Проект "Я помню! Я горжусь!"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Касьянова Ольга Николаевна

Архив содержит презентацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_k_att._ispr.rar2.06 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я помню! Я горжусь! Проект «Я помню! Я горжусь!» Работа выполнена обучающимися МАОУ Прогимназия № 81 «Здравствуй!» Учитель – Касьянова О.Н.

Слайд 2

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей младшего школьного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воины остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться. Именно поэтому мы сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны . Проблема проекта

Слайд 3

Цель проекта Способствовать формированию нравственно-патриотических чувств у детей, основанных на ознакомлении с литературными произведениями коми авторов, с боевыми наградами Великой Отечественной войны.

Слайд 4

Задачи проекта Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне; Воспитывать уважение к защитникам Родины, героям ВОВ, чувство гордости за народ, победивший врага. Развивать речь, внимание, память, творческие способности .

Слайд 5

Участники проекта Педагоги Обучающиеся Родители

Слайд 6

Ожидаемые результаты: Разработка совместных групповых проектов; Привлечение к деятельному участию в проектах родителей обучающихся; Актуализация у обучающихся представления о значимости медалей и орденов; Получение опыта работы с различными источниками информации, опыта исследовательской и творческой деятельности, работы в группах, рефлексивной деятельности и позитивного взаимодействия всех участников проекта, а также совместный опыт эмоционально-ценностных переживаний детей и родителей. Организация выставки творческих работ, книг и сочинений детей по теме. Повышение мотивации к исследованию данной проблемы; Увеличение количества активных обучающихся и их родителей, участвующих в процессе творческого взаимодействия.

Слайд 7

План выполнения проекта Подготовительный этап - совместное планирование деятельности (педагоги, обучающиеся, родители) 1. Актуализация проблемы подготовки к празднованию 70-летия Победы методом «мозгового штурма» с обучающимися ; 2. Организация целеполагания детей ; 3. Распределение детей в микрогруппы ; 4.Распределение ролей, выбор направлений для исследовательской деятельности .

Слайд 8

Основной этап - проведение исследовательской работы 1. Чтение и обсуждение произведения Попова Серафима Алексеевича «Дедушкины медали», знакомство с Книгой Памяти Республики Коми Выбор темы исследований детьми в подгруппах Варианты тем и направлений Орден «Победа» Орден «Красной Звезды» Орден «Красного Знамени» Медаль «За отвагу» «Золотая медаль» Медаль «За боевые заслуги» Творческие задания детям Изобразить в рисунке данную тему Написать сочинение-рассуждение или эссе на заданную тему 3 . Узнать о наградах родных и близких в годы Великой Отечественной войны Задание для родителей Подготовить сообщение по предложенным и выбранным темам , оказание помощи в работе детей Проведение основного мероприятия :презентация совместных исследовательских и творческих работ.

Слайд 9

Презентация проекта Путешествие по станциям

Слайд 10

Заключительный этап Подведение итогов Анализ творческих и исследовательских работ по критериям Оценка экспертов Итоговая рефлексия – «за круглым столом»: На каком этапе работы возникли трудности? Что вас порадовало, удивило, может быть, расстроило? Какое задание было наиболее интересным для вас? Что было для вас наиболее значимым?

Слайд 11

Критерии для разработки и анализа проектов. 1. Значимость, актуальность выдвинутой проблемы 2.Соответствие планируемого результата поставленным задачам. 3.Личный вклад каждого участника в общее дело (активное участие каждого участника проекта в общем деле) - 4.Качество выполнения проекта: - творческий подход к разработке проекта - логичность - последовательность изложения идеи - эстетика оформления результатов - оригинальность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я помню! Я горжусь!"

Проект в рамках празднования 70-летия Великой Отечественной войны...

Урок - проект "Я помню! Я горжусь!"

Урок - проект "Я помню! Я горжусь!" посвящён 70 летию Великой Победы над фашизмом. ...

Занятие по русскому языку (создание проекта) 70 лет Великой Победы. Я помню, я горжусь!

Занятие по русскому языку (создание проекта) 70 лет Великой Победы.Я помню, я горжусь!...

Социальный проект "Я помню! Я горжусь!

Цель проекта:Оживить творческую и поисково-исследовательскую активность учащихся через творческую  и  проектную   деятельность.Воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной...

Социальный проект "Я помню! Я горжусь!"

Данный проект направлен на воспитание в школьнике чувства патриотизма, разностороннее развитие личности....

Социальный проект 2 класс " Я помню! Я горжусь!"

Данный проект направлен на воспитание в школьнике чувства патриотизма, разностороннее развитие личности....

Проект « Я помню, я горжусь! Маленькие герои большой войны»

Проект « Я помню, я горжусь! Маленькие герои большой войны». Мероприятие посвящённое 9 мая....