«Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»
презентация к уроку

Хохоева Нелли Бахаевна

презентация к докладу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_dokladu_organizatsiya_vospit.rab_.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение Байтогская общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Хантаева В.Х. «Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»

Слайд 2

Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. В начале века в английской педагогике одаренным считался высокоинтеллектуальный ученик, хорошо успевающий по академическим дисциплинам

Слайд 3

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Сейчас одарёнными принято считать: детей с интеллектом выше среднего; детей с высоким уровнем творческих способностей; детей, достигших успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты); детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность).

Слайд 4

Выделяют следующие виды одарённости: интеллектуальная, творческая, художественная, академическая, социальная (лидерская), спортивная.

Слайд 5

Технология проектного обучения, которая сочетается с технологией проблемного обучения, и методика обучения в “малых группах”. Основные задачи, которые я ставлю: - умение выявлять проблемы и определять цель работы; - умение планировать совместную деятельность; - ознакомление с методами научного исследования; -умения устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и процессами; - ознакомление с системой библиографического поиска; - развитие и совершенствование навыков обобщения результатов эксперимента; - формирование умения планировать дальнейшее исследование; - самостоятельно выбирать тему, методы и направление исследования.

Слайд 6

ПРОЕКТ « Конь в жизни бурят»

Слайд 7

Учебные дисциплины : литературное чтение (бурятский), ИЗО, технология, ИКТ. Возраст учащихся, на который рассчитан проект : 9-10 лет. Авторы проекта : учащиеся 4 класса. Тип проекта : информационно-исследовательский. Основополагающий вопрос: «Какое значение имеет лошадь в жизни бурят?» Проблемные вопросы: Почему буряты отдают предпочтение лошади? В чём польза ? Какое место занимает в фольклоре?

Слайд 11

Автор: Учащиеся 4 класса под руководством Хохоевой Н.Б. ПРОЕКТ « Наши ветераны»

Слайд 12

Партнеры проекта : родители, родственники, ветераны труда Возраст учащихся : 9-10 лет Авторы проекта : учащиеся 4 класса Тип проекта : информационно-исследовательский Идея проекта: возникла, когда мы подошли к теме «Великая Отечественная война» по окружающему миру. Проблема: Прошло много времени со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, и обучающиеся начальной школы и их молодые родители мало знают об этой войне, знают ли ветеранов своего села?

Слайд 13

Цель проекта : Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся; сохранение преемственности поколений; совершенствование навыков проектно - исследовательской деятельности. Задачи: • Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; • Взять интервью о жизни ветеранов у родственников; • Оформить специальный выпуск «Мы этот день приближали как могли, этот день Победы»; • Рассказать о ветеранах на часе общения « Дети -герои Великой Отечественной войны».

Слайд 14

Ожидаемые результаты: • приобретение навыков поисково-исследовательской работы; • расширение знаний о Великой Отечественной войне; • сохранение памяти о суровых годах жизни своих родственников, земляков; • удовлетворенность от общения с родителями, родственниками, ветеранами труда, одноклассниками. Главный результат: Создание презентации о ветеранах войны, о ветеранах труда своей деревни. П одготовить специальный выпуск «Мы этот день приближали как могли, этот д ень Победы». Классный час «Дети – Герои Великой Отечественной войны»

Слайд 19

Каждый ребенок талантлив по –своему, т олько нужно его разглядеть его, помочь проявиться, а для этого нужно любить каждого ребенка.

Слайд 20

Спасибо за внимание!