Использование мобильных устройств
презентация к уроку

Холодкова Светлана Олеговна

Рекомендации к учителям по использованию мобильных средств связи в общеобразовательных учреждениях

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях Холодкова С.О.

Слайд 2

ПРИКАЗ от 02.09.2019 г. № 114 Об использовании в работе методических рекомендаций «Об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях», утвержденных руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2019 № 01-230/13-01

Слайд 3

ПЛЮСЫ сотовой связи Расширяет общение между людьми. Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок. Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию, к консультанту-психологу. Способствует получению новой информации через Интернет. Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.

Слайд 4

МИНУСЫ сотовой связи Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекает учеников от урока, и мешают учителям. Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину. Чаще случаются аварии, если еще и водитель во время движения разговаривал по телефону. Провоцирует кражи. Не каждый родитель может приобрести своему ребенку супермодный телефон. Поэтому телефон может стать объектом зависти, может спровоцировать подростков на преступление. Хочу вам напомнить, что за утерю телефона школа ответственности не несет. На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!). Вредное воздействие на здоровье человека.

Слайд 5

Правила пользования сотовыми телефонами в школе Учащиеся обязаны в период проведения уроков и внеклассных мероприятий отключать сотовые телефоны или переводить на беззвучный режим. Не доставать из сумки (рюкзака, портфеля). Учащимся ЗАПРЕЩАЕТСЯ любое использование телефонов на уроках (в качестве калькулятора, часов, плеера). Учащимся, имеющим сотовые телефоны, разрешается пользоваться ими в крайней необходимости . Запрещается оставлять телефоны без присмотра, т.к. школа не несет ответственность за личные и ценные вещи учащихся. В случае нарушения данных правил учитель должен сделать замечание ученику и довести до сведения родителей.

Слайд 6

Тест для родителя на выявление ранних признаков зависимости от телефона (интернета) у детей Инструкция: Внимательно прочтите десять вопросов. Каждый из них Вы должны оценить как верный или неверный. Если вопрос кажется Вам верным или преимущественно верным, поставьте «Да», если неверным - «Нет». Ваш ребенок, … 1. Приходя домой, первым делом садится за игру в телефоне (на компьютере)? (да / нет) 2. Забросил домашние дела, учебу, стал более непослушным? (да / нет) 3. Раздражителен, груб, если его отвлекают от телефона (игры в интернете)? (да / нет) 4. Совершает прием пищи, не отрываясь от телефона (интернета)? (да / нет) 5. Не знает, чем себя занять, если телефон недоступен или сломался? (да / нет) 6. Не способен контролировать время, проводимое за игрой в интернете? (да / нет) 7. Тратит много денег на игры в интернете? (да / нет) 8. Перестал общаться с друзьями, все больше времени проводит в он-лайн ? (да / нет) 9. Посещает различные запретные сайты? (да / нет) 10. Постоянно говорит об играх в интернете? (да / нет)

Слайд 7

Подсчет результатов «Да» - 1 балл, «Нет» - 0 баллов. Полученные баллы суммируются 0 - 3 балла - низкий уровень зависимости от телефона; родители могут справиться с возникшей проблемой самостоятельно 4 - 6 балла - средний уровень зависимости, для решения проблемы необходима консультация специалиста (психолога) 7 - 10 баллов - высокий уровень зависимости от телефона (интернета), чрезмерное увлечение им, которое может привести к психологической зависимости ребенка; родители не могут справиться с возникшей проблемой самостоятельно, поэтому необходимо обратиться за помощью к специалисту (психологу, психотерапевту).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование мобильных лабораторий в курсе "Окружающий мир"

Использование лабораторнрго оборудования "Наблюдение за погодой" дает возможность учащимся освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик с помощью простейших лаб...

Возможности использования мобильного компьютерного класса в образовательном процессе

Преимущества мобильного компьютерного классаОбразовательная модель "1 ученик- 1компьютер"Интегрированные уроки...

Мнение практика.Дети и мобильные устройства

Мне бы очень хотелось,чтобы наши дети больше читали книги,рисовали в альбомах и на асфальтах.Читали и слушали сказки,сочиняли их и готовили бы сценки.А самое главное хочется чтобы дети общались с друг...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИСТИВНЫХ УСТРОЙСТВ В РАМКАХ ФГОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

инновационные технологии в условиях апробации и внедрения новых ФГОС в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья...

Конспект занятия с использованием мобильного устройства "Путешествие в мир былин"

Современную школу трудно представить без ИТ. Одна из целей этого занятия показать возможности применения мобильных устройств для учебной деятельности....

Использование сервисов устройств на базе андроид для реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью на уроках чтения

Доклад об опыте применения приложений на базе андроид на уроках чтения. Был представлен в 2018 году в рамках ИТНШ....

Классный час "Правила использования электронных устройств и интернета. Их польза и вред"

Цель классного часа: познакомить детей с правилами использования электронных устройств и правилами поведения в интернете....