Разработка выступления на фестивале коллективно – творческих дел
план-конспект

Учитель начальных классов МБОУ Красноманычская ООШ, Весёловского района, Ростовской области,  Хоровец Марина Васильевна

Итоговое выступление 4 класса на фестивале коллективно – творческих дел.

(выступление проводится в форме КВН)

Цели: развитие творческих способностей, умений и навыков коллективно – творческой деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktd.docx28.51 КБ
PDF icon ktd_4klass.pdf1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Учитель начальных классов МБОУ Красноманычская ООШ, Весёловского района, Ростовской области,  Хоровец Марина Васильевна

Итоговое выступление 4 класса на фестивале коллективно – творческих дел.

(выступление проводится в форме КВН)

Цели: развитие творческих способностей, умений и навыков коллективно – творческой деятельности

Ученик:

На улице Центральной школа есть

И хозяев в ней не счесть:

И танцоры, и певцы-

Все удалы молодцы!

Ученик:

В этой школе - класс один

Всеми очень он любим.

Там 3 витязя прекрасных

И 5 красавиц – девиц красных.

 Ученик:

Все заметны и порою

Аж теряешься, не скрою.

Все умны как на подбор…

 Ученик:

В общем, так живём не тужим.

И с наукой все мы дружим.

Все мы здесь – одна семья.

 А адрес наш – школа, улица Центральная.

Ученик:

Почему сегодня мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье приближения весны?

Ученик:

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день отчитаться нам не лень

О проделанной работе и жизни нашей школьной.

Песня:

(на мотив песни «О, Боже, какой мужчина!»

Собрались сегодня в этом зале

Пообщаться с друзьями.

Отчитаться о своей работе,

Рассказать о школе.

Всё начиналось ещё в сентябре,

А теперь май уж на дворе.

Пролетело время незаметно,

Поработали мы конкретно!

Припев:

О, как же мы все старались,

Не огорчались, а улыбались.

Держать будем также точно.

И точка, и точка!

Ученик:

Да, действительно – время пролетело незаметно и очень быстро. За этот год мы узнали много нового и интересного. Это могут подтвердить наши мамы и бабушки.

Ученица:

Мой сын свободно разговаривает на русском, английском… и на других уроках тоже.

Ученица:

Четвероклассник делает уроки. Бабушка слушает, а мальчик читает вслух учебник:

Мальчик:

- Маша стала врачом, Мила – поваром, Вася и Коля стали ворами.

Бабушка:

- Не может быть, чтобы так было в учебнике написано!

Мальчик:

- Да, бабушка, посмотри сама.

Бабушка:

- Маша стала врачом, Мила – поваром, Вася и Коля сталеварами.

Ученица:

- Сыночек, ты учишь окружающий мир, скажи, как называются существа, которые могут жить и в воде, и на суше?

Ученик:

- Матросы.

Ученица:

Чтобы в лесу узнать, где юг, нужно посмотреть на дерево. Если дерево – пальма, то юг уже здесь.

Друзья, мы вам сказали, что за год мы приобрели много знаний и умений. А показывали мы эти знания и умения на контрольных работах.

(на мотив песни «Туманы»)

Контрольная сейчас у нас.

Я долго думал ну зачем?

Ничего не понял я, ничего не помню я,

Может что не доучил?

Я не хочу её писать,

Но что же делать, как мне быть?

Но я не знаю наперёд,

Может вдруг мне повезёт.

Я держу себя в руках.

И только свет надежды манит у кого – нибудь списать.

Я за столом сижу и жду, волнуюсь я.

Припев:

В голове моей туманы – маны,

Знанья утекли как из кармана.

А мне друзья говорили- сиди, учи, учи.

И теперь на сердце раны-раны,

Но вы же знаете, что я упрямый,

Я буду теперь математику учить, учить.

Ученик:

В этом учебном году мы провели много классных часов. Они помогают нам разобраться в различных ситуациях, уважать старших, учат нас доброте, отзывчивости, любви, определиться со своей будущей профессией.

Ученик:

- Вот вырасту большим – изобрету машину, чтобы мыла, стирала и варила. А если не изобрету, женюсь.

Ученик:

- Мама, у нас в школе есть девочка, она мне очень нравится. Когда была экскурсия, я хотел её поцеловать, но она шла очень далеко от меня, поэтому я в неё плюнул.

Ученик:

Новый год - самый любимый наш праздник. Каждый год мы с нетерпением ждём его, готовимся к выступлению: ищем интересные сценки, учим новые стихи, водим новогодний хоровод.

Ученик:

Веселились от души, пели, танцевали

В общем, праздник Новый год – радостно встречали!

Ученик:

А знаете, как мы радуемся, когда у нас в школе проводятся спортивные соревнования. Особенно рад наш Айк. Он готов за всех прыгать, бегать, скакать, подтягиваться. Мы уверены, что из него получится отличный спортсмен.

Ученица:

А вот у Димы совсем другие проблемы.

-Дима, ты жаворонок или сова?

Ученик:

-Я, блин, медведь. Рано ложусь, поздно встаю и всё равно никак не высыпаюсь.

Ученик:

Не забываем мы поздравить своих одноклассников с днем рождения, девочек с 8 марта, мальчиков с 23 февраля. Эдик уже точно знает, что пойдёт в армию и будет служить не меньше одного года.

Ученик:

 - Те, кто служит в армии один год, считаются полузащитниками государства. А я хочу быть защитником.

Ученик:

Уборка в классе – святая обязанность каждого ученика.

Мы однажды целый час убирали свой класс.

Сто бумажек от ирисок,

Сто огрызков и записок обнаружилось у нас.

Ученик:

Было только три урока,

А не пять и не шесть!

Как же мы успели столько

Написать, прочесть и съесть?!

Ученик:

Школьная столовая и личные деньги  – это особая тема.

Ученик:

- Блин, тебе мама на обед даёт столько деньжищ. А мою не проведёшь, она звонит в школьную столовую и узнаёт, сколько стоит обед.

Ученик:

- Моя тоже регулярно звонит и спрашивает: «Сколько у вас стоит обед?»

Ученик:

- А как же ты её постоянно обманываешь?

Ученик:

- Только один раз обманул. Она у меня спросила номер школьной столовой, а я ей телефон ресторана дал.

Ученик:

В наше время никак нельзя прожить без знаний правил дорожного движения.

Если правила ты знаешь и всегда их соблюдаешь.

Будешь ты всегда здоров безо всяких докторов.

Ученик:

Правила дорожные нужны всегда для всех!

Кто честно соблюдает их, того и ждёт успех!

Ученик:

Самый важный, самый главный праздник для всех в нашей стране- это день Победы.

День памяти – Победы праздник!

Несут венков живую вязь,

Тепло букетов красок разных,

Чтоб не терялась с прошлым связь.

Ученик:

И плиты скорбные согреты

Цветов дыханьем полевым.

Прими, боец, как дар, всё это,

Ведь это нужно

Нам,

Живым!

Ученик:

Вот так: где-то с юмором, где-то серьёзно, мы постарались рассказать вам о нашем классе и его делах. Ну и как же в этот момент не сказать о нашей школе. Ведь всё это происходило именно здесь, в её стенах.

Песня

 (на мотив песни «Лучший город земли»)

1. Если ты не бывал в нашем хуторе чудном,

Над вечерней рекой не мечтал до зари.

С друзьями ты не бродил по нашей улице длинной,

Значит ты не встречал лучшую школу Земли!

Припев: Песня плывёт, сердце поёт

               Эти слова о тебе, наша школа!

2.Ты к нам скорей приезжай и тебе мы расскажем

О том, как здесь мы живём, мечтаем, дружим, поём.

Узнаешь ты обо всём, и тебе мы покажем

Нашу школьную жизнь в лучшей школе Земли.

Припев: Песня плывёт, сердце поёт

               Эти слова о тебе, наша школа!

Ученик:

 Осталось совсем немного времени до окончания учебного года. Мы стали на год взрослее.

Ученик:

 Надеемся, что и умнее.

Ученик:

Впереди каникулы. Желаем всем учащимся успешного окончания учёбы!

Ученик:

А нашему 9 классу успешной сдачи экзаменов.

Ученик:  

Всем удачи, радости и везения!

Ученик:

А теперь давайте заглянем немного вперёд.

Финальная песня:

(на мотив песни «Тополиный пух)

Позади остался

Трудный год учебный

Удачи, огорченья.

Задачи, сочиненья.

Впереди большое

Ласковое лето.

Речка, солнце, отдых

Ка мы ждём всё это!

Припев:

Каникулы мы с пользой проведём-

Окрепнем, загорим, поправимся.

Может на экскурсию когда

Всей своей семьёй отправимся.

Завершится летняя пора,

Осень подойдёт к порогу,

И опять вернёмся мы сюда-

В родную нашу школу, школу, школу.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка выступления команды лагеря "Солнышка" к Фестивалю дворовых игр

Разработка включает в себя несколько массовых игр с правилами....

Разработка выступления на фестивале коллективно – творческих дел 2016 год

Разработка выступления на КТД  4  классУчитель начальных классов МБОУ Красноманычская ООШ, Весёловского района, Ростовской области,  Хоровец Марина ВасильевнаЦели: развитие творческих с...

1. Методическая разработка. Коллективно Творческое Дело.

Методическая разработка : ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИМ ДЕЛОМ...

Сценарий выступления на школьном фестивале коллективно-творческих дел

Ежегодно в школе 19 мая проходит фестиваль коллективно-творческих дел, на котором классые коллективы, используя творческий подход, демонстрируют свои достижения за учебный год....