Сценарий выпускного вечера 4 класс
методическая разработка (4 класс)

Долматова Людмила Валентиновна

Методическая разработка классного праздника по случаю окончания начальной школыв форме выпуска новостей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_vechera.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера "Прощай, начальная школа!"

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники рассаживаются на свои места.

Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняется: КАНАЛ 4-В класса.

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

Арсен: Добрый день!

Диана: В эфире "Новости".

Арсен: В студии Диана Ахмерова...

Диана:  ...и Арсен Алипян.

Арсен: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-в классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В школе №18 находится наш корреспондент Мурычева Мария. Ей слово. Мария….

Мария: Арсен... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в двенадцатом кабинете Энгельсской средней школы №18. Здесь собрались выпускники, их родители и родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.

1 ученик:  Сегодня день у нас такой:

                  И грустный, и веселый.

                  Ведь мы прощаемся с родной

                  Своей начальной школой.

Ансамбль на мотив песни «Наш сосед» :

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет

Будем мы одной семьёю:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

2 ученик:  (РЭП - вставка)

Школу любим мы

Сильно и пламенно,

А особенно любим экзамены,

Все заданья решаем стремительно

И за это спасибо учителю

Посмотрите скорее на нас,

А ведь мы еще только 4-ый класс!

3 ученик:   Четыре года мы в пути.

                   Куда же дальше нам идти?

                   Всем вместе дружно в самый раз

                   Пора идти нам в пятый класс!

Мария:  Школа. …Это слово стало для нас родным и близким…

А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

1 ученик:  - С портфеля? С первого звонка?

2 ученик:  - С кусочка белого мелка?

1 ученик:  - С первой буквы? С первой оценки?

2 ученик:  - С первой школьной переменки?

1 ученик:  - А может, с первого тетрадного листка?

2 ученик:  - С альбома, красок, дневника?

1 ученик:  - С доски и парты.

2 ученик:  - С букваря!

Мария:  - С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Арсен: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-В классе.

Диана:    Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя: Людмила Валентиновна, Елена Станиславовна, Екатерина Юрьевна, Анастасия Геннадьевна, Татьяна Владимировна, Галина Михайловна и Оксана Викторовна. Спасибо им большое! (на экране - фотографии педагогов, звучит песня про учителей)

Арсен: Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? Двадцать восемь: 16 девчонок и 12 мальчишек...

Ученик:

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили:

-Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?

Ученица:

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в 1 класс,

И получив тетрадь с карандашами.

За парту сели первый в жизни раз!

Мария: А мы опять вспоминаем, как это было.

СЦЕНКА: «Ах, ты моя первоклашечка…»

Мама:

Ах ты, бедная моя первоклашечка.

Посмотри, как исхудала мордашечка.

Я заботами тебя охвачу.

Дочь:

Ни чего я, не хочу!

Мы теперь ученики,

Нам не до гуляния,

На дом задали - крючки

Первое задание

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем!

Вниз ведём, ведём, ведём-

Плавно закругляем.

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим-

Плавно закругляем.

Вечер, поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

А во сне ведём, ведём-

Плавно закругляем!

Арсен: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.

Диана: Да, нелегко выдержать.

Арсен: Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Жалко только, что четверо учеников уехали.

Диана: Да-да. Очень жаль. Тем более, что из-за их отъезда в нашем классе мальчишек стало ещё меньше..

Арсен: Не переживай, Диана. Нас мало, но мы вас в обиду не дадим!

Диана: Спасибо. Я верю в это. Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран)

Арсен: И сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж " Праздники и "Наши классные дела".

Ведущие уходят, садятся рядом с одноклассниками. Все смотрят фоторепортаж. При показе фотографий с праздников, четвероклассники встают и поют песню: «Прощание с начальным классом»

Титова: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена - выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

* * *

На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик:  выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

1 ученик:

 Мы бы вам про русский рассказали –

И про то, как упражнения писали,

Как всю ночь мы с мамой правила учили,

Только почему-то двойку получили.

2 ученик:

Валерьянку папа пьет и чуть-чуть не плачет:

Не решается у папочки задача.

Мы задачу в классе быстренько решили,

«Нет решенья» мы в ответе получили.

3 ученик:

Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали.

В нашей голове смешались все герои.

Мы не спим ночами. Даже волком воем.

День за днем учиться в школу мы ходили,

И теперь мы школу сильно полюбили!

Ансамбль (На мотив «Мой адрес Сов.союз»)

В тетрадках мы пишем мудрёные слова на чужих языках.

И скоро мы будем учёные, и сможем в любых городах

Общаться с народами на их языке родном

И сможем мы их понимать!

Все знают у нас, что для этого нам нужно ин.яз. изучать!

Ансамбль Приветствие для учителей физкультуры. (На мотив В.Высоцкого «Гимнастика»)

Если утром сладко спится, а пора идти учиться,

Вы не хмурьте брови озадаченно!  

Физкультура вам поможет - может то и это может,

Будет вам залогом дня удачного!

Руки кверху, настежь окна - это ж просто бесподобно

Бегать, прыгать и скакать по комнате!

Да, к тому же, физкультура стройной сделает фигуру.

Вы, друзья, всегда об этом помните!

Вновь на сцене появляются ведущие.

Арсен: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.

Диана: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 24 мая 2018 года все ученики 4-В класса переведены в 5 класс.

Мария: Мне хочется кричать: "Ура!"

♫ (Играет торжественная музыка. На сцену входит учитель.)

Учитель: Дорогие ребята! Родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Вот и настал день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить. Сегодня нам и радостно, и грустно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся. У нас будут новые ученики, у вас – новые учителя. Нам очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили. Радостно – потому что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

(Вручает грамоты.)

Мария: Спасибо. А что скажут ученики?

1 ученик: Частушки

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали — нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

Мы немножко пошумели -

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»

В школе треснула стена.

Мы сегодня с другом Петей

У доски читали стих.

Получили с ним «четвёрку»,

Жаль что только на двоих.

Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»

Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так что парту разломала!

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

.Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Мария: А если серьёзно….

Широченко:

Четыре года незаметно пролетели.

Всё было: солнце, ветер, гром.

Но прежде  чем уйдём,

Сказать хотели:

Спасибо тем, кто за собой нас вёл.

1 ученик:

 Спасибо вам, учитель первый наш,

 За ваш огромный труд, что в нас вложили.

 Конечно, мы не первый выпуск ваш,

 И все же мы друг друга полюбили.

2 ученик:

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи,

Хором: Спасибо вам учителя!

3 ученик:

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Хором: Спасибо вам учителя!

4 ученик:

За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье.

Хором: Спасибо вам учителя!

Танец – подарок  Исполняют дети, которые занимались в танцевальном кружке.

Мария:  Все наши радости и победы, промахи и неудачи вместе с нами переживали наши родители - самые близкие люди. Они волновались за нас и не мало настрадались за 4 года учёбы.

Арсен .Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Диана «Пап, мам, пожалейте!» А мы их часто жалели? А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители!

1ученик:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

2 ученик:

Оценки наши проверяют,

За дружбой пристально следят,

Проблемы наши обсуждают,

В решении помочь хотят.

Учитель:

Благодарю Вас искренне сейчас,

За то, что в стороне не оставались

И терпеливо каждый день и час

С детьми успехов вместе добивались!

Быть родителем – это призванье.

Вы  его оправдали всецело!

Благодарность за чуткость, вниманье

И за Ваше бесценное дело!

ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ:

Уважаемые родители, сегодня Вы получаете на руки не просто школьника – ВЫПУСКНИКА. Ознакомьтесь с правилами ухода за ВЫПУСКНИКОМ

А теперь ответное слова предоставляется родителям.

(говорят родители)

Учитель:

Дети, давайте дружно поблагодарим ваших родителей.  (Спасибо и 3 раза) ура! Подарки, грамоты аккуратно сложите в файл с фотографиями.

Учитель:

Наступает торжественный момент. Прошу всех встать для клятвы пятиклассника. (Зачитывается клятва)

3-й ученик:      

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

4-й ученик:      

Мы поднялись на первый свой Олимп,

На мир глядим торжественно и строго,

Пусть будет трудной школьная дорога,

Надеемся и верим – победим!

Ансамбль: Прощальная песня "Надежда" (на мотив песни "Надежда")

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

Диана: И последнее сообщение: в кабинете № 8 нас сегодня ожидают торт и чай!

Арсен: Но сначала все приглашаются  на школьный двор для торжественного запуска шаров в знак окончания начальной школы. Вот и все новости на этот час.

Диана: Мы с вами не прощаемся - впереди чаепитие.

Учитель:

Есть такая традиция у выпускников – отпускать в небо воздушные шары. Это значит выпустить на волю свои мечты. Пусть они сбудутся!

Под минусовку песни "Мы желаем счастья вам" на экране появляется заставка "В добрый путь!"

Ребята выходят на школьный двор, загадывают желания и отпускают в небо шары.

Затем родители всех приглашают на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала  и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят ,  портфолио, сочинения, прощально...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Стихи, песни, сценки сценария создают тёплую атмосферу прощания с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...