Классный час "В дружбе сила"
классный час (3 класс)

Махмудова Регина Рузильевна

Воспитательное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3v_klass_v_druzhbe_sila.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект воспитательного мероприятия

«В дружбе сила»

3в класс

МБОУ «СОШ №1 с.Шаран МР Шаранский район РБ

№ этапа урока

Содержание урока

Примечание

  1. Организаци-онный момент

(7 мин.)

Саша

Солнышко ласково в небе улыбается,

Детские песенки слышим  там  и тут.

Дружные, дружные девочки и мальчики

Радостно учатся, весело живут.

Данил

С каждою страницею, с каждою задачею,

С каждою отметкою будем мы расти.

Аделина

Бодро и уверенно школьный год мы начали,

Много интересного ждет нас впереди.

Максим

Дружба нам - помощница

В каждом деле – каждому.

Всем нужны хорошие, верные друзья.

Юра

Мы любимой Родины

Молодые граждане,

Школьники и школьницы

Все хором:   Дружная семья.

В исполнении ребят звучит песня «Когда мои друзья со мной»

  1. Постановка целей и задач

Азамат

Будем с вами мы шагать

Весело и дружно.

И в дорогу захватить

Песенку нам нужно.

Саша

Случается, бываем одиноки,

И не хватает нам душевной теплоты,

Данил

Бываем мы задумчивы и строги

И никому как будто не нужны…

Аделина

И светит солнышко неярко.

И нет желанья рисовать.    

Максим

Читать, играть не интересно…

Ну, как скажите не скучать?

Юра

Мир сразу красками наполнится

Изменится вдруг все вокруг!

Азамат

Когда с тобою рядом будет

Твой настоящий, верный друг!

  1. Основной этап

Эльвина

У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Кто трудился от души,

Веселись теперь , пляши.

На сцене появляются два ученика, читают как диалог стихотворение Б.Заходера «Мы - друзья»)

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой

Не похожи мы, но все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я -

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем:

Даже вместе… отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка…

Дрались честно,

Как положено друзьям:

- Я как стукну!

- Я как тресну!

Он как даст!

- А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду -

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим - что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

- Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

Ведущий - Вот какие друзья бывают! Но как назвать такую дружбу, судите сами?

Однажды Вася вынес во двор пожарную машину. Подбежал к Васе Сережа:

- Мы - друзья! Поиграем вместе в пожарных!

- Давай! - согласился Вася

Сережа вытянул губы, прогудел и помчался по двору, таща за собой на веревочке машину

- Пожар! Пожар! - кричит.

Подбежали другие ребята:

- Мы тоже пожарные!

Сережа заслонил машину от ребят.

- Я - Васин друг! И я один буду в его машину играть! Обиделись ребята и ушли.

На другое утро Боря принес во двор паровоз с вагончиками. Подбежал к нему Сережа.

- Я - твой друг! Мы - друзья! Поиграем вместе в машинистов.

- Давай, - согласился Боря.

Стали они в машинистов играть. Пришел Вася.

- И меня примите.

- Не примем, - сказал Сережа.

- Почему? - удивился Вася. Ты же мой друг. Ты же сам вчера говорил.

- То - вчера, - сказал Сережа. - Вчера у тебя пожарная машина была. А сегодня у Бори паровоз с вагонами. Сегодня я с ним дружу.

Сережа - А теперь со мной никто не дружит! Почему никто не дружит? Это они глупые! Они виноваты!

Ведущий - Только ты сам сможешь ответить на этот вопрос.

Рузанна - Есть такая притча:

Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир - такой большой, а Зуси - такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свой город. Но город - такой большой, а Зуси такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свою семью. Но семья у Зуси такая большая, одних детей с десяток. Так Зуси добрался до того единственного, что он в силах изменить. Будучи таким маленьким, - самого себя.

Ведущий - Ты понял Сережа, что тебе нужно делать? Заглянуть в себя, и может быть что-то поменять в себе!

Сережа - Как же это сделать? Ну, я не знаю что менять?

Тимур - А вот послушай сказочку!

Ильвир - Тихим летним вечером сидели на крылечке бабушка Настя и внучка Катя. И вот какую сказку рассказала бабушка…

Бабушка - Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет, волшебнику:

- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, что бы я могла дружить с ней  всю жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

- Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса еще не просохнет…

Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в установленное место к трем соснам, что стояли на краю леса…Пришла и видит: стоят у сосен пять прекрасных девушек, одна другой краше.

- Вот, выбирай, - сказал дедушка-волшебник. - Одну зовут Радость, другую - Удача, третью - Красота, четвертую - Печаль, пятую - Доброта.

- Они все прекрасны, - сказала Любовь. - Не знаю, кого и выбрать…

- Твоя правда, - ответил волшебник, - Они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь.

Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой: у одной, как небо, - синие, у другой, как изумруд, - зеленый, у третьей, как яхонт, - серые, у четвертой, как темный бархат, - черные, у пятой, как незабудки, - голубые.

Задумалась Любовь. Потом подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку…

- Вот и вся сказка. Ну, а ты внучка, кого бы выбрала себе в подружки?

Инсценировка учениками рассказа И.Туричина «Дружба»

На сцене остается только Сережа, а другие ребята уходят

Инсценировка рассказа А.Глебова «Бабушкина сказочка». Появляются на сцене «бабушка» и «внучка»

  1. Заключительный этап

Данил - Да, наверное, мы разные! Но все мы при этом равные!

Аделина - Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!

Максим -

Ведь каждый из нас индивидуальность

И в этом конечно и есть уникальность!

Юра -

Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Азамат -

Мы разные? Мы равные!

И нет преград для дружбы

Мы дети все, мы просто дети

Нам сориться не нужно!

Эльвина

Шире круг, шире круг!

Музыка зовет.

Всех друзей, всех подруг

В шумный хоровод.

Рузанна

Все – все абсолютно на свете нужны.

И мошки не меньше нужны , чем слоны.

Нельзя обойтись без чудовищ нелепых ,

И даже без хищников злых и свирепых.

Тимур

Нужны все на свете, нужны все подряд –

Кто делает мед и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки.

Ильвир

Да, если мы с кем – то не очень дружны ,

Мы все – таки очень друг – другу  нужны.

Рузалина

Трудно жить одному

Если рядом нет друга,

Кто  поможет тебе

Если вдруг станет туго?

Саша

Разного цвета у нас

Волосы, кожа и чувства

Даже разный цвет глаз

Но одинаково грустно.

Объединяет нас то

Что мы беззаботные дети

И на любом языке

Скажем слова мы эти:

Хором:  Мы за мир, мы за дружбу!

Ведущий - Ну что ж, наш праздник подошел к концу! Надеемся, что он не прошел для вас даром. Будьте добрее друг к другу. Берегите друзей.

Ребята исполняют песню

«Дружат дети всей земли»

Ребята исполняют песню» Мир нужен всем»

Цель мероприятия достигнута

Время на мероприятие: 45 мин.

Цель: 

Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими  людьми.

Сплочение дружного, готового на взаимную выручку коллектива.

Оборудование: магнитофон, музыка СД, костюмы для ребят, краски, кисточки, ватма


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "В дружбе сила"

Конспект мероприятия и презентация. 4 класс...

КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ: « В ДРУЖБЕ СИЛА»

Введение цели и задачи:  - развитие умений учащихся вести рассуждения;- формирование умений аргументировать свою точку зрения;-формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить...

Классный час "В дружбе - сила!"

Классный час « В дружбе -  сила!». Целью проводимого классного часа является: 1.  Расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе; 2. Развивать речь и мышление; 3.Воспитывать д...

"В дружбе - сила". Классный час в 3 классе.

В дружбе сила.Классный час в 3 классе.Цели и задачи:             1. Формирование умений аргументировать свою точку...

Классный час "Наша сила в дружбе!"

Классный час "Наша сила в дружбе!" с использованием интерактивной доски, может быть проведен во 2 или 3 классе....

Классный час "В дружбе сила" 2 класс

Цели: развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу....

Классный час "В дружбе сила"

Знакомство с понятием "дружба", что такое "законы дружбы", формирование умения вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, навыки умения дружить, беречь дружбу....