляем.

    13.Конечно, тайны языка
   Не все открыли мы пока.
   И математики проблемы
   Решили, но еще не все мы.

    14.Выстраиваем цифры в ряд,
   Они нам много говорят.
   Десять их, но сестры эти
   Сосчитают все на свете.

   Помогут вычесть и сложить
   И уравнение решить.

  Ученик: 

 Мы не знали отметок до этого года,
Жили мы беззаботно все время в игре.
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне


Выскакивает Единица.
Единица:

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка   единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.
Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Входит Тройка.
Тройка: А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет -  не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!

Единица:  Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!


Двойка и Тройка:  Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!


Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены!

15.Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

16.Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа  - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

Стихотворение «Реформа образования».

17.Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

18.Двоечники носятся

 Целый вечер с горки.

 А я сижу над книгами,

 Мне нужны пятёрки.

 Ноги затекают,

 И спина простужена.

 Скорее бы на пенсию,

 Отдохнуть заслуженно.

Открытие

 19.В понедельник я старался

 И без двоек продержался.

 Вторник тоже - молодцом!

 Шёл с сияющим лицом.

 Но среда...Четверг...А пятница!!!

 Кто дневник увидит -пятится...

 Бедный папа мой родной

 Посвятил мне выходной.

 Мы писали,мы читали

 Мы делили,вычитали!

 Мы футбол смотреть не стали!

 Мы забыли, что устали!...

 И подумал я -ну, честно! -

 Что учиться ИНТЕРЕСНО!

                              Частушки « Про школьную жизнь»

         Мы задорные частушки                  

Громким голосом споем.

Мы в своей любимой школе,

Очень весело живем?

  1.  Мы два года вместе жили

          И особо не тужили

          Мы учились, веселились,

          Очень крепко подружились!

        2. У любого вы узнайте:

             2 «А» - хороший класс.

             Хулиганов не считайте,

             Просто нет таких у нас.

3.Очень мы хотим все знать

        И пятерки получать.

       А в субботу, в воскресенье –

       Дольше спать, и есть варенье.

4.В школу ходим, как на праздник,

Гордо мы портфель несем.

Только все же с нетерпеньем

Мы всегда каникул ждем!

    5.Для родителей морока –

       Дима  делает уроки.

       Он в компьютере играет,

       А семья пример решает.

6.Каждый день идем  мы в школу,

Получаем знания.

Кто ж придумал для детей

Такое наказание?

 7.Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал?

Весь урок звонок он ждал!

       8.Прогулял Сережа в парке

        И не выучил урок.

       Взял и спрятался под парту,

        Чтоб никто найти не смог.

          9.На диван улегся Владик,

         Про уроки позабыл,

         Телевизор он включил,

          А уроков не учил.

           

10.По английскому я – ас,

В математике я – класс,

Я по всем предметам – супер,

Потому что – второй класс!

         11. В школу нужно нам ходить,

         Грызть гранит науки,

         Чтобы глупеньким не быть,

          Не скулить от скуки.

         Мы вам пели и плясали

        И порядком мы устали

       Чтоб нам силы обрести,

        Вы похлопать нам должны.

20.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

                           СЦЕНКА « Про родителей»  

 Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне. Мужчина: Алло, дорогая! … Наш сын  Петька уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего, ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

А. Шлыгин. « Мама - почемучка».

20. Нынче снова будет взбучка,

 А причина тут одна:

 Просто мама – почемучка,

 Хоть и взрослая она.

 Как придешь из школы : «Здрасьте!»

 Почему оторван хлястик?

 И без пуговиц пальто?

 Изжевал тетрадку кто?

 Я уже на той неделе

 Слышал каверзный вопрос:

 Почему щенок в портфеле?

 Но ведь он – бездомный пес!

 Вот опять назрела драма

 И нарушился покой.

 Ох, беда с тобою, мама,

 С любознательной такой!

21.Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

 - У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя учились в школе  

 Не бабушки, а внуки!

Сценка «Семейные уроки».

Комната. Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вася: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги… сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок,

С папой ты не одинок! (Садится за урок.)

Вася: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь.

Вася: А тебе, бабуся, – краски.

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Вася плачет.)

Ладно, ладно. Будет кот! (Вася даёт ей краски и альбом.)

Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч и уходит.)

Ведущий: Утром Вася шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Вася быстро шагает по авансцене, напевая бравурный мотив.)

Но невесело из школы возвращался он домой. (Вася идёт по авансцене обратно, входит в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.)

Мама: Что принёс?

Вася: Смотрите сами.

Папа: Нет, докладывай сперва!

Вася: Папе – «пять». «Четыре» – маме. А тебе, бабуся, – «два»…

                                               Анекдоты

                                                      ***

Мама спрашивает Вовочку:

 - Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

 - А я его наказал за двойку!

                                                       ***

 - Папа, меня в школе дразнят попрошайкой!

 - Кто?

 - Дай 100 рублей – скажу!

                                                       ***

- Ну, сынок, покажи дневник.

 Что ты сегодня принёс из школы?

 - Да нечего показывать, там всего одна двойка.

 - Всего одна?

 - Не волнуйся, мама, я завтра ещё принесу!

                                                        ***

– Папа, помоги мне решить задачу.

 – А ты уже думал над ней?

 – Думал.

 – Ну, и что придумал?

 – Что лучше спросить у знающего человека.

          22.Ах, школьная неделя,

     Чего в ней только нет.

     В ней бури и метели

     Свой оставляют след.        

Ты чемпионом можешь стать

И тем свой класс прославить.

Ты можешь двоек нахватать

А можешь их исправить.

        23. Промчатся, пробегут семь дней,                                                 

              И встанет всё на место.

              Мы будем на семь дней взрослей,

              А это интересно.

   Учились мы старательно

        От осени до лета!

         Ведь это увлекательно:

         Вдруг открывать секреты

     24. Мы про школу ещё долго

Будем с вами вспоминать.

С нетерпеньем новой встречи

Целое лето будем ждать.

В школе кончены уроки

Перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 4-м классе на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».

Родительское собрание на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».Цель собрания:Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в переходе...

Урок математики 2 класс УМК Гармония "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд"

Цель: Закрепить знания, умения, навыки по данной теме. Задачи урока:Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи.Прививать любовь к природе, учить бережному отношен...

Внеклассная работа. Светофор. Пешеходный переход.2 класс

Цель занятия:расширить знания учащихся  по правилам дорожного движения....

Переходим в пятый. Проблемы перехода из начальной школы в среднюю и пути их решения

Период перехода ребёнка из начальной школы в среднюю является проблемой, которая требует особого внимания. Изменившиеся условия предъявляют более высокие требования к ребёнку, как личности. Как безбол...

Пешеходный переход (подземный, наземный - "зебра"). Правила перехода дороги.

Презентация познакомит детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход (подземный, наземный – «зебра») и направлена на развитие логического мышления, внимания, речи;   ...

Индивидуальный проект мультимедийного урока « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом через десяток»; УМК « Планета знаний» 2 класс

Тема урока: « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом     через десяток»  Цель: исследовать особенности сложения двузначных чисел в сто...