До свидания, начальная школа!
классный час

Пастухова Елена Алексеевна

Сценарий праздника "До свидания начальная школа!". Сценарий содержит стихи, песни, частушки, сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon do_svidaniya_nachalnaya_shkola.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в 4 классе

"До свидания, начальная школа!"

Цели и задачи:
• воспитание духовно-качественных качеств личности;
• воспитание уважения к учителям и родителям;
• привитие этических норм поведения;
• воспитание уважения к старшим и младшим;
• воспитание доброй памяти о начальной школе.

Сегодня подводим итоги ученья…
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Для них говорить будем страстные речи. 
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Ребята заходят в зал и встают в два ряда.

Под музыку «Школьные годы»
- Что происходит на сцене?

  1. У нас – выпускной.

 Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде недавно?

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же все это закончилось?

3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и  мам наших не подведем!


Ребенок: 
1.
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
Ребенок: 
2.
Нет, весна давно настала, 
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть, 
Потому что к нам весной
Все:
Пришел праздник выпускной!
Ребенок: 
3.
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось боле.
Ребенок: 
4.
Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли все сегодня
На праздник наш посмотреть.

Танец

                               РАЗДЕЛ 2 « ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ »

5.Вы помните жёлтую осень,  

Когда мы пришли в первый класс

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

6.Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично»  учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

7.Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким - то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.


8.Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив листок с карандашами

За парту сели в первый жизни раз.

9.Здесь было все, как в чудной сказке ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

11.Весенний праздник иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба

Мужал наш творческий народ.

Ведущий:
12.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
4 школьных года увы уже прошли
Куда же дальше вам идти?
Все:
Все вместе, дружно, в раз
Пойдем, друзья мы в 5 класс.
Ребенок:
13.
До свиданья класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой
И с окошком и с доской.
Ребенок:
14.
Полюбили мы друг друга, 
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба 
Переходит в пятый класс.
Ребенок:
15.
А учительница наша 
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала : «Круто!»
Пятиклашки, вам везет!

        

                          16.Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!

17.. Здесь слушать нас учили,

    Мы жили – не тужили,

    И с книжками дружили,

    Учили нас всему.

18.. С утра мы спать хотели,

    И шли мы еле – еле,

    А вот какими стали –

    Смотрите – ка  на нас!

19.. Солнце радостно нам светит,

    Кружат в танце мотыльки.

    Нас теперь в начальной школе

    Все зовут «выпускники».

1. – Сегодня мы все немного волнуемся, ведь 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

2. – 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

1. – 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

2. – 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

1. – Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

2. – За время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15 см.

1. – И поправился на 4 кг. Общее настроение весёлое. Хоть иногда нам и снились страшные сны.

Давайте расскажем, по каким законам живёт           наш класс.

1.Если учишься на «5»                                       4. Ты узнал чужой секрет

Дисциплина тоже «5»                          И разнес сейчас же,

То могу тебе сказать:                           Это плохо, хуже нет.

Тебя можно уважать.                          Это подло даже.

2.Если ты драчун и лгун,                          6. Если ты, как дикий зверь,

И большой пройдоха                                Сразу лезешь драться.

То, сказать тебе могу:                               Недостоин ты, поверь

«Это очень плохо».                       Человеком зваться.

 

3. Если с другом разделил                      8. Если ты среди ребят

Ты свои конфеты,                      Одинок, как в море,

«Хорошо ты поступил» -                      Только сам ты виноват

Каждый скажет это.                      В этом горьком горе.

5.Если ты подал при всех

Девочке пальтишко,

Ты – культурный человек

Мировой мальчишка.

7.Если ты пригрел кого,

Кормишь птичек в стужу

Это просто красота

Только так и нужно.

9.Уважай людей вокруг

Старших, младших тоже.

И, тогда, тебя мой друг

Назовут «хорошим».

                                          РАЗДЕЛ 3 «НАШ КЛАСС»

УЧИТЕЛЬ. А теперь, давайте вспомним, как возник наш класс.

Презентация.

1ученик.  Леди и джентльмены, мадам и месье, дамы и господа! Сегодня в нашей жизни знаменательное событие. 4 года доблестный экипаж 4 класса вёл жестокую борьбу за выживание в тяжёлых, нечеловеческих условиях начальной школы.

2 УЧЕНИК И в этой борьбе мы вышли победителями.

3 УЧЕНИК. На острове Грамотности мы сражались с монстрами частей речи и отвоевали сокровища безударных гласных.

4 УЧЕНИК. На полуострове Математика мы победили полчища задач и примеров.

5 УЧЕНИК. А Земля Окружающего мира встретила нас ледяным холодом Арктики и жарой африканской пустыни, бесконечностью космоса и заботой о нашей земной природе.

6 ученик. Сегодня мы отправляется по местам боевой славы.

Представляем наш 4класс.

Мы – шустрые, спортивные.

Смелые, активные.

 Сообразительные, любознательные.

В общем  привлекательные.

Все-то умные красивые лукавые счастливые…

Так говорят о нас другие, а так говорим о себе мы сами.

4класс – это:

  • большой дружный коллектив –
  • любители поговорить с соседом –
  • обожают писать записки на уроках –
  • гордится болтливой половиной класса, то есть мальчишками –
  • следы на потолке после визга радости –
  • возьмется за дело – делу несдобровать –
  • весёлая куча ребят –
  • головная боль Елены Алексеевны–
  • средний возраст 11 лет, а общий далеко за 200 –
  • коллектив был создан 1сентября 2012 года –
  • любимый день недели – воскресенье –
  • научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю».
  • Потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков.
  • Полюбили школу и свою первую учительницу.

ПЕСНЯ «ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ» (на музыку из песни «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»)

Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё название –

«Школа начальная»

Там ждет вас множество открытий,

Там зла и горя нет.

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет.

ПРИПЕВ: Школа начальная!

              В сердце ты навсегда!

              Класс, где учитель строг и ласков

              Класс, где всегда весна.

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знаем точно

Что нас всегда поймут.

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели

Стали чуть- чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года.

Выросли мы  и распрощаться

Нам настаёт пора.

Класс, где всегда весна (2 раза )

Школа начальная

Ведущий 1.  Но всё же мы любили учиться! Какие у нас любимые предметы?

. Потом встаёт один ученик и рассказывает:

Мои любимые предметы…

О них сказать – какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима….наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Вед2. Как вы старались на своих первых уроках. Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а кому-то математика.

               

                   Вот я и большая, вот и ученица.

И такой, как прежде быть мне не годится.

Умной и послушной стала я, конечно,

И свои уроки я учу неспешно.

Мне просты в ученье и письмо, и чтение,

А возьму задачу – чистое мучение!

Как не бьюсь над нею –

Нет, не то в ответе…

Вот бы знать, как мама

Всё – всё – всё на свете.

 

Вед 1. Давайте побываем на уроке.

 

Представление    учебных    предметов.

                                                         

               Звенит   звонок.

Вед. 2. Русский язык

     

        А кто русский уважает,

       Тот грамотностью всех поражает.

Звенит звонок

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

 Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

 Учитель: Продолжай!                                                    

 Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

 Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

 Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

 Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

 Ученик: В предложном!

 Учитель: В предложном? Почему же?

 Ученик: Ну, я же её сам предложил!             

 Звенит   звонок.

Вед. 1

Литературное чтение.

25. Литература – прекрасный урок!

      Много полезного в каждой из строк.

      Будь это стих или рассказ,

      Вы учите их, они учат вас.

Звенит звонок

Выходят 2 ученика. Сценка «Сочинение».

  • Сёма развернул тетрадь.

  • Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка ,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

  • И красиво вывел Сёма:
  • «Я пришёл – её нет дома!»

Под музыку уходят.

                      Звенит звонок.

Вед. 2 Математика

      1. На математике узнали

       Мы то, что раньше не слыхали:

       Формулы, модель, сравнение

       И где «ловушка» в уравнении.

2. Отвлекитесь на минуту,

      Наш послушайте рассказ:

      Умноженье – это круто!

      Мы докажем вам сейчас!

3. Если к двум мы сто прибавим,

      Получается сто два.

      Если два на сто умножим:

       «Двести!» - выдаст голова.

4. Знаем, вы не захотите

      Двести не сто поменять.

      Даже если очень долго

      Мы вам будем предлагать.

5. Так что круто поступайте –

      Вы не будете жалеть!

      Умножайте, умножайте,

      Больше будете иметь!

Звучит музыка.    Звонок.

 Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

 Инна: Домой побежала конфеты есть!

 Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 Дима: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Вед. 1. Окружающий мир

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Окружающий ответит, для него загадок нет!

 Звенит звонок

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

 Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 * * *

 Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

 Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

 * * *

 Серёжа тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

 Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 * * *

 Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

 Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Звенит звонок

  Английский язык.

. Мы английский изучали,

      Научились все читать.

       И в процессе наших встреч

      Совершенствовали English – речь.

      Спасибо Алине Геннадьевне!

Под   музыку   уходят.      Звенит   звонок.

     

Любим музыку и смех,

     И Наталью Яковлевну!

     Ведь без музыки, друзья,

     Нам прожить совсем нельзя!

Поют песню «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

Над нами солнце светит –

Не жизнь, а благодать.

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять.

Мы – маленькие дети

Нам хочется гулять.

ПРИПЕВ: А нам говорят, что катет

                 Короче гипотенузы.

                 А я говорю вам – хватит -

                 Устал я от этой обузы.

Ах, встать бы на рассвете

Убрать бы в стол тетрадь.

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять.

Мы – маленькие дети

Нам хочется гулять.

ПРИПЕВ: А нам говорят Афины

                 Войною пошли на Спарту.

                 А я говорю покинуть

                 Хочу поскорее парту.

Слова упрямо эти

Я буду повторять.

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять.

Мы – маленькие дети

Нам хочется гулять.

ПРИПЕВ: А нам говорят, что Волга

                Впадает в Каспийское море.

                А я говорю, что долго

                Не выдержу этого горя.

                Чтоб стать говорят человеком

                Шагать надо в ногу с веком.

                А мы не хотим шагать –

                Нам хочется гулять.

               1. Вот закончен 1 класс – это раз.

Научились мы писать, книжки разные читать.

И задачи, и примеры интересные решать.

 

 Вед 1. Да, многое мы узнали, пока учились в первом классе.

Вед 2. Вот уже и класс 2 за спиной.

2.Второкласснику снится

Умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает,

Очень многое знает

И стремиться побольше узнать.

               3.В третий класс мы входили несмело

Было много вопросов у нас

И задачки, как трудное дело

Не всегда получались подчас.

Впереди у нас столько открытий

Впереди у нас столько вершин

Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.

4.Мы писали, читали, считали,

Шили, клеили и рисовали.

Пели песни про всё на свете.

Ведь мы очень весёлые дети.

  

 Вед 1. Промелькнул и третий год – словно не было забот.

                   

                   5.Нагружать все больше нас

Стали почему-то

Ведь у нас 4 класс

Вроде института.

                  6. Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

 

Вед.1– Но вы не подумайте, что мы всё время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили даты.

Вед.2– У нас было много весёлых праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, на концерты. Веселиться мы тоже умеем!

1 Ведущий -Приготовьте ваши ушки,

2 Ведущий- Мы для вас споём частушки!

Частушки.

  1. Мы собрали пап и мам,
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.

         

3.Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

4.Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

5.Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

6.Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

7.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

8.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

9.Получил две «двойки» сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!

10.В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом  хоть президент
Мог на мне жениться!

     11. В нашем классе в самом деле

    Нам учиться нравится.

    Помогают педагоги

    Нам с программой справиться.

12. Любим мы решать задачи

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А задачи-то какие –

     Сам профессор не поймёт.

13. Мы родителей все любим

    И хотим им нравиться.

    А они всё недовольны.

    Вот бы им исправиться.

14Дрессированных мартышек

    Увидала Оля.

    И теперь она мальчишек

     Дрессирует в школе.

15. Все науки одолеем,

      Всё у нас получится.

      Потому что наши мамы

      С нами тоже учатся.

16. С вами мы учились в школе

      Четыре годочка.

       Быстро время пролетело.

       И на этом точка.

17.От души мы вам пропели
  Школьные частушки.
  Мы нисколько не устали –
   Жалко ваши ушки!

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 

УЧИТЕЛЬ: А теперь вашему вниманию предоставляем сценки из нашей школьной жизни:

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Учитель: Аня, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

4-я сценка

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

 Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.

5-я сценка

Папа:

 Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

 Сын: Мы искали орфограммы в словах

 Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

 Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

 тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

6-я сценка

Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

РАЗДЕЛ 6  «БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ»

Вед1- В нашем восхождении нас сопровождали друзья и помощники – наши родители.

Вед.2 – Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

Вед.1 – Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться.

Вед.2- По нашим сведениям, у наших мам и пап, бабушек и дедушек  появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас!

 

Вед. 1
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!

1)Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

 2) Как найти слова достойные?

 Как сказать без лишних фраз?

Что мы очень благодарны вам!

Что мы очень любим вас!:

3)Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Всё чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли!

4. Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

5. А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

6.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

7) Мы пожелаем вам добра,

Надежды и терпения.

Побольше света и тепла,

И меньше огорчения.


Учитель. Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.  

Вальс для родителей

Звучит    музыка.

Ведущий: 

Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 

Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель. В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. 
1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас, 
Убережет от всяких невзгод!

2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы, 
Мы вас всегда с победою ждем! 

Учитель.

Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что всё самое трудное ещё впереди.
Вы мечтали, чтобы  дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, ваши мечты сбылись? Да, это теперь самый умный, самый дружный, самый активный, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Спасибо вам, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает.

Сегодня у нас презентация знаний успехов, заслуг, достижений, наших учеников.

(Вручение грамот детям!!!)

Учитель:

Родители тоже спешат вам вручить подарки!!! 

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

ДЕТИ:

1.Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.


2.Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.


3.До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.
Правда, будем мы ребята, сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть!


4.Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.

Песня «Начальная школа»

УЧИТЕЛЬ: Звучит наш последний звонок в начальной школе.
(Дети звонят по очереди, передают звонок друг другу.)

ДЕТИ:

1.Вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл –
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Учитель:  Внимание! Внимание!

                 Спешу вам сообщить,

                  Пирог для пятиклассников

                  Пора бы нам вносить.

                  Пусть прозвучат аплодисменты

                  В честь этого прекрасного момента!

 Вед1: Пирог, как волшебная палочка,

            Поможет узнать, дружным ли будет наш класс.

Вед2: Так давайте, не зевать,

     Дружно свечи задувать!

 

Заключительная песня «Дорогою добра»

В дорогу, девчонки,

В дорогу, мальчишки.

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но, выверен точный маршрут,

Чтоб нас подружить с удивительным чудом,

Которое,  знаньем зовут!

Вспоминаем то и дело,

 Что пришла пора для нас

 Отправляться в пятый класс.

 Что там будет – неизвестно,

 Все равно нам интересно:

 Как учиться мы там будем?

 Обещаем, не забудем

 Всё, чему учили нас,

 Провожая в пятый класс.

Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свидания, начальная школа!

Разработка внеклассного мероприятия  для обучающихся 4 класса и их родителей....

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...

До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!

Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Конспект праздника в малокомплектной школе "До свидания, начальная школа"

На  празднике проходит привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе, подготовке учащейся к учебным занятиям на ступени основного общего образования....