Конспект внеклассного мероприятия – спортивной игры «Зов джунглей»
план-конспект занятия (3 класс)

Усатая Татьяна Васильевна

Цели  и  задачи  игры:

 

  1. Совершенствовать  навыки  основных  видов  движений.
  2. Способствовать  привитию  навыка  самостоятельных  занятий  физическими  

            упражнениями.

  1. Способствовать  проявлению  чувств  коллективизма, взаимопомощи ,  ответственности.
  2. Развивать  основные  физические  качества:  ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  3. Способствовать  расширению  кругозора  детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл usataya_t.v._zov_dzhungley.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Усатая Татьяна Васильевна

                                                Учитель  начальных  классов

                                                МБОУ СОШ №2 Карасукского  района            Новосибирской области                                                                                                                                                  

                                     

Конспект внеклассного мероприятия –

спортивной игры «Зов  джунглей»

Цели  и  задачи  игры:

  1. Совершенствовать  навыки  основных  видов  движений.
  2. Способствовать  привитию  навыка  самостоятельных  занятий  физическими  

            упражнениями.

  1. Способствовать  проявлению  чувств  коллективизма, взаимопомощи ,  ответственности.
  2. Развивать  основные  физические  качества:  ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  3. Способствовать  расширению  кругозора  детей.

Оформление:

 На  стенах  зала  рисунки  тропических  растений,  цветов  и  животных, кричалки для болельщиков.

Инвентарь: 2   мешка,

                     2   удочки,

                     2   гимнастических  мата,

                     2   обруча,

                     2   стакана,

                     2   метлы,

                          карточки  с  названиями  животных,

                          «бананы»,

                          «кости»,

                          верёвка,

                      2 корзины,

                    2 малых мяча,

                    2 таза (2 чашки),

                   2 туннеля,

                      кегли,

                   4 шт. (шагоступы),

                   2 самоката, искусственные фрукты.

 

Ход  игры

Кричалка «знакомства»

Мы в игру с вами сыграем

В зале кто сидит, узнаем!

Ну-ка Насти и Алеши

Громко хлопайте в ладоши.

Ксюши, сони, Вани, Тани

Вы потопайте ногами!

Поднимите руки выше

Лизы, Даниилы, Миши!

Помашите мне скорей

Те, кого зовут Андрей

Поскорее встаньте

Никиты, Темы и Ани

Громко крикните «ура»!

Кто Антоном был с утра!

А Сережи, Васи, Маши

Паши, Вовы и Наташи.

Повертите головой…

Как вас много! Боже, мой!

Тех, кого мы не назвали

Мы попросим, чтоб вы встали.

И теперь на раз – два – три…

Громко имя назови!(ответы детей)

Вот как здорово!

Теперь мы друг друга знаем

И без промедления игру начинаем!!!

 

1 ведущий:  Со  всех  дворов  зовём  гостей.

                      Чем  больше  нас,  тем  веселей.

                      Что  у  нас  тут  приключилось,

                      Вы  узнаете  сейчас…

                      Сосна  в  лиану  превратилась

                      И  позвали  джунгли  нас.

 

2 ведущий:

                             Есть  крокодил  тут,

                      Как  ни  странно.

                      Есть  кенгуру,  есть  обезьяна.

                     Других  зверей  немало  тут

В общем…

Дети  все  вместе:  «Джунгли  тебя  зовут!»

Приветствие команд.   

Сегодня отправляются в путешествие травоядные и хищники.

Наш праздник начинается, команды представляются.

Хищники:

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам от побед.

Травоядные:

Мы команда травоядных,

Все красивы и стройны

Ну а шансы на победу

У нас очень велики.

Ведущий читает стихи, а дети дружно продолжают их.

Травоядные.

           1. Перенёс огромный шкаф

               Замечательный …            

                                             (жираф)

     

          2. К нам пришёл сегодня он

                Большой и сильный,  добрый …  

                                                                   (слон)

           3. Сюда из джунглей по утру

               Прискакала …

                                     (кенгуру)

          4.Лучшие качели-гибкие лианы

Это с колыбели знают ( обезьяны)

             

                                             

5.Какая коняшка –

Ходит в тельняшке?( зебра)  

  6.Мишка сел на эвкалипт,

Листья ест и много спит. Это…(коала)

Хищники.

       1. Веселится, как ребёнок

           Царь зверей пушистый …

                                               (львёнок)

2.Изящна, красива, сильна и ловка,

Легендами издавна окружена.

Глаза изумрудами ярко горят

К ним так подходит чёрный наряд. ( пантера)

       3. Готов уж для спортивных игр

           Суровый, саблезубый …

                                                  (тигр)

       4.Живёт она в глухих лесах,

На ушах-кисти, при усах

(рысь)

   

  1. В гости что-то зачастил

К нам зеленый ….(крокодил)

6.Он хищный зверь.

Хотя немножко,

Как лев и тигр

Похож на кошку.

Шкура в пятнах.

Не любит азарт.

Мясо ждёт на обед…(леопард)

                                   

Начинаем состязания.  

За каждый выигранный конкурс травоядные получают банан, а хищники –кость. Итак «Джунгли» Дети-«Зовут»                                      

Соревнования команд.

1.Прыжки в мешках

1.Ведущий:         

Дичь, конечно, убегает,

А охотник догоняет.

Кто кого тут победит

Время нас определит

2. Петушиный бой

Ведущий:  

Ах, какая неудача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной,

Придётся прыгать на одной.

(Дети на одной ноге ,стоя в обруче выталкивают друг друга)

3. Соревнование болельщиков.

Ведущий: загадывает болельщикам загадки.

 

  • На потолке, в уголке висит сито,

          Не руками свито        (паутина)

  • Вьётся чёрная верёвка,

На конце головка    (змея)

  • У стеклянных берегов,

Не бывает рыбаков  (аквариум)

  • Тает снежок, зеленеет лужок,

День прибывает, когда это бывает?    (весной)

Кричалка «В лесу»

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал… (кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка… (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козёл ответил нежно… (ме-ее)

Сказать певцам хотела »браво!»

Но вышло лишь у кошки… (мяу)

Собачки лают… (гав-гав-гав)

4.Рыбалка.

Ведущий:      Лисичка хитрая сидит,

                Хвостик удочкой держит.

                Но наш ёрш не дурачок –

                Не попался на крючок.

( У каждой команды удочка, на конце привязана баранка,                                 5        которой нужно попасть в стакан)

5.Верховая езда на метле

Ведущий:        В силах чтоб восстановиться,

                      Надо всем нам подкрепиться.

                         Звери, вы не расслабляйтесь,

                         На охоту собирайтесь.

6. Охота на уток.

Ведущий:      Ох, трудна у нас работа,

                На зверей пошла охота.

                Как бы нам не прогадать,

                От охотников удрать.        

( Поставить корзины для метания мяча)

7.Плавающая добыча

Добыча плавает в реке

А надо чтоб была в руке

Надо ловким смелым стать

Из реки её достать.

(В чашке с водой плавает фрукт,надо достать его зубами и переложить в пустою чашку)

 8.Полоса препятствий.

Ведущий:         В джунглях, знает и профан

                          Всюду заросли лиан.

                          Так что с духом соберись,

                          Сквозь лианы проберись.

        ( Дети преодолевают полосу препятствий: перешагивают

        через натянутую верёвку, проползают в туннель из металлических

конструкций, выполняют  перекаты по гимнастическим матам, добегают до кеглей и выполняют то же самое задание в обратную сторону.

       

9.»Перейди через болото на шагоступах»

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота,

С кочки - прыг, на кочку-скок

Догони меня, дружок!.

10.Гонки на самокатах

В мире нет рецепта лучше

Будь с самокатом не разлучен.

Проживёшь ты до ста лет,

Вот тебе и весь секрет.  

Подведение итогов.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

  Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество «бананов» или «костей».

Награждение команд. (Призы)

Звучит песня «Джунгли зовут».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра Умники"

В данном мероприятии хорошо прослеживается контрольно-оценочная деятельность детей. Также на каждом этапе занятия развиваются определенные виды УУД. Это внеклассное мероприятие можно использовать учит...

Конспект внеклассного мероприятия "Своя игра"

Цель:  приобщать детей к чтению детской художественной литературы.Задачи: 1)    Вырабатывать потребность в приобретении знаний,  регулярном чтении;2)    расширя...

Конспект внеклассного мероприятия (интеллектуальная игра «Где логика?»)

Конспект внеклассного мероприятия (интеллектуальная игра «Где логика?»)...

Конспект внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра "ЗНАЙКА"

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  «ЗНАЙКА»Цель деятельности учителя: - развитие познавательные способности учащихся;- воспита...

Конспект внеклассного мероприятия квест-игра "Елочка, елка, лесной аромат" 2 класс

Цели: развитие творческих способностей учащихся; способствование сплочению коллектива класса...

Конспект внеклассного мероприятия - интеллектуальной игры "Знатоки окружающего мира" (2 класс).

Цели: формирование у обучающихся познавательного интереса к окружающему нас миру природы; проверка знаний обучающихся о животных и явлениях природы; формирование ответственного отношения к обучен...

План-конспект внеклассного мероприятия «Спортивный день в школе»

Внеклассное мероприятие «Спортивный день в школе».Цели мероприятия:- повторить, систематизировать и расширить лексику по пройденным темам;-развивать мышление, логику, память учащихся;-...