Внеклассное мероприятие для начальной школы «12 апреля – День космонавтики»
классный час

Терещенко Екатерина Константиновна

Цели: 
1. Организовать деятельность учащихся для ознакомления с весенним календарным праздником 12 апреля - “День космонавтики”.

2. Расширить представления учащихся о первых шагах в космосе.

3. Содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, содействовать развитию фантазии.

4. Воспитывать дисциплину и взаимоуважение, чувство патриотизма и любовь к родной природе, содействовать формированию экологического воспитания.

Оборудование: презентация

 

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок

Всех собрал нас на урок.

- Ребята, какое время года наступило? (Весна)

- Как стало светить солнце? (Ярче)

- Какое стало небо? (Голубое)

- Что происходит со снегом? (Тает)

- Увеличился ли день по сравнению с зимним днем? (Да)

- А что же произошло в живой природе? (Природа оживает, просыпается)

 

2. Введение в тему

- Ребята, а какой сейчас месяц? (Апрель)

- А какой апрельский праздник мы сегодня отмечаем? Вы не знаете? Тогда я вам подскажу.
(Слайд № 2)

- 12 апреля 1961 год – в этот день впервые в космосе побывал человек - Юрий Алексеевич Гагарин, и поэтому весной наша страна отмечает ещё один праздник – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ! 
(Слайд № 3)

- Родился Ю.А.Гагарин 9 марта 1934 года в городе Гжатске Смоленской области (ныне г. Гагарин). 12 апреля 1961 года выполнил первый в мире космический полёт на корабле-спутнике «Восток»: облетел земной шар за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. 
Сто восемь минут пребывания человека в космосе потрясли мир. Родина ждала его. Ждали его и родные: жена, две маленькие дочки. Также ждали Гагарина – родители, братья и сестра.

…Словно сказочный герой, опустился он на землю. Местом приземления стали обширные угодья колхоза, неподалёку от деревни Смеловка, Саратовской области. Гагарин увидел женщину с девочкой. Необычный вид космонавта в ярко-оранжевом скафандре немножко их пугал.

(Слайд № 4)

- «Свои, товарищи, свои!» - крикнул им Гагарин. А через несколько минут к Юрию подбежали трактористы и комбайнёры. Его обнимали и целовали.

(Слайд № 5)

- Ребята, Ю.А.Гагарин – это не единственный космонавт, который побывал в космосе. После него летали и летают много других космонавтов. В космос кроме мужчин летали и женщины. Первая женщина-космонавт – Валентина Терешкова.

(Слайд № 6)

- До того, как Гагарин Ю.А. полетел в космос, были отправлены собаки. И первой была – Лайка.
(Слайд № 7)

- Потом полетели собаки – Белка и Стрелка. (Слайд № 8)

Физкультминутка – игра малой подвижности «Земля, Огонь, Вода, Воздух» (групповая)

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание.

По команде «Земля» нужно присесть, «Воздух» - подуть, «Вода» - делать движения, как будто плывут, «Огонь» - руки вверх и повороты вокруг себя.

(Слайд № 9)

- Ребята, наше занятие необычное, сегодня мы тоже побываем в космосе. Но для начала нам необходимо знать, кто же такой космонавт? Как вы думаете?
(Человек, который работает в космосе)

- Как вы думаете, каждый ли может стать космонавтом?

- А каким должен быть настоящий космонавт? Что должен уметь настоящий космонавт?

- Какая должна быть дисциплина? (Ответы детей)

- Конечно же, ребята, не каждый человек может стать космонавтом. У настоящего космонавта должно быть крепкое здоровье, а самое главное он должен быть выносливым, ведь прежде чем полететь в космос нужно пройти очень сложные тренировки. 
(Слайд № 10)

А так же в космосе космонавты находятся в невесомости, а это выдержать сможет не каждый, это очень тяжело. Он должен быть внимательным, выполнять все правильно, много знать, хорошо учиться, читать много о космосе, тренировать память.

- А вот что бы отправиться в путешествие вы должны подчиняться всем выше перечисленным правилам “Настоящего космонавта”, а самое главное вы должны быть внимательными!

- А что бы отправиться в космос нам нужна … (Дети разгадывают ребус)

(Слайд № 11)

- Правильно, ракета.

- Мы с вами знаем, на чем летим в космос.

- А теперь нам осталось узнать, как же будем питаться в космосе, и что нам придется одевать.

- Космонавт не должен теряться в сложной обстановке и всегда должен быть готовым выйти и сориентироваться в любой аварийной ситуации.

- Ребята, кто из вас знает, как называется одежда, которую одевает космонавт?

- Правильно, эта одежда называется – скафандр.

(Слайд № 12)

Он спасает и защищает от пожара и различных повреждений. Конечно, в нем не очень удобно, он стесняет движения, но это безопасно.

- Ребята, в космосе надо уметь и правильно кушать! Ведь там же невесомость. Если будешь жевать, не закрывая рта, или разговаривать при этом, то крошки хлеба, каша сразу же вылетят у тебя изо рта, и будут плавать прямо перед твоим носом. Если какая-нибудь крошка, летая в невесомости, попадает в дыхательное горло, может произойти беда.

(Слайд № 13)

- А сейчас, ребята, мы с вами отправимся в путешествие по Галактике.

(Слайд № 14)

Людей всегда манили дали,

Их вечно океаны звали.

И космос жил не торопясь,

Он был загадочен и страшен. (А. Семёнов)

(Слайды № 15 – 18)

Просмотр слайдов

- Со́лнечная систе́ма — планетная система, включающая в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, вращающиеся вокруг Солнца. ... 

По определению MAC, есть 8 известных планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Все планеты делят на две категории в зависимости от их физических характеристик: земной группы и газовые гиганты.

·  Солнце

Солнце является звездой, которая представляет собой горячий шар из раскаленных газов в центре нашей Солнечной системы. Его влияние простирается далеко за пределы орбит Нептуна и Плутона. Без Солнца и его интенсивной энергии и тепла, не было бы жизни на Земле. Существуют миллиарды звезд, как наше Солнце, разбросанных по галактике Млечный Путь.

·  Меркурий

Выжженный Солнцем Меркурий лишь немного больше, чем спутник Земли Луна. Подобно Луне, Меркурий практически лишен атмосферы и не может сгладить следы воздействия от падения метеоритов, поэтому он как и Луна покрыт кратерами. Дневная сторона Меркурия очень сильно нагревается на Солнце, а на ночной стороне температура падает на сотни градусов ниже нуля. В кратерах Меркурия, которые расположены на полюсах, существует лед. Меркурий совершает один оборот вокруг Солнца за 88 дней.

·  Венера

Венера это мир чудовищной жары (еще больше чем на Меркурии) и вулканической активности. Аналогичная по структуре и размеру Земле, Венера покрыта толстой и токсичной атмосферой, которая создает сильный парниковый эффект. Этот выжженной мир достаточно горячий, чтобы расплавить свинец. Радарные снимки сквозь могучую атмосферу выявили вулканы и деформированные горы. Венера вращается в противоположном направлении, от вращения большинства планет.

·  Земля

Земля — планета океан. Наш дом, с его обилием воды и жизни делает его уникальным в нашей Солнечной системе. Другие планеты, в том числе несколько лун, также имеют залежи льда, атмосферу, времена года и даже погоду, но только на Земле все эти компоненты собрались вместе таким образом, что стало возможным существование жизнь.

·  Марс

Хотя детали поверхности Марса трудно увидеть с Земли, наблюдения в телескоп показывают, что на Марсе существуют сезоны и белые пятна на полюсах. В течение многих десятилетий, люди полагали, что яркие и темные области на Марсе это пятна растительности и что Марс может быть подходящим местом для жизни, и что вода существует в полярных шапках. Когда космический аппарат Маринер-4, прилетел у Марсу в 1965 году, многие из ученых были потрясены, увидев фотографии мрачной планеты покрытой кратерами. Марс оказался мертвой планетой. Более поздние миссии, однако, показали, что Марс хранит множество тайн, которые еще предстоит решить.

·  Юпитер

Юпитер — самая массивная планета в нашей Солнечной системе, имеет четыре больших спутника и множество небольших лун. Юпитер образует своего рода миниатюрную Солнечную систему. Чтобы превратится в полноценную звезду, Юпитеру нужно было стать в 80 раз массивнее.

·  Сатурн

Сатурн — самая дальняя из пяти планет, которые были известны до изобретения телескопа. Подобно Юпитеру, Сатурн состоит в основном из водорода и гелия. Его объем в 755 раз больше, чем у Земли. Ветры в его атмосфере достигают скорости 500 метров в секунду. Эти быстрые ветра в сочетании с теплом, поднимающимся из недр планеты, вызывают появление желтых и золотистых полос, которые мы видим в атмосфере.

·  Уран

Первая планета найденная с помощью телескопа, Уран был открыт в 1781 году астрономом Уильямом Гершелем. Седьмая планета от Солнца настолько далека, что один оборот вокруг Солнца занимает 84 года.

·  Нептун

Почти в 4,5 млрд. километрах от Солнца вращается далекий Нептун. На один оборот вокруг Солнца у него уходит 165 лет. Он невидим невооруженным глазом из-за его огромного расстояния от Земли. Интересно, что его необычная эллиптическая орбита, пересекается с орбитой карликовой планеты Плутона из-за чего Плутон находится внутри орбиты Нептуна порядка 20 лет из 248 за которые совершает один оборот вокруг Солнца.

·  Плутон

Крошечный, холодный и невероятно далекий Плутон был открыт в 1930 году и долго считался девятой планетой. Но после открытий подобных Плутону миров, которые находились еще дальше, Плутон был переведен в категорию карликовых планет в 2006 году.

- Вот и все, наше путешествие по Галактике подошло к концу, нам пора возвращаться.

(Слайды № 17)

- Теперь мы с вами на нашей планете, планете Земля.

(Слайд № 18)

- После своего первого полета в космос Юрий Алексеевич Гагарин обратился к людям с такими словами…

(Слайд № 19)

- «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!»

 

3. Разгадывание кроссворда

- А сейчас я предлагаю вам кроссворд.

(Слайд № 19-27)

1. Небесное тело, ночью видимое как светящаяся точка. (Звезда)

2. Небесное светило – раскалённое пламенное тело шарообразной формы, вокруг которого обращается Земля и другие планеты. ( Солнце)

3. Небесное тело, движущееся вокруг Солнца и светящееся его отражённым светом. (Планета)

4. Красная планета. (Марс)

5. Самая маленькая планета. (Плутон)

6. Небесное тело, спутник Земли. (Луна)

7. Вселенная, мир или мир звёзд и галактик. (Космос)

- Прочитайте, ребята, ключевое слово. (Астроном)

- Кто же такой АСТРОНОМ?

(Слайд № 28)

АСТРОНОМ - учёный, изучающий космические тела.

 

4. Итог занятия

- Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу! Вы все сегодня очень хорошо поработали!

- Давайте вспомним, какой весенний праздник к нам близится?

- А как звали человека, который первым побывал в космосе?

- Что вы еще запомнили из нашего путешествия?

- Что вам больше всего понравилось?

- Спасибо вам за работу!

(Слайд № 29)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

__________________________________________________________

 141607, Московская обл., г. Клин, ул. Трудовая, д.18                                   8 (496)249-00-55;  8(496)247-68-02

        

Внеклассное мероприятие

для начальной школы

«12 апреля –

День космонавтики»

                       Учитель: Терещенко Екатерина Константиновна

12.04.2019

Цели: 
1. Организовать деятельность учащихся для ознакомления с весенним календарным праздником 12 апреля - “День космонавтики”.

2. Расширить представления учащихся о первых шагах в космосе.

3. Содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, содействовать развитию фантазии.

4. Воспитывать дисциплину и взаимоуважение, чувство патриотизма и любовь к родной природе, содействовать формированию экологического воспитания.

Оборудование: презентация

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок

Всех собрал нас на урок.

- Ребята, какое время года наступило? (Весна)

- Как стало светить солнце? (Ярче)

- Какое стало небо? (Голубое)

- Что происходит со снегом? (Тает)

- Увеличился ли день по сравнению с зимним днем? (Да)

- А что же произошло в живой природе? (Природа оживает, просыпается)

2. Введение в тему

- Ребята, а какой сейчас месяц? (Апрель)

- А какой апрельский праздник мы сегодня отмечаем? Вы не знаете? Тогда я вам подскажу.
(Слайд № 2)

- 12 апреля 1961 год – в этот день впервые в космосе побывал человек - Юрий Алексеевич Гагарин, и поэтому весной наша страна отмечает ещё один праздник – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ! 
(Слайд № 3)

- Родился Ю.А.Гагарин 9 марта 1934 года в городе Гжатске Смоленской области (ныне г. Гагарин). 12 апреля 1961 года выполнил первый в мире космический полёт на корабле-спутнике «Восток»: облетел земной шар за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. 
Сто восемь минут пребывания человека в космосе потрясли мир. Родина ждала его. Ждали его и родные: жена, две маленькие дочки. Также ждали Гагарина – родители, братья и сестра.

…Словно сказочный герой, опустился он на землю. Местом приземления стали обширные угодья колхоза, неподалёку от деревни Смеловка, Саратовской области. Гагарин увидел женщину с девочкой. Необычный вид космонавта в ярко-оранжевом скафандре немножко их пугал.

(Слайд № 4)

- «Свои, товарищи, свои!» - крикнул им Гагарин. А через несколько минут к Юрию подбежали трактористы и комбайнёры. Его обнимали и целовали.

(Слайд № 5)

- Ребята, Ю.А.Гагарин – это не единственный космонавт, который побывал в космосе. После него летали и летают много других космонавтов. В космос кроме мужчин летали и женщины. Первая женщина-космонавт – Валентина Терешкова.

(Слайд № 6)

- До того, как Гагарин Ю.А. полетел в космос, были отправлены собаки. И первой была – Лайка.
(Слайд № 7)

- Потом полетели собаки – Белка и Стрелка. (Слайд № 8)

Физкультминутка – игра малой подвижности «Земля, Огонь, Вода, Воздух» (групповая)

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание.

По команде «Земля» нужно присесть, «Воздух» - подуть, «Вода» - делать движения, как будто плывут, «Огонь» - руки вверх и повороты вокруг себя.

(Слайд № 9)

- Ребята, наше занятие необычное, сегодня мы тоже побываем в космосе. Но для начала нам необходимо знать, кто же такой космонавт? Как вы думаете?
(Человек, который работает в космосе)

- Как вы думаете, каждый ли может стать космонавтом?

- А каким должен быть настоящий космонавт? Что должен уметь настоящий космонавт?

- Какая должна быть дисциплина? (Ответы детей)

- Конечно же, ребята, не каждый человек может стать космонавтом. У настоящего космонавта должно быть крепкое здоровье, а самое главное он должен быть выносливым, ведь прежде чем полететь в космос нужно пройти очень сложные тренировки. 
(Слайд № 10)

А так же в космосе космонавты находятся в невесомости, а это выдержать сможет не каждый, это очень тяжело. Он должен быть внимательным, выполнять все правильно, много знать, хорошо учиться, читать много о космосе, тренировать память.

- А вот что бы отправиться в путешествие вы должны подчиняться всем выше перечисленным правилам “Настоящего космонавта”, а самое главное вы должны быть внимательными!

- А что бы отправиться в космос нам нужна … (Дети разгадывают ребус)

(Слайд № 11)

- Правильно, ракета.

- Мы с вами знаем, на чем летим в космос.

- А теперь нам осталось узнать, как же будем питаться в космосе, и что нам придется одевать.

- Космонавт не должен теряться в сложной обстановке и всегда должен быть готовым выйти и сориентироваться в любой аварийной ситуации.

- Ребята, кто из вас знает, как называется одежда, которую одевает космонавт?

- Правильно, эта одежда называется – скафандр.

(Слайд № 12)

Он спасает и защищает от пожара и различных повреждений. Конечно, в нем не очень удобно, он стесняет движения, но это безопасно.

- Ребята, в космосе надо уметь и правильно кушать! Ведь там же невесомость. Если будешь жевать, не закрывая рта, или разговаривать при этом, то крошки хлеба, каша сразу же вылетят у тебя изо рта, и будут плавать прямо перед твоим носом. Если какая-нибудь крошка, летая в невесомости, попадает в дыхательное горло, может произойти беда.

(Слайд № 13)

- А сейчас, ребята, мы с вами отправимся в путешествие по Галактике.

(Слайд № 14)

Людей всегда манили дали,

Их вечно океаны звали.

И космос жил не торопясь,

Он был загадочен и страшен. (А. Семёнов)

(Слайды № 15 – 18)

Просмотр слайдов

- Со́лнечная систе́ма — планетная система, включающая в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, вращающиеся вокруг Солнца. ... 

По определению MAC, есть 8 известных планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Все планеты делят на две категории в зависимости от их физических характеристик: земной группы и газовые гиганты.

  Солнце

Солнце является звездой, которая представляет собой горячий шар из раскаленных газов в центре нашей Солнечной системы. Его влияние простирается далеко за пределы орбит Нептуна и Плутона. Без Солнца и его интенсивной энергии и тепла, не было бы жизни на Земле. Существуют миллиарды звезд, как наше Солнце, разбросанных по галактике Млечный Путь.

  Меркурий

Выжженный Солнцем Меркурий лишь немного больше, чем спутник Земли Луна. Подобно Луне, Меркурий практически лишен атмосферы и не может сгладить следы воздействия от падения метеоритов, поэтому он как и Луна покрыт кратерами. Дневная сторона Меркурия очень сильно нагревается на Солнце, а на ночной стороне температура падает на сотни градусов ниже нуля. В кратерах Меркурия, которые расположены на полюсах, существует лед. Меркурий совершает один оборот вокруг Солнца за 88 дней.

  Венера

Венера это мир чудовищной жары (еще больше чем на Меркурии) и вулканической активности. Аналогичная по структуре и размеру Земле, Венера покрыта толстой и токсичной атмосферой, которая создает сильный парниковый эффект. Этот выжженной мир достаточно горячий, чтобы расплавить свинец. Радарные снимки сквозь могучую атмосферу выявили вулканы и деформированные горы. Венера вращается в противоположном направлении, от вращения большинства планет.

  Земля

Земля — планета океан. Наш дом, с его обилием воды и жизни делает его уникальным в нашей Солнечной системе. Другие планеты, в том числе несколько лун, также имеют залежи льда, атмосферу, времена года и даже погоду, но только на Земле все эти компоненты собрались вместе таким образом, что стало возможным существование жизнь.

  Марс

Хотя детали поверхности Марса трудно увидеть с Земли, наблюдения в телескоп показывают, что на Марсе существуют сезоны и белые пятна на полюсах. В течение многих десятилетий, люди полагали, что яркие и темные области на Марсе это пятна растительности и что Марс может быть подходящим местом для жизни, и что вода существует в полярных шапках. Когда космический аппарат Маринер-4, прилетел у Марсу в 1965 году, многие из ученых были потрясены, увидев фотографии мрачной планеты покрытой кратерами. Марс оказался мертвой планетой. Более поздние миссии, однако, показали, что Марс хранит множество тайн, которые еще предстоит решить.

  Юпитер

Юпитер — самая массивная планета в нашей Солнечной системе, имеет четыре больших спутника и множество небольших лун. Юпитер образует своего рода миниатюрную Солнечную систему. Чтобы превратится в полноценную звезду, Юпитеру нужно было стать в 80 раз массивнее.

  Сатурн

Сатурн — самая дальняя из пяти планет, которые были известны до изобретения телескопа. Подобно Юпитеру, Сатурн состоит в основном из водорода и гелия. Его объем в 755 раз больше, чем у Земли. Ветры в его атмосфере достигают скорости 500 метров в секунду. Эти быстрые ветра в сочетании с теплом, поднимающимся из недр планеты, вызывают появление желтых и золотистых полос, которые мы видим в атмосфере.

  Уран

Первая планета найденная с помощью телескопа, Уран был открыт в 1781 году астрономом Уильямом Гершелем. Седьмая планета от Солнца настолько далека, что один оборот вокруг Солнца занимает 84 года.

  Нептун

Почти в 4,5 млрд. километрах от Солнца вращается далекий Нептун. На один оборот вокруг Солнца у него уходит 165 лет. Он невидим невооруженным глазом из-за его огромного расстояния от Земли. Интересно, что его необычная эллиптическая орбита, пересекается с орбитой карликовой планеты Плутона из-за чего Плутон находится внутри орбиты Нептуна порядка 20 лет из 248 за которые совершает один оборот вокруг Солнца.

  Плутон

Крошечный, холодный и невероятно далекий Плутон был открыт в 1930 году и долго считался девятой планетой. Но после открытий подобных Плутону миров, которые находились еще дальше, Плутон был переведен в категорию карликовых планет в 2006 году.

- Вот и все, наше путешествие по Галактике подошло к концу, нам пора возвращаться.

(Слайды № 17)

- Теперь мы с вами на нашей планете, планете Земля.

(Слайд № 18)

- После своего первого полета в космос Юрий Алексеевич Гагарин обратился к людям с такими словами…

(Слайд № 19)

- «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!»

3. Разгадывание кроссворда

- А сейчас я предлагаю вам кроссворд.

(Слайд № 19-27)

1. Небесное тело, ночью видимое как светящаяся точка. (Звезда)

2. Небесное светило – раскалённое пламенное тело шарообразной формы, вокруг которого обращается Земля и другие планеты. ( Солнце)

3. Небесное тело, движущееся вокруг Солнца и светящееся его отражённым светом. (Планета)

4. Красная планета. (Марс)

5. Самая маленькая планета. (Плутон)

6. Небесное тело, спутник Земли. (Луна)

7. Вселенная, мир или мир звёзд и галактик. (Космос)

- Прочитайте, ребята, ключевое слово. (Астроном)

- Кто же такой АСТРОНОМ?

(Слайд № 28)

АСТРОНОМ - учёный, изучающий космические тела.

4. Итог занятия

- Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу! Вы все сегодня очень хорошо поработали!

- Давайте вспомним, какой весенний праздник к нам близится?

- А как звали человека, который первым побывал в космосе?

- Что вы еще запомнили из нашего путешествия?

- Что вам больше всего понравилось?

- Спасибо вам за работу!

(Слайд № 29)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие " 12 апреля- День космонавтики"

Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню космонавтики...

Конспект внеклассного занятия 2 класс тема "12 апреля - День Космонавтики" + презентация

Конспект внеклассного мероприятия по теме«12 апреля – День Космонавтики»     Выполнила:Студентка 41 группыЛяхова Анна МихайловнаПроведение: 12.04.2019 г....

Конспект занятия по теме "12 апреля - День космонавтики" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления об освоении космического пространства человекомПланируемые результаты:Предметные:Знать про освоение космического пространства человеком;знать об и...

Конспект внеклассного мероприятия по теме «12 апреля – День Космонавтики»

Тема: «12 апреля – День Космонавтики» Цели: расширить представления учащихся о космосе, космонавтике....

Конспект занятия по теме "12 апреля - День космонавтики" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления об освоении космического пространства человекомПланируемые результаты:Предметные:Знать про освоение космического пространства человеком;знать...

Конспект классного часа для начальной школы. Тема: День космонавтики.

Конспект классного часа для начальной школы. Тема: День космонавтики....

Конспект внеклассного мероприятия (интеллектуальная игра) «12 апреля – День космонавтики» (3 класс)

Тема: «12 апреля – День космонавтики» Цель: расширение представления обучающихся об освоении космического пространства.Подготовительная работа: подготовить презентацию, найти музыку ...