Праздник , посвящённый окончанию начальной школы.
материал (4 класс)

Чувахина Светлана Владимировна

Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы, с участием учащихся, их родителей, работников школы, с весёлыми сценками, песнями, танцами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx43.43 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой.

Глашатый 1.

          Жители сказочного королевства,

          А жители сказочного королевства!

          Это говорим мы, королевские глашатаи.

          Вы слышите нас?

Глашатый 2.

Ох, до чего же нам приятное известие велено передать вам.

Всё готово к празднику в королевском дворце.

Торопитесь все на праздник

«Школа младшая, прощай».

Глашатый 1. Его величество, короля-Филиппа Четвертого, встречай!

Король. Здравствуйте, наконец-то! Очень рад! Разрешите представиться, король. Я очень рад, что вы пришли. А где же виновники торжества? Какая неприятность. Почему мне мои придворные не доложили об этом? Трусы, лжецы, льстецы! Ухожу, ухожу немедленно в монастырь, если мои придворные ведут себя так плохо. Прощайте, гости.

Глашатаи. Что Вы, ну что Вы, Король. 4 класс уже у порога.

Король. В таком случае так и быть, остаюсь на престоле.

                Господа, позвольте мне представить вам учеников, которые ещё ни разу не были на своём  празднике «Окончание начальной школы».

Под музыку входит 4 класс (под своё имя в отрывке из песни).

Король. Дорогие, гости, разрешите представить самый весёлый, шумный, артистичный, громкий, деловой, спортивный, шустрый, удивительный 4 класс.


1.

Нас все учёбою пугали,

А мы, как видите, смогли:

Усвоив знанья, что нам дали,

До выпускного дорасти.

2.

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

3.

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

1.

4.

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас,

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

5. 

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

ВСЕ: Школьный звонок.

6. 

Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

7. 

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На 8 Марта

Вазу рисовали.

8. 

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

9. 

А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

10. Теперь мы можем только вспоминать,

Как нас учили петь и танцевать,

Какие были праздники у нас,

Как интересен был наш классный час!

11. 

Как дни рожденья вместе отмечали

И в волшебной шляпе о себе узнали,

Как видят нас друзья со стороны,

Что вовсе неплохие мы!

12. 

4 года жили мы одной семьёй,

4 года пролетели стороной,

4 года фабрика творила,

4 года звёздочек растила.

2.

Песня «Прощание с начальной школой»

1.За окошком май, вокруг весна смеётся
Ждёт каникул летних детвора.
Только жаль что мы с началкой расстаёмся
В пятый класс идти пора.
                                                           

Припев:

 4 класс, 4 класс, пришли сегодня мы с тобой в последний раз,

4 класс,  4 класс на веки в сердце останется у нас.

2.С нежностью и грустью первый наш учитель
Смотрит на родных своих птенцов,
День за днём он вёл нас по стране открытий
И дарил свою любовь.

Припев:.

3.За 4 года стали мы друзьями
Класс наш словно шумная семья,
Скажем мы спасибо нашей школьной маме
Светлой грусти не тая.

Король. Время идёт, оно не стоит на месте. Вспомним, как всё начиналось. Прошу ленту времени.

Глашатай 1. Прошу выйти трое родителей четвероклассников.

(Объясняется задание родителям за кулисами.)

Глашатай 2. (Зрителям). Что такое лента времени?

  1. День рождения. (Выход родителя с коляской «Я родился, привет»).

  1. Детский сад. (Выход родителя с ребёнком на велосипеде, у ребёнка в руках игрушка «Детский сад»).

  1. Первый раз в первый класс. (Выход родителя с «первоклассником» «Первоклашка»).

  1. Прощай, начальная школа. (Выходят четвероклассники «В 4-й класс»)

Аллы Пугачевой «Позови меня с собой»


Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять
,                                                     3.
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в пятый переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в пятый переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Король.  А теперь мы будем сейчас играть в королевские фанты. Никто никаких фантов не назначает, никто никаких фантов не отбирает. Что король захочет, то все и делают. Первый фант ваш - четвероклассники. Как вам здесь нравится девчонки и мальчишки? В таком случае исполните для нас танец.

 

Исполнение вальса-флешмоб четвёртым классом.          

Глашатай 1. 

Мы видим, что пришло на праздник

Немало ваших преданных друзей.

Они готовы в этот час

Все от души поздравить Вас!

Король. И следующий фант детскому саду. Пусть малыши споют частушки.

Детский сад.  

Мы частушки сочинили

Про начальну  школу,

Ну и в каждую включили

Юмор по приколу.

Вы, ребята, не волнуйтесь,

Мы на смену вам придём

И учительницу вашу

Мы ничуть не подведём.

На весёлых переменах

Вместо вас повеселимся,

Будем бегать, будем прыгать

И, конечно, побесимся.

                                                                 4.

По наслышке мы узнали,

Что вы врачами стать мечтали,

Ну, а мы, наоборот,

Подготовимся в морфлот.

И учительнице вашей

Мы скучать не дадим.

Так ответим на уроке,

На весь месяц рассмешим.

Буду ползать по паркету!

Жаль коньков с собою нету.

Форма грязная в итоге -

Хорошо хоть целы ноги.

В школе прозвенит звонок,

Это кончится урок.

Гром и молния сверкнёт-

Здесь у нас игра идёт.

На математике в окно

Прилетел к нам НЛО.

Мне в тетрадку посмотрели,                

Их как ветром унесло.

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

Король. (Зрителям). Следующий фант ваш. Сделайте что-нибудь этакое доброе, весёлое, чудесное и приятное для всех присутствующих.

Глашатаи. А мы поможем. Играем вместе, повторяем за нами.

Игра в этом зале все друзья. (фанфары)

Король. Ишь, как развеселились!

Король. А ребята-то подросли, чуть повзрослели. Да, быстро пролетели четыре года. Видно, интересно и весело было учиться.

Давайте представим, что весь наш зал некий импровизированный класс, все вы одноклассники, и к вам в класс обязательно придёт учительница. Встречаем нашу учительницу.

Сценка (4 класс).

                                                                 

Входит ученик, переодетый в учителя.                    

5.

 Учитель (мальчик переодетый).Здравствуйте, дети! Забыли как меня зовут? Слава Александровна. Ещё раз. Здравствуйте, дети! Вас не учили вставать, когда входит учитель? Здравствуйте, дети!

Проверим, кого нет в классе.

Афоняев. Значит, Афоняев, пока не забыла, будешь петь на день учителя.

Афоняев.  А можно я не буду учителя надевать. Ну, так спою.

Учитель. Хорошо. Споёшь на день физрука.

Афоняев. Хорошо.

Серёгин. Слава Александровна.

Учитель. Что, Серёгин?

Серёгин. А можно Прокопенко выйдет?

Учитель. Конечно, пусть выходит.

Серёгин. Давайте, Вы ему об этом скажите, а то он не хочет.

Учитель. Прокопенко, ну ка выйди.

Прокопенко. А чё я-то сразу, чё?

Учитель. Ну судя по всему тебе больше всех надо, давай, выходи.

Дмитриева. Слава Александровна, скажите, пожалуйста, а чего столько новеньких в классе?

Учитель. Это, приглашённые по обмену опытом.

Дмитриева. Ясно.

Учитель. Ефанова. Ты сегодня дежурная. Кого сегодня нет?

Ефанова. Чувахиной.                      

Учитель. Где она?

Ефанова. Уроки учит. Опять двоек нахваталась.

Марков. Добрый день.

Учитель. Здравствуйте, товарищ директор.

Марков. Так срочно сюда выйти по списку. Дмитриева, Лысенко, Спирин, Ефанова, Афоняев, Акимченко, Серёгин, Прокопенко. Так, все здесь? Так, Сесин, а ты чего вырядился?

Сесин. Мама мою форму постирала. А бабушкину не постирала.

Марков. Понятно. Присаживайтесь. Начнём  урок окружающего мира. Афоняев, к доске.

Афоняев. А чего опять Афоняев?

Марков. Чего? Иди отвечай. Вопрос: история Древней Руси.

Афоняев. Ну, это, в общем. Это. (стук)

Сафин. Здравствуйте.

Марков. Здравствуйте, Филимон Вадимович.

Сафин. Не обращайте внимания, очередная районная проверка.

Марков. Афоняев – «5».

Сафин. Можно я вызову к доске.

Марков. Да, конечно.

Сафин. Пусть пойдёт Лысенко.

Марков. Спирин (Лысенко), а ты чего вскочил, садись, садись. Лысенко (Спирин), ты Лысенко.. сегодня .. отвечать будешь.

Спирин. Древние славяне селились около рек и озёр. (стук).

Дунина. Здравствуйте, я тут за мелом к вам пришла. Зддрравствуйте, Филимон Вадимович. Что, Афоняев, допрыгался?

                                                                 

Афоняев. Я, между прочим, сегодня пятёрку получил.

Дунина. Ох, уж мне эта пятёрка.                                                6.

Сафин. Ну я вижу у вас всё тут хорошо, до свидания.

Марков. Ну что, улыбаемся. Иди Афоняев к доске.

Афоняев. Я уже отвечал.

Марков. Иди пятёрки исправлять будем. (стук).

Сафин. Ой, извините, я тут у вас папку забыл.

Марков. Садись, «5». Ох, уж этот Афоняев. Вторая пятёрка за день, на медаль идёт.

Сафин. Молодец!

Валентин Арсентьевич (дежурный по школе). Извините, там канцтовары привезли.

Чувахина. Это нам, несите сюда.

Глашатай1. Школьные товары продаются за знания. Кто последний назовёт,  что можно делать карандашом, тот его и купит. (Рисовать, раскрашивать, дорисовывать, перерисовывать, …). (карандаш)

Глашатай 2. Из букв слова МАТЕМАТИКА составить существительные, слова, отвечающие на вопросы кто? что? (тема, тик, кит, мат, метка, мама, атака, катет). (тетрадь)

Король. Книга, какая она?

                                                         

Король. Ох, и запаслись к пятому классу.

 - А готовы ли вы перейти в пятый класс, сейчас проверим ваши знания.

Начинаем наш последний урок "Колесо истории". В конце праздника вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

1.В каком году вы пришли в первый класс?

А) 1999,

Б) 2009,

В) 2014,

Г) 2015.

2.Кто превратил вас из дошкольников в школьников?

А) портфель,

Б) ручка,

В) волшебная палочка,

Г) учитель

3.Как зовут вашу первую учительницу?

А) Василиса Прекрасная,

Б) Василиса Премудрая,

Г) Баба-Яга,

Д) свой вариант ответа

4.Как называется урок, на котором вы научились писать?

А) чистописание,

Б) кляксописание,

в) русский язык,

г) письмо,                                                  7.

 5.Какую букву вы научились писать первой?

А) я,

Б) и,

В) г,

Г) п,

Д) а

6. Кто у вас проводил уроки физкультуры?

А) Мальвина,

Б) Ирина Геннадьевна,

В) Пчела Майя,

Г) Александр Сергеевич.

7. Что нужно для того, чтобы стать грамотным человеком?

А) деньги,

Б) книги,

В) одежда,

Г) знания.

8. Кто учит вас разговаривать на английском языке?

А) Пугачёва Алла Борисовна,

Б) Земфира,

В) София Ротару,

Г) Алла Викторовна.

Следующий фант Ивана Ивановича. (Выступление директора).

Король. Играем дальше, следующий фант ваш – 2 класс. Какой сюрприз вы приготовили для 4 класса?

Король. А теперь фант 3-му классу. Ваши поздравления 4-му классу.

Король. А теперь фант Ваш, Светлана Владимировна.

С.В.  Четыре года пробежало, пролетело,

Вы с честью перешли этот рубеж.

Вы подросли, окрепли, осмелели,

И не пугают вас ни суффикс, ни падеж.

Желаю вам успехов и здоровья,

И зубок крепких, чтобы грызть гранит науки.

Пусть дома окружают вас любовью,

А в классе смело вы тяните руки.

Солнце, ярко светит
И на уроках дети
Всё в окошко смотрят

Им не до новой темы
И говорить не надо
Всё и так понятно                                        8.

4-й класс закончен
Хочу сказать вам только

Припев:

Желаю,
Чтоб Вы все были здоровы
И чтобы над Вами
Сияло солнце ярче
Чем на Мадагаскаре
Чтоб хорошо  учились
В пятом классе
И чтоб  родителей
Радовали чаще, оп

-Что вам ещё пожелать? Что бы вы хотели?

-Новый компьютер.

- Хорошо, «щас всё будет».

Желаю, чтоб компьютер вам  купили

И про айфон не позабыли,

И чтобы долго не сидели,

И от него не обалдели, оп!

- Желаем хорошо учиться.

Желаю, чтобы хорошо учились,

На уроках не ленились,

Учителей не загружали,

В интернете всё искали, оп!

-Каникул побольше.

Желаю, чтоб побольше отдыхали,

А то на уроках вы устали.

Но про уроки не забудьте,

Всё пригодится в институте, оп!

-А давайте я родителям что-нибудь пожелаю.                

Желаю, чтобы дети вас любили

И пятёрки вам носили,

Чтоб вам зарплату повышали,

Детей подарками снабжали, оп!

Глашатаи: грамоты, грамоты, грамоты!      

Король. А теперь самое приятное.

               Награждение…    

               (Детям и родителям вручаются грамоты)     9.

Король: Следующий фант ваш – родители.    

Благодарность учителям, поварам.

С.В. А  теперь, дети, быстренько пойдёмте, выстаиваемся на школьную фотографию.

        Так, Антон, ты встаёшь рядом с Сашей.

         

Антон: Я не буду с ней стоять. Чё она мне опять рожки ставить будет.    

С.В. Тогда вставай за ней. Максим куда ты тянешься, так не красиво.

Максим. Так не видно ничего.  

С.В. Встань на стул.  Слава, ты куда?

Слава. Я к Максиму.  

С.В. Не надо, свалитесь. Вставай рядом.

        Лиза, ты рядом с Сашей, ведь последний раз в 4-м классе дружите. Потом в пятом дружить будете.

         Лера и Валя, новые подружки справа присядьте.

         Так, Филимон, становись рядом с Антоном, в последний раз что-нибудь списать дашь.

         Даня – за Антоном и Славой, чтоб Бермудский треугольник не нарушать.

         Валера становись рядом с Филимоном.

         Егор за Антоном, Ваня за Валерой, будешь консультантом.

Ну а я, как классный преподаватель встану первая слева. Итак – фотография.

(Опускается занавес – плакат с окошками).

-А помните, как мы первый раз в школу пришли?

- А помните, как мы после уроков на прогулку ходили, в футбол играли?

- А помните, как мы правила дорожного движения изучали.? Егор Славу оштрафовал.

- А помните, как мы перед уроками зарядку делали?

- А помните, как мы девчонок на 8 марта поздравляли?

- Ага, а мы – мальчишек.

- А помните, как мы на пожарку ходили?

- А помните, как мы на руках рисовали?

- А помните, когда было холодно, мы чаи гоняли?

- А ещё вкусняшки из дома приносили.

- А в этом году сами готовили.

- Да, ну я тогда объелся.                                

С.В. – Да что вы всё помните, помните, давайте лучше посмотрим.

Фотопрезентация.

Король. Наш праздник подходит к концу. Разрешите представить вам Ольгу Петровну – завуча школы и , надеюсь, будущего вашего классного руководителя. Следующий фант её.

                                                                      10.

О.П.: Дорогие ребята! Сегодня для вас, будущих  пятиклассников –  необычный день. Вы прощаетесь с начальной школой. Пятый класс – это самая первая ступенька в средней школе. Учеба принесет вам много нового и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы, и новые учителя, и новые проблемы, но я надеюсь, что все проблемы мы с вами преодолеем, потому что будем решать их сообща, помогать друг другу. Попытаемся сделать так, чтобы всем в нашем коллективе было  хорошо, как в большой дружной семье.

А сейчас я вам предлагаю произнести клятву:

1. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

И на уроки исправно ходить. Клянусь!

2. Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!

3.  Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!

4. Клянусь в том, что буду я очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!

5. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду! Клянусь!

6. За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!

7. Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

В добрый путь!

Король. Право о передаче бывших четвероклассников Ольге Петровне предоставляется Светлане Владимировне.

                                                                 

                                                                 11.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:

Я, нижеподписавшаяся, Чувахина Светлана Владимировна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -8, девочек-4, средний рост 130 см, средний вес 35 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-24, ног-24, умных голов- 12 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-12, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -24, в том числе: 24- добрых, 24-любопытных., 24- озорных, 24-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования России, Управления Образования Чеховского района и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.


Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

30 мая 2018 года.

Первый учитель: _____________ /Чувахина С.В./

Будущий классный руководитель:__________ /Новолодская О.П./

                                                                   

                                                                               12.

Король: Прошу родителей провести будущих пятиклассников через арку телепортации из начальной школы в среднюю. А путь укажут Светлана Владимировна и Ольга Петровна.

Родители (с шарами) берут за руку своего ребёнка, проходят через арку (С.В. и О.П. держатся за руки образуя арку) и выходят из зала под музыку.

  1. Наступило время, мы постарше стали,

За четыре года много мы узнали.

Нам с начальным классом нужно попрощаться,

Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.

 

Припев:

Солнце всходит и заходит

Жизнь бежит за часом час.

До свиданья, до свиданья,

Дорогой начальный класс.

  1. Пусть печаль не гасит ласковые очи

Милый наш учитель, мы вас любим очень.

Все мы ваши дети - Саши, Вали, Ленки.  

Не забудем бегать к вам на переменке.

 

Припев: /////////

 

  1. Будем обучаться мы другим наукам

И за это скажем мы спасибо буквам .

Благодарны очень мы игрушкам-сказкам

Мы их оставляем нашим первоклашкам.

 

Припев: //////////


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник, посвящённый окончанию начальной школы

Весь материал праздника в стихотворной форме. Поздравление родителями своих детей, благодарность учеников  своим учителям в стихах, ответное слово учителей - песня....

Праздник по окончанию начальной школы

Цель: показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы.Задачи:1) Сплочение детского коллектива и родителей через совместную деятельность 2) Развивать детскую коммуникабельность...

Сценарий праздника , посвящённого окончанию начальной школы

Сценарий создан по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"....

Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы

Сценарий прздника, посвящённого окончпнию начальной школы...

Сценарий торжественной линейки,посвящённой окончанию начальной школы

Предлагаю сценарий торжественной линейки, посвящённый окончанию начальной школы.Материал достаточно интересный для классов с малой наполяемостью учащихся....