Главные вкладки

    : «Из опыта работы. Методы и приемы, способствующие успешному развитию речи детей с нарушением слуха».
    статья (1, 2, 3, 4 класс)

    Яблонская Галина Викторовна

    Методический рекомендации при работе с детьми с нарушением слуха

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл iz_opyta_raboty1.pptx910.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна " ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Воспитатели: Яблонская Г.В. Арзиани М.С.

    Слайд 2

    Дети с нарушением слуха не могут быть полноценными членами общества без речевого общения, то есть без социальной среды. Для социальной интеграции необходимо формировать у глухого ребенка навыки речевого общения . 2

    Слайд 3

    Ежедневные проговаривание речевого материала с использованием табличек 3

    Слайд 4

    4 Улучшению качества учебно-образовательного процесса воспитанников способствует: СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С СУРДОПЕДАГОГОМ ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ ВО ВСЕХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ

    Слайд 5

    5 Ознакомление с окружающим «Овощи» Развитие речи «Что где растет?» Изодеятельность «В саду ли в огороде?» Игровая деятельность «Овощной магазин» Режимные моменты (проговаривание меню) СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С СУРДОПЕДАГОГОМ

    Слайд 6

    6 Использование фонетической ритмики с речевым материалом, ОТРАБОТАННЫМ на уроках учителя-сурдопедагога.

    Слайд 7

    7 Развитие слухового восприятия на ежедневных режимных моментах.

    Слайд 8

    Развитие инициативной речи с помощью готовых грамматических структур 8

    Слайд 9

    9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА И ОПОРНЫХ ТАБЛИЧЕК

    Слайд 10

    10 Заключение: Для успешного обучения детей необходимы: Взаимосвязь педагогов и воспитателей Взаимосвязь педагогов и семьи Применение специальных методов и приемов в работе

    Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 11


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    развитие речи дошкольников с нарушениями слуха

    Презентация предназначена для формирования понятия "корова" в рамках темы "Домашние животные" с детьми с нарушениями слуха....

    Особенности развития речи детей с нарушениями зрения

    В материале освещены основные вопросы особенностей развития речи детей с нарушениями зрения....

    Особенности устной и письменной речи детей с нарушением слуха.

    В работе отражены особенности речевого развития детей с нарушением слуховой функции, приёмы обучения дактильной речи и чтению....

    Статья "РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ"

    В статье описаны приемы работы со слабослышащими детьми, способствующие развитию мышления...

    Сотрудничество педагогов-психологов и родителей как условие успешного развития детей с нарушением слуха

    Статья на тему: "Сотрудничество педагогов-психологов и родителей как условие успешного развития детей с нарушением слуха"....