Сценарий выпускного вечера "Путешествие на корабле "Детство"" 4 класс
методическая разработка (4 класс)

Надежина Оксана Александровна

Данный сценарий используется для проведения выпускного вечера в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx53.58 КБ

Предварительный просмотр:

                           Сценарий выпускного вечера

                    "Путешествие на корабле «Детство"

                Звучит морская музыка – крик чаек. Шум моря

Уважаемые выпускники!

Уважаемые учителя!

Уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на борту нашего корабля  «Детство». Приглашаем вас совершить увлекательный круиз. Рейс посвящается выпускникам начальной школы выпуска 2019 года. Продолжительность круиза составляет 4 года школьной жизни.

Прослушайте  прогноз   погоды   на   ближайшее  время.  

   Сегодня   чудесный  весенний  день.  Солнце  ваших  улыбок  светит  ярко,  настроение  безоблачное.  К  нам  движется  теплый  фронт   искренних     теплых  слов.  Возможны  громовые  раскаты  смеха  с  порывами  аплодисментов  и  редкий  дождь   из  слез  светлой  печали  и  радости.   Температура  воздуха  согреет  сердца,  поднимет  настроение,  а  легкий  ветерок  разгонит   облако  грусти    и  позволит  безмятежно  наслаждаться  жизнью.   Просим вас сесть поудобнее,  расслабится и получить максимум удовольствия.  Мы  желаем  вам  приятного   плавания   по  волнам   воспоминаний  выпускников  2019  года  начальной школы №2.

А сейчас вашему вниманию предлагаются основанные правила пребывания безопасного плавания на нашем корабле:

Во время плавания запрещается:

•  скучать;

•  бросаться в море с нашего борта до его прибытия в гавань «Школа №2»

•  произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю";

•  говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.

Во время плавания разрешается:

•  поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы;

•  дарить подарки всем пассажирам корабля «Детство»

•  распространять вирус хорошего настроения на окружающих;

•  петь песни, танцевать,  читать стихи, импровизировать;

•  признаваться в любви школе, учителям, родителям и друг другу. Счастливого пути!

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!

Попутные ветры скорей поднимайтесь,

Все паруса на ветру развевайтесь

Внимание, команда,  поднять якоря

Корабль готов к отплытию

Все стали на свои места.

Входят выпускники

Корабль Знаний по волнам

Плывёт сквозь шторм и штиль,

А у штурвала корабля -  учитель командир.

Ведёт наш парусник вперёд

Учитель  у руля,

Чтоб мир гордиться нами мог,

Гордилась чтоб страна.

Наша храбрая команда –

Закаленный мы народ.

Что нам ливни, что нам волны,

Мы корабль ведем вперед.

Волны пусть ревут, и бьются,

И бушуют за бортом,

Ливни льют, и гром грохочет –

Нипочем нам этот гром.

О штормах потом расскажем,

Как боролись мы с волной.

И учитель, знаю, скажет:

«Каждый был здесь как герой!».

- Удивительный это дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания. Школа живёт интересной жизнью.

- Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он  снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом новом  рейсе – новое поколение.

Итак, 1 сентября 2015  года к острову «Начальная школа» пришвартовал новый корабль «Детство» и отправился в путешествие по Стране знаний. Девизом  его путешествия  стали слова: «Один за всех и все за одного». Много трудностей и сложностей было на пути у членов экипажа, но корабль продолжал свой путь… И вот, наконец, сегодня он отправится в своё последнее плавание с нашего острова «Начальная школа»… Теперь он будет отшвартован к бухте «5 класс».

Наш корабль уверенно держится на волнах знаний уже 4 года и ему не страшны такие бури, как изложения, сочинения, контрольные и даже открытые уроки. Итак,  наше путешествие начинается. Полный вперёд!

                                     Песня «Кораблик Детство»

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш корабль держит курс на остров "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.

Колышется даль голубая,

Не видно нигде берегов…

Мы с детства о море, о море мечтаем,

О дальних огнях маяков.

Летят белокрылые чайки –

Привет от родимой земли!

И ночью, и днём в просторе морском

Стальные идут корабли!

Наш путь нелёгок, встречаются преграды.

Порою кажется, что их не одолеть.

Но здесь нас учат: «Отступать, не надо!

Не бойтесь трудностям в глаза смотреть!»

                 Дети поют на мелодию «Бескозырка белая»

 Чуточку неловкие в школу мы пришли.

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок

Собрали в этот срок.

Четыре года учимся

Немалый это срок

Помним мы, конечно, и первый свой урок.

Как были малышами с блестящими глазами

Не помните?

На нас

Взгляните вы сейчас.

Ведущий :

В каком году - рассчитывай,

В какой земле - угадывай,

Таким же светлым утречком

Сошлись ученики.

Сошлися все молоденьки,

Пригоженьки и чистеньки,

Числом большим, солидненьким,

С окрестных всех домов.

2. Сошлися и заспорили:

Как нам придется в школе-то?

-Вольготно будет, весело

-Нет, туго будет нам

-Одиннадцать лет не шуточки!

-Ведь длинный срок отмерян-то

-И деткам – несмышленышам с ума можно сойти!

3. Санёк сказал: «Притерпимся».

Максим сказал: «Потужимся».

Артём младой потупился

И молвил, в землю глядючи:

«Да выдержим, не первым нам... не трусьте , мужики»

1 девочка:

— В школу куклу я взяла,

Иначе, я бы, не пошла,

Но мама нас уговорила,

И куклу дома я забыла.

1 мальчик:

— Я положил к себе в портфель,

Четыре джипа и газель,

На все уроки хватит мне,

Играть под партой в тишине.

2 девочка:

— А я, с любимым мягким Мишкой,

Он для меня почти, братишка,

Меня в обиду не давал,

Мальчишкам бил по головам.

2 мальчик:

— А я, в песочницу с ведром,

Тайком ходил на школьный двор,

Лопаткой набирал песок,

И нес исправно на урок.

Все дети встают вместе и говорят:

— Так поход мы начинали,

По волнам наук и знаний!

                 Видео дети о 1 классе

        Как хорошо было в 1 классе. Домашних заданий нет. Двойки,

тройки не ставили. А ещё мы готовы были ответить на любой, самый трудный вопрос. Мы ведь думали, что знали тогда ответ на любой вопрос и старались получить за это орден или звёздочку.

       Но прошли первые недели занятий в школе и мы узнали, что учиться не всегда просто, и не просто, наверное, учить таких маленьких, непоседливых, поначалу застенчивых ребят.

Сценка «Урок»

Учитель: - Будем мы знакомы, дети! Меня зовут…

- А меня зовут Марина. Я буду балерина.

Учитель: - Рты скорее на замок, начинается урок.

          Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Учитель: - Молодец! Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Учитель: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Учитель: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Учитель: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Учитель: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Учитель: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Учитель: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Димкой не дружи.

Учитель: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Учитель: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Учитель: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

 Мячик буду забивать.

  Вы будете голы считать.

Учитель: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Учитель: - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

Вот так держались на волнах,

Мы на раскрытых парусах,

На дно совсем не опускались,

Хотя, частенько барахтались.

Бывало, плавали с ответом,

Чуть-чуть, недоучили где-то,

Но, тем и хороши науки,

Что нет в них места лени, скуки.

И кораблю приказ был дан,

Идти в открытый океан.

                   Песня «Школа, школа двери распахни»

Мы нашли за бортом бутылку, а в ней как вы думаете, что?! Ваше послание, которое вы спрятали и ваши родители ровно 4 года тому назад,  конечно, записи немного размыло, но мы постараемся все вместе их восстановить!

Хотите узнать , что там написано?

Тогда внимательно слушайте и продолжайте…..

Итак, 1 сентября вы встали рано ….(утром).

Мамы вас умыли, причесали, завязали белые…(бантики),

мальчикам поправили ( галстуки)

Вы взяли в руки новенький и огромный ( портфель),

букет красивых ( цветов)

и вас повели в (школу).

А там вас встретила ваша первая ( учительница)

И в этот день для вас прозвенел первый ( звонок).

И началась новая школьная ( жизнь)

В нашей любимой школе (№2)

Время быстро пролетело….

На пороге - 5 класс,

А когда-то так несмело

Шли мы в школу первый  раз!

Очень многого не знали,

Всё в новинку и впервой…

Привыкали  постепенно:

В 12.30 –все домой!

Только парами ходили

На экскурсии, в кино,

Вот  такая  дисциплина!

В  классе так заведено!

Сколько времени, терпенья

Нам  учитель  наш  отдал,

Он сумел нас сделать классом,

Коллектив  из нас создал.

                       Песня «Когда мы были малыши»

Вот такими любознательными, готовыми перевернуть весь мир, подошли мы к концу 1-го года школьной жизни.

Все:

Прощай, любимый 1-ый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас!

1. Ты научил нас дружно жить

2. И нашу Родину любить.

3. Ты научил нас всех читать.

4. Писать, считать и рисовать

5. Мы можем клеить и лепить

6. И даже пуговку пришить.

В начальной школе мы учились слушать и слышать, познавать секреты жизни.

А как выглядит выпускник начальной школы?

Интересно?!

Вместе. Мы вам расскажем.

1. Рекламируем ученика образца 2019! У него 4 конечности: две верхних,  две правых, две левых, две нижних.

2. Имеет 33 зуба, один из которых для переваривания пищи.

Вместе. Остальные - зубы мудрости.

1.Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает.

Вместе. Ну очень много!

2. Язык эластичен, может умещаться за зубами. Сначала думает, а потом говорит.

1. Уши способны уловить мимолетную похвалу: в свой адрес.

2. Рост зависит от знаний. Чем больше знает, тем выше себя чувствует.

1. Дома он занимает мало места, т. к. всегда отсутствует.

Вместе. Олимпиады, марафоны, конкурсы, проекты:

1. Он - водонепроницаемый. Из воды всегда выходит сухим.

2. Огнеупорен на уроках и в жизни. Работоспособен и вынослив.

Как нравится нам вступать в диалог,

Учиться быть собеседником.

Веди диалог каждый урок!

Тут главное - радость общения.

За результаты труда и в душе нашей свет.

Если спросит кто-нибудь из вас,

Любим мы школу или нет,

Даже не задумываясь, класс:

"Просто обожаем!" - даст ответ.

Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.

Весенний праздник иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод.

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ!

Честь школы тоже защищали

Мы вместе, где бы не пришлось.

И в математике и в русском

Средь первых место нам нашлось.

Проводили эстафеты

Мы в спортивном зале.

Мяч, скакалка, обруч, кегли

Спортивный дух нам поднимали.

А сколько песен перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспомнить времени не хватит,

На это нужен целый час!

Надо было станцевать

Или сказку показать,

Выручали класс девчонки

У них это выходило ловко!

Если старты нам устроят,

Вова быстро всех построит:

И команду соберёт-

В ней никто не подведёт.

А ещё хотим сказать-

Любим ум тренировать.

Интеллектуальные марафоны -

В них мы просто чемпионы.

Да, совсем чуть не забыли,

Эксперименты и  опыты мы  очень любили.

Кружок «Я-исследователь»  посещали

И призовые места на малой академии наук занимали.

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось.

Его мы будем долго помнить

В сердцах оно отозвалось!

Были  разные моменты...

Не всегда ведь тишь да гладь,

Всё решалось  беспроблемно:

Нас    учитель   мог  понять.

Красный день! И в классе праздник!

Мы готовимся, поём,

По ролям стихи читаем

И взрослеем с каждым днём!

А какие встречи были!

Дата или юбилей

Нина Константиновна с рассказом

К нам спешит уже скорей!

Интересно  было   в классе!

Жизнь  активна, бьёт ключом…

Всё  что надо –по  Программе,

Остальное –всё потом.

Мы   теперь не те малышки,

Что  за ручки в класс  пришли,

Многие из  нас  до мамы

Незаметно  доросли…

Время быстро пролетело…

Не  успели и понять,

Но  пройдёт неслышно лето-

5 «А» нас буду звать!  

Хотим сегодня оглянуться

На то, чем жизнь была полна

На все счастливые минуты

На все удачные дела.

 (Фильм «Четыре года вместе» )

Ведущий:  Вижу остров! Да, это остров «Отметок»! На берегу толпятся какие то странные люди . Сценка.

                                Сценка.

Индейский Вождь

Для продолжения обучения в 5 классе

Нам нужны особые ребята,

Не глупцы, не забияки,

Не лентяи, не льстецы,

А как надо — молодцы!

Всем велю ко мне явиться,

Чтобы всяк мог отличиться,

Показать свой ум и проче.

Всем предстать пред вождя очи!»

Министр .

Я, министр образования,

Сообщаю с ликованием:

У твоих апартаментов

Двое первых претендентов.

Вождь..

Двое первых? Что ж, отлично!

Пообщаюсь с ними лично.

Министр.

Заходите, господа!

Входят два Кола.

1-й Кол.

Мы приехали сюда,

Чтобы в ноги поклониться

в 5 класс к вам попроситься.

Кланяются царю. Вождь.. Как вас величать, орлы?

2-й Кол.

 Мы по батюшке Колы. Мы — Колы Коловы.1-й Кол.

Оба мы здоровы, Оба не горбаты, Знатны и богаты.

Вождь. Ну а с грамотой дружны?

1-й Кол.

Нам науки не нужны.

Не по статусу Колам

Гнуть хребтину пополам,

Изучать считарь, букварь.

2-й Кол.

Для чего нам это, Вождь.?

Вождь.

Что?! Да как не стыдно вам,

Неотесанным Колам,

Вон пошли! Какой позор!

Страж, веди Колов во двор,

Дай пинка без промедленья,

Чтоб задать им ускоренье!

Стражник берет Колов за шиворот и выводит их.

Министр.

Вождь , какая-то девица

Тоже просится в вигвам,

Чтоб ее ты оценил

в 5 класс бы пригласил.

Вождь..

Поглядим, что за девица.

Может, в пятый и сгодится.

Я экзамен проведу —

может в пятый и возьму Приглашай сюда девицу.

Министр уходит и возвращается вместе с Двойкой.

Двойка.

Низко кланяюсь царю

И при этом говорю,

Что готова, так сказать,

пятиклашек представлять

В гимназической стороне —

Эта миссия по мне.

Вождь..

Ну а звать-то как тебя?

Двойка.

Двойкой кличут все, любя.

Как иду по улице —

Каждый мной любуется.

Все платочки достают

И от счастья слезы льют.

Царь.

А дружна ль с грамматикой,

Чтеньем, математикой?

Двойка.

Для чего красе-девице

Математике учиться?

Я и буквы-то не знаю.

Я — дворянка столбовая

Вождь. Это просто стыдоба!

Ты, голубушка, зазнайка

И отпетая лентяйка.

Не уметь читать — позор!

Все! Окончен разговор!

Ни на что ты не годна.

В пятом классе не нужна!

Я велю тебе, девица,

Из покоев удалиться.

вождь отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит

Министр.

Вождь, в твои апартаменты

Рвутся двое претендентов.

Вроде бы не лоботрясы,

По-ишпански точат лясы:

«О, бойфренд, мусье, бонжур,

Гутен морген, абажур!»

Вождь. Приглашай их на прием,

Поглядим, что здесь почем.

Министр выходит и возвращается с двумя Трояками.

1-й Трояк. Гутен морген.

2-й Трояк.

Мы желаем нах кордон,

В пятый класс, а не в Лондон.

Вождь.. Ну а звать вас, френды, как?

1-й Трояк.

Я Трояк и он Трояк!

Мы по части языков —

Гутэн морген, будь здоров!

2-й Трояк.

В общем, полный фантастиш!

Министр подходит к карте.

Министр. Где здесь Лондон и Париж?

Трояки наугад тыкают пальцами в карту.

1-й Трояк.

Лондон — здесь, Париж — вон тама.

2-й Трояк. Рядом с городом Панама.

В географии — мы гут!

Вождь.

Да не гут вы, а капут!

Попрошу обоих вон!

 (Министру)

Ты — министр образованья!

Это что за дарованья?!

Сплошь какие-то дубы,

Невоспитанны, грубы!

Отвечай же,

Где наш грамотный народ?

Неужель в великом царстве,

Нашем школьном государстве,

Никого умнее нет?

Министр.

Вождь. дозволь держать ответ.

Есть умнейшие девицы,

Три хорошие сестрицы,

Я отправил к ним гонцов.

Вождь..

Где ж они, в конце концов?

Входят три девицы с портфелями, кланяются царю.

Вождь.

Ну-ка, ну-ка, что за птицы,

Что за умные девицы?

Как красивы и опрятны,

Взору царскому приятны!

Мог бы всех в пятый класс их взять.

Как, красавицы, вас звать?

1-я Пятерка.

Я — Пятерка.

2-я Пятерка.

Я — Пятерка.

Четверка.

А я — младшая Четверка.

Министр.

А с науками дружны?

1-я Пятерка.

Все предметы нам важны!

2-я Пятерка. Нет наук второстепенных!

Четверка:  Надо знать их непременно.

Вождь

Что ж берём всех в пятый класс

Вы порадуете нас!

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш корабль приближается к одному из самых необычных островов нашего увлекательного путешествия - острову «Сюрпризов».

                                          Выбегают моряки

На острове сюрпризов мы нашли этот чёрный ящик. Насколько хорошо вы познали школьную жизнь, мы узнаем из черного ящика. Отгадайте, что в нем лежит.

Это излюбленная вещь многих школьников. Без этого школе обойтись почти невозможно. Особенно важно заниматься этим на уроках. Благодаря этому, можно совместить полезное с приятным: и информацию (не требующую отлагательства) можно передать и проследить насколько внимательный учитель, как развита его наблюдательность. (записка)

2.Эту вещь, желательно, при себе не иметь, когда учитель разгневан или, когда у самого не все в порядке. Ведь почему-то многие учителя хотят заглянуть туда и оставить память о себе. (дневник)

3. В течение школьных лет она кому-то, наверное, помогала. Некоторые родители пользуются этой вещью часто и вполне успешно. А кто-то считает, что благодаря именно этой вещи в семье будет порядок, дети "шелковые", квартира – уютной. (ремень)

4.Сей небывалый предмет заслуживает особого внимания. С помощью этого предмета можно устраивать взрыв и пугать учителей на уроках. Он делает школьника похожим на одно из домашних животных. (жевательная резинка)

5. Совершенно необходимая вещь в школе. Повышает активность коры головного мозга. Способствует быстрому усвоению информации. Можно приятно раздражать учителя на уроке с помощью звука, шуршания или шелеста. (шоколад)

                                 Песня «Школьный рэп»

В начальной школе было все впервые,

Учились мы читать, считать,

Писать диктанты и решать задачи,

Отличные оценки старались получать.

Ничто таблицу умноженья

Не сможет в памяти стереть,

Начальной школы достижения

Преумножать стараться будем  впредь.

Прошла пора побед и неудач

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы будем стараться,

Мы будем учиться,

Чтоб школа могла

Нами   гордиться.

Ну, что ж друзья, за 4 года мы хорошо познали школьную жизнь

А я вот понял, что самое главное в школе – это хорошие взаимоотношения с учителями. И к учителям,  как и к детям  тоже нужен индивидуальный подход. А поможет  нам в этом учительский гороскоп.

Есть в мире гороскопы всех мастей,

Их обожают взрослые и дети,

Лишь Гороскопа для учителей

Никто не сочинил на всей планете.

Пора ошибку эту нам исправить

И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –

Он настоящий волк в овечьей шкуре,

Зато Тельцы – не грозные быки,

А добрые телята по натуре.

Всем Близнецы нещадно пары лепят,

Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,

Подолгу от доски не отпускают!

Сморозишь глупость – сцапают они,

А Львы рычат, но щедро награждают.

Для Девы внешний вид и прилежанье

Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,

Да только равновесие нестойко.

А Скорпион таит ужасный яд,

Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!

Стреляет замечаньями Стрелец,

Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,

Учитель прав – он знает наперёд!

И с Водолеем тоже спорить сложно,

Затопит он – и кто тебя спасёт?

А ты молчи, когда идёшь ко дну, –

Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем

И в пятом  нам не страшен никакой потоп,

Ведь будет ученик непотопляем,

Когда изучит этот Гороскоп!

Ведущий1 : Вижу остров , прямо по курсу остров «Благодарности»

Четыре года пролетели как четыре дня.

И вот настал день расставания.

Но жизнь-дорога, у которой нет конца,

И мир познаний в ней неисчерпаем.

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыхание весны,

Любовь и благодарность нашу

Учителям сегодня дарим мы.

1 ученик

В языковую среду

На урок я к Вам приду.

Мне английский очень важен -

Вдруг туда я попаду?!

Знаю точно, что меня

Вы научите, любя,

Всем неправильным глаголам.

Выучу английский я.

Буду я в английском асом,

Буду самым лучшим в классе!

И на улицах я спикать

По-английски стану басом.

Вы - лучшие педагоги!

Вам спасибо за уроки!

Спасибо вам____________________

                     Песня на английском «Мы желаем счастья вам»

Вы нам подарили прекраснейший мир -

Мир музыки и добрых песен,

От строгих органов до сказочных лир

Тот мир очень нам интересен.

За это большое спасибо от нас

Хотим пожелать Вам все вместе,

Чтоб только счастливые в жизни у Вас

Мелодии были и песни.

Спасибо вам, Елена Александровна!

Нам повторить картину да Винчи

Не составляет, в общем, труда.

После Ваших уроков можем мы на отлично

Изобразить летний день у пруда.

И натюрморты, пейзажи, портреты

Мы нарисуем очень легко.

Мы благодарны Вам очень за это,

Ценим Ваш труд весьма высоко.

Спасибо вам, Наталья Михайловна!

Что бы процесс учебный четко

Шел в учебном заведении,

Есть у Завуча заботка -

Отыскать к тому решенье.

Так составить расписанье,

Чтобы нагрузкой равномерно

Поощрить детей желанье

Делать в школе все примерно.

Спасибо вам, Елена Николаевна.

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный -

В том его весомы роли

Завуч в должности - заметный,

Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где Завуч, сразу тихо,

Там, где Завуч, - красота!

Спасибо вам, Любовь Викторовна!

Наших чувств нерастраченных чашу,

 И живое дыханье весны,

 И любовь, и признательность нашу

 Адресуем директору мы.

 Наши заботы, тревоги, печали

 Вы непременно всегда замечали.

 Сколько мы видели Вас на работе -

 Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

 Мы Вам желаем такой же остаться

 И ни за что никогда не меняться.

Скучен мир без путешествий,

Приключений, происшествий,

И турист идет недаром

В Альпы и Килиманджаро!

Знаем точно, что походы -

Это Ваше, Виктор Георгиевич, хобби!

Мы вам терпения желаем

В работе вашей непростой,

Мы от души благодарим вас

Всегда вы молоды душой

Спасибо вам____________________

Ведущий 1: Четыре года длилась наша школьная сказка.

Ведущий 2: В ней были добрые волшебники- учителя, которые первыми открыли заветные двери и повели нас в страну Знаний.

Ведущий 1: Мы благодарим их, за то, что они помогали нам поверить в себя

Ведущий 2: За то, что они учили побеждать свои недостатки.

Ведущий 1: За то, что научили любить свою школу и дружить

                                 1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

        3-й выпускник:

По просторам нашей школы,

Как по глади океана,

Вся команда с капитаном,

Учится четвертый год.

Наш учитель, очень строгий,

Строгий, но и справедливый,

Нас ведет согласно курсу,

Только всех, вперед!

Есть талант у вас с рожденья,

Прививать любовь к наукам,

Вы без школы жить не в силах,

И вы счастливы весь год,

Если двоек стало мало,

А пятерок привалило,

Вы команду отдаете,

Полный всем, вперед!

Мы помним год, и день, и час;  Когда звонок весёлый

 Позвал учиться в первый класс,  в родную нашу школу.

 И робость сразу же прошла,  

И стала осень краше,

 Когда с улыбкой в класс вошла  

Учительница наша.

 Мы с ней встречались поутру,  Спешившей на работу.

 Она учила нас добру,  И грамоте, и счёту.

 Она могла понять без слов  И нас умела слушать,

 Вселяя веру и любовь  В распахнутую душу.

 Как к солнцу тянется листва,  Тянулись к ней всегда мы,

 И стали главными слова:  Учитель, Друг и Мама!  

4 –й выпускник

Смахните слезинку с ресницы

Учитель вы наш дорогой

Спасибо за радость открытий

Спасибо за щедрость души

Спасибо, Елена Фёдоровна,

За то, что мы так хороши!

                        Песня «Первый учитель»

1 ведущий: Слушайте, а про родителей мы совсем забыли. Сегодня Елене Фёдоровне  некогда. Давайте, проведём родительское собрание сами.

2 ведущий: Давайте!

1 ученик. Уважаемые родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из начальной школы.

2 ученик. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как росли ваши дети .

3 ученик. Чем старше мы становились, тем реже вы посещали школу и садились с детьми, т. е. с нами за уроки.

4 ученик. это бо-о-ольшой пробел в вашем родительском поведении.

Все: Опомнитесь!

1 ученик. Ведь нам ещё 7 лет учиться, а вы уже сдаётесь?

2 ученик. Что же остаётся делать вашим детям? Снижать успеваемость из года в год?

3 ученик. Нет, крепитeсь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.

4 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.

1 ученик. Беспощадно контролируйте!

2 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.

3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .

4 ученик. И от телевизора за книжку.

1 ведущий Да! Молодцы! Напросились!

2 ведущий: Страшно подумать, что теперь с нами будет.

1 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом. Умники! пятый класс не первый, мамы не потянут.

2 ведущий: Мамы, потянем? (Потянем)

1 ведущий: А мы?

Вce: Постараемся.

1 ведущий Наши любимые родители! Мы всегда чувствовали вашу поддержку, опору. Сегодня всем вам хотим сказать «огромное спасибо!»

11 ученик. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно всем родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но я пpизнаюсь с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным yпрёкам,

Непонимания стена вдруг вырастает между нами

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим, любим Вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом

Доброты материнской прекрасной

Ничего удивительней нет.

Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,

Добротой материнской согрет.

                         Слово предоставляется родителям.

Ведущий: Мы подплываем к острову «Признание» . Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. На острове Признание сегодня зажгутся новые звезды. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков. Фанфары.

Номинация "Умники и умницы"!

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней!

Победители номинации "Умники и умницы" Победителями стали: __________________.

(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

Номинация "Душа класса".

Лидером в классе стать очень не просто,

Нужно для всех интересным быть,

Вряд ли помогут тут тебе звезды,

Важно людей знать и любить.

Победитель номинации "Душа класса" _________.

Номинация "Мисс Доброта".

Среди всех человеческих качеств

Оно ценится неспроста:

Жизнь не может идти иначе,

Пока в мире есть доброта.

Победители номинации "Мисс Доброта"

(Вручаются медали.) Фанфары.

Номинация "Солнце класса".

Неважно, какая сегодня погода,

Пусть даже на улице дождик идет,

В душе и на сердце легко в непогоду,

Когда с вами рядом солнце живет.

Победитель номинации "Солнце класса" номинации стали: _____________.

(Вручаются медали.) Фанфары.

Номинация "Мечта девочек".

Мечтают девчонки о принцах с детства,

И Грея под парусом алым ждут,

Не замечая, что с ними вместе

Рядом мечты их по жизни идут.

Победитель номинации "Мечта девочек"_______.

(Вручаются медали.) Фанфары.

Номинация "Мисс Артистизм".

Если вам дан талант блистать,

Не надо в землю зарывать.

Победительница номинации "Мисс Артистизм" _______.

(Вручается медаль.) Фанфары.

Номинация "Верные друзья".

Мы с тобою - ты и я

4 года уж друзья.

Дружбе преданной такой

Позавидует любой.

победители номинации "Верные друзья" стали _______.

Но наше плавание по стране знаний не заканчивается. Долго ещё нам плыть до 11 класса.  Впереди бухта 5 класса.

                             Песня на мотив «Морячка» (О. Газманов).

1. Этой теплою весной

Наступил наш выпускной.

В дальний путь он нас позвал

Ждет другой уж нас причал.

Он заманчиво зовет

Через волны на восход,

К неизведанной дали

Уплывали корабли.

2. Наш корабль -выпускник

Мчался в бухту напрямик,

Помогал нам знаний шквал

Одолеть девятый вал

Бороздили мы не зря

По научным по морям –

Результаты впечатляют,

И о многом  говорят!

Припев.

Вот и  бухта «5 класс»!

Заждалась, наверно, нас,

Были долго мы в пути,

Здравствуйте! А вот и мы!

Здравствуй, здравствуй, 5 класс!

Принимай скорее нас,

Мы хорошие такие!

Мы порадуем всех вас!

Ведущий1

Нам невесело и грустно,

Но и радостно подчас-

Повзрослели, поумнели-

На пороге 5 класс.

Ведущий

До свиданья, начальная школа,

Окончен последний урок.

Сегодня кончаем учиться.

Сегодня последний звонок.

               Внимание клятва будущих пятиклассников:

Не заплывать в море двоек. Клянёмся!

Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Клянёмся!

Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!

Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты. Клянёмся!

Связать нашу дружбу крепким морским узлом. Клянёмся!

Быть достойным своих капитанов. Клянёмся!

                              Песня «Я-пятиклашка»

Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

Мы уплываем, трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас взрастил. И долго будет сниться

Начальной школы наш  причал.

Чайки с плачем пролетают

Над морской волною,

Крики их перекрывает

Грозный рёв прибоя,

Разбиваясь в пыль о скалы,

Волны ввысь стремятся,

Только чайки – дети моря –

Шторма не боятся.

Наше путешествие по волнам воспоминаний подходит к концу прямо по курсу «Бухта 5 класса». Прощай, начальная школа,  мы всегда будем тебя помнить, а нас ждёт впереди много интересного и увлекательного.  Полный вперёд к своей удаче!

                                 Песня «Алые паруса»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного для 4-х классов.

Сценарий  игры,, Кладоискатели\'\' Для проведения выпускного в 4-ом классе.на природе....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала  и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят ,  портфолио, сочинения, прощально...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...