Главные вкладки

    Классные часы для 1-2 классов по ПДД
    классный час

    Лапина Ольга Владимировна

    Классные часы по правилам дорожного движения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vnimatelnyy_peshehod.docx26.45 КБ
    Microsoft Office document icon na_ulitsah_i_dorogah.doc38 КБ
    Файл po_doroge_v_shkolu.docx27.96 КБ

    Предварительный просмотр:

        Внеклассное   мероприятие для младших школьников

     «Внимательный пешеход».

        Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.

            Задачи мероприятия: проверить и закрепить знания сигналов светофора, дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки;

    развивать внимание, мышление; воспитывать чувство товарищества.

         Оборудование: жетоны (красные, зелёные), модель светофора, набор дорожных знаков, разрезные картинки автомобиля,  2 кегли, ватман, фломастеры.

            Ход мероприятия.  

                  I Вступительное слово.

                1.     Юные пешеходы! Будущие водители!

    Дети и родители!

    Велосипедисты и мотоциклисты!

    Автомобилисты!

    Наши гости, наши зрители!

    Добро пожаловать! Привет!

    Вам путь открыт! Зеленый свет!

    1. Везде и всюду правила.

           Их надо знать всегда:

           Без них не выйдут в плаванье

    Из гавани суда.

     Выходят в рейс по правилам

    Полярник и пилот.

    Свои имеют правила

    Шофер и пешеход.

                      Как таблицу умноженья, как урок,

    Помни правила движенья назубок!

    Внимание! Внимание!

    Вас ожидает состязание!

     На лучшее знание и умение

    Правил дорожного движения!

    Сегодня мы собрались в Клубе Внимательных Пешеходов, в гостях у Пети  Светофорова.

    Цель нашего мероприятия: проверить, на  сколько хорошо дети знают правила дорожного движения, и умело применяют знания на практике! Перед нами 2 команды: красные и зеленые игроки. Я сегодня буду главным заместителем Пети Светофорова и ведущим. (Учитель надевает фуражку инспектора.)  Послушайте правила конкурса.

    Помощником и другом Пети является Светофор. Но совсем недавно он сломался и нам предстоит его починить.

    За победу в каждом конкурсе команда получает жетон цвета своей команды. Та команда, которая наберет большее количество жетонов, будет считаться победительницей нашей игры и получит право включить светофор. А теперь пора начитать соревнование. 

     П. Этапы конкурса.  Разминка для всех команд и зрителей            - Что добавить нужно к шине, чтоб помчаться на машине? (слог МА)              - С буквой «П» я часть велосипеда, а  вот с «М» - награда на груди у деда?                             ( Педаль – медаль)

    - В каком слове целый метр букв «О»?  (метро)

    - Что шумит на ветру в каждом колесе?  (лес – колесо)

    - Как цифра всегда катается в электричке?  (три - электричка)

    - Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины? (для замены изношенной шины - горошины)  

                               1. Разминка.

    -  Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к конкурсу. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

           - Что хотите - говорите, в море сладкая вода?     Нет.

    -Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет?   Да.

    -Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой,

    играем мы на мостовой?   Нет.

    - Что хотите - говорите, но если очень вы спешите,

     то перед транспортом бежите?  Нет.

    - Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там,

     где переход?  Да.

    -Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро,

    что не видим светофора?  Нет.

    - Что хотите - говорите, на знаке «здесь проезда нет»

     нарисован человек?   Нет.

    - Что хотите - говорите, на круглых знаках –

    красный цвет означает «здесь запрет»?   Да.

                             2. Игра «Доскажи словечко».

    Нет конца у строчки,

    Где стоят три точки…

     Кто придумает конец,

    Тот и будет молодец.

    1. Там, где есть машин поток,
      Дорожных знаков много,
      Постовой свистит в свисток,
      Значит, там — ...
      (дорога)   

    2. Чтобы я тебя повез,
    Мне не нужен овес.
    Накорми меня бензином,
    На копытца дай резину,
    И тогда, поднявши пыль,
    Побежит...
    (автомобиль)

    3. В магазине мы купили
    Глобус круглый и большой.
    Об одном мы позабыли,
    Как нести его домой?

    Но, подъехав к остановке

    Дверь открыл и очень ловко

    Вмиг привез и нас, и глобус,

    Замечательный...  (автобус)

    4. Ясным утром вдоль дороги
       На траве блестит роса.

     По дороге едут ноги

    И бегут два колеса.

    У загадки есть ответ.

    Это мой... (велосипед)

    5.Он и в поле, и на стройке,
    Он почётный трудовик.
    Тяжесть он выносит стойко,
    Возит грузы...
    (грузовик)

     6. Мы стоим на остановке,

        Мы поедем за обновкой.

      Рельсы есть, ты не зевай,

    К нам спешит большой... (Трамвай)

    7  В дороге всем ребятам

    Мы светим с давних пор

    Мы три родные брата

    Наш домик -... (Светофор)

    8. Чтоб тебе помочь

    путь пройти опасный

    Горит день и ночь_

    Зеленый, желтый... (Красный)

    9.Мы на улицу пошли,
    Светофора не нашли.
    Как дорогу перейти,
    Если «зебра» на пути!
    Мы гадали, мы решали,
    Что же это за проход?
    А потом мы все узнали
    «Зебра» — это ...
    (переход)

    10.  Ожидаешь ты посадки

    На отведенной площадке.

    Не нужна тебе сноровка,

    Это место —        (Остановка)

    11.Знает правила движенья,
    Как урок учитель,

    Плюс сноровка при вождении,

    Звать его... (водитель)

    12. Мчат по улицам машины,

    Там хозяйничают шины.    

    Мы спустились в переход,

    Там хозяин.... (Пешеход) 

    13. Напомни ротозею строго:
    «Стоп! Здесь проезжая дорога!
    Кто так на улице резвится,
    Потом окажется в ...
    (больнице)

    14. Очень нужен он в пути,
    Где дорогу перейти?

    Он расскажет «что» и «как»,

    Звать его - ... (дорожный знак)

    3. Рекламный щит.

    Вам необходимо придумать и нарисовать рекламный щит, пропагандирующий безопасность на дорогах, и защитить его.

    4. Дорожные знаки.

    Знаки важные,  дорожные -

    Компас взрослых и ребят.

    Дети! Будьте осторожны!

    Знайте, что нельзя, что можно!

    Выполняйте непреложно

    Всё, что знаки говорят!

    Мы знаем, что дорожные знаки – наши верные друзья. Сейчас мы проверим, как хорошо вы их знаете. К каждой  загадке найдите отгадку.

    1. Что за знак  такой висит?

    Стоп машинам он велит.

    Пешеход – идите смело

    По полоскам чёрно-белым.   ( Пешеходный переход)

    2.  Под дорогою – нора.

    Кто быстрее всех смекнёт,

    Почему по ней с утра

    Ходят люди взад – вперёд. (Подземный переход)

    3. Знак дорожный на пути:

    Путь железнодорожный впереди.

    Но загадка в знаке есть:

    Чем опасен переезд (Переезд без шлагбаума)

    4.Заболел живот у Ромы,

    Не дойти ему до дома.

    В ситуации такой

    Нужно знак найти какой?  ( Пункт первой медицинской помощи))

    5. Двое: школьница и школьник

    забежали в треугольник.

    И шофёр,  и все на свете

    Понимают: близко….дети ( Дети)

    6. Круглый знак, а в нём окошко,

    Не спешите сгоряча,

    А подумайте немножко:

    Что здесь, свалка кирпича.  (Въезд воспрещён)

    7. Я в кругу свободном красном,

    Это значит – тут опасно,  

    Тут, поймите, запрещение

    Пешеходного движения. (Движение пешеходов запрещено)

    8. В этом месте,

    Как не странно,

    Ждут чего-то постоянно.

    Кто-то сидя.

    Кто – то стоя…

    Что за место здесь такое? (    Место остановки автобуса)        

    9. Едет мальчик Федя на велосипеде…

    Отгадайте, отчего же  недовольство у прохожих.

    10. В треугольнике, ребята.

    Человек стоит с лопатой,

    Что – то роет, строит что – то,

    Здесь  …. дорожные работы. (Дорожные работы)

                     5. СТО

    - Ребята, а кто знает, что такое СТО? (Станция технического обслуживания)

    Сейчас нам предстоит отремонтировать машины. (Из разрезанных кусочков собрать рисунок машины)

    6. Игра «Эстафета автомобилей».

    - Машины готовы и можем устроить гонки, для этого проведём игру «Эстафету автомобилей». Для участия приглашаю из каждой команды по 5 самых быстрых и  ловких игроков.

    1 вариант. Дети выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия автомобилей: «Москвич», «Запорожец», «Жигули»  и др. Перед впередистоящими игроками проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10-20 м ставится стойка (булава). На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша. Регулировщик дорожного движения громко вызывает любой автомобиль. Игроки, носящие карточку с названием этого автомобиля, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды. Регулировщик дорожного движения вызывает автомобили вразбивку, некоторых может вызвать 2 раза.

    2 вариант.  Команды строятся в колону по одному, держась друг за друга, проходят этапы импровизированной дороги. Чья команда выполнит быстрей задание, та и победила.

    III. Подведение итогов.

    Молодцы, ребята!

    Всем спасибо за ответы,

    За задорный звонкий смех,

    За азарт соревнованья,

    Обеспечивший успех.

     - Давайте посчитаем, какая команда набрала больше очков, той команде и даётся право включить светофор.

                                             

                                 



    Предварительный просмотр:

    Классный час

    Правила дорожного движения

    1 класс

    Составила: Учитель начальных классов

    Лапина О.В.

    Классный час

    Класс: 1 А

    Тема: Правила дорожного движения на улицах и дорогах.

    Цель: закрепить у ребят знания правил дорожного движения;

    Задачи:

    - углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; 
    - формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; 
    - воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

    Оборудование: дорожные знаки, картинки.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    - Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог - строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила.

    А чтобы из вас никто, не устал, мы наше занятие проведём в форме игры. Для этого вам надо разделиться на две команды, придумать название и выбрать капитана команды. За каждый правильный ответ команда получает жетон. За нарушение дисциплины один жетон снимается. У кого жетонов останется больше, тот и выиграет.

    1. Разминка

    Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

    - Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (Нет)

    - Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? (Да)

    - Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

    - Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)

    - Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)

    - Что хотите - говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)

    - Что хотите - говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

    2.Викторина “Зелёный огонёк”

    - Как называется дорожка для пешеходов?

    - Что означает красный, жёлтый, зелёный сигнал светофора?

    - Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

    - Где можно переходить улицу?

    - Можно ли играть на мостовой?

    - Как нужно идти по тротуару?

    - Почему запрещается цепляться за грузовые машины и их прицепы?

    - Где должен останавливаться пешеход, не успевший закончить переход?

    - Где можно кататься на велосипеде?

    - Покажите знаки дорожного движения, которые разрешают и запрещают проезд на велосипеде.

    3.Игра “Три огонька светофора”

    Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.

    Свет зелёный говорит: « Проходите, путь открыт!»

    Жёлтый свет – предупреждение. Жди сигнала для движения.

    1. Есть сигналы светофора,

    Подчиняйтесь им без спора.

    Бурлит в движении мостовая-

    Бегут авто, спешат трамваи.

    Скажите правильный ответ:

    Какой для пешехода свет?

    - Правильно! Красный свет нам говорит:

    Стой! Опасно! Путь закрыт.

    2. Особый свет – предупрежденье!

    Сигнала ждите для движенья.

    Скажите правильный ответ:

    Какой горит при этом свет?

    - Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье!

    Жди сигнала для движенья.

    3. Иди вперёд! Порядок знаешь,

    На мостовой не пострадаешь.

    Скажите правильный ответ:

    Какой для пешеходов свет?

    -Правильно! Зелёный свет открыл дорогу:

    Переходить ребята могут.

    4.Игра “Разрешается – запрещается”

    - Играть на мостовой…(запрещается)

    - Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

    - Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

    - Идти толпой по тротуару…(разрешается)

    - Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

    - Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

    - Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

    - Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

    - Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

    - Идти по тротуару слева…(запрещается)

    - Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

    - Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

    - Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

    - Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

    5. Игра “Перекрёсток загадок”

    Этот конь не ест овса,

    Вместо ног – два колеса.

    Сядь верхом и мчись на нём.

    Только лучше правь рулём.     (Велосипед)

    Что за чудо этот дом!

    Пассажиров много в нём.

    Обувь носит из резины

    И питается бензином.   (Автобус)

    Несётся и стреляет,

    Ворчит скороговоркой.

    Трамваю не угнаться

    За этой тараторкой.    (Мотоцикл)

    Не летает, не жужжит -

    Жук по улице бежит.

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.   (Автомобиль)

    Чтоб тебе помочь, дружок,

    Путь пройти опасный,

    День и ночь горят огни -

    Зеленый, желтый, красный.   (Светофор)

    Какой конь землю пашет,

    А сена не ест?    (Трактор)

    Вдаль бежит - не тужит, С ножками дружит.  (Улица)

    Для уборки урожая

    На поля я выезжаю

    И за несколько машин

    Там работаю один.    (Комбайн)

    Четыре братца бегут -

    Друг друга не догонят.   (Колеса)

    Тихо ехать нас обяжет,

    Поворот вблизи покажет

    И напомнит, что и как,

    Вам в пути…    (Дорожный знак).

    Что за “зебра” на дороге?

    Все стоят, разинув рот.

    Ждут, когда мигнет зеленый,

    Значит это…    (Переход).

    6. Автомульти

    - Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

    На чём ехал Емеля к царю во дворец?

    (На печке)

    Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?

    (Велосипед)

    Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?

    (Вареньем)

    Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?

    (Велосипед)

    Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

    (В карету)

    На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)

    Личный транспорт Бабы – Яги?

    (Ступа)

    На чём катался Кай? (На санках)

    7. Подведение итогов

    - Чему же был посвящен классный час?
    - Что вам больше всего понравилось?
    - Что нового узнали?
    - Какие правила вам помогут без происшествий добраться до дома?



    Предварительный просмотр:

    Классный час по правилам дорожного движения в начальных классах на тему

    "По дороге в школу"

    Цели:

    1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

    2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

    3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;

    4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

    Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд.

    Ход классного часа

    I. Оргмомент

    Долгожданный дан звонок –
    Это начался урок.
    А урок расскажет всем
    Как без бед и без проблем,
    Рано утром, не спеша,
    Прийти в школу малышам.

    II. Сообщение темы и целей

    - Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.

    Работа по теме

    1. Повторение правил дорожного движения

    - Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

    1.

    Движенья полон город!
    Бегут машины в ряд,
    Цветные светофоры
    И день, и ночь горят.
    Шагая осторожно
    За улицей следи.
    И только там, где можно,
    Её переходи!

    2.

    Делаем ребятам предостережение:
    Выучите срочно правила движения,
    Чтоб не волновались каждый день родители,
    Чтоб спокойны были за рулём водители.

    3.

    Правил дорожных на свете немало.
    Все бы их выучить нам не мешало.
    Но основные из правил движенья
    Знать как таблицу должны умноженья.

    - Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.

    - Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

    - Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

    - Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

    - Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?... по пешеходным переходам.

    - Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

    4.

    Пешеход, пешеход!
    Помни ты про ПЕРЕХОД!
    Подземный, наземный,
    Похожий на зебру.
    Знай, что только ПЕРЕХОД
    От машин тебя спасёт!

    5.

    Красный, жёлтый и зелёный,
    Он на всех глядит в упор.
    Перекрёсток оживлённый,
    Неспокоен светофор.
    Старики идут и дети –
    Не бегут и не спешат.
    Светофор для всех на свете
    Настоящий друг и брат.

    6.

    По сигналу светофора
    Через улицу идём.
    И кивают нам шофёры:
    «Проходите, подождём».

    7.

    На красный свет – дороги нет,
    На жёлтый – подожди
    Когда горит зелёный свет,
    Счастливого пути!

    IV. Физкультминутка

    - Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам называть разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

    • красный – стоять на месте
    • жёлтый – хлопать в ладоши
    • зелёный – шагать на месте.

    Ты налево повернись –
    Что нет автомобиля - убедись.
    А теперь направо поворот –
    Будь внимательней пешеход!
    Переходим дорогу скоро,
    Соблюдая знаки или сигнал светофора.

    V. Закрепление изученного

    Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки:

    1) Полосатая лошадка,
    Её зеброю зовут.
    Но не та, что в зоопарке –
    По ней люди все идут.
    (ПЕРЕХОД)

    2) По дорожке во дворе
    Мчится Коля на коне.
    Не машина, не мопед,
    А простой. (
    ВЕЛОСИПЕД)

    3) Из края города в другой
    Ходит домик под дугой.
    (ТРАМВАЙ)

    4) Неживая, а идёт.
    Неподвижна, а ведёт.
    (ДОРОГА)

    5) В дороге всем ребятам
    Мы светим с давних пор,
    Мы три родные брата
    Наш домик -
    (СВЕТОФОР)

    6) Дом по улице идёт,
    На работу нас везёт.
    Не на курьих ножках,
    А в резиновых сапожках.
    (АВТОБУС)

    7) Чтоб дорогу перешёл ты
    на зелёный свет,
    Слушай наш совет:
    - Жди! И увидишь перед ним ты
    …............свет.
    (ЖЁЛТЫЙ)

    8) По обочине дороги
    Как солдатики, стоят.
    Все мы с вами выполняем
    Всё, что они нам велят.
    (ЗНАКИ)

    9) Мчат по улицам машины,
    Там хозяйничают шины.
    Мы спустились в переход,
    Там хозяин… (
    ПЕШЕХОД)

    10) Чтоб тебе помочь
    Путь пройти опасный.
    Горит день и ночь
    Зелёный, жёлтый, …
    (КРАСНЫЙ)

    11)Ожидаешь ты посадки
    На отведённой площадке,
    Не нужна тебе сноровка,
    Это место …
    (ОСТАНОВКА)

    12)Не летает, не жужжит -
    Жук по улице бежит.
    И горят в глазах жука
    Два блестящих огонька.
    Это дал завод ему:
    И огни глядеть во тьму,
    И колёса, и мотор,
    Мчаться чтоб во весь опор.
    (АВТОМОБИЛЬ )

    12

    А

    5

    В

    С

    Т

    1

    В

    9

    О

    П

    2

    Е

    П

    М

    Е

    В

    Т

    6

    Е

    10

    11

    О

    Р

    Е

    О

    А

    Ш

    К

    Б

    Е

    Л

    4

    Ф

    В

    8

    Е

    Р

    О

    И

    Х

    О

    3

    Д

    О

    Т

    7

    З

    Х

    А

    С

    Л

    О

    С

    Т

    О

    Р

    О

    Ж

    Н

    О

    С

    Т

    Ь

    Д

    И

    Р

    Р

    Б

    Ё

    А

    Д

    Н

    А

    П

    А

    О

    У

    Л

    К

    Ы

    Н

    Е

    М

    Г

    С

    Т

    И

    Й

    О

    Д

    В

    А

    Ы

    В

    А

    Й

    К

    Й

    А

    VI. Подведение итогов

    - Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ

    - Как это слово связано с темой урока?

    - Какой должен быть ваш путь от дома к школе?

    12

    5

    1

    9

    2

    6

    10

    11

    4

    8

    3

    7


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий классного часа "Разные настроения" 1 класс

    Классный час "Разные настроения"   развивает эмоционально-волевую регуляцию....

    Сказка "Алёшин сон" (литературный материал для внеклассной работы, классного часа во 2-4 классе)

    Сказку можно использовать во внеклассной работе и на уроке по воспитанию душевных качеств ребёнка....

    Тематика классных часов, проведённых в 1 классе

    Тематика классных часов, проводимых в 1 классе....

    Тематика классных часов, проведённых в 3 классе

    Тематика классных часов, проведённых в 3 классе...

    Тематика классных часов, проведённых в 3 классе

    Тематика классных часов, проведённых в 3 классе...

    Презентация к классному часу "Профессия - журналист" 4 класс

    Презентация к классному часу "Профессия - журналист" знакомит учащихся с профессией журналиста, её особенностями....

    Интерактивная игра к классному часу "Бородинское сражение" 1 класс

    Интерактивная игра "Бородинское сражение" 1 класс...